Форум Академгородка, Новосибирск > Квеста
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квеста
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные фирмы
Qwesta
Добрый день. Хотелось бы перевести обсуждение работы нашей компании в продуктивное русло. Постараемся, по возможности, отвечать ежедневно на ваши вопросы, решать спорные моменты и отвечать на претензии. Собственно, для улучшения работы наших торговых залов и заведена эта тема, чтобы не приходилось искать темы от 2005-2008гг. Пишите сюда, ответим.
Qwesta
Вот, кстати, что хотелось бы сразу обсудить с нашими клиентами. Это удобство и информативность нашего сайта. Например, добавили недавно новый функционал в раздел готовых системных блоков (на него можно сразу перейти по баннеру "Собираешь компьютер? подбери грамотно комплектующие." Представили 35 комплектов для сборки, в которых прямо на сайте можно поиграть заменой комплектующих (почти на все есть описание), посмотреть во что это выливается и разместить заказ на сборку именно своего системного блока. Ну а желающие обсудить составленную конфигу могут ее разместить в галерею компьютеров (пока она только начинается) и там уже разбираться либо со своими коллегами / форумистами / знакомыми, либо с нашим техотделом. Конечно, корректировать и развивать далее сей сервис мы будем, в том числе и с вашими пожеланиями.
Turin
Здраствуйте! Какой гарантийный срок вы даете на товар побывавший у вас в платном ремонте (интересует системник и монитор)?
Qwesta
Добрый день. По вопросу гарантии на товар, побывавший у нас в платном ремонте все просто. Это 3 месяца на тот ремонт, который выполнялся. Т.е. если, допустим, была замена конденсаторов на системной плате, то мы даем 3 месяца гарантии на этот ремонт, а если в течении этого срока сгорел южный мост, то это уже к нашей гарантии никакого касательства не имеет.
Turin
Цитата(Qwesta @ 21.09.2010, 12:52) *
Добрый день. По вопросу гарантии на товар, побывавший у нас в платном ремонте все просто. Это 3 месяца на тот ремонт, который выполнялся. Т.е. если, допустим, была замена конденсаторов на системной плате, то мы даем 3 месяца гарантии на этот ремонт, а если в течении этого срока сгорел южный мост, то это уже к нашей гарантии никакого касательства не имеет.

Да, я имел ввиду на ремонт. Понятно. Спасибо smile.gif
:::
А можно ли заказать девайс, которого нету в каталоге? Интересует вот такой Backplane.
Qwesta
Добрый день.
Появится в прайсе и на складе, как только станут доступными. Сейчас не можем.
MaxS
Решил купить 3-pin регулятор вращения вентилятора и 4-pin PWM вентилятор. Пошел на сайт priсe.ru. В одном компьютерном магазине нашел за 120 руб. регулятор, а в Квесте за 167 рублей вентилятор.
20.10.2010 съёздил, купил как и было заявлено регулятор за 120 рублей, потом зашел в Квесту.

Вентилятор CoolerMaster 120x120 PWM там оказался по цене 226 рублей. На мой вопрос почему на сайте другая цена, было сказано что цена интернет магазина отличается от розничной цены. Ладно, не стал спорить из-за мелочи. Взяли этот вентилятор с витрины, а там на ценнике 176 рублей.
Мелочь, а неприятно.

