Форум Академгородка, Новосибирск > МТС прислало мне «письмо счастья»
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МТС прислало мне «письмо счастья»
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Сотовая связь
Страницы: 1, 2
joyrider
Сегодня утром мне пришло вот такое письмо.
Если я не заплачу долг до 17 сентября, то из меня будут выбивать этот долг через суд, причем за мой же счет.
Я конечно выкрою время, схожу и узнаю за что мне такое «счастье» привалило, но одно я теперь знаю точно: я никогда больше не буду клиентом этого «оператора». Конечно, я расскажу об этом своим знакомым и буду активно агитировать всех переключаться например на теле2, которым я доволен. А так же, я буду следить за тем, во что МТС будет переименовываться в будущем, с кем будет сливаться или какие дочерние операторы будет создавать, чтобы в следующий опять не вляпаться в него или ему подобных.
Перерожденец
Через Интернет закажите у них распечатку, возможно её анализа окажется достаточно, чтобы никуда не ходить и ни на кого не обижаться. А если окажется, что средства всё-таки исчезли непонятно куда, то распечатка станет дополнительным аргументом в Ваших разговорах с оператором.
joyrider
Цитата(Перерожденец @ 03.09.2010, 19:49) *
Через Интернет закажите у них распечатку, возможно её анализа окажется достаточно, чтобы никуда не ходить и ни на кого не обижаться. А если окажется, что средства всё-таки исчезли непонятно куда, то распечатка станет дополнительным аргументом в Ваших разговорах с оператором.

Их сервис не работает. Я не могу зайти в интернет-помошник. В любом случае задолжность в 500р не является основанием для судебных разбирательств, тем более если оператор дорожит своей репутацией!
Бьянка
Насколько помню у фирм сотовой связи судебные дела начинаются "автоматически", если клиент определенное время находится в долге.
Даже если бы Вы 50 рублей задолжали.

С мира по нитке и компании пришлось бы выкинуть круглую сумму за прощение подобных должников.

Поэтому судебное разбирательство они начинают сразу же и не с Вами одним)

У моей мамы был подобный косяк с долгом, спустя год ей сняли с другого её телефона этот долг в 2000 рублей. Т.е. перекинули на другой номер.
joyrider
Я вижу, что моя мысль не понятна. Я говорю о репутации компании, она складывается из отношения компании к своим клиентам. В наше время она многое значит, так как ее потеря может оказаться самой большой и последней потерей для компании. Я например никогда не пойду за кредитом в банк Русский Стандарт или УРСА банк, так как однажды я понял что я встрял когда стал выплачивать проценты. Такие грабительские проценты я не встречал ни в Альфе, ни в Райффазене, ни в Сбере или ВТБ24. Про УРСА банк скажу отдельно. На тот момент когда я брал в нем кредит, он назывался Сибакадем банк, после этого он слился с Уралвнешторгбанком и стал назывться УРСОЙ, а сейчас он вроде собирается слиться с МДМ. Я никогда не возьму кредит в УРСЕ и в других банках, с которыми он будет сливаться, потому что знаю что это «те же яйца». Того же мнения придерживаются многие мои знакомые. Если нужно взять кредит то можно идти куда угодно но только не в УРСУ или Русский стандарт.
То же самое с МТС. Я больше никогда не буду его абонентом и буду рекомендовать другим людям не подключаться у нему. У меня дети растут, скоро им нужно будет покупать сотики, да и вообще всю семью переводить на одного оператора. МТС в пролете.
TAKCA
Не ужели Вы всерьез думаете, что МТС огорчится? Отряд не заметит потери бойца. На Ваше место прийдут тысячи других.
shluz
Цитата(TAKCA @ 04.09.2010, 9:02) *
Не ужели Вы всерьез думаете, что МТС огорчится? Отряд не заметит потери бойца. На Ваше место прийдут тысячи других.


