Форум Академгородка, Новосибирск > Полный привод за 200 тыс.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полный привод за 200 тыс.
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Mark_Nsk
Вот вернулся из армии и появилось у меня стойкое желание взять что-нибудь проходимое icon_v_tanke.gif
На кой ляд оно мне сдалось сам не пойму, так как по большим говнам все равно ездить не приходилось, а там где приходилось, везде вообщем-то проехал. Да было дело застревал слегка, но что хотеть от неполного привода. По сути можно считать, что полный привод был нужен мне на дорогах только процентов на 15.

Желание такое: полный привод, большой клиренс, более-менее объемное авто, чтоб и на дачу съездить нормально и по хозяйству что привезти-отвезти.

Большая любовь у меня к пикапам, но так сказать только на картинках, так как в реале не ездил ни на одном smile.gif

А сумма средств то маленькая, от 150 до 220 тыров.

Ну и какие есть кандидаты? Вэдовые универсалы? Пикапы начала 90-х? Русскую ниву?

Вот есть один интересный вариант^ http://auto.drom.ru/?id=4207794 - смущает карбюратор меня, как-то после реногора перелазить на карбюратор неохота. Тут бы меня кто проконсультировал как нивы зимой в -30, можно ли инжектор впиндюрить?

Ниссан датсун сейчас нет предложений подходящих, как и митсу страда, терано есть один 88 года...
Еще под эту категорию попадают митсу паджерики юниор, но блин 1,1 и размер оки....

Если из универсалов, так те то есть, калда, королла.... но удволетворят ли они меня в плане клиренса? Устал я просто от своего пузотера Реногора.


Жду дельных советов о том что же все таки реально стоит приобретать за эти деньги с моими запросами:)

Вообще идеалом смотрятся для меня паркетники типа форика или аутлендера, но цены на них выше, а в плане возимости грузов так это было бы круто Субару Бая иметь:) Хотя большой вопрос, нужно ли заморачиватся такими грузовыми возможностями, когда использовать их будешь раз 5-10 в год?
Maaxее
взять калдину 3S-FE + A540H
лифтануть её проставками под стойки
воткнуть резину диаметром побольше

17см клиренса реально будет, а то и больше

собственно всё
mvs
кариб smile.gif
Сноб
Цитата(Maaxее @ 08.11.2010, 11:48) *
взять калдину 3S-FE + A540H
лифтануть её проставками под стойки
воткнуть резину диаметром побольше

17см клиренса реально будет, а то и больше

собственно всё

не люблю колдари, но тут дело говорят +1
Pyrop
Цитата(Mark_Nsk @ 08.11.2010, 12:44) *
Тут бы меня кто проконсультировал как нивы зимой в -30, можно ли инжектор впиндюрить?


Карбюраторная нивка в мороз заводится лучше инжекторной:) одно условие - главное чтоб карб в порядке был.
в ниве по сцылке, скорее всего, инжектор стоит.
В минус тридцать нива у меян заводилась даже с акумом который в ней ночевал. акум 65 а\ч.
в минус сорок заводилась тоже прекрасно, но акум домой уносил на ночь.
один раз как-то, по момему, было минус сорок с чем-то.... а ночью и того меньше - акум не вытаскивал, но пришлось стояночников просить чтобы прикурили. с прикурки - завелась в полтычка.
inko
Цитата(Maaxее @ 08.11.2010, 11:48) *
взять калдину 3S-FE + A540H


А если взять на палке, там тогда с кнопки полная блокировка межосевого дифференциала вроде должна быть, не? На короллах вроде так. А то на акпп там автоматика про блокировку думает, и блокировка кажется только частичная, это не "тру" наверное smile.gif
zuban
Цитата(Pyrop @ 08.11.2010, 16:24) *
Цитата(Mark_Nsk @ 08.11.2010, 12:44) *
Тут бы меня кто проконсультировал как нивы зимой в -30, можно ли инжектор впиндюрить?


