Форум Академгородка, Новосибирск > муки выбора, универсал/джип, fulltime 4wd, клиренс 20см
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: муки выбора, универсал/джип, fulltime 4wd, клиренс 20см
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
mvs
Собственно ищется сабж. Денег - ну пусть 300 тыров.
Обязательно fulltime 4wd, причём честный с межосевым дифференциалом, который можно блокировать (вручную или автоматически, не принципиально). Никаких вискомуфт и подключаемого полного привода, никакого part-time (даже не агитируйте, мне плевать на расход бензина, а вот управляемость волнует куда больше. Сейчас езжу на part-time, и зимой это полная засада).
Клиренс - 20см. Меньше - не вариант, я к такому привык, и более низкую машину точно ушатаю smile.gif
Ах да, АКПП (так что шнива мимо, хотя вариант на самом деле неплохой).
Движок желательно не сильно дохлый, ну лошадок 120 хотя бы. Турбину не надо, такие машины с большой вероятностью весьма ушатанные, да и конский налог платить мне как-то неохота.

Вот и что собственно есть, удовлетворяющее этим требованиям? Ну есть всякие "большие" джипы - сурф, прадо, и т.д., но они в бюджет не укладываются. Значит надо что-то меньше.
Есть форик - но у него с АКПП зад подключается через вискомуфту. Вроде была какая-то модель, где нормальная VTD раздатка (а не AWD) и АКПП, но кажись только турбовая (если ошибаюсь, поправьте).
Pajero IO - в принципе ничего, но уж больно движок пугает - GDI, непосредственный впрыск, 98-й бензин ещё ему подавай. Чота сыкотно.

А чего ещё-то? Вот в упор не могу вспомнить другие аппараты, которые бы удовлетворяли этим требованиям.
Andrey68
RAV4
Например, вот:
http://auto.drom.ru/?id=4207912
Стас
Цитата(Jozhik @ 12.11.2010, 15:38) *
двигатель цепной, про который в мануале написано так "цепи ГРМ рассчитаны на весь срок службы двигателя",

Как раз тыщ 200 jok.gif На весь срок эксплуатации движки, потом просто купишь контрактный двиг, и нет проблем. laugh.gif
Стас
Да дело не в этом, просто цепь уже на 150 все проверяют. Так как миф о том что цепь ходит вечно , сильно преувеличен.
pompen
Дифференциал типа Torsen тот же принцип вязкомуфты....))))

Сейчас практически везде дифференциали с автоматической блокировкой используют тот или иной вариант вязкомуфты.

http://jeep.avtograd.ru/systems/
здесь неплохо разжевано...))
И получается RAV 4-20 2000-2005 годов выпуска.
inko
Цитата(pompen @ 12.11.2010, 22:36) *


Какая-то сумбурная статья, лучше в ссылках там открыть http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm. Из которой следует, что тойотовские STD-I/STD-II совершенно честные фуллтайм схемы, остальное - нет (остальное у тойоты, имеется в виду, т.к. статья про неё).
Mortidobas
Suzuki Jimny подойдет Вам если конечно пренебречь комфортом )
pompen
Цитата(inko @ 13.11.2010, 0:41) *
Цитата(pompen @ 12.11.2010, 22:36) *


Какая-то сумбурная статья, лучше в ссылках там открыть http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm. Из которой следует, что тойотовские STD-I/STD-II совершенно честные фуллтайм схемы, остальное - нет (остальное у тойоты, имеется в виду, т.к. статья про неё).



весь смысл в ссылках их 3 тойота,мица и субарь...)))
mvs
Цитата(Mortidobas @ 13.11.2010, 10:02) *
Suzuki Jimny подойдет Вам если конечно пренебречь комфортом )


Вы видели, что я написал fulltime?
ДмитрийС
Цитата(pompen @ 12.11.2010, 22:36) *
Дифференциал типа Torsen тот же принцип вязкомуфты....))))

Сейчас практически везде дифференциали с автоматической блокировкой используют тот или иной вариант вязкомуфты.


