Судя по всему - какое то расширение ИЯфа? то есть мечты о проведении когда нибудь в светлом будущем там "дачного" проезда в сторону ключей можно забыть?
Там всегда была формальная территория развития ИЯФ, а проезд - самостийный. Что за дела там конкретно сейчас, я не знаю. Но на тот участок планировалось посадить Сибирский центр синхротронного излучения. Который номер 1 в перечне мегапроектов СО РАН. Возможно, оно.
Цитата(Chilik @ 10.10.2010, 0:33)
Там всегда была формальная территория развития ИЯФ, а проезд - самостийный. Что за дела там конкретно сейчас, я не знаю. Но на тот участок планировалось посадить Сибирский центр синхротронного излучения. Который номер 1 в перечне мегапроектов СО РАН. Возможно, оно.
От старого забора ИЯФ до существующих капитальных гаражей метров 50-68. Полностью с вами согласен! Именно туда и надо посадить этот самый центр. Номеру 1 мегапроектов СО РАН там, на помойке, самое место. Других-то мест уже нету. А тут и технопарк под боком.
А улица... Дачники - не графья. И по пробкам объедут.
ну с учетом того что ускоритель устроен как раз под обсуждаемым местом - принадлежность территории оспаривать нет смысла. Центр так центр, просто мне как обывателю был бы удобнее проезд и еслибы строилось чтото технопарковое то былабы надежда на такой проезд "за счет технопарка" - учитывая резко возросшие темпы строительства уже через пару другую лет. С другой стороны - если упомянутй центр и есть "чтото технопаркове" с отдельной вьездом и территорией - то значит как минимум подьездные пути и очень вероятно сквозной проезд появится.
Есь такое смешное слово - "обременение". Похоже, что власти о таком даже и не слышали. Если будет центр - подъездные пути с "грехом пополам" сделают. А вот про население вряд ли вспомнят.
Не до сук, знаете ли, когда такие бабки проплывают...
Вероятность - она всегда была и будет. Вы помните "качество" той дороги, которая была? Хочь такая "дорога", но она таки была. Закрыть легче легкого. А вот сделать для людей (и даже где-то для себя-любимого) - это гораздо сложнее.
Но если это их територия- они, вообще-то, и не обязаны, по большому счету, делать что-то для дачников. Существовавший проезд был, получается, просто добровольным снисхождением, что-ли (не могу подобрать адекватное определение). Пока територия не востребована была- по ней разрешили проезд, понадобилась владельцу- проезд закрыли. Все по закону. После строительства будет возможность- сделают сквозной проезд, нет- извините! У нас вон на Шлюзах уже половину берега аванпорта перекрыли- и ничего, они вправе! Все протесты ничего не дали...
aspopov
10.10.2010, 16:59
big, вы неправы. В данном случае речь действительно о территории института. И дачники к ней не относятся никаким боком.
Ой, да божеж мой! Пускай ИЯФ резвится на своей территории. Я про власть и про дорогу. Закрыли эту - сделайте другую. Ежу понятно, что она нужна и сейчас и в перспективе. Или предложите ИЯФу альтернативу от которой он не захочет отказываться.
Всегда можно договориться. Было бы желание и был бы "переговорщик". А здесь - ни первого, ни второго...
А жители городка? Очередной раз утрутся и будут следующие 30 лет топтать очередное болото в обход следующего "центра".
Как-то у нас не стыкуются все эти центры с интересами населения. ИМХО опять жа...
Что торговые - Быстроном, Абрис, Сибвез и иже с ними сами никогда не будут приводить в порядок подъезды и парковку. Им это на фиг не нужно! Лишние затраты. От "обременения" легко можно отмазаться более мелкими "обременениями". Не столь обременительными. Или все ждут скорого открытия "культурно-развлекательного центра" на этой же площадке? Ага. Там даже сваи торчат.
"Предбанник" Технопарка - верхушка ул. Демакова. Парковка и тротуары. Т.с. околонаучный бизнес-центр. Провезите, пожалуйста, там Путина, когда он приедет в очередной раз что-нибудь открывать-разрезать.
Пресловутый культурный центр на Российской-Демакова. Резкий шаг вперед! Вкопали два столба и третье приколотили поперек. Низзя! Благоустройство, блин.
