Форум Академгородка, Новосибирск > временная регистрация в общаге
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: временная регистрация в общаге
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём
Zmar
Я учусь в НГУ, прописана в другом городе, раньше жила в общаге, но потом стала снимать квартиру и временная регистрация кончилась к моему 20-летию. Прдлять не стала, а теперь она оказалась нужна - хочу учиться и получать права здесь. Как можно добыть такую регистрацию без заселения в общагу?
alex2000
Цитата(Zmar @ 23.11.2010, 21:01) *
... временная регистрация кончилась к моему 20-летию. Прдлять не стала, а теперь она оказалась нужна - хочу учиться и получать права здесь. Как можно добыть такую регистрацию без заселения в общагу?

И это сегодняшнее НГУ? Грустно, однако. Какие права желаете получить-то? И именно добыть регистрацию требуется? Вы лучше во внутренние органы обратитесь, спокойнее спать будете.
Zmar
Я неправильно сформулировала мысль. С правами и обязанностями в общеюридическом плане у меня всё в порядке. Водительские права я имела ввиду!
Посмотрела постановление МВД о порядке проведения экзаменов, к ним могут быть допущены лица, имеющие прописку или временную регистрацию в том субъекте РФ, где планируется сдача экзамена. Арендодателю не выгодно регистрировать меня в съёмной квартире, этот вариант отпадает.
Пыталась найти кого-нибудь, кому может пригодиться "мёртвая душа" в общежитии - пока безрезультатно... А в автошколу планирую уже с конца января пойти... Вот и думаю, как быть...
И да, именно добыть. Не достать, не получить, не выклянчить, а именно добыть. Не нужно придираться к словам, смысл от этого не меняется.
alex2000
Цитата(Zmar @ 23.11.2010, 23:03) *
И да, именно добыть. Не достать, не получить, не выклянчить, а именно добыть. Не нужно придираться к словам, смысл от этого не меняется.