Карбюраторная нивка в мороз заводится лучше инжекторной:) одно условие - главное чтоб карб в порядке был.
в ниве по сцылке, скорее всего, инжектор стоит.
В минус тридцать нива у меян заводилась даже с акумом который в ней ночевал. акум 65 а\ч.
в минус сорок заводилась тоже прекрасно, но акум домой уносил на ночь.
один раз как-то, по момему, было минус сорок с чем-то.... а ночью и того меньше - акум не вытаскивал, но пришлось стояночников просить чтобы прикурили. с прикурки - завелась в полтычка.


Истину глаголишь! При чем те же чудеса бывают и с довольно дохлым аккумом smile.gif
Jozhik
Цитата(mvs @ 08.11.2010, 14:15) *
кариб smile.gif

+1 за Карибаса. только двиг чтобы был 1,8
Rick
Имхо, лифтованя калдина - чо попало, если уж думать о 4вд то без компромиссов, на мостах. Я бы УАЗика инжевого взял за такие деньги. Эскудика старого еще можно поискать - но это уже подороже будет.
Victor
калдину можно заменить на корону-карину. задний ряд сидений складывается. 4вд бывает. но калдина и кариб самое оно.
Папаша Торк
Если выбирать между калдиной и карибом при заданных условиях, то бесспорно кариб.
Andrey68
Короллу универсал с мостом и на рессорах. supdup.gif
Папаша Торк
Цитата(Andrey68 @ 09.11.2010, 21:20) *
Короллу универсал с мостом и на рессорах. supdup.gif

Разве короллы бываю полноприводные?
Andrey68
Цитата(Папаша Торк @ 09.11.2010, 21:21) *
Цитата(Andrey68 @ 09.11.2010, 21:20) *
Короллу универсал с мостом и на рессорах. supdup.gif

Разве короллы бываю полноприводные?

Восьмой год на такой езжу.
Кстати, вариантов их куча. Есть деревянные рессорные, есть люксовые стоечные.
Mark_Nsk
Посмотрев на ниву сегодня что-то подумал да ну ее нафиг, гниет во всю. А еще почитав про полный привод какой бывает и т. д. пришел к выводу что до полноценного я еще не дорос. Полноценный это полный подключаемый на мостах, а это большинство нормальных джипов. Посмотрев-почитав еще, прихожу к выводу что кариб который мне почему-то сперва как-то не по душе был, оказывается лучшим выбором, т.к. имеет ППП как и нива с блокировкой диффа.

Теперь назрел вопрос если кариб то какой?

До 200 можно урвать в новом кузове. Какой двиг искать? На что смотреть? Ну тут батька Моррис может рассказать.

Не могу еще определится: вроде как-то все время на палке катался, автомат даж не пробовал, стоит ли? Мех как-то привычней.
Andrey68
Цитата(Mark_Nsk @ 09.11.2010, 23:30) *
Теперь назрел вопрос если кариб то какой?

До 200 можно урвать в новом кузове.

Главное, чтобы переднеприводной не подсунули. Таких полно в новом кузове.
ДмитрийС
Если действительно найти ухоженную машину в хорошем состоянии, то ездить будете и радоваться. Но нужно смотреть хорошо.
Вам бы до тысяч 300 подкопить, и выбор был бы значительно шире. А автомата не бойтесь, многие из нас на механики начинали.
http://auto.drom.ru/?id=4217822 Вот недорогой Кариб в Бердске
http://auto.drom.ru/?id=4216558 Следующее поколение.
Если что, обращайтесь на форуме, мы вам его посмотрим, пощупаем. biggrin.gif
Maaxее
а почему кариб лутше калды?
у калды каждая деталюха чуть толще (в подвевеске) да и например банальный глушитель и его крепёж дольше прогнивать будет
автор ведь не особо свежий аппарат брать вынужден будет, у меня на королке 98года глушитель и его крепёж уже посгнивал близко к состоянию насквозь

колёса в арки опять же войдут заметно бОльшие
клиренса у калды прокачать можно значительно больше

в общем калдина полутше будет а деньги почти те же
а кариб совсем уж компромис предельный
Morris
Цитата(Mark_Nsk @ 09.11.2010, 23:30) *
До 200 можно урвать в новом кузове. Какой двиг искать? На что смотреть? Ну тут батька Моррис может рассказать.