Главное не путать, что делает вязкомуфта. Одно дело, когда она блокирует межосевой диф., и совсем другое дело, когда через неё подключается полный привод.
vova1968
Цитата(ДмитрийС @ 13.11.2010, 20:41) *
Цитата(pompen @ 12.11.2010, 22:36) *
Дифференциал типа Torsen тот же принцип вязкомуфты....))))

Сейчас практически везде дифференциали с автоматической блокировкой используют тот или иной вариант вязкомуфты.


Главное не путать, что делает вязкомуфта. Одно дело, когда она блокирует межосевой диф., и совсем другое дело, когда через неё подключается полный привод.



вооо - слова не мальчика, но мужа...))) supdup.gif
и все же вопрос цена/деньги - смотрите форестера... supdup.gif
все остальное - не впишетесь в бюджет, да и по форю то, честно говоря, особо не вписываетесь..., - тут уж не до выбора...
добавьте еще тыс. 100 - 150 - и будет вам выбор на порядок больше.. supdup.gif
mvs
А про паджеро-2 что можете сказать? Вроде как в бюджет вполне укладываются (бюджет при необходимости немного увеличивается)
SmartRed
Цитата(mvs @ 11.11.2010, 1:08) *
Собственно ищется сабж. Денег - ну пусть 300 тыров.
Обязательно fulltime 4wd, причём честный с межосевым дифференциалом, который можно блокировать (вручную или автоматически, не принципиально). Никаких вискомуфт и подключаемого полного привода, никакого part-time (даже не агитируйте, мне плевать на расход бензина, а вот управляемость волнует куда больше. Сейчас езжу на part-time, и зимой это полная засада).
Клиренс - 20см. Меньше - не вариант, я к такому привык, и более низкую машину точно ушатаю smile.gif
Ах да, АКПП (так что шнива мимо, хотя вариант на самом деле неплохой).
Движок желательно не сильно дохлый, ну лошадок 120 хотя бы. Турбину не надо, такие машины с большой вероятностью весьма ушатанные, да и конский налог платить мне как-то неохота.

Вот и что собственно есть, удовлетворяющее этим требованиям? Ну есть всякие "большие" джипы - сурф, прадо, и т.д., но они в бюджет не укладываются. Значит надо что-то меньше.
Есть форик - но у него с АКПП зад подключается через вискомуфту. Вроде была какая-то модель, где нормальная VTD раздатка (а не AWD) и АКПП, но кажись только турбовая (если ошибаюсь, поправьте).
Pajero IO - в принципе ничего, но уж больно движок пугает - GDI, непосредственный впрыск, 98-й бензин ещё ему подавай. Чота сыкотно.

А чего ещё-то? Вот в упор не могу вспомнить другие аппараты, которые бы удовлетворяли этим требованиям.


На RVR смотрели ?
Там честный fulltime.

А какие проблемы вам создает создает part-time зимой ?
Я вот никаких неудобств не испытываю...

Pyrop
Цитата(mvs @ 16.11.2010, 23:09) *
А про паджеро-2 что можете сказать? Вроде как в бюджет вполне укладываются (бюджет при необходимости немного увеличивается)

чё говорить - отличный вариант. 6ж72 надёжный двиг. тока при покупке переднюю подвеску надо очень внимательно изучать)
трёхдверка вообще нормально влезет в бюджет
только там парттайм всётаки. и суперселект в те годы не часто завозили бо дороже (это на котором можно круглогодично на полном приводе ездитть) и чаще попадаются экземпляри с изиселектом.
за это кстати можно скидку просить wink.gif
Jozhik
Цитата(vova1968 @ 13.11.2010, 21:59) *
и все же вопрос цена/деньги - смотрите форестера... supdup.gif

с A-AWD? накой от нужен? если только на механике или VTD искать, но VTD - редкость и бывает только на турбо или 2,5 литра. а это уже совсем другие деньги.
mvs
В итоге взял форика. Пока доволен.
zuban
Цитата(mvs @ 21.11.2010, 1:50) *
В итоге взял форика. Пока доволен.


Какого?
mvs
Цитата(zuban @ 21.11.2010, 12:43) *
Цитата(mvs @ 21.11.2010, 1:50) *
В итоге взял форика. Пока доволен.


Какого?


SF5, 2.0 турбо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.