При установке в компьютер в качестве процессорного вентилятора, на всех режимах биос он почему-то не разгонялся выше 500 с небольшим оборотов в минуту, на что компьютер возмущался. Пришлось купить PWM регулятор вращения вентилятора за 500 рублей и выставить вручную скорость порядка 900 оборотов в минуту.
:::
Хотелось бы похвалить за расторопность в доставке товара, заказал через интернет-магазин коммутатор, обещали через 7-10 дней, а позвонили через день и сказали, что можно забирать rolleyes.gif Вобщем, так держать!
Qwesta
Добрый день.
По поводу более низкой цены в интернет-магазине в отличии от розничной (167руб / 226руб) продавец вам все правильно объяснил. Собственно в этом вся суть интернет-магазинов, продажа не с витрины / склада с консультациями и затратами, а с сайта. Покупайте дешевле прямо с сайта. Насчет ценника в 176руб разобрались, приносим извинение. С сентября поменялась цена, но продавцы не напечатали и не заменили старый ценник на витрине.
А вот претензии к корпусному вентилятору непонятны. Использовать корпусный вентилятор в качестве процессорного с отдельным регулятором для каких целей и задач? Значит у первого регулятора слишком большое начальное сопротивление предназначенное для более быстрых вентиляторов, раз он не разгонялся выше 500 оборотов в минуту. Наш же вращает 750-1200об/мин… не подошли друг другу просто… Второй регулятор за 500р подошёл по сопротивлению и диапазон регулировки больше. Надо отключить в SETUP , «CPU Fan Fail» чтоб не пищала мать. Обычная ситуация по решению задач совместимости железяк.
Qwesta
За похвалу , спсб. Будем стараться работать оперативно.
MaxS
Цитата(Qwesta @ 02.11.2010, 18:00) *
Добрый день.
Да, добрый вечер.
Про разные цены буду иметь ввиду. По опыту работы с другим магазином, было так. Сделал заказ в интернет магазине, самовывоз. Приехал в магазин, даю менеджеру бумажку где точно и однозначно написано что я желаю купить. На словах говорю что я сделал заказ на сайте.
А менеджер просто начинает искать этот товар в каталоге и не с первого раза находит. Получается двойные затраты времени. У меня при оформлении заказа, и в магазине при повторном поиске и оформлении.

Если в Квесте перед приездом в магазин товар будет подготовлен и сложен в пакет, а мне лишь достаточно будет сказать свою фамилию, то это было бы удобно. ;)

По поводу корпусного вентилятора. В другом магазине купил комплектующие для системника и ошибся с процессорным кулером. Вентилятор на нем был 3пин вместо 4. Отдельно вентилятора для процессора без радиатора я не нашел, поэтому предположил что эту роль может выполнить любой другой вентилятор без радиатора.
Регуляторы для вентиляторов у меня используются для уменьшения шума. Т.к. материнская плата оказалась несовместимой с вентилятором и не справилась с задачей уменьшения шума, пришлось использовать регулятор.
Отключать контроль в биос не рискую. Пусть лучше пищит, если что-то не так, чем молчит.
Qwesta
Добрый день.
Про кулер понял.
Система работы Интернет-магазина в общем-то не отличается от других. Правда не понял, почему в других компаниях приходится заново искать товар в каталоге при размещении заказа заранее. Сам с таким не сталкивался, даже в бытовых и книжных.
Про наш интернет-магазин. Товар ставится в резерв, если клиент подтвердил заказ, оговаривается срок, перемещается в нужный магазин и ждет покупателя. Имеющийся в наличии или заказной отличаются только сроком поставки. Клиент называет номер своего заказа (ну или в крайнем случае фамилию) и начинается сразу оформление и выдача. Заранее в пакет ничего не пакуется, т.к. реально не все заказы забираются... Но можно сразу попросить переместить заказанный товар прямо в торговый зал к продавцам-консультантам - фактически это и получится "подготовлен и положен в пакет" прямо на месте. Идут на встречу, не проблема. Обычно клиенты стесняются спросить, уточнить, перезвонить. Сразу все интернет-заказы перемещать в торговый зал не получится, вот и задействован склад. Есть постоянные клиенты, которые как раз весь сервис пользуют по полной.
vic-tor
Последнее время делал крупные и не очень покупки в вашем интернет-магазине. Цены нравятся, с доставкой не динамите. Знакомым рекомендую вас. Желаю держать планку и развиваться. supdup.gif
:::
Добрый день! Хотел узнать, как обстоят дела с доставкой комплектующих из Москвы, купили в организации корпус?
:::
А где же всё-таки представитель Квесты? Заказ на корпус оформлен более двух недель назад, оплачен неделю назад, по сему резонный вопрос, когда корпус будет доставлен?
Qwesta
Добрый день.
to :::
Пардон, отсутствовал по личным обстоятельствам.
Корпуса FullTower Antec Twelve Hundred (без БП) идут в транзите, план от транспортников 29,11.
Сейчас буду выяснять, почему задержка произошла. angry.gif