Да проще словиться и руками все потрогать.
По поводу 1.8л я б, пожалуй, не был столь категоричен... 1.6 на механике мне скромно кажутся более симпатичными, чем 1.8 АКПП. При том, что кобыл в обоих случаях по 115-120.

Цитата(Maaxее @ 10.11.2010, 13:57) *
глушитель и его крепёж дольше прогнивать будет...

Это серьезный аргумент у Вас отыскался. Аккурат в этом году проломился подвес глушака. Итоговая стоимость капитального восстановления своими силами - менее 200р. Такая сумма безусловно является определяющей при выборе машины. smile.gif
Maaxее
Цитата(Morris @ 10.11.2010, 14:04) *
Это серьезный аргумент у Вас отыскался. Аккурат в этом году проломился подвес глушака. Итоговая стоимость капитального восстановления своими силами - менее 200р. Такая сумма безусловно является определяющей при выборе машины. smile.gif

да кроме подвеса весь тракт тоже под вопросом
сколько он ещё протянет?
Morris
Цитата(Maaxее @ 10.11.2010, 14:06) *
сколько он ещё протянет?

После того, как пару лет назад продал тренажер жены марки "Спринтер" 83-го года выпуска в состоянии "вполне жив и ремонтопригоден", склонен обоснованно считать, что японский корпус служит верой и правдой четверть века и еще просит.
А сколько надо протянуть у топик-стартера, пока не докопит до мостов с хабами? smile.gif
Постоянно разогреваемый, смачиваемый и обдуваемый глушак с креплениями я б с остальным днищем так опрометчиво сравнивать не стал.
Jozhik
Цитата(Maaxее @ 10.11.2010, 14:57) *
а почему кариб лутше калды?

например тем, что его проставками задрать проще wink.gif
Maaxее
Цитата(Jozhik @ 10.11.2010, 17:25) *
Цитата(Maaxее @ 10.11.2010, 14:57) *
а почему кариб лутше калды?

например тем, что его проставками задрать проще wink.gif

а в чём разница? есть какойто принципиальный момент ?
Andrey68
Цитата(Maaxее @ 10.11.2010, 17:32) *
Цитата(Jozhik @ 10.11.2010, 17:25) *
Цитата(Maaxее @ 10.11.2010, 14:57) *
а почему кариб лутше калды?

например тем, что его проставками задрать проще wink.gif

а в чём разница? есть какойто принципиальный момент ?

Может рессорная Калдина имеется ввиду? Может в нее сложнее поставить проставки?
_su_
Странно что ни разу не прозвучал Ескудик, хоть коротыш хоть пятидверка, 94-95 год можно найти за 200 тыш.
Maaxее
Цитата(Andrey68 @ 10.11.2010, 17:53) *
Цитата(Maaxее @ 10.11.2010, 17:32) *
Цитата(Jozhik @ 10.11.2010, 17:25) *
Цитата(Maaxее @ 10.11.2010, 14:57) *
а почему кариб лутше калды?

например тем, что его проставками задрать проще wink.gif

а в чём разница? есть какойто принципиальный момент ?

Может рессорная Калдина имеется ввиду? Может в нее сложнее поставить проставки?

не думаю что имелись ввиду рессоры, Йож поумнее будет
Morris
Цитата(Maaxее @ 10.11.2010, 13:57) *
а почему кариб лутше калды?

По большому счету я с Вами согласен. Если б для меня не роялили дизайн и ежедневный расход топлива, то я остановился б на двухлитровой полноприводной калдине.
Если универсал не принципиален, то в этой ценовой категории можно пообращать пристальное внимание на Корону-бочку в тех же опциях.

Еще пара штрихов: расходники и запчасти на короллобразный кариб чуть доступнее в плане наличия и стоимости.
Евросвет промышленным образом не выпускается, придется колхозить. Как и прочую кузовщину - только с разборов или под заказ из Японии. Купить новое тайвайньское крыло рублей за 600 не выйдет. Машина задумывалась сугубо для внутреннего рынка.
"Новый кузов" стали выпускать с конца 95-го, но в 97-м он претерпел некоторые изменения, особенно заметные в салоне.
Starkom
Берите Кариб в 95-м кузове, если живой найдете. Почитайте на дроме отзывы о нем: то, что Вам нужно.
Кариб в 11* кузове - это уже не то.
Morris
Цитата(Starkom @ 10.11.2010, 18:25) *
Кариб в 11* кузове - это уже не то.

