Картина такая... Год назад купил у них комп... Когда покупал, облизали с головы до ног, обещали золотые горы, как-то: сервис на выезде, качественное гарантийное обслуживание, и т.д. Прошло два дня, и на видюхе загремел вентилятор. Позвонил в "Техносити", а у них сервиса-то (на выезде) и нету...
Ладно, собрался, заказал такси, и повёз комп к ним сам. Через четыре дня я его забрал домой в полной уверенности, что всё в порядке. Ага... Разбежался...
Вентилятор уже не просто гремел- он завывал!!! Таким "макаром" я возил его ещё два раза... Всё тоже самое... Последнее, что меня убило, так это то, что в последний раз на видюху не наклеили гарантийную наклейку!!! А без неё гарантийный ремонт невозможен!!!
P.S. Сколько я не требовал заменить либо вентилятор, либо видеокарту...
Стена!!! Непробивная!!!
А как выкрутился? или целый год грохот слушаешь?
QUOTE (Vat @ Dec 25 2005, 21:47) |
А как выкрутился? или целый год грохот слушаешь? |
А куда деваться? У меня FX 5600, куплю получше, положу и буду ждать, когда полетит эта. Ещё вопрос- какой вред нанесён винту из-за постоянных вибраций!!!
Пользователь №840
25.12.2005, 23:50
А самому вентилятор сменить? Не считаю это слишком сложной процедурой. К тому же заменят разве что на то же самое, так как хороший вентилятор (большой, тихий и на подшипниках) стоит в районе штуки. Мне вот пришлось поставить, так как штатный "пылесос" сильно шумел даже тогда, когда его ось ещё не успела разболтаться.
QUOTE (Пользователь №840 @ Dec 25 2005, 22:50) |
А самому вентилятор сменить? Не считаю это слишком сложной процедурой. |
Раньше не мог, т.к. карта была под гарантийной наклейкой. Ну а теперь не вижу смысла. Всё равно по весне апдейтить буду... В конце- концов почему я дожен делать за кого-то чужую работу?!
Пользователь №840
26.12.2005, 0:54
QUOTE (VORON @ Dec 25 2005, 23:11) |
В конце концов - почему я дожен делать за кого-то чужую работу?! |
В общем-то тут Вы вполне правы, но можно попросить заменить штатный кулер (к примеру на тот же медный Залман) ещё при покупке. Хотя с другой стороны если есть свой такой же (как у меня на 5600XT) - второй покупать особо ни к чему. Так что опять же непонятно, кто кому что должен в общем случае, не переходя на частности...
Self -confidence
26.12.2005, 19:10
Во во у меня тоже вентилятор барахлит,но не сильно!
Object[k21]
26.12.2005, 19:12
Фирма, нормальная. Купил комп недавно кулер тоже жутко шумит. Но это вопрос другой.
QUOTE (Object[k21) |
,Dec 26 2005, 18:12] Фирма, нормальная. Купил комп недавно кулер тоже жутко шумит. Но это вопрос другой. |
Какой другой?! И это нормальная фирма?! Не знаю как у вас, но в моём понятии нормальная фирма если уж и продала "косяк", (все мы не без греха...) то исправить его должна без проблем!!! Причём это не коробок спичек. И стоит соответственно!!! Я заплатил деньги, так будьте любезны эти деньги отработать.
P.S. Здорово, что есть эта ветка. Может быть благодаря ей и Academ.orgу компьютерные фирмы начнут относиться к людям как к ЛЮДЯМ?!
Object[k21]
27.12.2005, 15:18
QUOTE (VORON @ Dec 26 2005, 18:53) |
QUOTE (Object[k21) | ,Dec 26 2005, 18:12] Фирма, нормальная. Купил комп недавно кулер тоже жутко шумит. Но это вопрос другой. |
Какой другой?! И это нормальная фирма?! Не знаю как у вас, но в моём понятии нормальная фирма если уж и продала "косяк", (все мы не без греха...) то исправить его должна без проблем!!! Причём это не коробок спичек. И стоит соответственно!!! Я заплатил деньги, так будьте любезны эти деньги отработать. P.S. Здорово, что есть эта ветка. Может быть благодаря ей и Academ.orgу компьютерные фирмы начнут относиться к людям как к ЛЮДЯМ?!
|
Блин, я специально кулер не покупал. Включаешь компьютер он 30 -50 минут работает тихо. а потом начинает увиличиваться шум. Он по умолчанию с процессором шел. я вот про че.