to vic-tor
За похвалу спасибо rolleyes.gif , стараемся, хоть и не всегда все от нас зависит. Есть транспортники, есть поставщики, у них бывают свои загогулины.
:::
Цитата(Qwesta @ 24.11.2010, 10:39) *
Добрый день.
to :::
Пардон, отсутствовал по личным обстоятельствам.
Корпуса FullTower Antec Twelve Hundred (без БП) идут в транзите, план от транспортников 29,11.
Сейчас буду выяснять, почему задержка произошла. angry.gif
...

Отлично! Претензий нет, просто не было известно даже примерных сроков поставки.
Qwesta
to temon-cooler.
Отвечаю здесь, в правильно сформулированном разделе. Как бы кому не хотелось закрытия Квесты по своим причинам.
Претензия по работе нашего продавца в и-нет магазине абсолютно правильная. Разберу по пунктам.
27-28/11 выходные, работали только розничные точки, поэтому и перезвонили в пнд 29,11.
А вот здесь со своевременным информированием провал. Память до сих пор формально числится у поставщиков в мск и только после отгрузки выясняется что ее нет реально.
За, мягко говоря, "интерпретации" продавцов "биты по рукам". Честность никто не отменял, лучше признать свою ошибку, что вовремя не отследил и не предупредил, что модулей нет.
Идеализировать От и Левел право покупателя. Все работаем одинаково в b2b, иногда у тех же поставщиков. И ничем ошибки не отличаются.
Цены мониторят все. Далее в зависимости от возможностей, целей, изменения вверх/вниз цен, фискации убытков проставляют свой ценник.
На сегодня цена задрана на эти модули, т.к. там где реально можно выгрузить память, поставщик держит высокий ценник. В предновогодье этим грешат не только москвичи, ноги растут от производителей. Мы являемся ретранслятором, имея свою маржу, на таких ценах можем только поймать убытки в феврале, когда все пойдет вниз.
Еще раз приношу извинение за провал в информировании клиента. Будем исправлять.
Qwesta
to temon-cooler
Теперь уже предельно ясно, чего хочет данный субъект, доставая со дна ветки иные темы и игнорируя эту верхнюю, где предельно кратко заявлена суть темы. "Раз мне вовремя не привезли плашки памяти, закройся компания". Предлагаю на сон грядущий повторять мантры для медитации.
Для тех же, кто хочет решить проблему, сообщаю, что можно писать вопросы/претензии здесь, непосредственно на сайт компании, звонить в Пентагон и спрашивать старшего смены, ответственного за розничные / интернет продажи и директора. Директор существенно реже бывает на рабочем месте и прямого телефона у него нет. Здесь постараюсь отвечать по мере возможности и принимать меры.
temon-cooler
Цитата(Qwesta @ 28.12.2010, 11:37) *
to temon-cooler
Теперь уже предельно ясно, чего хочет данный субъект, доставая со дна ветки иные темы и игнорируя эту верхнюю, где предельно кратко заявлена суть темы. "Раз мне вовремя не привезли плашки памяти, закройся компания". Предлагаю на сон грядущий повторять мантры для медитации.
Для тех же, кто хочет решить проблему, сообщаю, что можно писать вопросы/претензии здесь, непосредственно на сайт компании, звонить в Пентагон и спрашивать старшего смены, ответственного за розничные / интернет продажи и директора. Директор существенно реже бывает на рабочем месте и прямого телефона у него нет. Здесь постараюсь отвечать по мере возможности и принимать меры.