Зря Вы так. Я полностью согласен с ТС, что репутацию МТС теряет очень быстро, соответственно и клиентуру. У меня в семье остался один номер МТС, у меня. Супруга и дети на Теле-2. Расходы на связь резко упали и за год внушительная сумма экономии получилась. А когда мы приезжали в офис МТС закрывать симки, то менеджер с полчаса уговаривал нас не делать этого, с уверениями, что скоро всё наладится у них и ошибки будут практически исключены. Изменений в лучшую сторону не замечено!
djonny
Такая же (примерно) бодяга — с МТС-овской "услугой" мелодия вместо звонка: на безтарифном 007 не подключал, не просил, а деньги начали снимать. Вынул симку, купил БИ-ЛАЙН-овскую, иногда любуюсь на увеличение "минуса" на мтс-балансе, уже за 2000 перевалило idontnow.gif
Даже начинающий адвокат при потенциальных разборках в суде — укажет на несоблюдение договора в части "навязывания незаказанных платных услуг", хотя до писем ещё не доходило.
Папаша Торк
Цитата(joyrider @ 03.09.2010, 20:48) *
Я вижу, что моя мысль не понятна. Я говорю о репутации компании, она складывается из отношения компании к своим клиентам. В наше время она многое значит, так как ее потеря может оказаться самой большой и последней потерей для компании. Я например никогда не пойду за кредитом в банк Русский Стандарт или УРСА банк, так как однажды я понял что я встрял когда стал выплачивать проценты. Такие грабительские проценты я не встречал ни в Альфе, ни в Райффазене, ни в Сбере или ВТБ24. Про УРСА банк скажу отдельно. На тот момент когда я брал в нем кредит, он назывался Сибакадем банк, после этого он слился с Уралвнешторгбанком и стал назывться УРСОЙ, а сейчас он вроде собирается слиться с МДМ. Я никогда не возьму кредит в УРСЕ и в других банках, с которыми он будет сливаться, потому что знаю что это «те же яйца». Того же мнения придерживаются многие мои знакомые. Если нужно взять кредит то можно идти куда угодно но только не в УРСУ или Русский стандартф.
То же самое с МТС. Я больше никогда не буду его абонентом и буду рекомендовать другим людям не подключаться у нему. У меня дети растут, скоро им нужно будет покупать сотики, да и вообще всю семью переводить на одного оператора. МТС в пролете.

А всего-то надо, внимательно читать договора, и на залазить в долги, и тогда не операторы и банки будут иметь вас, а вы их.
Саша
Не понимаю, при чем тут репутация компании. Речь не идет о некачественном сервисе, проблемах со связью и тд, вас просят погасить ВАШУ задолженность перед компанией. Договор об оказании услуг связи никто не заставлял подписывать. Не оплатите - дело автоматически передадут в суд, решат, уверен, не в вашу пользу. Дальше к приставам, не оплатите после этого - исполнительный сбор сейчас, вроде, 500 рублей, да и остановить в момент посадки на самолет, к примеру, на отдых, могут.

Налоговая мне выслала как-то 6 заказных писем по поводу задолженности в 92 копейки. Мне стоило создать тему - "налоговая прислала письмо счастья" и агитировать всех не иметь с ней дело, рассуждать о репутации гос. органа?
Alpha
joyrider, а чем именно Вы недовольны? Вы считаете, что долга нет? Или с суммой долга согласны, но не считаете необходимым его оплачивать?

А вообще, чтение договоров еще никому не вредило. Даже если Вы забили на симку, и долг на ней накопился за счет капающей абонентской платы, Вы сами себе злобный Буратино. Да, блокировка симки в МТС процесс весьма геморройный (плавали, знаем, сами блокировали свои симки при переходе на Теле2), но уж очень хорошо она прикрывает задницу от подобных проблем.

А репутацию МТС тут себе вообще не портит. Это их святое право требовать свои деньги. Не нравится сервис, качество связи и прочее - не ешьте. Но если подписались под их условия, будьте добры оплачивать, пока официально не расторгли договор.
[ Please enter your name ]
типа Вы не хотите платить??
Мдааа..
Если у Вас отрицательный баланс, то все что в минусе - не ВАШЕ, а сотовой компании.
По-моему это довольно просто и понятно =/
Mrrrr
Действительно, ТС, почему Вы не хотите оплатить ВАШУ задолжность? Или вы расторгли свой договор с компанией, а теперь Вам это письмо пришло?
В чём виновата компания МТС в данном случае?

