Форум Академгородка, Новосибирск > уаз патриот
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: уаз патриот
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2
иван
интересны ваше мнения по поводу данного авто.заинтересован в покупке
__kot2
база там от УАЗика, а многие вещи в УАЗике сделаны очень ммм.. интересно. например, термовыключатель (или как его там) вместо предохранителя, он от нагрева на трассе может отрубить весь свет, особенно если на дальнем ехать и вы окажетесь на скорости в полной темноте на трассе. или хитрое устройство крепления колеса, допускающее, что колесо может отвалиться на полном ходу, если там одна ерунда разрушится (у родственника такое было на менее 50 тысяч пробега - вовремя заметил), проблема с перегревом двигателя и почти 100 процентный брак среди деталей в магазине. не знаю, какие из этих фишек перешли в Патриот, но стоит о них навести справки тоже.
Walan
Цитата(__kot2 @ 23.08.2010, 16:52) *
база там от УАЗика, а многие вещи в УАЗике сделаны очень ммм.. интересно. например, термовыключатель (или как его там) вместо предохранителя, он от нагрева на трассе может отрубить весь свет, особенно если на дальнем ехать и вы окажетесь на скорости в полной темноте на трассе. или хитрое устройство крепления колеса, допускающее, что колесо может отвалиться на полном ходу, если там одна ерунда разрушится (у родственника такое было на менее 50 тысяч пробега - вовремя заметил), проблема с перегревом двигателя и почти 100 процентный брак среди деталей в магазине. не знаю, какие из этих фишек перешли в Патриот, но стоит о них навести справки тоже.

Оптимистично))) А я уж подумывал об отечественном "джипе"...
vova1968
рядом с подъездом стоит такой частенько... supdup.gif
внешне - красавец...
но и цены на патриот не детские - учтите...
вроде как - чем свежее год выпуска, тем больше они устранили недостатков....заводчане, скажем так..
поищите - есть специализированные форумы любителей патриота
Ларрик
В его цену берется любой старый джип и затачивается под себя, проходили эту байку про 420т.р., тоже хотел новый джип за копейки, по примерным прикидкам около 700 получается, там НИЧЕГО нет.
Airin
Может, тут пожелают отписаться владельцы Патриотов, а? А не "передасты слухов", у которых в знакомых/родственниках владельцы Патриков. У нас Патриот с октября прошлого года. Муж счастлив. Но! Машина оччень специфическая.
А, впрочем, лучше почитать тут
http://www.uazpatriot.ru/
Из первых рук.
ImmortPol
Ну вы жжоте тут.
Патриот - вполне нормальная машина, уж точно не отрубается там само по себе ничего. И по пути автомобиль не разваливается. Как и любой российский автомобиль имеет набор собственных приколов и фишек (которые на Патриоте не влияют ни на что при нормальной эксплуатации).
Другое дело, что цена Патриота высоковата (ИМХО) мягковыражаясь
От УАЗа там ничего практически не осталось.
Кстати, для чего автомобиль нужен? Какие условия эксплуатации? Если просто по городу ездить и раза два в год съезжать с асфальта на травку, то Патриот для этих целей и не нужен.
А вообще почитайте на форумах, в том числе на НГС большая ветка есть про Патриот.

ПыСы, на Патриоте отрулил немного (около 1000км), больше пассажиром.
Airin
Цитата(ImmortPol @ 23.08.2010, 16:50) *
в том числе на НГС большая ветка есть про Патриот.

У нас в Новосибирске "Клуб УАЗ-Патриот" есть smile.gif И даже общие выезды на природу устраиваем, как семьями, так и "рубилово".
Itch
как у него с оффроадом дела обстоят?
на что он способен в стоке (без модификаций)?
alpina
обычный совкопром, после 50000 начинается все самое интересное grin.gif , знаем проходили .
ДмитрийС
Цитата(Airin @ 23.08.2010, 16:47) *
У нас Патриот с октября прошлого года. Муж счастлив. Но! Машина оччень специфическая.