Дворник
27.12.2005, 15:24
QUOTE (Object[k21] @ Dec 27 2005, 14:18) |
Блин, я специально кулер не покупал. Включаешь компьютер он 30 -50 минут работает тихо. а потом начинает увиличиваться шум. Он по умолчанию с процессором шел. я вот про че. |
А может он того, слишком умный? Процессор нагревается до порога - кулер крутится сильнее...
Object[k21]
27.12.2005, 15:24
Я в техносити себе два компа брал. и 2 знакомым. так что все гуд.
Надо просто с менеджером все обговаривать. а лучьше зарание посмотреть инфу на сайтах про интересующие компоненты. Все фирмы не без грешка. такая жизнь блин.
Object[k21]
27.12.2005, 15:25
QUOTE (Дворник @ Dec 27 2005, 14:24) |
QUOTE (Object[k21) | ,Dec 27 2005, 14:18] Блин, я специально кулер не покупал. Включаешь компьютер он 30 -50 минут работает тихо. а потом начинает увиличиваться шум. Он по умолчанию с процессором шел. я вот про че. |
А может он того, слишком умный? Процессор нагревается до порога - кулер крутится сильнее...
|
Не... у меня в биосе фан контроль отключен ... надо проверить.. и такое может быть.
QUOTE (VORON @ Dec 26 2005, 18:53) |
P.S. Здорово, что есть эта ветка. Может быть благодаря ей и Academ.orgу компьютерные фирмы начнут относиться к людям как к ЛЮДЯМ?! |
Не начнут. Всегда относились как к мясу, а теперь вообще плевать в след будут
QUOTE (Вл@д @ Dec 27 2005, 21:23) |
Это вы как сотрудник соседней с Техносити компьютерной фирмы говорите? |
скорей просто как работник компьютерной фирмы...)))
Был сегодня в Техносити. Большое человеческое спасибо отдельным сотрудникам фирмы и, в частноси, Киселеву Роману. Очень быстро и профессионально решили мою проблему.
QUOTE (Rediz @ Dec 27 2005, 21:26) |
QUOTE (Вл@д @ Dec 27 2005, 21:23) | Это вы как сотрудник соседней с Техносити компьютерной фирмы говорите? |
скорей просто как работник компьютерной фирмы...)))
|
to Вл@д, у Вас чувство юмора есть? Вроде бы, судя по тому, что свой пост потёрли - немного есть
to Rediz - точно
И вообще, народ, не надо ставить на фирме крест и тем более хаять её публично если вас некачественно обслужил какой-то из менеджеров. Везде попадаются уроды. Не понравилось отношение или качетсво услуги - обратитесь к руководству компании, уверяю - негодяя накажут
Это, кстати, касается не только компьютерных фирм.
Последний пост VORON'а доказал, что не перевелись еще богатыри на Руси
Я не знаю, брали комп в этой фирме года 3 назад всё нормально и по сей день...
работник
16.01.2006, 16:31
QUOTE |
Я не знаю, брали комп в этой фирме года 3 назад всё нормально и по сей день... |
Что нормально? Тормозит на современных программах и играх нормально. Или в углу стоит замечательно. Компу уже 3 года. Этож 2002 год. Тогда Дюроны за счастье были и видюхи МХ обычные с 32 мегами.
Нормально. Да и продавцов со сборщиками в этой фирме возможно уже и нету в других работают. Например в Квесте.
был у меня случай
хотел взять винт, посмотрел - есть 2 почти одинаковые по цене, но у одного 8мб кеш, у другого 2мб. посмотрел - из тех фирм, у кого есть первый вариант - ближе всех техносити. заказал.