Учитесь, ребятки! В отдельно взятой стране, то бишь в околотке, на стрелке Шлюза, тихохонько завелся нормальный хозяин. Послал всех, кого не надо, куда надо. Кого надо - пригласил, обременил. Построил сказку и все довольны. Поначалу глазки так удивленно делали: Нет! Не наша территория! И не наша тоже! И вообще это не город Новосибирск. Нету там никого! Не ходите и не ищите.
Отдайте этим ребятам пустырь у базара в Щ. Они сделают все центры, которые надо. Быстро и красиво. Заработают - да. Зато сделают.
aspopov
10.10.2010, 21:12
Цитата(big @ 10.10.2010, 21:30)
Ой, да божеж мой! Пускай ИЯФ резвится на своей территории. Я про власть и про дорогу. Закрыли эту - сделайте другую. Ежу понятно, что она нужна и сейчас и в перспективе. Или предложите ИЯФу альтернативу от которой он не захочет отказываться.
А меня очень раздражают такие вот проповедующие "всенародное благо" ежи, которым всё понятно.
Понятно -- поставьте перед властью прямой вопрос, обоснуйте. Пробейте. А в форумах ежей пугать голой... "моралью" зачем? Единомышленников ищете? Так вон рядом раздел -- создайте инициативную группу.
Я, например, совсем не уверен, что эта "дорога" хоть кому-то реально нужна. Что уж говорить о власти? Объясните ей, если есть, чем.
ИЯФу никакие переговоры не нужны -- он на этой территории давно развивается себе. Про быстрономы с астрономами к чему сюда приплели? Где имение, а где вода. Модное слово "обременение" ваще лучше забыть -- ни при чём оно здесь. Нечего ИЯФу на себя на своей территории брать какие-то обременения.
ИЯФ - это святое. Я его никуда не приплетал. ИЯФ никому ничего не должен - и это радует.
Про инициативную группу по соседству - власть сама должна работать, ее не надо уговаривать инициативной группой.
А Быстрономы - да. Приплел не к месту. Каюсь.
К очередному центру приплел.
я чё-то не понял. ияф - хороший, центр - плохой? вы хоть поняли о чём идёт речь? центр синхротронного излучения - это здание, в котором стоит ускоритель, да пользовательские станции. т.е. - чисто ияф-овское детище. не торговый центр, и не центр для отдыха негодяев (представителей "власти"), а ускоритель.
впрочем, судьба синхротрона по-прежнему туманна, очень сомневаюсь, что поставленный забор означает какоето реальное строительство. если не ошибаюсь, бабла как не было, так и нет.
теперь, значит, о дороге.. её там, в общем-то, никогда не было. не очень понятно кому она так жизненно нужна. и уж совсем смешно говорить про объезд по "пробкам". через ленинградское шоссе что ли объезжать задворки ияфа?
Цитата(ice 9 @ 12.10.2010, 14:49)
я чё-то не понял.
ИЯФу - ияфово. И центр в том числе.
Я про дорогу: напрашивалось продолжение ул. Инженерной вверх, вдоль забора ИЯФ до ее соединения с дорогой на Ключи. Что значительно разгрузило бы пр. Лаврентьева.
Цитата(big @ 12.10.2010, 13:56)
Я про дорогу: напрашивалось продолжение ул. Инженерной вверх, вдоль забора ИЯФ до ее соединения с дорогой на Ключи. Что значительно разгрузило бы пр. Лаврентьева.
была уверена, что так оно и будет...
Папаша Торк
12.10.2010, 14:06
Прорубим новую дорогу через лес за гаражами, она кстати уже есть там, где наша не пропадала.
Да, наша-то нигде не пропадёт. Опять будет свалка и трофи-рейд-проспект...
Хотелось бы нормальную дорогу.
aspopov
12.10.2010, 15:56
Цитата(big @ 12.10.2010, 14:56)
Я про дорогу: напрашивалось продолжение ул. Инженерной вверх, вдоль забора ИЯФ до ее соединения с дорогой на Ключи. Что значительно разгрузило бы пр. Лаврентьева.
Как бы там ни было, там уже
задействованная территория ИЯФ. Которая реально используется в фундаментальных исследованиях, являющихся основным видом деятельности СО РАН в целом и ИЯФ в частности.
Напрашивалось кому? Гораздо правильнее было бы сделать кольцо вокруг памятника Лаврентьеву с разъездом в три стороны -- Лаврентьева, Морской и прямая стрелка по пустырям до базы Тульского, выводящая на ключевскую дорогу.