Вот я не знаю, четыре радиатора (или уже больше?) замененные по гарантии на новой машине за полгода, это нормально? Как при такой регулярной неисправности можно ездить на большие расстояния, в глухие места?
Вот такие обидные недоделки портят всю общую картину.
ssimi
Цитата(__kot2 @ 23.08.2010, 16:52) *
...... или хитрое устройство крепления колеса, допускающее, что колесо может отвалиться на полном ходу, если там одна ерунда разрушится (у родственника такое было на менее 50 тысяч пробега - вовремя заметил),.......

Укажите каталожный № детали - посмеёмся вместе над байкой дяди. _chat_.gif
ZCX
Цитата(__kot2 @ 23.08.2010, 15:52) *
база там от УАЗика, а многие вещи в УАЗике сделаны очень ммм.. интересно. например, термовыключатель (или как его там) вместо предохранителя, он от нагрева на трассе может отрубить весь свет, особенно если на дальнем ехать и вы окажетесь на скорости в полной темноте на трассе. или хитрое устройство крепления колеса, допускающее, что колесо может отвалиться на полном ходу, если там одна ерунда разрушится (у родственника такое было на менее 50 тысяч пробега - вовремя заметил), проблема с перегревом двигателя и почти 100 процентный брак среди деталей в магазине. не знаю, какие из этих фишек перешли в Патриот, но стоит о них навести справки тоже.


Опять по-кругу.
Вы уж не свистите, если даже рядом не стояли.
И это, поподробнее можно, насчет "хитрого устройства крепления колеса" ? Как называется -то, знаете?

Кстати, "база" там не от уазика. Если считаете "хантер" старым уазиком - то вы сильно не в теме.
ZCX
Цитата(ДмитрийС @ 23.08.2010, 20:41) *
Цитата(Airin @ 23.08.2010, 16:47) *
У нас Патриот с октября прошлого года. Муж счастлив. Но! Машина оччень специфическая.

Вот я не знаю, четыре радиатора (или уже больше?) замененные по гарантии на новой машине за полгода, это нормально? Как при такой регулярной неисправности можно ездить на большие расстояния, в глухие места?
Вот такие обидные недоделки портят всю общую картину.


Это брак конкретных радиаторов, меняют по гарантии на такие же:)
Ездить можно, за машиной следить надо просто. jok.gif

Цитата(ssimi @ 23.08.2010, 22:45) *
Цитата(__kot2 @ 23.08.2010, 16:52) *
...... или хитрое устройство крепления колеса, допускающее, что колесо может отвалиться на полном ходу, если там одна ерунда разрушится (у родственника такое было на менее 50 тысяч пробега - вовремя заметил),.......

Укажите каталожный № детали - посмеёмся вместе над байкой дяди. _chat_.gif


Дядя наверное имел ввиду вот это:
3162-2304006 (правый) и 3162-2304007 (левый), а конкретно вот эти деталюхи: 3160-2304019 и 3160-2304023.
Только дядя наверное не в курсе, что графики планового ТО не дурак придумывал, и регулировка шкворневого узла (сток) полагается раз в 10тыс. И если он только ближе к 50 тысячам туда залез, то что тут сказать:) Поди, и резину жрало еще laugh.gif
p.s. Если дядя вообще существует, и это все не сказки на ночь bayan3.gif
Itch
так что насчет внедорожных возможностей?
ZCX
Цитата(Itch @ 24.08.2010, 8:42) *
так что насчет внедорожных возможностей?


На стоковой резине будет возможность открыть в себе талант землекопа (ну или снегокопа, что немного более приятно (если не холодно)). На зиму поставили купер, в итоге где садились на рапиде (сток), бодро проползли еще и с машинкой на тросе.

На форум по ссылке выше зайдите, там как раз фотки были новосибирского экипажа с соревнований.