Данный субъект ниразу ничего не говорил про закрытие компании, тем более что ещё делает покупки в магазине.
А отвечать клиентам "на сон грядущий повторять мантры для медитации" крайне некрасиво.
:::
Сегодня весь день не могу дозвониться до отдела в Пентагоне, 333-24-07, то занято, то трубку не берут. И как я могу узнать состояние своего заказа?
:::
Предложение, указывать в каталоге место нахождения товара, что весьма логично при наличии более одной точки. Реально напрягает отсутствие этой инфы при выборе.
чужак
Добрый день. У меня вопрос. Биос перестал видеть HDD. Посмотрел у вас в сервисе. Увидел услугу "Восстановление данных Диагностика жесткого диска. Дефекты поверхности. Показатели SMART. Тест механики."
При оплате по ней вы можете провести диагностику данного диска? Хочется узнать что с ним случилось и есть-ли смысл сдавать в ремонт.
:::
Ну это уже ни в какие ворота не лезет, 10 дней назад заказал контроллер, сначала была указана дата доставки 03.40, понятное дело, что в назначенный срок ничего не пришло, но дело не в этом, теперь смотрю состояние заказа, и так ежедневно дата готовности отодвигается на 1 день, сегодня 06.04 и дата готовности уже 14.04. Это что за издевательство? Вот только потом не обижайтесь, что откажусь от заказа по той причине, что быстрее получу заказ в другой фирме.
:::
Теперь смотрю, заказ вообще отменён, ахренеть просто можно... angry.gif никто даже не удосужился мне позвонить, придётся обращаться с жалобой руководству.
За то время, что Квеста везёт мне контроллер, 2 других фирмы успели привезти 2 штуки из Москвы (контролер берётся парой, чтобы не влететь в случае, если помрёт ни с того, ни с сего).
[A][N][G][E][L]
joyrider, Закон почитайте внимательно вдумчиво и там найдете ответы на "законно - не законно". Звонком в РПН вы не решите своих проблем, тока подцепите негатив и людей от работы оторвете. Покопавшись в более ранних темах, поймете как надо действовать.
joyrider
Сегодня я был приятно удивлен. Квеста бесплатно исправила механический дефект в моем нетбуке, который я не заметил во время осмотра при покупке. Проблема была в том, что я при всем желании не смог бы доказать что этот дефект был изначально, но Квеста проявила так называемый customer orientation, за что ей спасибо.
*Gerasim*
ремонтом мониторов (диагностикой) занимаетесь?
Qwesta
Цитата(*Gerasim* @ 23.06.2011, 13:50) *
ремонтом мониторов (диагностикой) занимаетесь?

Добрый день! http://www.qwesta.ru/portal/page/portal/pt...%E8%F2%EE%F0%E0
honig
а благотворительностью занимаетесь?
Niger
Купил память две плашки на Ильича в отделе ТЦ, приношу проверить и выясняется что один из модулей битый по результатам memtest. Звоню в этот отдел на Ильича и спрашиваю когда принести, на что мне отвечают топать на Джалиля. Мне никак не светит ехать с Бердска до Джалиля и обратно, говорю удобнее отдать им и пусть там тестят и выдают мне новый модуль. Нет говорят, мы только продаем. Как так, Квеста же, зачем мне тащиться на Джалиля если это ваши проблемы? Нет и все тут, к нам нельзя, ниче не даем кроме чеков и вообще отстаньте. Причем менеджер был весьма удивлен тому, что оказывается они обязаны решать свои проблемы, а не клиент за них. Такие дела.


