Форум Академгородка, Новосибирск > Опасайтесь электриков ЖЭУ-5
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опасайтесь электриков ЖЭУ-5
Форум Академгородка, Новосибирск > Академгородок сегодня > Жизнь и проблемы Советского района > ЖКХ Советского района
Arxiv
В связи с проводящимся в квартире ремонтом на семейном совете, с подачи компании «Сибирь Энерго», было решено повысить класс точности электросчетчика, находящегося в квартире, путём его замены, тем более старый короб портил эстетичный вид стены в коридоре из-за своей убогой конструкции.
В славной своими невероятными розыгрышами призов, для «добросовестных плательщиков» (кто эти счастливцы?!), компании «Сибирь Энерго» нам в замене не отказали, однако, миссия представителя компании заключается исключительно в установке на заранее подготовленное место электросчетчика и его опломбировка. Проблема в том кто же демонтирует старый счётчик, снимет и завизирует его показания, установит новую коробку и автоматы защиты??? Работа не хитрая, но требующая определённых знаний и специального допуска.
Естественно, в сложившейся ситуации выбор пал на управляющую компанию - ЖЭУ-5, которая любезно согласилась выполнить ВСЮ работу, включая демонтаж старого и установку нового счётчика. Бессмысленные метания от одной компании к другой любому покупателю услуг не нужны, поэтому решил весь комплекс услуг купить у ЖЭУ-5.
К оговорённому с диспетчером сроку было приобретено всё необходимое оборудование (собственно электросчётчик - удовлетворяющий требованиям «Сибирь Энерго»; короб для него и автоматы защиты). Непосредственно исполнитель сего, добросовестно сделал предварительно телефонный звонок и даже осмотрел «объект». Определившись со временем проведения работ, исполнитель прибыл к «объекту».
Работу выполнял без излишней спешки, тщательно и с неистовым усердием, так как будь-то никого не существует вокруг. Ни одно из пожеланий заказчика о высоте установки короба и его углублении в нишу услышаны небыли. Установка нового короба была проведена с точностью до «наоборот» от пожеланий заказчика.
После трёх часов отсутствия электричества, оное было подано на потребителей. В ходе проверки потребителей выявлено отсутствие подачи электроэнергии на встроенный духовой шкаф на кухне. Поразмыслив, исполнитель принимает гениальное решение! Вынуть духовой шкаф и проверить имеется ли напряжение к той электророзетке, от которой запитан духовой шкаф. В результате этих «манипуляций» духовой шкаф был извлечён со своего места, ценой поломки ручки находящегося под ним выдвижного ящика относящегося к кухонному гарнитуру. К слову сказать, кухонный гарнитур был изготовлен на заказ с учётом всех пожеланий хозяйки, т.е. такой вариант как замена повреждённой ручки или устранение царапин на фасаде, вызовет бурю негодования и досады в её душе…
Убедившись, что напряжения действительно нет, ВАРВАР неимоверными усилиями «воткнул» духовой шкаф, «примерно туда где он должен быть», но никак не на своё место… После чего вернувшись к «объекту», внимательно изучив хитросплетение проводов, нашёл-таки «массу» и восстановил подачу напряжения на все потребители.
Ценой собственной невнимательности «любезный» исполнитель нанёс ущерб кухонному гарнитуру заказчика, однако возложенную на него миссию выполнил, не моргнув глазом, взял без чеков и квитанций ранее определённую сумму, не вспомнив о нанесённом ущербе, и удалился.
Всё это не является какой-то серьёзной проблемой. И ручку можно восстановить, купив новую и духовой шкаф поставить на своё место, и даже короб установить на нужную высоту и глубину. Однако, качество оказываемых населению услуг управляющей компании после которых приходится ликвидировать создавшуюся чрезвычайную ситуацию находятся на недопустимо низком уровне и ещё осадочек остаётся….
Andreikin
Плохо конечно, но непонятно - он,что один в квартире был?
sklif221
Я искренне вам сочувствую. Но вопрос - просто принять к сведению, а что дальше?
Вы менять УК призываете? выход то какой?
villy70
Отсюда вывод - хочешь сделать хорошо -сделай сам!
Andreikin
или контролируй..
Bato
Я не совсем понимаю ЗАЧЕМ электрик вообще доставал духовой шкаф-не его это работа.
Пусть хозяин сам бы его и доставал-ставил, не электрика это дело.