Цитата(alpina @ 23.08.2010, 18:19) *
обычный совкопром, после 50000 начинается все самое интересное grin.gif , знаем проходили .

Конкретнее можно - что, когда, почему?
ДмитрийС
Цитата(ZCX @ 24.08.2010, 8:36) *
Цитата(ДмитрийС @ 23.08.2010, 20:41) *
Цитата(Airin @ 23.08.2010, 16:47) *
У нас Патриот с октября прошлого года. Муж счастлив. Но! Машина оччень специфическая.

Вот я не знаю, четыре радиатора (или уже больше?) замененные по гарантии на новой машине за полгода, это нормально? Как при такой регулярной неисправности можно ездить на большие расстояния, в глухие места?
Вот такие обидные недоделки портят всю общую картину.


Это брак конкретных радиаторов, меняют по гарантии на такие же:)
Ездить можно, за машиной следить надо просто. jok.gif



Нормально, т.е. знают, что деталь бракованная, и опять же её ставят. laugh.gif Зато заводик по производству этих радиаторов работает бесперебойно.
А следить в данном случае это как, брать с собой запасные детали?
ZCX
Цитата(ДмитрийС @ 24.08.2010, 9:57) *
Цитата(ZCX @ 24.08.2010, 8:36) *
Цитата(ДмитрийС @ 23.08.2010, 20:41) *
Цитата(Airin @ 23.08.2010, 16:47) *
У нас Патриот с октября прошлого года. Муж счастлив. Но! Машина оччень специфическая.

Вот я не знаю, четыре радиатора (или уже больше?) замененные по гарантии на новой машине за полгода, это нормально? Как при такой регулярной неисправности можно ездить на большие расстояния, в глухие места?
Вот такие обидные недоделки портят всю общую картину.


Это брак конкретных радиаторов, меняют по гарантии на такие же:)
Ездить можно, за машиной следить надо просто. jok.gif



Нормально, т.е. знают, что деталь бракованная, и опять же её ставят. laugh.gif
А следить в данном случае это как, брать с собой запасные детали?


1. Заводик да smile.gif Ну она не то чтобы бракованая, просто металл дрянной. Для ручек дверных бы еще подошел, но вот где вибрация и перепады температур - там рано или поздно крякнет. В данном случае выход - ставить нормальные запчасти. Кому понятней: считаем радиатор алюминиевый контрактным, медный - оригинальным, и усе...
2. Нет гарантии - нет проблем (не мое). Своевременно обслуживать.
Папаша Торк
Для города и выезда в ближайшие леса машина неплохая (для особых ценителей), но я бы за эти деньги взял таблетку (но у меня свои пристрастия), но на дальняк можно поехать только в случае обкатывания машины тысячами километров и нахождения заводских недостатков (а там их море) и доработкой этих узлов собственными руками. Иначе будет путешествие на тросе (это уже проходили много раз)
ZCX
Цитата(Папаша Торк @ 24.08.2010, 10:39) *
Для города и выезда в ближайшие леса машина неплохая (для особых ценителей), но я бы за эти деньги взял таблетку (но у меня свои пристрастия), но на дальняк можно поехать только в случае обкатывания машины тысячами километров и нахождения заводских недостатков (а там их море) и доработкой этих узлов собственными руками. Иначе будет путешествие на тросе (это уже проходили много раз)


Не такое уж и море. Всякой ерунды, конечно, хватает. НО! на скорость не влияет и на тросе мы ездили только за трактором, когда на стоковой резине в снежно-ледяной каше сели.
CarChik
Интересно, его также козлит как обычный? jok.gif
Имхо - по дизайну как из топора вырублен, за такие деньги лучше БУ, но иномарку.
Таракан думаю поинтересней будет - относительно свежий год, также левый руль.
aspopov
Я пока чистый теоретик. Тоже изучаю вопрос, бо неспешно подбираю себе автомобиль. На текущий момент предпочтение отдам рамному японцу с атмосферным дизелем начала 90-х. Но время ещё есть, может УАЗ ещё наберёт очков.
Ларрик
Сапуны на мосты религия не позволяла? Воздушек в салон тоже наверное завести? Я молчу про колодки от волги, горный тормоз тогда бы поставили.
Отличный конструктор, только половину там менять.
__kot2
Цитата(ssimi @ 23.08.2010, 22:45) *
Цитата(__kot2 @ 23.08.2010, 16:52) *
...... или хитрое устройство крепления колеса, допускающее, что колесо может отвалиться на полном ходу, если там одна ерунда разрушится (у родственника такое было на менее 50 тысяч пробега - вовремя заметил),.......