UPD. Без проблем поменяли плашку на Джалиля, прождал максимум 10 минут, что очень порадовало.
Komandor
Приветствую всех. Возникла с "Квестой" весьма неприятная ситуация. Купил 16 декабря жесткий диск в отделе на Джалиля за сумму 6914 р. 30 декабря с утра обнаружил, что он не работает. Сразу побежал в магазин, прямо к открытию, с твердым намерением вернуть деньги, согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". К работникам сервисного центра никаких претензий - проверили в течение пятнадцати-двадцати минут, убедились в неисправности и выдали бланк для заявления на возврат денег. Заполнил, понес на кассу.
Дальше начался цирк. Ладно, я все понимаю, когда с утра в кассе нет денег, пришел к 15 часам. Отдаю заявление, никакого подвоха не ожидаю. Проблемы начались дальше. В своем заявлении я указал, что согласно ч. 4 ст. 24 Закона РФ "ОЗПП" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. Собственно, когда я спросил у менеджера цену товара на данный момент (30 декабря), то он мне ответил, что она составляет 7480 р. Именно эту сумму я и указал в заявлении на возврат. После этого началась клоунада, в течение которой мне чуть ли ни всем залом пытались доказать, что единственный важный для них документ - это чек и максимальная сумма, которую они вернут - это та, что указана в нем. Все ссылки на нормы законодательства категорически отвергались, на предложение вместе посмотреть текст Закона РФ "ОЗПП" было также отвечено отказом. То есть, фактические, открыто было признано, что законодательство РФ для данной компании не писано. На уже упоминающуюся ч. 4 ст. 24 ФЗ "ОЗПП" было сказано в духе, что "Ну вы вправе требовать, а мы в праве отказать". В дальнейшем конструктивного диалога так и не получилось. Фразы персонала (к слову, ни один из участвовавших в обсуждении даже не представился, а на мою просьбу сделать это по отношению к одному из людей, участвовавших в разговоре, последовал ответ "Неважно кто я") были из разряда "Вы хотите на халяву получить большую сумму", "Пишите куда хотите", "Можете обращаться в суд", "Да пускай уже он напишет и уйдет" и т.п.
Итак, что мы имеем: претензию на имя директора в которой подробно указаны обстоятельства покупки и требование возврата денег в десятидневный срок (ст. 22 Закона РФ "ОЗПП"), согласно нормам действующего законодательства, а также предупреждение о возможном наступлении ответственности, предусмотренной ст. 23 Закона РФ "ОЗПП", заключающейся в выплате неустойки в случае нарушения вышеуказанного десятидневного срока. Аналогично в претензии было указано, что в случае отказа добровольно исполнить данные требования последует обращение в суд с требованием возврата указанной суммы, а также компенсации морального вреда. Итог: потраченный день и испорченное настроение (как у той, так и у другой стороны), а все из-за того, что компания не просвещает своих сотрудников по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей, а может быть просто надеется, что "пронесет" и не найдется грамотный покупатель, который умеет постоять за свои права. Отпишусь по развитию ситуации после окончания десятидневного срока, когда станет известно, будет ли конфликт продолжаться в судебном порядке или будет решен мирным путем.

Спасибо за внимание. Надеюсь, кто-нибудь из руководства или ответственных работников заходит в данную тему и среагирует соответствующим образом.
Чик
Цитата(Komandor @ 31.12.2011, 1:37) *
...Отпишусь по развитию ситуации после окончания десятидневного срока...

И как оно?
Komandor
Цитата(Чик @ 21.01.2012, 21:23) *
Цитата(Komandor @ 31.12.2011, 1:37) *
...Отпишусь по развитию ситуации после окончания десятидневного срока...

И как оно?