пришел забирать - смотрю, номер модели другой. уточнил - тот ли это? да, тот, они идентичные...
как только вставил в комп - проверил аидой. 2мб. позвонил - сказали, мол, приносите, вернем деньги. принес, вернули. даже не удивились, создалось впечатление, что заранее знали об обмане, просто на лохов надеются.
QUOTE (poksh @ Jan 24 2006, 22:41) |
даже не удивились |
а чего удивляться? ошибка при выдаче - достаточно частая ситуация в любой фирме с широким ассортиментом и схожей внешне номенклатурой.
мне вон в Элсисе (электрикой торгуют) на 200 розеток дали 4 разных вида, хотя выписывал, да и просил - один. кстати, тоже поменяли не моргнув.
и еще схожий случай: на днях в аптеке контактные линзы дали - непарные с различием на 2 диоптрии... причем по закону у них есть полное право не менять, я боялся, что скандалить придется - ан нет, поменяли бысчтро и с извинениями.
работник
25.01.2006, 17:46
QUOTE |
создалось впечатление, что заранее знали об обмане, просто на лохов надеются |
Если терзают сомнения, можно было запись в журнале предложений оставить, что бы продавцы были внимательнее. Думаю руководство проведет с ними беседу после этого. Кстати я думаю и после написаного в форуме уже будет проведена работа. ( На сколько мне известно, представители Техносити регулярно присутствуют на этом форуме )
QUOTE (работник @ Jan 16 2006, 16:31) |
QUOTE | Я не знаю, брали комп в этой фирме года 3 назад всё нормально и по сей день... |
Что нормально? Тормозит на современных программах и играх нормально. Или в углу стоит замечательно. Компу уже 3 года. Этож 2002 год. Тогда Дюроны за счастье были и видюхи МХ обычные с 32 мегами. Нормально. Да и продавцов со сборщиками в этой фирме возможно уже и нету в других работают. Например в Квесте. |
Хм.... если 3 года назад покупать очень дешевый и быстрый дюрон+MX, то конечно сегодня больше чем на украшение в угол он не сгодиться. У меня в ТС комп куплен 4 года назад, поменял только видюху+БП - полет нормальный. Если в Ил-2 и Tief 3 играть можно то вся прочая офисная софтина есс-но не тормозит.
По поводу гарантии - если сознательно не ставил цель убить машину, то с гарантийным отделом всегда можно договориться.
QUOTE (Vbif @ Jan 25 2006, 00:42) |
а чего удивляться? ошибка при выдаче - достаточно частая ситуация в любой фирме с широким ассортиментом и схожей внешне номенклатурой. |
ошибка при выдаче - это когда не обратив внимание вместо синей красненькую коробочку дали
а когда был уточняющий вопрос - а это точно синенькая, а то мне кажется что это красненькая, после чего последовала сверка и уверенный утвердительный ответ "да" - это вранье
QUOTE |
смотрю, номер модели другой. уточнил - тот ли это? да, тот, они идентичные |
в данной аналогии будет скорее "а красная коробочка - точно аналог синенькой?" "да, точно".
по-хорошему бы конечно мне в ЛС фамилию автора высказывания "да, точно" - устроил бы какой-нить выговор с занесением в грудную клетку и обязательным экзаменом по характеристикам винтов...
работник
31.01.2006, 14:02
QUOTE |
в данной аналогии будет скорее "а красная коробочка - точно аналог синенькой?" "да, точно". |
Сильный пример. А Чёрное - это точно аналог белого? Если и тут точно.
То Вашим менеджерам памятники ставить надо за умение продавать и убеждать.
Voennich
11.02.2006, 23:55
а вопрос сотрудникам ТС можно?
HP tc1100 где откопали? его же уже минимум пол года как сняли.
Или какой то дистрибьютер остатки нашел?