Укажите каталожный № детали - посмеёмся вместе над байкой дяди. _chat_.gif

уазик-буханка
пересказываю со слов
колесо держится на месте на двух подшипниках запрессованных куда-то там. причем даже на жигулях один подшипник с одной стороны, другой - с другой, а на УАЗике они оба с одной стороны впрессованы. опрессовка оказалась плохой и подшибники стали на своем месте проворачиваться. за счет гениального решения впрессовывывать их с одной стороны был риск что оба подшипиника вывалятся наружу вместе с колесом.

у меня сложилось впечателение, что оригинальный уазик-буханка, как и бобик проектировался людьми, которые наплевательски относились к безопасности. хотя я думаю что конкретно над Патриотом они поработали для решения всех этих мелких недостатков. там даже тормоза вон, дисковые на перед поставили, думаю, этот термовыклчатель света убрали, и надеюсь, что сделали крепление колес более надежным. но это я лишь надеюсь. все это надо проверять. я это в своем посте и посоветовал сделать. а так - я считаю, что Патриот, можно сказать, самая удачная русская машина, которая только есть и работают они в правильном направлении - постоянно дорабатывая и исправляя мелкие недостатки - там вроде на старых машинах пониженную выбивало - исправили, а не просто, например, посоветовали рукой прижерживать. в общем, я лично надеюсь, что, скажем, через лет 5-10 они поставят туда или экономичный в городе бензиновый двигатель, а может с дизелем еще что придумают, переработают раздатку, может быть поставят коробку автомат, устранят надоедливые проблемы, например, с радиаторами, сделают открытие бака из салона, анально покарают тех, кто поставляет бракованные запчасти в магазины и это станет просто замечательной машиной.
ДмитрийС
Цитата(CarChik @ 24.08.2010, 17:33) *
Имхо - по дизайну как из топора вырублен, за такие деньги лучше БУ, но иномарку.
Таракан думаю поинтересней будет - относительно свежий год, также левый руль.

Про дизайн не соглашусь. Вполне даже неплох, на Прадо похож. Ну а Таракан по подвеске слаб.
ssimi
Цитата(__kot2 @ 24.08.2010, 19:00) *
уазик-буханка
пересказываю со слов
колесо держится на месте на двух подшипниках запрессованных куда-то там. причем даже на жигулях один подшипник с одной стороны, другой - с другой, а на УАЗике они оба с одной стороны впрессованы. опрессовка оказалась плохой и подшибники стали на своем месте проворачиваться. за счет гениального решения впрессовывывать их с одной стороны был риск что оба подшипиника вывалятся наружу вместе с колесом...

Даже неловко возражать..
Вы бы удалили пост - засмеют менее деликатные форумчане.
Полюбуйтесь.
ssimi
Цитата(CarChik @ 24.08.2010, 18:33) *
....Имхо - по дизайну как из топора вырублен, за такие деньги лучше БУ, но иномарку...

Нет пророков в своём отечестве.(с)
Чем лучше Mercedes G 55AMG
__kot2
Цитата(ssimi @ 24.08.2010, 20:12) *
Даже неловко возражать..
Вы бы удалили пост - засмеют менее деликатные форумчане.
Полюбуйтесь.