Отврательно. После прихода 10 числа оказалось, что заявление никто не рассматривал (формулировка - рассмотрим в установленные сроки), поэтому пришлось ждать бухгалтера, чтобы хотя бы с ним решить этот вопрос. Особо хочется отметить во время ожидания прихода бухгалтера фразы одного из сотрудников, вроде "Идите вы в за... щиту прав потребителей". Считаю, что такое такое поведение отдельных сотрудников явно показывает неуважение к клиентам. По приходу бухгалтера опять же начался спор из-за суммы, подлежащей выплате. Бухгалтер была согласна, что они должны вернуть покупателя в тоже состояние, что и до покупки, однако по их подсчетам выходило, что они, в лучшем случае должны выплатить мне исключительно цену, которая выставлена в Интернет-магазине (6995 р.), но и эту сумму отказали к выплате. Условились с бухгалтером, что нас рассудит Отдел по защите прав потребителей. Поехал туда, там подтвердили, что мне должны выплатить разницу в цене (правда, все-таки, исходя из цены Интернет-магазина, т. к. товар был продан дистанционным способом). Хорошо, позвонил бухгалтеру, сказал, что приеду и заберу деньги. По приезду опять спор о сумме. В итоге, мне вернули исключительно сумму, уплаченную за товар по чеку. Сказали, что хотите оставшееся - судитесь, о чем и подумываю, благо срок исковой давности - 3 года. Что интересно, буквально через несколько дней цена на данный жесткий диск в Интернет-магазине выросла до 7752 р., хотя курс доллара, как всем прекрасно известно, наоборот снизился по сравнению с курсом от 30 декабря.
:::
Я и раньше-то был невысокого мнения о Квесте, да и отовариваться там давно перестал. Но теперь Квеста по праву заслужила репутацию быдло-конторки. Ко мне часто обращаются люди с советами по железу, буду категорически отговаривать вообще там что-либо брать.
Komandor, Вы до руководства добрались? ясно, что планктон может себе позволить резвиться, каждый в меру своей испорченности, но как будет себя начальник вести? что он скажет по поводу поведения своих сотрудников? Хорошо, если бы Вы всё это задокументировали в виде записи на диктофон.
Чик
Цитата(Komandor @ 22.01.2012, 14:23) *
После прихода 10 числа оказалось, что заявление никто не рассматривал...

Так вроде вся страна до 10 января отдыхала...

Разве это не одно и то же:
Цитата
...фразы одного из сотрудников, вроде "Идите вы в за... щиту прав потребителей".

Цитата
Условились с бухгалтером, что нас рассудит Отдел по защите прав потребителей

Komandor
Цитата(::: @ 22.01.2012, 16:33) *
Я и раньше-то был невысокого мнения о Квесте, да и отовариваться там давно перестал. Но теперь Квеста по праву заслужила репутацию быдло-конторки. Ко мне часто обращаются люди с советами по железу, буду категорически отговаривать вообще там что-либо брать.
Komandor, Вы до руководства добрались? ясно, что планктон может себе позволить резвиться, каждый в меру своей испорченности, но как будет себя начальник вести? что он скажет по поводу поведения своих сотрудников? Хорошо, если бы Вы всё это задокументировали в виде записи на диктофон.


:::, до руководства не добрался, к сожалению. Из руководящего персонала поговорить удалось только с бухгалтером, поскольку возможности переговорить с директором/замдиректора сотрудники не предоставили ("Директор даже разговаривать с Вами не будет"). Тем более, еще 30-го декабря директор, по словам сотрудников, сказал, что "Не будем возврашать, пускай судится". Претензия, фактически, была формальной. К сожалению, на диктофон записывал только 10-го января и до прихода бухгалтера (зарядки было маловато).

Цитата(Чик @ 23.01.2012, 19:07) *
Цитата(Komandor @ 22.01.2012, 14:23) *
После прихода 10 числа оказалось, что заявление никто не рассматривал...

Так вроде вся страна до 10 января отдыхала...

Чик, сроки, согласно нашему законодательству, в случае гражданских правоотношений (конкретно, ст. 190-194 ГК РФ), исчисляются календарными днями, а не рабочими.

Цитата(Чик @ 23.01.2012, 19:07) *
Разве это не одно и то же:
Цитата
...фразы одного из сотрудников, вроде "Идите вы в за... щиту прав потребителей".

Цитата
Условились с бухгалтером, что нас рассудит Отдел по защите прав потребителей


Вышеуказанная фраза была сказана еще до прихода бухгалтера. И тут явно был "посыл" в, мягко скажем, другое место...
Чик
Цитата(Komandor @ 31.12.2011, 1:37) *
Купил 16 декабря жесткий диск в отделе на Джалиля за сумму 6914 р. 30 декабря с утра обнаружил, что он не работает.