QUOTE (Voennich @ Feb 11 2006, 23:55) |
а вопрос сотрудникам ТС можно? HP tc1100 где откопали? его же уже минимум пол года как сняли. Или какой то дистрибьютер остатки нашел? |
да, снятые с производства товары не моментально изчезают с рынка.
На момент снятия, даже у производителя товар есть на складах. Далее дистрибьютеры, Россия.
Процесс свойственен всем товарам.
Я вот купил себе НР1710, увы, снятый с производства. Но на прилавках без проблем.
Если говорят о снятии/закрытии, это не значит что кто-то дергает рубильник, отключает электричество и весь товар везде заканчивается, а где не заканчивается - выкидывается на помойку =)
Естественно, все подготавливается, обсчитывается.
Огромное спасибо Техносити за такой замечательный подарок! Все сделали быстро и качественно!
Наверное, долго буду привыкать. эта штука просто HUGE! Яркость и контрастность СУПЕР... второй монитор рядом смотрится просто блеклым, хотя ранее он мне казался очень даже ярким...
ВЕЩЬ!
мышка, клава и наушники, купленные у них же, тоже работают прекрасно.
работник
20.02.2006, 21:13
Красивая картинка. Мы рады что фирма техносити поставила вам монитор.
Особенно рад что он вам понравился. но все же думаю. Что изготовили его другие люди. И весь воссторг нужно адресовать производителю. Кстати отмечу что данную модель поставляет не только ТЕХНОСИТИ.
Я тоже в восторге от своего АВТО, но как то не вызывает эмоций компания в которой я его приобрёл. Сделали то его другие люди.
Я искал и ждал 24 дюймовый монитор целый месяц. и лишь Техносити смогли его привезти...
портретный режим это что-то невероятно удобное
http://forum.academ.org/index.php?act=Atta...post&id=1899273а так конечо, Samsung молодцы.
QUOTE (работник @ Feb 20 2006, 21:13) |
Я тоже в восторге от своего АВТО, но как то не вызывает эмоций компания в которой я его приобрёл. |
значит такая компания. или такие Вы
.
и это гуд, что ТехноСити вызывает у клиентов положительные эмоции. и это гуд, что клиенты ТехноСити способны радоваться не только предмету покупки, но и самому процессу покупки и фирме, процесс этот обеспечившей.
ЗЫ. по поводу авто: я глубоко благодарен Собинбанку и Союзмотосибирь за быстрое и качественное обслуживание, недорогой кредит и выдержаные сроки поставки. наверное не меньше, чем фирме тойота - за качественный автомобиль
.
QUOTE (работник) |
Что нормально? Тормозит на современных программах и играх нормально. Или в углу стоит замечательно. Компу уже 3 года. Этож 2002 год. Тогда Дюроны за счастье были и видюхи МХ обычные с 32 мегами. |
Пардон, уважаемый, вы кажется заблудились во времени. Сейчас не 2004, сейчас 2006 год
это я ктому, что упомянутую вами конфигурацию в 2003 -ем можно было рассматривать как низкобюджетную, а не как "счастье".
Чтобы не уходить далеко от темы: брал в техносити пару железок.Ничего не сгорало, так что о гарантийном сервисе ничего сказать не могу. А вот когда покупал, контора произвела неплохое впечатление. Да и один только нормально оформленый электронный прайс дорогого стоит...
работник
21.02.2006, 15:36
QUOTE |
и это гуд, что ТехноСити вызывает у клиентов положительные эмоции. и это гуд, что клиенты ТехноСити способны радоваться не только предмету покупки, но и самому процессу покупки и фирме, процесс этот обеспечившей. |
АБСОЛЮТНЫЙ ГУТ. Кто говорил то иначе???
Собственно и претензий НЕБЫЛО. Просто человек пишет какой хороший монитор стоит и благодарит.
А рядом САМСУНГ старый который просто Г... по сравнению с новым. Я так понимаю та фирма которая ему его продала(имеется ввиду старый мониторчик) тоже получается Г... .