Сугубо моё мнение.
Sgt. Pepper
связываться с мастерами из ЖЭУ - гиблое дело.
имейте контакты с проверенными частниками
TAKCA
Цитата(Arxiv @ 13.08.2010, 16:01) *
Проблема в том кто же демонтирует старый счётчик, снимет и завизирует его показания, установит новую коробку и автоматы защиты??? Работа не хитрая, но требующая определённых знаний и специального допуска.


Демонтаж старого, монтаж нового, визирование показаний, опломбирование счетчика - всё делал спец из СибирьЭнерго. Про автоматы и коробку не скажу.
Пытались пойти вашим путем, когда сломался счетчик - через ЖЭУ, но оказалось, чтобы начать платить по новому счетчику его должны поверить и опломбировать спецы СибирьЭнерго, т.е. снова снять и унести на поверку...
Andreikin
Цитата(TAKCA @ 11.11.2012, 13:25) *
Пытались пойти вашим путем, когда сломался счетчик - через ЖЭУ, но оказалось, чтобы начать платить по новому счетчику его должны поверить и опломбировать спецы СибирьЭнерго, т.е. снова снять и унести на поверку...

обычно новые счетчики идут уже поверенные, если только Вам в магазине не продали залежавшийся товар, у которого истёк срок поверки..

TAKCA
Цитата(Andreikin @ 12.11.2012, 10:08) *
Цитата(TAKCA @ 11.11.2012, 13:25) *
Пытались пойти вашим путем, когда сломался счетчик - через ЖЭУ, но оказалось, чтобы начать платить по новому счетчику его должны поверить и опломбировать спецы СибирьЭнерго, т.е. снова снять и унести на поверку...

обычно новые счетчики идут уже поверенные, если только Вам в магазине не продали залежавшийся товар, у которого истёк срок поверки..


Я тоже так думала, но Сибирьэнерго развеяло мои радужные настроения. Может быть за 2 года что-то изменилось в лучшую сторону...
Andreikin
Цитата(TAKCA @ 13.11.2012, 18:22) *
Цитата(Andreikin @ 12.11.2012, 10:08) *
Цитата(TAKCA @ 11.11.2012, 13:25) *
Пытались пойти вашим путем, когда сломался счетчик - через ЖЭУ, но оказалось, чтобы начать платить по новому счетчику его должны поверить и опломбировать спецы СибирьЭнерго, т.е. снова снять и унести на поверку...
обычно новые счетчики идут уже поверенные, если только Вам в магазине не продали залежавшийся товар, у которого истёк срок поверки..

Я тоже так думала, но Сибирьэнерго развеяло мои радужные настроения. Может быть за 2 года что-то изменилось в лучшую сторону...

Может Вас обманули?
Часто нельзя верить устным разговрам сотрудников РСО.. кроме того, иногда нельзя верить официальным, письменным ответам, подписанными руководителями РСО.. более того, иногда даже нельзя верить регламентам, утвержденным и подписанным руководством РСО вместе заместителем мэра.
TAKCA
Может быть))) Но, чтобы не участвовать потом в "межконторских" разборках, решила сразу обратиться в ту контору, которая напрямую заинтересована в правильных показаниях счётчика. Вся процедура заняла около часа времени, выдан чек и бумажка с зарегистрированными первоначальными показаниями.
Andreikin
Цитата(TAKCA @ 14.11.2012, 12:39) *
..выдан чек ..
Собственно о этом и говорю.. с молчаливого согласия абонентов, РСО обирают граждан.. к сожалению таковы реалии.. sad.gif
kilka
Не подскажите, кому звонить насчет электрика на Полевой? Я нагуглил 336 - 35 - 95 телефон, он правильный?
Pentaxist
Цитата(Sgt. Pepper @ 01.11.2012, 9:00) *
связываться с мастерами из ЖЭУ - гиблое дело.
имейте контакты с проверенными частниками

Один частник такого наворотил за деньги (тут у нас, из форума частные объявления), у электрика ЖЭУ волосы дыбом встали. Один совет посадить розетку на асбест чего стоила. Мозгов то нет найти дырку и место крепления к коробу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.