Форум Академгородка, Новосибирск > Возникало ли у вас когда-нибудь желание подставить женатого любовника
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возникало ли у вас когда-нибудь желание подставить женатого любовника
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Отношения
Страницы: 1, 2, 3, 4
Альдонса
Мужчины могут рассказать про симетричное желание по отношению к замужним любовницам. Хотя, говорят, многие мужья бьют морду любовникам в первую очередь, а потом уже разбираются с женой.

Поэтому я хочу спросить женщин: у вас было когда-нибудь желание отомстить любовнику, который нагадил вам в душу, рассказав все его жене? Чтонибудь такое делали когда-нибудь?

У меня такого опыта нет, но моя подруга, например, переживает роман с женатым мужчиной. Она говорит, что они всегда этого боятся. Но она никого из них в жизни не сдала. Она мне говорит: он, мол, может и подонком оказаться, но жена причем?

Жду ваших мнений. Этична ли такая месть?
Rebekka
Альдонса, а начните со своего рассказа.
Альдонса
Цитата(Rebekka @ 12.10.2010, 23:15) *
Альдонса, а начните со своего рассказа.

Не поняла Вас? Я же написала, у меня такого опыта нет. Мне нравится мой женатый одноклассник, но я знаю, что он всем и всегда врет. Зачем мне такие отношения?

Я просто представила, как это может быть. И подумала, что я, может, и не смогу сдержаться. И всем испорчу жизнь.
Rebekka
Цитата(Альдонса @ 13.10.2010, 0:17) *
И подумала, что я, может, и не смогу сдержаться. И всем испорчу жизнь.


Ваше мнение понятно, спасибо.
ANW
Цитата(Альдонса @ 12.10.2010, 23:13) *
Хотя, говорят, многие мужья бьют морду любовникам в первую очередь, а потом уже разбираются с женой.


Возращается мужик с командировки. Застаёт жену с любовником, расстраивается и застреливает жену. Когда его спросили, почему он убил жену, он ответил: "лучше один раз застрелить жену, чем каждую неделю стрелять её любовников".

Альдонса, не надейтесь.
Альдонса
Цитата(ANW @ 12.10.2010, 23:21) *