У меня таким образом сняли деньги с нового номер (я не на МТС), уведомив меня по смс. Никаких претензий, всё честно, я считаю.
Бьянка
В общем, проценты не те, задолженность не прощают и пошли обиды и скандалы ).

Как будто автор топика ребенок, удивляющийся, что за свою подпись в бумажках надо отвечать, это серьёзно и может дойти до суда.
Shadova
Цитата(TAKCA @ 04.09.2010, 9:02) *
Не ужели Вы всерьез думаете, что МТС огорчится? Отряд не заметит потери бойца. На Ваше место прийдут тысячи других.


Думаю, что заметит. В моём случае МТС лишилась двух договоров и верных -2000 -3000 рублей в месяц благодаря внедряемым без моего ведома услугам и смене тарифа, о котором НИКТО меня не уведомлял.
[ Please enter your name ]
Цитата(Shadova @ 05.09.2010, 0:24) *
Думаю, что заметит. В моём случае МТС лишилась двух договоров и верных -2000 -3000 рублей в месяц благодаря внедряемым без моего ведома услугам и смене тарифа, о котором НИКТО меня не уведомлял.

Во-первых, уведомлять обязаны или отключать автоматически.
Во-вторых, сходите завтра в ООооофис)
joyrider
Цитата(Alpha @ 04.09.2010, 20:26) *
joyrider, а чем именно Вы недовольны? Вы считаете, что долга нет? Или с суммой долга согласны, но не считаете необходимым его оплачивать?

Вы всё правильно говорите. Долг есть и его нужно платить. Здесь я не спорю.

Цитата(Alpha @ 04.09.2010, 20:26) *
А вообще, чтение договоров еще никому не вредило.

Так иногда лохотронщики оправдываются smile.gif Уж этого я никак не ожидал от МТС.

Цитата(Alpha @ 04.09.2010, 20:26) *
А репутацию МТС тут себе вообще не портит.

ПОРТИТ! Еще раз. Письма с угрозами судебных разбирательств из-за каких-то 500р, которые я не заплатил за 1-2 месяца не показывают лояльного отношения к своим клиентам. Ни Билайн ни Теле2 ничего такого мне не присылали. МТС еще бы коллекторов ко мне направил.

Цитата(Alpha @ 04.09.2010, 20:26) *
Да, блокировка симки в МТС процесс весьма геморройный (плавали, знаем, сами блокировали свои симки при переходе на Теле2), но уж очень хорошо она прикрывает задницу от подобных проблем.

нет ни каких проблем с этим. сейчас съездил и закрыл. больше никогда не буду клиентом этого оператора.

Я купил красивую коробочку под названием МТС коннект. Сразу подключил услугу «бюджетный безлимит», немного попользовался и отложил, а потом получил письмо с претензиями. (это всё эмоции)

Я вот еще одной вещи понять не могу: перед покупкой этой коробочки мне в офисе мтс сказали что на счету уже 170р есть и для того, чтобы подключить безлимит нужно всего 450р-170р=380р. доплатить. Я повелся на это, но в реале оказалось что нужно было заплатить все 450р. Этот МТС сам не знает что продает.
Serguei
Цитата(joyrider @ 05.09.2010, 19:00) *
из-за каких-то 500р, которые я не заплатил за 1-2 месяца не показывают лояльного отношения к своим клиентам. Ни Билайн ни Теле2 ничего такого мне не присылали. МТС еще бы коллекторов ко мне направил.


То есть Вы не платите ещё и Билайну с Теле2?
Может быть есть ещё какие-то супермаркеты, СТО, парикмахерские и пр., в которые Вы больше никогда не пойдёте, потому что там потребовали заплатить то, что Вы ОБЯЗАНЫ заплатить?
Безответственное отношение к своим обязанностям портит только Вашу личную репутацию, но никак не тех, кто настаивает на своих законных правах законным способом.
JenEk
А как по вашему МТС должен был поступить, прийти к вам домой с шариками и умолять погасить долг?
dikr
Цитата(Serguei @ 05.09.2010, 20:29) *
То есть Вы не платите ещё и Билайну с Теле2?
Не понял что Вас так в этом высказывании удивило? Если у меня старая СИМ-ка лежит, которой я n-ое кол-во дней не пользовался, с какого мономаха я должен платить деньги за неё, если меня об этом не попросили?/*письмецом, например*/ И в чем выгода Теле2 и Билайна — да в том, что от них таких писем не приходит, и это радует, а то бы я запарился ходить, платить. smile.gif