ну, за что купил..
да и вроде бы рассказывали мне про переднее колесо
ssimi
Цитата(__kot2 @ 24.08.2010, 21:40) *
ну, за что купил..
Не приобретайте товары сомнительного качества. В крайнем случае - не перепродавайте.
Цитата
да и вроде бы рассказывали мне про переднее колесо

Тогда Ваша история выглядит еще смешнее. Обратите внимание - подшипники вынимаются с противоположных сторон ступицы.
__kot2
Цитата(ssimi @ 24.08.2010, 20:49) *
Тогда Ваша история выглядит еще смешнее. Обратите внимание - подшипники вынимаются с противоположных сторон ступицы.

ну это все-таки хантер. может быть у буханки по другому. вот конкретно хантер мне советовали как вторую машину для выездов в говны. я, кстати, этим летом видел аццкий тюнинг хантера под гелентваген. очень прикольно смотрится smile.gif
CarChik
Цитата(ДмитрийС @ 24.08.2010, 20:58) *
Цитата(CarChik @ 24.08.2010, 17:33) *
Имхо - по дизайну как из топора вырублен, за такие деньги лучше БУ, но иномарку.
Таракан думаю поинтересней будет - относительно свежий год, также левый руль.

Про дизайн не соглашусь. Вполне даже неплох, на Прадо похож. Ну а Таракан по подвеске слаб.


Хорощий знакомый хочет таракана т.к. его друг владеет и не нарадуется supdup.gif Тоесть - я про тарракана, на данный момент присматривается у кого такие есть, перспективны корейцы - т.к. левый руль и свежий год. Хочет джип - уазик не рассматривается изначально, потомучто совкопром - например хантер говно однозначно, тут кто такой юзает понароссказывали, всетаки не дотягивает до того же самого сурфа котябы 94-95г, или террано - таких же годов. Есть взрослые мужики уже, которые отдали предпочтения японцам - профессиональные охотники - рыболовы. Если в качестве повседневной езды и для вылозок на природу советуют, то однозначно нива - 2121 или 21213 ( 4 ), если денег нет - а если есть - то иномарка, чтобы мозг не парить и ездить ( пролазить ) где надо supdup.gif
Папаша Торк
У меня 2 соседа на тараканах, ходят и плюются, у меня был сюрф, машина спецефическая (пол сильно высоко), в остальном хорошая. Я бы за эти деньги взял сюрфа, или 80ку ушатаную, и потихоньку довел до совершенства.
CarChik
Цитата(Папаша Торк @ 24.08.2010, 23:42) *
У меня 2 соседа на тараканах, ходят и плюются, у меня был сюрф, машина спецефическая (пол сильно высоко), в остальном хорошая. Я бы за эти деньги взял сюрфа, или 80ку ушатаную, и потихоньку довел до совершенства.


Ну могу привести в пример, отец ездил на рыбалку по зиме, вез сурф - сел несколько раз - причем дорога относительно накатаной была, доехали до места - нива стояла, поинтересовались как добрались - без проблем))) А про таракана ничего плохого сказатиь н могу, но кто им польтзуется только есть один человек знакомый, не жалуется grin.gif
ZCX
Цитата(Ларрик @ 24.08.2010, 17:51) *
Сапуны на мосты религия не позволяла? Воздушек в салон тоже наверное завести? Я молчу про колодки от волги, горный тормоз тогда бы поставили.
Отличный конструктор, только половину там менять.



bayan3.gif
Про сапуны посмешил. Они там есть, если что.
Кстати, назовите навскидку хотя бы 2-3 иноджипа, где уже в стоке сапуны выведены под капот или в скрытые полости кузова (з.ы. и чтоб они хотя бы не больше чем 4 патриота за штуку стоили).
Нормальные колодки, это ж не гонко...
Что конкретно менять - давайте список, вместе посмеемся:) А то байки __kot2 уже bayan3.gif

Цитата(CarChik @ 24.08.2010, 17:33) *
Интересно, его также козлит как обычный? jok.gif
Имхо - по дизайну как из топора вырублен, за такие деньги лучше БУ, но иномарку.
Таракан думаю поинтересней будет - относительно свежий год, также левый руль.