Когда мне наравиться Феррари. Я не буду петь диферамбы по поводу автомобиля диллеру. Я могу оценить только его работу по продаже его мне.
QUOTE (работник @ Feb 21 2006, 15:36) |
А рядом САМСУНГ старый который просто Г... по сравнению с новым. Я так понимаю та фирма которая ему его продала(имеется ввиду старый мониторчик) тоже получается Г... . Когда мне наравиться Феррари. Я не буду петь диферамбы по поводу автомобиля диллеру. Я могу оценить только его работу по продаже его мне. |
Рядом прекрасный монитор и тоже от Самсунг. Но все познается в сравнении. Конечно на фоне 24 дюймового TFT он сразу блекнет
А я вот и оценил работу дилера (с одной "Л" пишется. правда? ;))
работник
22.02.2006, 16:10
QUOTE |
(с одной "Л" пишется. правда? ;)) |
Иззвини. Ну на троечки учился в школе.
Спасибо. У меня ещё ошибки есть в форуме. Посмотрии пож-та.
QUOTE (работник @ Feb 20 2006, 21:13) |
Красивая картинка. Мы рады что фирма техносити поставила вам монитор. Особенно рад что он вам понравился. но все же думаю. Что изготовили его другие люди. И весь воссторг нужно адресовать производителю. Кстати отмечу что данную модель поставляет не только ТЕХНОСИТИ. Я тоже в восторге от своего АВТО, но как то не вызывает эмоций компания в которой я его приобрёл. Сделали то его другие люди. |
Мда, интересно, а стоит ли сказать спасибо тем людям, которые продали тебе авто?
kancher
12.04.2006, 13:17
Недавно хотел купить память в Техносити, что на Ленина 12. Вобщем выбрал, оплатил, подхожу получать. Мне выносят модули DDR 3200 2х512 Transcend. Один модуль на чипах самсунг 3-3-3, а другой на (Ptc - чтоли) 2,5-3-3. ( Очень сильно напоминает корейскую подделку на пиратскую китайскую копию )При этом цена = 2950р. Я говорю дайте мне хотябы по таймингам одинаковые, на что получаю ответ - А зачем? они у вас и так нормально работать будут!
Вобщем я её зачемто взял?
Дома пара модулей запускалась в 2х канальном режиме только на частоте 333!
Поехал обратно. Говорю - работает, но только на 333, а не 400! На что тот ламер, который выдал мне её говорит!!!
А КАКАЯ РАЗНИЦА
!!!
Вот вам и крупная "фирма"
P.S. В этот же день купил в малоприметной конторке Transcend original 2,5-3-3
за 2600р и остался доволен!
kancher
12.04.2006, 13:37
Недавно хотел купить память в Техносити, что на Ленина 12. Вобщем выбрал, оплатил, подхожу получать. Мне выносят модули DDR 3200 2х512 Transcend. Один модуль на чипах самсунг 3-3-3, а другой на (Ptc - чтоли) 2,5-3-3. ( Очень сильно напоминает корейскую подделку на пиратскую китайскую копию )При этом цена = 2950р. Я говорю дайте мне хотябы по таймингам одинаковые, на что получаю ответ - А зачем? они у вас и так нормально работать будут!
Вобщем я её зачемто взял?
Дома пара модулей запускалась в 2х канальном режиме только на частоте 333!
Поехал обратно. Говорю - работает, но только на 333, а не 400! На что тот ламер, который выдал мне её говорит!!!
А КАКАЯ РАЗНИЦА
!!!
Вот вам и крупная "фирма"
P.S. В этот же день купил в малоприметной конторке Transcend original 2,5-3-3
за 2600р и остался доволен!
