Цитата(ДмитрийС @ 25.08.2010, 10:31)
Цитата(ZCX @ 25.08.2010, 8:39)
Кстати, назовите навскидку хотя бы 2-3 иноджипа, где уже в стоке сапуны выведены под капот или в скрытые полости кузова (з.ы. и чтоб они хотя бы не больше чем 4 патриота за штуку стоили).
Вы не забывайте, что высокая цена иноджипов связана с огромными пошлинами. Патриот стоит дорого, и за такие деньги могли бы уж и постараться избавиться от мелких недоделок. Проблему того же радиатора не так трудно и решить. А вот человек сейчас на нгс отписался, что за 4 тыс. км. пробега с машиной:
Цитата
из не серьезных детские болячки
1. Лопнула фара. Сервисники сами удивились, но поменяли по гарантии. Причина - не известна, скорее всего перетянули чтобы зазоры уменьшить между фарой и капотом - я оставил зазор не мешает
2. Датчик скорости - что с ним тоже не понятно. в данный момент ставят 3 разных модификации - поменяли по гарантии
3. Перестал работать кондиционер. Где-то был ХК. Исправилось проверкой всех разъемов в районе кондиционера. Сервисники найти не смогли, но хотя бы проверили что фреон есть. Хотели отправить по гарантии в другую контору - не понадобилось
4. Не знаю поломка или что - но с новья отсутствовал резистор вентилятора печки - работало только на полную. Поставили по гарантии.
5. Вечная болячка всех (конструктор наверное изикался) лопнул бачок омывайки, тут просчет конструкции - ктож вешает 5 литровую бадью на тонкую полоску металла. Пока наливаю половину, в планах переделать крепеж. Лопнувший поменяли по гарантии.
Как видим, расслабиться владельцам производители Патриотов не дают, постоянно держат в тонусе.
Не забываю: высокая цена на
Б/У иноджипы связана с огромными пошлинами. На новые с салона как раз пошлина вроде 5 или 10%.
Прокомментирую болячки: У меня не было ничего из вышеперечисленного (лопнувшая фара это вообще фантастика, там такая хрусталина здоровая, что ей можно орехи колоть, черт знает, как угораздило).
Раньше был глюк ДПРВ (у меня тоже был; поменял - забыл), по симптомам у многих, у кого БК нет и не понятно поэтому, в чем причина; про умирающий датчик скорости не слышал еще.
Бачок конечно песня, отдельная, а конкретно уплотнения моторчиков и фильтра, первые посадил на герметик вторые выкинул, но чтоб треснул - это, позволю себе предположить, недотянули или перетянули крепление бачка к этой полоске; предпродажная подготовка, епрст
Цитата(mvs @ 25.08.2010, 10:39)
Цитата(ZCX @ 25.08.2010, 9:39)
Кстати, назовите навскидку хотя бы 2-3 иноджипа, где уже в стоке сапуны выведены под капот или в скрытые полости кузова (з.ы. и чтоб они хотя бы не больше чем 4 патриота за штуку стоили).
Ну Suzuki Escudo например. Сапуны выведены под капот, а сапун заднего редуктора выведен в стойку задней двери.
У Suzuki Jimny вроде так же.
Сегодня у соседа спрошу, куда у него там что выведено. Эскудо, к слову, не продается официально в России.
Мы вроде новые ж машины рассматриваем. У новой витары, кстати, как там насчет рамы и мостов?
Вот и насчет сапунов, туда же