Цитата
Может быть есть ещё какие-то супермаркеты, СТО, парикмахерские и пр., в которые Вы больше никогда не пойдёте, потому что там потребовали заплатить то, что Вы ОБЯЗАНЫ заплатить?
Зачем смешивать парикмахерские и СИМ-карты? Майонез и кетчуп, ей Богу. idontnow.gif За СИМ-ку уже было уплочено, дело в халяве. grin.gif

Цитата
Безответственное отношение к своим обязанностям портит только Вашу личную репутацию
Как неуплата долга в размере 100 рублей в "компанию-миллионера" может подпортить мою репутацию? blink.gif

joyrider
Цитата(Serguei @ 05.09.2010, 19:29) *
Безответственное отношение к своим обязанностям портит только Вашу личную репутацию, но никак не тех, кто настаивает на своих законных правах законным способом.

Я уплатил долг в трехдневный срок (после получения "угроз") – так что мою репутацию, пожалуйста, не трогайте.
Alpha
Цитата(joyrider @ 05.09.2010, 20:00) *
Цитата(Alpha @ 04.09.2010, 20:26) *
А вообще, чтение договоров еще никому не вредило.

Так иногда лохотронщики оправдываются smile.gif Уж этого я никак не ожидал от МТС.

Эк Вы завернули smile.gif Лохотрон, это когда не выполняются условия контракта (если он есть). Если подписали контракт, в котором оказались (поди еще и вдруг) неприятные пункты, то виноват "лох". Не под дулом пистолета же заставляли ставить подпись...

Лучистый
Будьте лояльней. У них автоматическая система, которая печатает так всем - даже если долг 10 рублей. Мне приходило такое письмо. Сходил, оплатил, без создания тем на форуме. Забылся, не заплатил - прислали письмо - напомнили. Они же Вам просьбу об оплате, а не повестку в суд прислали.
joyrider
давайте тему закроем. мне кажется что все кто хотели уже высказались smile.gif
buggy
Вы говорите о репутации, извине но какая будет репутация у компании которая прощает долги свои клиентам?
Предположим вы дали в долг, и вам эти деньги не хотят возвращать. Хотите сказать, что если вы попросите у знакомого деньги обратно то ваша репутация упадет?
Сумма и в правду небольшая, но должников много, и если прощать каждому то получаются не маленькие убыдки.
Rebekka
А мне из МТС позвонили, поблагодарили за регулярную своевременную оплату и предложили увеличить минусовой лимит до 1000 руб! Хорошая компания supdup.gif
дед Пахом
Цитата(dikr @ 05.09.2010, 21:00) *
И в чем выгода Теле2 и Билайна — да в том, что от них таких писем не приходит, и это радует, а то бы я запарился ходить, платить. smile.gif

