Форум Академгородка, Новосибирск > "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
LRF
В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей – автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.

Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.

Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.


________________________________________________
Японские запчасти
Walan
Будем надеяться что он действительно убьет автоваз, быстрее бы его убил бы кто-то, глядишь и таможенный сбор понизят...
livingboy
Хуже фольсвагена по качеству и стоимости обслуживания только форд. Против мировой статистики не попрешь.

В 2010 движок от недорогой японки начала 90-х. И т.д. В целом такое авто везти в Сибирь может только, извините за краткость, слабоумный, они даже на жаре в 30 на второй год сбоят (электрика), а на нашем холоде просто сдохнут от врожденной дистрофии. Плюс стандартная болезнь всех европейцев, высокая чувствительность к топливу.
BLot
да уж такие высказывания достойны настоящего владельца ТАЗа....


Цитата(livingboy @ 27.07.2010, 23:50) *
Хуже фольсвагена по качеству и стоимости обслуживания только форд. Против мировой статистики не попрешь.



Тут стоит отметить хотя бы только то что фольцваген гольф не один год признавался лучшим автомобилем и был одним из самых популярных авто в мире...

Концерн который производит автомобили VW, еще выпускает и владеет такими марками, как Skoda, Bentley, Bugatti, Audi, Seat, Lamborghini...

Но против вашей "мировой статистики" конечно не попрешь)))) laugh.gif
aspopov
Цитата(BLot @ 28.07.2010, 1:07) *
да уж такие высказывания достойны настоящего владельца ТАЗа....

Тут стоит отметить хотя бы только то что фольцваген гольф не один год признавался лучшим автомобилем и был одним из самых популярных авто в мире...

Концерн который производит автомобили VW, еще выпускает и владеет такими марками, как Skoda, Bentley, Bugatti, Audi, Seat, Lamborghini...

Но против вашей "мировой статистики" конечно не попрешь)))) laugh.gif

Гольф -- это не Поло. Другой класс, для других потребителей.

Бугатти, Вентли, Ауди, Ламборг(дж)ини -- имеют ВЕСЬМА опосредованное отношение к качеству фольксвагенов. Некоторое отношение (платформы) имеют к фольксвагенам СЕАТ и Шкода. Но и они тоже всё же другие.

Резюме: несмотря на то, что я не согласен с излишне резкой характеристикой livingboy, Ваши аргументы вовсе мимо. Фактически, Вы сравнили тёплое с мягким. То, что, как Вы написали, "стоит отметить", как раз в дискурсе отмечать не стоит -- просто не имеет отношения к обсуждаемому. И скорее именно Ваше высказывание достойно владельца гужевого транспортного средства.

Спасибо, позабавили.
BLot
Цитата(livingboy @ 27.07.2010, 23:50) *
Хуже фольсвагена по качеству и стоимости обслуживания только форд. Против мировой статистики не попрешь.

В 2010 движок от недорогой японки начала 90-х. И т.д. В целом такое авто везти в Сибирь может только, извините за краткость, слабоумный, они даже на жаре в 30 на второй год сбоят (электрика), а на нашем холоде просто сдохнут от врожденной дистрофии. Плюс стандартная болезнь всех европейцев, высокая чувствительность к топливу.



Цитата(aspopov @ 28.07.2010, 0:16) *
Цитата(BLot @ 28.07.2010, 1:07) *
да уж такие высказывания достойны настоящего владельца ТАЗа....

Тут стоит отметить хотя бы только то что фольцваген гольф не один год признавался лучшим автомобилем и был одним из самых популярных авто в мире...

Концерн который производит автомобили VW, еще выпускает и владеет такими марками, как Skoda, Bentley, Bugatti, Audi, Seat, Lamborghini...

Но против вашей "мировой статистики" конечно не попрешь)))) laugh.gif

Гольф -- это не Поло. Другой класс, для других потребителей.

Бугатти, Вентли, Ауди, Ламборг(дж)ини -- имеют ВЕСЬМА опосредованное отношение к качеству фольксвагенов. Некоторое отношение (платформы) имеют к фольксвагенам СЕАТ и Шкода. Но и они тоже всё же другие.

Резюме: несмотря на то, что я не согласен с излишне резкой характеристикой livingboy, Ваши аргументы вовсе мимо. Фактически, Вы сравнили тёплое с мягким. То, что, как Вы написали, "стоит отметить", как раз в дискурсе отмечать не стоит -- просто не имеет отношения к обсуждаемому. И скорее именно Ваше высказывание достойно владельца гужевого транспортного средства.