Цитата
убедились в неисправности и выдали бланк для заявления на возврат денег. Заполнил, понес на кассу.

Цитата
она составляет 7480 р. Именно эту сумму я и указал в заявлении на возврат.


Как бы Вам объяснить значение слова "возврат"... Нельзя вернуть больше, чем получили до этого... Т.е. нельзя вернуть то, чего не брал.

Цитата
В своем заявлении я указал, что согласно ч. 4 ст. 24 Закона РФ "ОЗПП" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.


Скажите, на момент добровольного удовлетворения диск стоил больше 6914 руб. или меньше?
Komandor
Цитата(Чик @ 26.01.2012, 21:09) *
Цитата(Komandor @ 31.12.2011, 1:37) *
Купил 16 декабря жесткий диск в отделе на Джалиля за сумму 6914 р. 30 декабря с утра обнаружил, что он не работает.

Цитата
убедились в неисправности и выдали бланк для заявления на возврат денег. Заполнил, понес на кассу.

Цитата
она составляет 7480 р. Именно эту сумму я и указал в заявлении на возврат.


Как бы Вам объяснить значение слова "возврат"... Нельзя вернуть больше, чем получили до этого... Т.е. нельзя вернуть то, чего не брал.


Чик, ошибаетесь. Ч. 4 ст. 24 Закона "О защите прав потребителей" говорит:

Цитата
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.


К слову, один из аргументов менеджеров был как-раз очень похож на Ваш, что нельзя вернуть больше, чем получили до этого (фактически - проблемы с бух. учетом). Но в специальной бухгалтерской литературе/прессе довольно часто разбираются подобные случаи, иногда даже с примерами, как данную разницу в ценах отразить в бухгалтерских счетах.

Цитата(Чик @ 26.01.2012, 21:09) *
Цитата
В своем заявлении я указал, что согласно ч. 4 ст. 24 Закона РФ "ОЗПП" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.


Скажите, на момент добровольного удовлетворения диск стоил больше 6914 руб. или меньше?


Разумеется больше, иначе зачем бы я ссылался на данную статью?
Чик
Цитата(Komandor @ 27.01.2012, 11:22) *
Цитата(Чик @ 26.01.2012, 21:09) *
Цитата(Komandor @ 31.12.2011, 1:37) *
Купил 16 декабря жесткий диск в отделе на Джалиля за сумму 6914 р. 30 декабря с утра обнаружил, что он не работает.

Цитата
убедились в неисправности и выдали бланк для заявления на возврат денег. Заполнил, понес на кассу.

Цитата
она составляет 7480 р. Именно эту сумму я и указал в заявлении на возврат.


Как бы Вам объяснить значение слова "возврат"... Нельзя вернуть больше, чем получили до этого... Т.е. нельзя вернуть то, чего не брал.

Чик, ошибаетесь.
Так, давайте еще раз вернемся к значению слова "возврат".
Если бы Вам сказали: "выдадим любую указанную Вами сумму, но при условии, что Вы вернете два диска: сломанный и работающий". Что бы Вы ответили?
Чик
Цитата
Цитата(Чик @ 26.01.2012, 21:09) *
Цитата
В своем заявлении я указал, что согласно ч. 4 ст. 24 Закона РФ "ОЗПП" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.


Скажите, на момент добровольного удовлетворения диск стоил больше 6914 руб. или меньше?

Разумеется больше, иначе зачем бы я ссылался на данную статью?

Уточните, пожалуйста, какого конкретно числа наступил этот момент и на основании чего Вы определили эту дату?
Eyeless Watcher
Цитата(Чик @ 27.01.2012, 22:04) *
Так, давайте еще раз вернемся к значению слова "возврат".
Если бы Вам сказали: "выдадим любую указанную Вами сумму, но при условии, что Вы вернете два диска: сломанный и работающий". Что бы Вы ответили?

