Нормально себя ведут, поверьте
Мой меня никогда ещё не подводил (ттт). В следующую пятницу поеду на нём в КЗ. На НГ ездила на нём в Кемерово, в -30 , по трассе ехала со скоростью 140 - идеально шел мой малыш.
ЛЕтом ездила на нём на базы всякие по трассе- ваще без проблем.
У наших лучших друзей тоже Ранкс, почти каждые выходные они ездят на нём в Кемерово - никаих особых проблем не испытывают, хотя как то, в начале прошлой зимы, наш друг ехал по Кемеровской трассе и чуть не попал в лобовое столкновение (какойто чувак, по встречке решил обогнать грузовик, да неподрассчитал и чуть в лоб нашему другу не прилетел). Друг начал уходить от столкновения на обочину, уж как там получилось я не знаю, но колёсами наткнулся на ледяной камень, короче перевернулся он. СЛВБГ, остался жив. Ранкс перевернулся и встал на колёса. Из поврждений у машины: замятый правый бок и крыша, зеркало ;лобовик и другие стёкла остались не тронутыми, даже трещинок нет. Друг отделался сильным испугом, на нём не царапины. Машину восстановил быстро. Сейчас ездит на нём по той же трассе, по тому же маршруту. Говорит, что всё ок. Так что судите сами.
Кушает бен-за мало, в городских условиях где- то 9-10л. По трассе меньше. Компактная, юркая машина, при желании можно погонять на ней. Особенно в условиях городских пробок - мне очень нравится.
Из минусов:
- Широкие передние стойки между лобовым стеклом и боковыми. Иногда из-за них не вижу машин.
- Низкий клиренс. В уловиях нашей зимы, наших дорог, может скребануть пузом или обвесами - если есть.
- Не очень вместительный багажник.
- Плохая шумоизоляция.
Почитайте отзыв на дроме.ру ещё, чтобы самим опередлиться.
А что вы имеете в виду под "особенностями"?
За 350 тыр. вы можете взять хороший Аллекс/Ранкс с аукциона только года 2001-2002. Мне кажется, что такие модели 2004-2005 стоят в пределах 400хсот тысяч. Попробуйте посмотреть, ещё есть полностью ВДовые экзепляры АллексоРанксов. С объёмом двига 1.8. Но они по ороже, конечно идут))
А ваще эти модели не для трассы конечно, больше для использования по городу.