Если прокладка между рулем и сиденьем того, то все козлить будет. Старый УАЗ не создавался чтобы гонять по трассам на скорости за 90, это, если что, машинка для армии. Так тоже можно сказать, что ваша камрюха и т.д. не едет, хотя снега всего-то по зеркала smile.gif
По дизайну - вам ехать или шашечки? Чтобы понты колотить - однозначно не та машина. Ну купите за 500тыр Б/У иномарку того же класса. Потом расскажете, сколько $ сразу ввалили, и сколько потом регулярно.
Таракан вообще не отсюда, типа внедорожник с пластмассовыми накладками на половину кузова jok.gif И салон с багажником мелкий, хотя да, электроники там поболя будет. А оно нам надо?
Кстати, таракана тоже Б/У? А то как понимать - "относительно свежий год, левый руль"
Папаша Торк
Цитата(CarChik @ 24.08.2010, 22:56) *
Цитата(Папаша Торк @ 24.08.2010, 23:42) *
У меня 2 соседа на тараканах, ходят и плюются, у меня был сюрф, машина спецефическая (пол сильно высоко), в остальном хорошая. Я бы за эти деньги взял сюрфа, или 80ку ушатаную, и потихоньку довел до совершенства.


Ну могу привести в пример, отец ездил на рыбалку по зиме, вез сурф - сел несколько раз - причем дорога относительно накатаной была, доехали до места - нива стояла, поинтересовались как добрались - без проблем))) А про таракана ничего плохого сказатиь н могу, но кто им польтзуется только есть один человек знакомый, не жалуется grin.gif

Кто где сел это вопрос из разряда, кто сколько рыбы наловил. Я во дворе у себя за зиму на 80ке 3 раза сидел, а на чайзере за зиму ниразу не застревал. Если машину брать из расчета трофи, то и сурф тут спорный момент, а уж таракан и подавно, а если брать машину для города и вылазок на природу, то и сурф и таракан сойдет, а если лебедку в перед воткнуть то и на црв можно на рыбалку ездить.
ДмитрийС
Цитата(ZCX @ 25.08.2010, 8:39) *
Кстати, назовите навскидку хотя бы 2-3 иноджипа, где уже в стоке сапуны выведены под капот или в скрытые полости кузова (з.ы. и чтоб они хотя бы не больше чем 4 патриота за штуку стоили).

Вы не забывайте, что высокая цена иноджипов связана с огромными пошлинами. Патриот стоит дорого, и за такие деньги могли бы уж и постараться избавиться от мелких недоделок. Проблему того же радиатора не так трудно и решить. А вот человек сейчас на нгс отписался, что за 4 тыс. км. пробега с машиной:
Цитата
из не серьезных детские болячки
1. Лопнула фара. Сервисники сами удивились, но поменяли по гарантии. Причина - не известна, скорее всего перетянули чтобы зазоры уменьшить между фарой и капотом - я оставил зазор не мешает
2. Датчик скорости - что с ним тоже не понятно. в данный момент ставят 3 разных модификации - поменяли по гарантии
3. Перестал работать кондиционер. Где-то был ХК. Исправилось проверкой всех разъемов в районе кондиционера. Сервисники найти не смогли, но хотя бы проверили что фреон есть. Хотели отправить по гарантии в другую контору - не понадобилось
4. Не знаю поломка или что - но с новья отсутствовал резистор вентилятора печки - работало только на полную. Поставили по гарантии.
5. Вечная болячка всех (конструктор наверное изикался) лопнул бачок омывайки, тут просчет конструкции - ктож вешает 5 литровую бадью на тонкую полоску металла. Пока наливаю половину, в планах переделать крепеж. Лопнувший поменяли по гарантии.