А дублёра Лаврентьева прокладывать от ключевской дороги до Каинки там, по полям. Если ещё сделать дорогу до Кирово из нынешней ботсадовской от конца Терешковой и довести до ума дорогу Кольцово -- Морозово, формируется натурально приемлемый транспортный узел.
Александр I
12.10.2010, 16:16
И еще соединить ул. Арбузова с Бульваром Молодежи...
Цитата
с разъездом в три стороны -- Лаврентьева, Морской и прямая стрелка по пустырям до базы Тульского, выводящая на ключевскую дорогу
такой разьезд в официальных планах есть, обсуждалось, правда , достаточно давно - сейчас не найду. Но штука более затратная хотя и более нужная чем обсуждаемый проезд. "Дублер лаврентьева" до каинки" это еще более глобальный проект. А вот 600 метров вдоль забора - гораздо более доступная вещ, но решит проблему траффика в сторону ключей практическиу в том же обьеме. Сейчас вон последние убитые участки кутателадзе и инженерной итп до ума доведут и этот проезд станет еще более кстати - не знаю какая часть ключевского трафика ложится на Щ но более половины точно , и он весь мог бы проходить по этому обьезду минуя лавруху. Пусть бы даже сделали ограничение скажем на грузовой транспорт - чтоб "ускоритель не трясло" и то хорошо. Но как говорится "жираф большой - ему видней".
Цитата(eddy2 @ 12.10.2010, 18:47)
решит проблему траффика
ребята, какая нафиг проблема траффика? я чё-то не пойму о чём вы толкуете. в академе траффика нет. уж не знаю, проблема это или нет
Цитата(aspopov @ 12.10.2010, 15:56)
там уже задействованная территория ИЯФ. Которая реально используется в фундаментальных исследованиях
эээ.. это как же она используется?
aspopov
12.10.2010, 21:17
Цитата(eddy2 @ 12.10.2010, 19:47)
такой разьезд в официальных планах есть
Я в курсе этого. Потому и пишу.
Цитата
А вот 600 метров вдоль забора - гораздо более доступная вещ
Нет. Ещё раз: там территория ИЯФ, практически используемая для проведения фундаментальных исследований. До сих пор там была задействована подземная часть, теперь вот и поверхность. Она была запланирована под это задолго до возникновения дороги на Ключи.
Цитата
но решит проблему траффика в сторону ключей практическиу в том же обьеме. Сейчас вон последние убитые участки кутателадзе и инженерной итп до ума доведут и этот проезд станет еще более кстати - не знаю какая часть ключевского трафика ложится на Щ но более половины точно , и он весь мог бы проходить по этому обьезду минуя лавруху. Пусть бы даже сделали ограничение скажем на грузовой транспорт - чтоб "ускоритель не трясло" и то хорошо.
Добивайтесь проведения дороги на 200 метров восточнее -- мимо гаражей.
Цитата
Но как говорится "жираф большой - ему видней".
Вот именно.
aspopov
12.10.2010, 21:19
Цитата(ice 9 @ 12.10.2010, 22:16)
эээ.. это как же она используется?
Сейчас под этой дорогой находятся узлы строящегося (ещё с начала 90-х) большого комплекса. Эти узлы и самостоятельно являются уже действующими установками. На них работают исследователи.
так это вы про c-tau, что ли? узлы - это огрызок пустого тоннеля. разве он торчит за забор? что ж там за исследователи трудятся? над какими фундаментальными задачами?
Цитата(Александр I @ 12.10.2010, 17:16)
И еще соединить ул. Арбузова с Бульваром Молодежи...
...пробив "дырку" в железнодорожной насыпи
как минимум система вентиляции торчит за забор. Работы по расчистке леса сейчас ведутся примерно напротив фонтанов. Вообще то что помойка наконец ликвидируется это радует. И действительно - забор сдвигается на сотню метров если не меньше и вдоль него опять же навярняка прокатают проездец какойнибдь.
Цитата(eddy2 @ 13.10.2010, 11:22)
Вообще то что помойка наконец ликвидируется это радует.
Свято место пусто не бывает...
Папаша Торк
15.10.2010, 8:55
Цитата(big @ 12.10.2010, 14:28)
Да, наша-то нигде не пропадёт. Опять будет свалка и трофи-рейд-проспект...
Хотелось бы нормальную дорогу.
А мне наоборот нравятся когда в городе помимо асфальта, есть еще и такие проезды где можно снять джипотоксикоз, а то езда по асфальту уж сильно удручает
Цитата(Папаша Торк @ 15.10.2010, 9:55)
есть еще и такие проезды где можно снять джипотоксикоз,
Не путайте. Это у вас насморк.
