Форум Академгородка, Новосибирск > куда нести сломанный телефон ?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: куда нести сломанный телефон ?
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Сотовая связь
Vad
Купила месяц назад самсунг, он с этого же дня стал самопроизвольно отключаться. Принесла его в магазин, продавци выдали мне визитку сервисного салона и сказали обращаться туда. Правомерно ли это? Разве если телефон на гарантии не сам магазин должен сдавать его в ремонт? Как поступить лучше мне?
lexa8899
Есть три главные причины, по которым мобильные телефоны выходят из строя. Первая – неаккуратное обращение, вторая – неумение пользоваться и третья – производственный брак. Сегодня специалисты не могут сказать точно, какая модель ломается реже, – у всех есть какие-то уязвимые места. Результаты опросов показывают, что около двадцати процентов клиентов обращаются за помощью к мастерам с жалобами на экран, около десяти процентов жалуются на проблемы с питанием, еще меньше – на плохую слышимость, и лишь один процент – на качество виброзвонка. Это весьма интересно – виброзвонок у мобильных телефонов почти никогда не выходит из строя.

Сервисные центры могут вам дать гарантию на ремонт до шести месяцев, но нужно требовать именно полгода и особенно затронуть вопрос поставки деталей – какие, когда и сколько они будут стоить, аналоги ли этого или же сертифицированные детали.

А теперь давайте узнаем, что говорит закон Российской Федерации об этом. Например, вы купили мобильный телефон, не прошло и двух недель, а он вышел из строя. В таком случае вам не стоит обращаться в сервисный центр, а прийти прямо в магазин – вам должны заменить сломанный телефон на новый. Об этом гласит статья 18, пункт 4 Закона РФ «О защите прав потребителей». Но не думайте, что вам сразу же вручат новый телефон. Продавец захочет провести экспертизу, чтобы узнать причину поломки, ведь она могла произойти и по вашей вине. Тогда вам нужно будет сдать телефон, его отправят в сервисный центр, а вам выдадут специальную бумагу, в которой будет указан перечень всех проблем, которые обнаружены в работе телефона, и, естественно, под этим перечнем должна стоять печать сервисного центра. Кстати, этот документ чем-то напоминает тот, который выдается, когда осуществляется перевозка мебели или других грузов при переезде – в нем указываются все вещи, подлежащие перевозке, а под перечнем – печать транспортной компании. С этой бумагой, которую вам выдали в сервисном центре после проведения экспертизы, вы можете смело возвращаться в магазин и требовать у продавца выдачи вам нового телефона.

Кстати говоря, немногие знают, что в сервисном центре вам должны выдать подменный телефонный аппарат. По закону, он выдается сроком на три дня, но для этого вы должны написать заявление – так гласит статья 20, пункт 2 Закона РФ. Если вам отказывают в этом, то тогда вам нужно будет применить другой закон, который отмечен в статье 21, пункте 3. В течение всего срока ремонта или проведения экспертизы купленного мобильного телефона вам должны каждый день выплачивать неустойку в размере 1 % от суммы стоимости товара
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.