"Возврат" - это когда клиент возвращает некондиционный товар и получает те деньги, за которые он может тут же купить такой же новый.
Чик
Цитата(Eyeless Watcher @ 27.01.2012, 22:25) *
Цитата(Чик @ 27.01.2012, 22:04) *
Так, давайте еще раз вернемся к значению слова "возврат".
Если бы Вам сказали: "выдадим любую указанную Вами сумму, но при условии, что Вы вернете два диска: сломанный и работающий". Что бы Вы ответили?

"Возврат" - это когда клиент возвращает некондиционный товар и получает те деньги, за которые он может тут же купить такой же новый.

В этом случае у покупателя никогда не возникает "права требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования".

К тому же деньги должны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления претензии. А в течение этих 10 дней цена может и расти и опускаться. И в тот день, когда предъявляется претензия, неизвестно, сколько будет стоить товар в тот день, когда возвращаются деньги. Здесь у покупателя преимущество, если цена упала, то возвращают, получается, больше, а не ровно столько, за сколько можно купить такой же новый.
Eyeless Watcher
Цитата(Чик @ 28.01.2012, 0:51) *
Здесь у покупателя преимущество, если цена упала, то возвращают, получается, больше, а не ровно столько, за сколько можно купить такой же новый.

Перечитайте то, что я написал. Там нигде не было про "ровно столько", вы это сами себе придумали.
Естественно, у покупателя преимущество. Потому что если вас не дрючить, и дальше наглеть станете.
Вас это смущает?
Чик
Цитата(Eyeless Watcher @ 28.01.2012, 13:07) *
Перечитайте то, что я написал. Там нигде не было про "ровно столько", вы это сами себе придумали.

А напишите, сколько ровно надо вернуть. Сумма, на которую претендуют, должна быть рассчитана точно. Например, уплаченная покупателем плюс "...". Но это "..." уже никакого отношения к возврату не имеет. Это сумма сверх возврата.
Цитата
Вас это смущает?

Почему же... Я радуюсь. Я сама потребитель и мне важно знать свои права.
А если выдавать потребителям все суммы, которые они требуют, то можно вырастить прослойку потребительских экстремистов
MORE
Я все же предпочитаю приобретать в ВИП-компьютере то, что мне нужно.
работник
Тема сохраняется как я вижу для того чтоб показывать какая плохая компания Квеста.
Самое смешное что клиент абсолютно не правильно толкует ЗЗПП.
И Правильно ему сказали в Квесте, пусть подает в суд. Вот там ему все популярно и объяснили и решение бы вынесли... и заодно судебные издержки бы оплатил в размере затрат на адвоката как минимум 15 000 рублесов.
Если конечно в Квесте додумаются его нанять.... А к возврату он бы получил ту сумму которую он оплатил.
Или обмен товара по гарантии или замена на эквивалентный с доплатой или возвратом разницы. ( причем разницы оплаченой ( т.е. согласно чека ).
Успехов ПОтребители!!!!
newSPY
Непрофессионализм Квесты виден даже в этой теме, которая была открыта вроде бы для решения проблем покупателей, а свелась к квестовской формуле успеха: клиент - козел и дурак, а Квеста всегда права. Кому нравится такое к себе отношение - могут закупаться в Квесте, всем остальным могу посоветовать ТехноСити.

В 2000 году я купил в Квесте компьютер. Компьютер оказался надежным и проработал много лет, но мне не понравилась его клавиатура. Я попросил Квесту поменять эту клавиатуру - они отказались. С тех пор прошло почти 15 лет. За это время я купил компьютерной техники на сумму точно больше 150 т.р. и, возможно, даже больше, чем на 200 т.р. Если бы не та несчастная клавиатура - бОльшая часть этой суммы оказалась бы в Квесте, но оказалась в других фирмах. А я ведь всего лишь один частный покупатель. Желаю покупателям компьютерной техники обходить шарашкины конторы типа Квесты стороной, а Квесте желаю дальнейших успехов в деле распугивания клиентов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.