Вы уверены?
Билайн через 90 дней, если вы ни разу не позвоните, начинаает молча списывать со счета денежку. хотя в моем договоре на оказание услуг это нигде не указано. И лишь угроза пойти в Общество защиты потребителя возымела действие. Списанные деньги вернули.
Bars
Cогласен с автором
Не пользовался мтс больше года на счету было 100 рублев ))
Включил симку через год было по нулям ,но это начало, кунил 80 рублей на счет ,совершил один звонок
После посмотрел баланс на счету стало -500 рублей
Cломал симку и выбросил ,уже как полтора года перешел на билайн, после на теле 2
-------
Короче наверное когда нибудь тоже письмо прилетит о долге
Но в мтс я больше не хочу там бабло тырят по черному и тд
Шалопаев
Бабло у нас сейчас везде тырят по-черному! Но я бы высказался по поводу того, что все таки свои долги оплачивать нужно, а не наезжать сразу на опосоа, мол я такой хороший , а он с меня денег требует. Вы бы тоже наверное требовали бы с кого -нибудь денег если бы одолжили ему, а он бы их вам не возвращал. Странно, что автор топика никак не коснулся Мегафона, или может быть это потому, что данный оператор далеко не на всех тарифах в минус пускает и следовательно задолжать ему никак не получится. А то я так понял автор любит разговаривать в кредит, раз тут шла речь и про МТС и про Билайн и Теле2.
dikr
Цитата(дед Пахом @ 06.09.2010, 20:34) *
Билайн через 90 дней, если вы ни разу не позвоните, начинаает молча списывать со счета денежку. хотя в моем договоре на оказание услуг это нигде не указано. И лишь угроза пойти в Общество защиты потребителя возымела действие. Списанные деньги вернули.
Говорю про себя, мне такая бумажка не приходила от них, СИМ-ка вон лежит, которую я не использую уже, наверное, года два, при этом на ней минус 60 рублей. idontnow.gif
В общем-то, возможно, что просто повезло, утверждать не могу. smile.gif
Bars
Интересно )
Позвонил сегодня в офис мтс узнать как дела оказалось что долг не 500 рублей а 200
У меня почему то долг уменьшился за год blink.gif
Шалопаев
Ну так вам же и лучше от этого! =) Может быть с вас его уже списали, если например с какой-нибудь другой симки деньги списывали. Не было случайно такого? Вобщем выход от этих всех долгов один - не залезать в них. Меня Мегафон и так в минус не пускал, так я сам же еще и всякие доп услуги, типа "Кредит доверия" отключил. Услуга конечно хорошая, не спорю, и иногда реально нужно всегда оставаться на связи, но мне вот как то спокойнее без задолженностей smile.gif
Бьянка
Dikr, как уже писали выше, если на Ваше имя еще один номер зарегистрирован в МТС, то с него сняли бы Ваш долг спустя год.
dikr
Цитата(Бьянка @ 09.09.2010, 19:49) *
Dikr, как уже писали выше, если на Ваше имя еще один номер зарегистрирован в МТС, то с него сняли бы Ваш долг спустя год.
А если нет? smile.gif
aspopov
Цитата(joyrider @ 05.09.2010, 20:00) *
ПОРТИТ! Еще раз. Письма с угрозами судебных разбирательств из-за каких-то 500р, которые я не заплатил за 1-2 месяца не показывают лояльного отношения к своим клиентам. Ни Билайн ни Теле2 ничего такого мне не присылали. МТС еще бы коллекторов ко мне направил.

В данном случае портите репутацию себе Вы.

Мне, кстати, "Билайн" присылал угрозу подать в суд за долг 14 руб. 52 копейки.

Это, кстати, не угроза подать в суд конкретно на Вас (или, в случае с Билайн, меня), а достаточно общее предупреждение, что в случае неуплаты долга может случиться суд.

Согласен, что сотовые операторы вообще большие выдумщики на предмет запутать и облапошить клиента, а также максимально усложнить ему осуществление всяких запросов и формальных процедур. Но этим страдают ваще все сотовые операторы, а не только МТС.

МТС я, кстати, не люблю.
Elf666
Да дело тут даже не в том, каких операторов мы любим, а каких нет. Тут скорее общий вопрос возврата своих долгов. Конечно все наши операторы, далеко не без грехов, но неужели Вам самим охота разводить весь этот сабж только из-за того, что вы , как правильно было замечено портите репутацию только себе?! Вон тут же писали, что , например, Мегафон редко пускает в минус, ну так купите себе его симку и все, или там "Кредит доверия" подключите, просто чтобы лишних денег не утекало, из-за которых потом и возникают вопросы судебных разбирательств. Я например на Билайне сейчас тоже стараюсь в минус не уходить, хоть он меня туда и пускает, но мне самому так спокойнее, НЕ в кредит жить)))
Kubrick
так на кого-нибудь уже подали в суд?
Шалопаев
Так а, на кого тут в суд подавать? Думаю никто ни на что не подавал. По свои долгам нужно платить =) А вообще тут вот верно замечено было, что проще подключить тариф, который в минус не пускает. кстати, мне вот как раз интересно - подскажите такой как раз у Мегафона? Буду премного благодарен, ибо сам не люблю всю эту мутатень с долгами сотовым операторам.
Log
Подавали в суд) . Было лет семь назад, прислали бумажку из службы судебных приставов, что должен компании МТС денег, и что суд постановил их им вернуть). Пошел-заплатил. В отличии от случая автора темы предупреждение мне не пресылали, а о долги я и не знал т.к. на тот момент пользовался уже услугами другого оператора.
Elf666
Я тут как раз недавно ехал в общественном траспорте и с пристрастием слушал беседу двух немолодых мужчин, который обсуждали как раз ситуацию того, что операторы сейчас на право и на лево шлют эти коллекторские письма с угрозами про суд и про неоплаченный долг)) короче по мне так туфта все это полная - ну заплати свой долг в 30 рублей и спи себе спокойно. тьфу, тьфу, тьфу, мне хоть мегафон ничего такого не шлет, а брательник мой, мтсовский долг так и не собирается оплачивать, хотя ему по-моему уже раза 3 такое письмо приходило, да и в суд он вроде бы не собирается biggrin.gif
Rebekka
Цитата(Elf666 @ 12.10.2010, 4:12) *
а брательник мой, мтсовский долг так и не собирается оплачивать, хотя ему по-моему уже раза 3 такое письмо приходило, да и в суд он вроде бы не собирается biggrin.gif