Как видим, расслабиться владельцам производители Патриотов не дают, постоянно держат в тонусе. biggrin.gif
mvs
Цитата(ZCX @ 25.08.2010, 9:39) *
Кстати, назовите навскидку хотя бы 2-3 иноджипа, где уже в стоке сапуны выведены под капот или в скрытые полости кузова (з.ы. и чтоб они хотя бы не больше чем 4 патриота за штуку стоили).

Ну Suzuki Escudo например. Сапуны выведены под капот, а сапун заднего редуктора выведен в стойку задней двери.
У Suzuki Jimny вроде так же.
ZCX
Цитата(ДмитрийС @ 25.08.2010, 10:31) *
Цитата(ZCX @ 25.08.2010, 8:39) *
Кстати, назовите навскидку хотя бы 2-3 иноджипа, где уже в стоке сапуны выведены под капот или в скрытые полости кузова (з.ы. и чтоб они хотя бы не больше чем 4 патриота за штуку стоили).

Вы не забывайте, что высокая цена иноджипов связана с огромными пошлинами. Патриот стоит дорого, и за такие деньги могли бы уж и постараться избавиться от мелких недоделок. Проблему того же радиатора не так трудно и решить. А вот человек сейчас на нгс отписался, что за 4 тыс. км. пробега с машиной:
Цитата
из не серьезных детские болячки
1. Лопнула фара. Сервисники сами удивились, но поменяли по гарантии. Причина - не известна, скорее всего перетянули чтобы зазоры уменьшить между фарой и капотом - я оставил зазор не мешает
2. Датчик скорости - что с ним тоже не понятно. в данный момент ставят 3 разных модификации - поменяли по гарантии
3. Перестал работать кондиционер. Где-то был ХК. Исправилось проверкой всех разъемов в районе кондиционера. Сервисники найти не смогли, но хотя бы проверили что фреон есть. Хотели отправить по гарантии в другую контору - не понадобилось
4. Не знаю поломка или что - но с новья отсутствовал резистор вентилятора печки - работало только на полную. Поставили по гарантии.
5. Вечная болячка всех (конструктор наверное изикался) лопнул бачок омывайки, тут просчет конструкции - ктож вешает 5 литровую бадью на тонкую полоску металла. Пока наливаю половину, в планах переделать крепеж. Лопнувший поменяли по гарантии.


Как видим, расслабиться владельцам производители Патриотов не дают, постоянно держат в тонусе. biggrin.gif


Не забываю: высокая цена на Б/У иноджипы связана с огромными пошлинами. На новые с салона как раз пошлина вроде 5 или 10%.

Прокомментирую болячки: У меня не было ничего из вышеперечисленного (лопнувшая фара это вообще фантастика, там такая хрусталина здоровая, что ей можно орехи колоть, черт знает, как угораздило).
Раньше был глюк ДПРВ (у меня тоже был; поменял - забыл), по симптомам у многих, у кого БК нет и не понятно поэтому, в чем причина; про умирающий датчик скорости не слышал еще.
Бачок конечно песня, отдельная, а конкретно уплотнения моторчиков и фильтра, первые посадил на герметик вторые выкинул, но чтоб треснул - это, позволю себе предположить, недотянули или перетянули крепление бачка к этой полоске; предпродажная подготовка, епрст jok.gif

Цитата(mvs @ 25.08.2010, 10:39) *
Цитата(ZCX @ 25.08.2010, 9:39) *
Кстати, назовите навскидку хотя бы 2-3 иноджипа, где уже в стоке сапуны выведены под капот или в скрытые полости кузова (з.ы. и чтоб они хотя бы не больше чем 4 патриота за штуку стоили).

Ну Suzuki Escudo например. Сапуны выведены под капот, а сапун заднего редуктора выведен в стойку задней двери.
У Suzuki Jimny вроде так же.