X-zibit89
12.04.2006, 13:56
QUOTE (kancher @ Apr 12 2006, 13:37) |
Недавно хотел купить память в Техносити, что на Ленина 12. Вобщем выбрал, оплатил, подхожу получать. Мне выносят модули DDR 3200 2х512 Transcend. Один модуль на чипах самсунг 3-3-3, а другой на (Ptc - чтоли) 2,5-3-3. ( Очень сильно напоминает корейскую подделку на пиратскую китайскую копию )При этом цена = 2950р. Я говорю дайте мне хотябы по таймингам одинаковые, на что получаю ответ - А зачем? они у вас и так нормально работать будут! Вобщем я её зачемто взял? Дома пара модулей запускалась в 2х канальном режиме только на частоте 333! Поехал обратно. Говорю - работает, но только на 333, а не 400! На что тот ламер, который выдал мне её говорит!!! А КАКАЯ РАЗНИЦА !!!
Вот вам и крупная "фирма"
P.S. В этот же день купил в малоприметной конторке Transcend original 2,5-3-3 за 2600р и остался доволен! |
я недавно в Левеле пытался взять 512 метров Kingston'а, всё оплатил, пошёл на выдачу, там мне суют какую то левую раму, и говорят, типа без разницы одинаковые или разные плашки стоять будут
А так, Техносити, что на Ленина, очень не дурной магазинчик, я там флоппера брал
kancher
12.04.2006, 14:31
QUOTE (X-zibit89 @ Apr 12 2006, 13:56) |
А так, Техносити, что на Ленина, очень не дурной магазинчик, я там флоппера брал |
Да, не плохой магазин, но только кого они там на работу берут?
QUOTE (kancher @ Apr 12 2006, 13:17) |
Недавно хотел купить память в Техносити, что на Ленина 12. Вобщем выбрал, оплатил, подхожу получать. Мне выносят модули DDR 3200 2х512 Transcend. Один модуль на чипах самсунг 3-3-3, а другой на (Ptc - чтоли) 2,5-3-3. ( Очень сильно напоминает корейскую подделку на пиратскую китайскую копию )При этом цена = 2950р. Я говорю дайте мне хотябы по таймингам одинаковые, на что получаю ответ - А зачем? они у вас и так нормально работать будут! Вобщем я её зачемто взял? Дома пара модулей запускалась в 2х канальном режиме только на частоте 333! Поехал обратно. Говорю - работает, но только на 333, а не 400! На что тот ламер, который выдал мне её говорит!!! А КАКАЯ РАЗНИЦА !!! |
1. у нас нет товара "2х512 Transcend". и никогда не было.
2. у трансценда нет пары с таймингами 2,5, единственный 2*512 кит идет с таймингом 3.
3. трансценд выпускает модули на чипах и самсунга, и мтека и инфинити. с таймингами 2,5 и 3.
4. трансценд - фирма международная, но изводственные мощности у нее в китае. равно как и производственные мощности корейских прозводителей чипов памяти. так что "корейская подделка под китайскую копию китайского производителя на корейских чипах" - просто очень смешно.
4. выдавальщик (которого Вы попросили поменять на одинаковые модули) - персонал склада. у него основная работа - проверить соответствие товара накладной. было бы прекрасно и удивительно, если бы он был не ламер, но тогда, с большой долей вероятности, он был бы консультантом. если хотите грамотной консультации - обращайтесь к консультантам, а не к техничкам/дворникам/прохожим.
5. для любителей мы предлагаем Corsair VS1GBKIT400 с вожделенным таймингом 2,5 и ГАРАНТИРОВАННОЙ работой в паре.
kancher
13.04.2006, 12:42
Е...ся в прайсе за 04.04.06 чёрным по белому написанно и подписанно Директором Дорофеевым Е.Ю.
Модуль памяти Transcend DDR DIM 512MB 1499р. - как это увас такого нету!?
На плашке есть наклейка на которой тоже напечатанно 2,5-3-3
2x512 я имел в виду что мне вынесли 2а модуля!
И поповоду Corsair kit - купил тот же Transcend ( не в Техносити) 512 (3200) c таймингами 2,5-3-3 всего за 1298р. Отлично работает в синхронном режиме на 2,5-3-3-6 приразгоне до 500, без проблем! Зачем платить больше за Сorsair Kit?