А после какого предупреждения должников не выпускают за границу России?
Elf666
Хм, не знаю) сам не сталкивался, ибо в мегафоне и в минус то не уйти мне, следовательно и долгов нету)а брат вроде никуда особо и не собирается пока ) а вообще слышал что это особо к сотовой связи не относиться. Скорее речь идет обо всяких долгах ЖКХ, ну там квартплата всякая, газ, свет и т.д А сотовыми операторами вроде погрозили, но так ничего и не сделали.
Kubrick
так они мне на 2000 долг прислали за симку, которую я два года назад на лето для модема покупал и больше ею не пользовался... blink.gif
придется в офис МТС топать и разбираться((
Песчанка)
Теле 2 снимает за первую минуту 75 копеек. И за городом не работает. Зачем советовать друзьям такое?
havoc
а я взял у жуликов в метро симку левую и не парюсь. если в долги залезу, выкину да и все.
искать если и будут то уж точно не найдут ;)
Elf666
Цитата(Kubrick @ 16.10.2010, 14:44) *
так они мне на 2000 долг прислали за симку, которую я два года назад на лето для модема покупал и больше ею не пользовался... blink.gif
придется в офис МТС топать и разбираться((

Так а не может быть такого , что вы собственно и насидели там на 2000 рубликов? Иначе с какого бы фига МТС вам такое слал)) Но если нет - то конечно надо разбираться. Эх, а я вот свою симку в салоне мегафона покупал , так что в случае чего не получится ее просто выкинуть, там служба безопасности хорошо работает - бастренько вычислят я думаю huh.gif
ПакЮлия
Они автоматом это делают.
Вот даже мне пришло письмо от судебного пристава с требованием заплатить штраф спустя год, как я обжаловала постановление и выиграла процесс. Так шта...
А с другой стороны. Физ.лицо, как потребитель, с удовольствием "угрожает" судом компании, если она не идет на "положительное" решение. А тут ровно наоборот.
joyrider
Цитата(joyrider @ 05.09.2010, 21:11) *
Цитата(Serguei @ 05.09.2010, 19:29) *
Безответственное отношение к своим обязанностям портит только Вашу личную репутацию, но никак не тех, кто настаивает на своих законных правах законным способом.

Я уплатил долг в трехдневный срок (после получения "угроз") – так что мою репутацию, пожалуйста, не трогайте.


Сегодня получил еще одно письмо счастья, но на этот раз уже от какого то коллекторского агенства «Пристав» с с угрозами ареста имущества и требованием вернуть долг 500р. После визита в офис и двадцатиминутного разбирательства МТС признал ошибку и извинился за то что требовал с меня долг погашеный еще в прошлом году.
zmii
пираты прислали вам чёрную метку
joyrider
Цитата(zmii @ 28.04.2011, 18:40) *
пираты прислали вам чёрную метку

Похоже что погашение долгов в МТС не освобождает от абонентсвой платы даже если номер закрыт и договор расторгнут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.