Сегодня у соседа спрошу, куда у него там что выведено. Эскудо, к слову, не продается официально в России.
Мы вроде новые ж машины рассматриваем. У новой витары, кстати, как там насчет рамы и мостов?smile.gif Вот и насчет сапунов, туда же jok.gif
ДмитрийС
Цитата(ZCX @ 25.08.2010, 12:10) *
Не забываю: высокая цена на Б/У иноджипы связана с огромными пошлинами. На новые с салона как раз пошлина вроде 5 или 10%.

Увы, но это не так.

Кстати, вот посмотрите, сколько в других странах стоит FJ Cruiser. А эта машина только Японской сборки. Сапуны у неё с коробки, раздатки и переднего редуктора выведены высоко. С заднего моста правда не выведен высоко. Но у Тойоты на всех внедорожниках сапун заднего моста стоит сверху на мосту.
http://www.toyota.com/fjcruiser/trims-pric...wroom&vehicle=1
У нас же эта машина продаётся в среднем за 60 тыс. дол. http://auto.drom.ru/?id=3642438
__kot2
Цитата(ДмитрийС @ 25.08.2010, 12:50) *
http://www.toyota.com/fjcruiser/trims-pric...wroom&vehicle=1
У нас же эта машина продаётся в среднем за 60 тыс. дол. http://auto.drom.ru/?id=3642438

вы по большому счету правы, а по мелкому - в америке принято указывать цену ДО всяких налогов и сборов, за 25 тысяч вы эту машину при всем желании там не купите.
CarChik
Хе хе - однозначно - уаз Патриот это ......... Уаз спору нет - 469 ( ну и 31512 и тд. и тп.. ) , патриот - кака supdup.gif Имхо - судьбу не испытывать - брать япа - корейца supdup.gif
Maaxее
Цитата(ssimi @ 24.08.2010, 20:12) *
Нет пророков в своём отечестве.(с)
Чем лучше Mercedes G 55AMG

полюбовался
а почему литьё так ублюдочно смотрицо на патриоте? что за шишка наружу в центре колеса торчит? это что деокативная нахлобучка на ступицу такая? или длинный штырь чтобы сдвоеные колёса можно было надевать?

вот на картинке про мерседес нет ничего подобного

http://patriot.uaz.ru/wallpapers/uaz4_1280.jpg <-почему внешний вид разный этих чудо нахлобучек на переднем и заднем колесе? на переднем наружу торчит намного сильнее. Штатный вылет какойто очень неудачный, не смотрицо совсем.
Itch
Цитата(Maaxее @ 26.08.2010, 10:28) *
что за шишка наружу в центре колеса торчит? это что деокативная нахлобучка на ступицу такая?

это разве не ручная блокировка хабов? вышел, плоскогубцами повернул и погнал лягушек кидать на болотах
Папаша Торк
Да это хабы, они у всех внедорожников с подключаемым в ручную передним мостом так торчат.
ImmortPol
Цитата(Itch @ 26.08.2010, 11:44) *
Цитата(Maaxее @ 26.08.2010, 10:28) *
что за шишка наружу в центре колеса торчит? это что деокативная нахлобучка на ступицу такая?

это разве не ручная блокировка хабов? вышел, плоскогубцами повернул и погнал лягушек кидать на болотах


А можно и пальцами)
Maaxее
о как, это не баг значит а фича
ну надо же, мож теперь не так плохо буду воспринимать, спасибо за разьяснения

а на улице подойти к чужому патриоту, и врубить эту хрень можно?
Itch
Цитата(Maaxее @ 26.08.2010, 17:25) *
а на улице подойти к чужому патриоту, и врубить эту хрень можно?

и не только патриоту
mvs
Цитата(Maaxее @ 26.08.2010, 18:25) *
а на улице подойти к чужому патриоту, и врубить эту хрень можно?


Блин ну всё, теперь буду проверять периодически, не врубил ли мне кто хабы. Хоть и не патриот у меня, но всё же smile.gif
Папаша Торк
У меня даже такой мысли не возникало =) Так врубит кто-нибудь хабы и мосту хана. Хорошо что у меня фултайм =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.