Petruss
13.04.2006, 14:07
Покупал в ТС много чего. Ничего не горело слава богу
Но пару месяцев назад зашел в Тс, мне нужен был кулер на 754 сокет.(проц только что купил в другой конторе - т.к. дешевле намного чем ТС)
Спросил есть ли в наличии, был получен весьма забавный ответ
- "есть но мы его вам не продадим". Я спросил почему - ответ - "мы их только с процессорами продаем". Это было не 1 апреля, манагер не шутил
После этого в Тс не захожу
Carlsson
14.04.2006, 13:50
QUOTE |
просил есть ли в наличии, был получен весьма забавный ответ - "есть но мы его вам не продадим". Я спросил почему - ответ - "мы их только с процессорами продаем". Это было не 1 апреля, манагер не шутилsmile.gif После этого в Тс не захожу |
Ничего удивительного в том, что вам не продали кулер нет. В то время образовался
некий дефицит на кулеры под 754/939-ый сокет. Т.е процессоры есть , но их нечем охлаждать.
Возможых вариантов торговли всего два:
1. Продать за день все кулеры в розницу и потерять возможность продавать компьютеры на базе процессоров AMD.
2. Продавать кулеры, как минимум, с процессором, а лучше в составе компа.
Будь вы на месте руководства -какой бы выбрали вариант?
Купил вчера в Техносити планшет Wacom Graphire 4 XL
самая низкая цена в НСК
слон доволен )
QUOTE (Petruss @ Apr 13 2006, 14:07) |
Покупал в ТС много чего. Ничего не горело слава богу
Но пару месяцев назад зашел в Тс, мне нужен был кулер на 754 сокет.(проц только что купил в другой конторе - т.к. дешевле намного чем ТС) Спросил есть ли в наличии, был получен весьма забавный ответ - "есть но мы его вам не продадим". Я спросил почему - ответ - "мы их только с процессорами продаем". Это было не 1 апреля, манагер не шутил После этого в Тс не захожу |
Нравятся мне наши академовские люди: ни воя, ни визга, либо сразу в суд, либо поступают единственно правильным методом - голосуют кошельком.
Жалко только, что денег из кошелька в итоге потратить негде, приходится, иногда, терпеть
Например, ем я только там, куда я зарекался никогда больше ни ногой... Голод не тетка, а других заведений у нас нет...
mr_Kill
24.07.2006, 23:05
Одного моего знакомого с пол года назад пытались кинуть на видюху в техноситях(вместо GF6600GT всучили просто 6600)... на их счастье когда пришли менять сильно не отпирались...
QUOTE (mr_Kill @ Jul 24 2006, 23:05) |
Одного моего знакомого с пол года назад пытались кинуть на видюху в техноситях(вместо GF6600GT всучили просто 6600)... на их счастье когда пришли менять сильно не отпирались... |
так вот какое оно - простое ритейлерское щастье. попробовать кинуть покупателя, а потом не отпираться. спасибо, что объяснили - теперь, когда мне грустно, буду уходить на склад, подменять кладовщика и выдавальщика, обманывать покупателей, а потом ждать: не прийдет ли кто, не восстанет ли.
если серьезно - таких ситуаций, к сожалению, не так мало, но, к счастью для покупателей и к несчастью наших кладовщиков - чаще в клиентскую пользу. вон моррису как-то лишний проц выдали, слава богу, честный человек - вернул. покупатель ВСЕГДА может подтвердить ошибку - с выданного конкретного девайса в гарантийник пишется СН, по которому можно однозначно идентифицировать выданное, и в случае расхождения выданное-проданное - исправиться.
на данный момент у нас на выдаче двойной контроль - идентификация девайса проходит на стадии поиска кладовщиком и затем на стадии оформления ГТ выдавальщиком. к осени, надеюсь, удасться внедрить систему, которая максимально автоматизирует идентификацию и сведет количество ошибок к минимуму.
кста, некоего г-на, присутствующего на форуме под ником моррис на днях снова обманули - подсунули 19" монитор вместо 17"
. на его счастье (с), не отпирается, поменяем.