Можно аргументы в студию? Всегда интересно было в чем кайф, кроме height-control 4см (который найти в живом состоянии совершенно нереально) _duma_.gif
Starkom
Цитата(Morris @ 10.11.2010, 19:29) *
Цитата(Starkom @ 10.11.2010, 18:25) *
Кариб в 11* кузове - это уже не то.

Можно аргументы в студию? Всегда интересно было в чем кайф, кроме height-control 4см (который найти в живом состоянии совершенно нереально) _duma_.gif


http://www.toyota-club.net/files/class/302..._c.htm#carib110
Carib в новом кузове сохранил от предшественника имя, но по сути является обычным легковым универсалом (Corolla Wagon в 110-м кузове), существенно проигрывающим AE95 по утилитарности и проходимости (клиренс и конструкция подвески не отличаются от седана).
Andrey68
Цитата(Starkom @ 10.11.2010, 19:17) *
Carib в новом кузове сохранил от предшественника имя, но по сути является обычным легковым универсалом...

А что, Кариб в старом кузове - это джип?
Biologic
На Шниву(niva chevrolet) посмотри. За твои деньги можно найти года 2004-2005. Всё стоящее от старой нивы она в себя вобрала.
Инжектор, МКПП, постоянный полный привод, понижайка, блокировка дифференциала.
Кузов гораздо качественнее нивского по устойчивости к коррозии, управляемость на трассе хорошая, подвеска - просто песня. При наличии хорошего аккумулятора проблем с зимним пуском быть не должно..

А Кариб - пузотерка, ну ее нафик.. wink.gif
Maaxее
неяпонский автопром лутше оставить для мистер Put-In
Jozhik
Цитата(Maaxее @ 10.11.2010, 18:32) *
а в чём разница? есть какойто принципиальный момент ?

вообще-то есть. называется он регулировка развала и схождения. не буду врать, сам не пробовал. но знающие люди бают что по какой-то причине Кариба можно задрать выше Калды. при этом колеса косолапить не будут.

про евро свет - выпускался в европах клон Кариба с королловской лупоглазой мордой. назывался Королла чево-то там. видел такую машину в Энске своими собственными глазами. дороговатое удовольствие, но если продать родное железо, то деньги потратятся только на покраску.
inko
Цитата(Jozhik @ 10.11.2010, 22:44) *
не буду врать, сам не пробовал. но знающие люди бают что по какой-то причине Кариба можно задрать выше Калды. при этом колеса косолапить не будут.


Может просто потому, что на карибе в 95м кузове штатно клиренс аж 170, а на калдине штатно 155?
Стас
Возми марка 4вд, в 93 кузове, там и 4вд привод лучше и задрать можно под 25 см. wink.gif А может и больше.
Rick
Цитата(_su_ @ 10.11.2010, 18:57) *
Странно что ни разу не прозвучал Ескудик, хоть коротыш хоть пятидверка, 94-95 год можно найти за 200 тыш.

Да, очень странно. icon_smoke.gif
Цитата(Rick @ 09.11.2010, 22:05) *
Эскудика старого еще можно поискать - но это уже подороже будет.

Morris
Цитата(Starkom @ 10.11.2010, 19:17) *
Цитата(Morris @ 10.11.2010, 19:29) *
Цитата(Starkom @ 10.11.2010, 18:25) *
Кариб в 11* кузове - это уже не то.

Можно аргументы в студию? Всегда интересно было в чем кайф, кроме height-control 4см (который найти в живом состоянии совершенно нереально) _duma_.gif


http://www.toyota-club.net/files/class/302..._c.htm#carib110
Carib в новом кузове сохранил от предшественника имя, но по сути является обычным легковым универсалом (Corolla Wagon в 110-м кузове), существенно проигрывающим AE95 по утилитарности и проходимости (клиренс и конструкция подвески не отличаются от седана).

