Форум Академгородка, Новосибирск > "Макро" на расстоянии
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Макро" на расстоянии
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Фотография > Фотомастерская
Kenred
т.к. в фотографирование не разбираюсь, то могу очень ошибаться...
вот иногда видел фотки всяких животных, на которых все детально так видно, что складывается ощущение будто сделано макросъемкой, но логично предположить что кадры не могут быть сделанны при расстоянии до 50 см...
есть ли такое или глючу? это делается специальными объективами? на цифрокомпактах такое возможно?
CrazyAngel
Это эффекты от диафрагмы: чем шире открыта, тем более размазан фон, а вот объект на котором фокусировка - четкий.
Насчет цифрокопактов - не знаю. Если типа Кулпикса, то точно нельзя так сделать dry.gif
SergeiR
QUOTE (Kenred @ Oct 31 2005, 17:01)
на цифрокомпактах такое возможно?

строго говоря - на компактах - низя. Ибо оптика не позволяет. Ибо потому они и компакты.
Dendroid
На ультразум можно.
Фенидон
На моем А95 написано 12Х зум. Это что он в 12 раз крупнее может зверушку сфотать, или я что-то не понимаю shy.gif
SergeiR
QUOTE (Фенидон @ Oct 31 2005, 20:13)
На моем А95 написано 12Х зум. Это что он в 12 раз крупнее может зверушку сфотать, или я что-то не понимаю shy.gif

Угу.. если встретится таракан, в двенадцать раз больше обычного - вот тогда ... 8)
Mafia
QUOTE (Kenred @ Oct 31 2005, 17:01)
фотки всяких животных, на которых все детально так видно, что складывается ощущение будто сделано макросъемкой

Пример ?

Если снято днём и не на телефон, то как правило будет "все детально так видно".
Kenred
QUOTE (Dendroid @ Oct 31 2005, 19:58)
На ультразум можно.

вот это как раз хорошо, я как раз думаю о ультразуме
Kenred
QUOTE (Android @ Nov 1 2005, 09:42)