С "джипотоксикозом" - на танкодром.
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=558816Про предыдущие покатушки с более полным фотоотчетом - найти не смог.
Если хотите - покопайтесь. Или спросите у Зубана.
А за ядерной - только машину пачкать да колеса прокалывать...
Папаша Торк
15.10.2010, 21:00
Цитата(big @ 15.10.2010, 13:46)
Цитата(Папаша Торк @ 15.10.2010, 9:55)
есть еще и такие проезды где можно снять джипотоксикоз,
Не путайте. Это у вас насморк.
С "джипотоксикозом" - на танкодром.
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=558816Про предыдущие покатушки с более полным фотоотчетом - найти не смог.
Если хотите - покопайтесь. Или спросите у Зубана.
А за ядерной - только машину пачкать да колеса прокалывать...
На соревнования я иногда выбираюсь, а вот иногда прохватить по кочкам за ядерной среди рабочего дня было неплохо, не всем же нравится бесконечно ездить по асфальту, я вот например из города часто по полям возвращаюсь просто из за того что не хочу ехать по асфальту.
Цитата(eddy2 @ 13.10.2010, 10:22)
как минимум система вентиляции торчит за забор.
в общем, посмотрел я сегодня на перспективные схемы строительства ияфом центра синхротронного излучения, и c-tau фабрики. ничего из реально существующего сейчас за забор ияфа не торчит. но в будущем вся территория вплоть до гаражей будет застроена, и "дороги" от "карасика" до инженерной точно не будет. что это там сейчас за вент-киоски - это я не знаю, действительно они там есть.
SmartRed
26.10.2010, 19:35
Цитата(Папаша Торк @ 12.10.2010, 14:06)
Прорубим новую дорогу через лес за гаражами, она кстати уже есть там, где наша не пропадала.
Дорога вдоль ЛЭП есть, но она упирается в помойку прямо за базой Тульского.
Надо делать большой крюк чтобы ее объехать.
А так дорога зачетная, по весне там местами весело
SmartRed
26.10.2010, 19:43
Похоже что в связи с планами строительства жилья в районе Ложка необходимость этой дороги сильно возрастает.
Вот ИЯФ и решил подмыться превентивно возведя забор.
Жилье - это хорошо. Если таки начнут строить то проезд рано или поздно будет - не там так тут. Продолжение самого начала кутателадзе в конце демаковой так даже более удобный вариант был бы. Меньше петлять по "технопарковым" проездам, которые после окончания строительства по нашей традиции расчета парковочных мест будут перегорожены припаркованными авто
Гастарбайтер
27.10.2010, 11:18
Цитата(SmartRed @ 26.10.2010, 19:43)
Похоже что в связи с планами строительства жилья в районе Ложка необходимость этой дороги сильно возрастает.
Вот ИЯФ и решил подмыться превентивно возведя забор.
Согласен.
Цитата(aspopov @ 12.10.2010, 15:56)
Как бы там ни было, там уже задействованная территория ИЯФ. Которая реально используется в фундаментальных исследованиях, являющихся основным видом деятельности СО РАН в целом и ИЯФ в частности.
Гораздо правильнее было бы сделать кольцо вокруг памятника Лаврентьеву с разъездом в три стороны -- Лаврентьева, Морской и прямая стрелка по пустырям до базы Тульского, выводящая на ключевскую дорогу.
... ещё сделать дорогу до Кирово из нынешней ботсадовской от конца Терешковой
А чем в данном контексте ИЯФ лучше Ин-та гидродинамики и ЦСБС ,чьи территории ( пустыри где-то в других местах) вы предлагаете задействовать для дорог ? У них аналогичный «основной вид деятельности в составе СО РАН ».
aspopov
27.10.2010, 11:25
Цитата(Гастарбайтер @ 27.10.2010, 12:18)
А чем в данном контексте ИЯФ лучше Ин-та гидродинамики и ЦСБС ,чьи территории ( пустыри где-то в других местах) вы предлагаете задействовать для дорог ? У них аналогичный «основной вид деятельности в составе СО РАН ».
Ничем. Просто те направления удобнее и лучше отвечают задачам. И никак не задействованы соответствующими институтами, или проезды там не мешают их задействованию, в отличие от.
Answers
27.10.2010, 11:52
Цитата(big @ 12.10.2010, 14:28)
..и трофи-рейд-проспект...
это же оченнама хорошо ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.