Какие-то неубедительные фразы о "существенно проигрывающем" и "является обычным универсалом" в духе доморощеных НЛП-пиарщиков smile.gif
Как тут верно подмечено, 95-й кариб также на основе короллы и джипом не являлся.
"Существенный проигрыш" убедительней всего прилагать в цифрах.

http://catalog.drom.ru/~compare?ids=Mjg1NjksMjg2OTU=
Разницу в худшую сторону обнаружил только по клиренсу, да. В остальном одни плюсы.
Andrey68
Цитата(Morris @ 11.11.2010, 7:29) *
"Существенный проигрыш" убедительней всего прилагать в цифрах.

http://catalog.drom.ru/~compare?ids=Mjg1NjksMjg2OTU=
Разницу в худшую сторону обнаружил только по клиренсу, да. В остальном одни плюсы.

Все это здорово, но тут сравнивается по одной как старой, так и новой модификации. Что касается старого кузова, то основных модификаций было 4: AV-I, AV-II, RV, Special turing. AV-II из них имела самую жесткую подвеску. Вероятно, на ней и клиренс будет самый большой.
Starkom
Цитата(Morris @ 11.11.2010, 8:29) *
Цитата(Starkom @ 10.11.2010, 19:17) *
Цитата(Morris @ 10.11.2010, 19:29) *
Цитата(Starkom @ 10.11.2010, 18:25) *
Кариб в 11* кузове - это уже не то.

Можно аргументы в студию? Всегда интересно было в чем кайф, кроме height-control 4см (который найти в живом состоянии совершенно нереально) _duma_.gif


http://www.toyota-club.net/files/class/302..._c.htm#carib110
Carib в новом кузове сохранил от предшественника имя, но по сути является обычным легковым универсалом (Corolla Wagon в 110-м кузове), существенно проигрывающим AE95 по утилитарности и проходимости (клиренс и конструкция подвески не отличаются от седана).

Какие-то неубедительные фразы о "существенно проигрывающем" и "является обычным универсалом" в духе доморощеных НЛП-пиарщиков smile.gif
Как тут верно подмечено, 95-й кариб также на основе короллы и джипом не являлся.
"Существенный проигрыш" убедительней всего прилагать в цифрах.

http://catalog.drom.ru/~compare?ids=Mjg1NjksMjg2OTU=
Разницу в худшую сторону обнаружил только по клиренсу, да. В остальном одни плюсы.


Может тут еще дело в том, что на 95-х карибах другая схема 4wd?
Хотя вот тут: http://www.clubcaribov.info/text4wd3.html указывается, что старая схема с диффлоком ставилась и на 110-е карибы до 96-го года. И даже новая с вискомуфтой, оказывается, ставилась на 95-е.

Ну и цитата: "Вискомуфта упростила конструкцию 4WD, но отрицательно сказалась на проходимости - сказывается замедленное "срабатывание" и отсутствие полной блокировки."
Но это касается только МКПП. Схема с АКПП вроде как одинаковая.
Andrey68
Спасибо! Очень инересно!
8й год езжу на полноприводной Королле, а оказывается неправильно - с отжатой кнопкой.

"Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки."
Morris
Рыдательная "ссылка в тему" с сагой о том, как убивали-убивали Кариба-115, да так и не убили по сю пору...
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter_carib/38881/
needsilens
Цитата(Morris @ 11.11.2010, 13:22) *
Рыдательная "ссылка в тему" с сагой о том, как убивали-убивали Кариба-115, да так и не убили по сю пору...
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter_carib/38881/



Тип - ппц садист
inko
Цитата(Andrey68 @ 11.11.2010, 13:05) *
Спасибо! Очень инересно!
8й год езжу на полноприводной Королле, а оказывается неправильно - с отжатой кнопкой.

"Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки."


Видимо именно поэтому в дальнейшем они убрали кнопку совсем, включив автоматику по умолчанию)
Maaxее
Цитата(inko @ 11.11.2010, 14:44) *
Цитата(Andrey68 @ 11.11.2010, 13:05) *
Спасибо! Очень инересно!
8й год езжу на полноприводной Королле, а оказывается неправильно - с отжатой кнопкой.

"Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки."


Видимо именно поэтому в дальнейшем они убрали кнопку совсем, включив автоматику по умолчанию)

именно так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.