Спасибо, позабавили.


У Ауди и vw, к примеру множество запчастей общих, в т.ч и некоторые двигатели. А так то конечно да... "ВЕСЬМА опосредованное отношение...".
Можно еще очень много известных фактов написать... но я не особый любитель бесполезной болтовни, я лично не собираюсь приобретать данный авто. И возможно его сборка это не вершина автомобилестроения, но в качестве альтернативы ВАЗу, по моему отличный вариант... Автомобиль надо оценивать относительно его ценовой категории.

Вообщем практически не с одним словом в Вашем высказывании я не согласен, но на этом мои комментарии в данной теме исчерпаны...
aspopov
Цитата(BLot @ 28.07.2010, 1:42) *
У Ауди и vw, к примеру множество запчастей общих, в т.ч и некоторые двигатели. А так то конечно да... "ВЕСЬМА опосредованное отношение...".
Можно еще очень много известных фактов написать... но я не особый любитель бесполезной болтовни, я лично не собираюсь приобретать данный авто. И возможно его сборка это не вершина автомобилестроения, но в качестве альтернативы ВАЗу, по моему отличный вариант... Автомобиль надо оценивать относительно его ценовой категории.

Вообщем практически не с один словом в Вашем высказывании я не согласен, но на этом мои комментарии в данной теме исчерпаны...

Согласен, Ауди более унифицированы с фольксами, чем Бентли или Ламборг(дж)ини. У них даже есть общие платформы, как и у Шкоды с СЕАТом, так что вернее Ауди туда перенести. А так, вы ещё Порш(е) забыли упомянуть в числе "достижений" Фольксвагена.

И что -- это что-то меняет? Всё равно остаётся тёплое с мягким.

Ваши посты как раз и есть пример бесполезной болтовни, которой вы не любитель. idontnow.gif Ни о чём.

Впрочем, слова о том, что этот автомобиль является альтернативой ВАЗам -- верные. Не убийцей, конечно, но альтернативой вполне. Просто эти слова НИКАК не связаны с присутствием в корзине для покупок Фольксвагена марок Бентли и Бугатти.

Как и livingboyевы фантазии на тему -- к обсуждаемой альтернативности ВАЗу его нападки тоже никакого касательства не имеют. Такой оффтоп, как и ваши дифирамбы понотовым брендам, которыми владеет Фольксваген. Кстати, пример того же ненавидимого livingboy Форда подтверждает уместность появления этого "полоседана". Фокусы вполне неплохо продаются idontnow.gif В том числе в Сибири.
livingboy
Цитата(aspopov @ 28.07.2010, 1:49) *
...
Как и livingboyевы фантазии на тему -- к обсуждаемой альтернативности ВАЗу его нападки тоже никакого касательства не имеют. Такой оффтоп, как и ваши дифирамбы понотовым брендам, которыми владеет Фольксваген. Кстати, пример того же ненавидимого livingboy Форда подтверждает уместность появления этого "полоседана". Фокусы вполне неплохо продаются idontnow.gif В том числе в Сибири.
Какая ненависть, что за словарь? ayayay.gif Стоимость сервиса и рейтинги качества известны и легко находятся. Если Вы пытались увидет нечто личное, то я на них всех ездил и, скорее всего, временами буду. Но мой опыт ничего не меняет, даже если я за рено сяду - качество авто и его цена зависит от другого. smile.gif
Цена - отдельный вопрос. Нам в нем важно лишь одно - нам продают все эти марки по завышенным ценам. Примерно как алкоголь: по цене итальянского и испанского продают Азербайджан и Россию. Еще один прикол - что официальный сайт Фолькса сообщает о ценах, начинающихся с 470 тыс, и эти деньги стоит 1.2 на 60 л.с., а Комфортлайн стартует с 543 тыс.
В общем, чем дальше в лес, тем толще партизаны. smile.gif Как может авто на 90 л.с. за 18000 баксов убить АвтоВАЗ, для меня полная загадка.
*ПростЯ*
Цитата(livingboy @ 28.07.2010, 12:53) *
Еще один прикол - что официальный сайт Фолькса сообщает о ценах, начинающихся с 470 тыс, и эти деньги стоит 1.2 на 60 л.с., а Комфортлайн стартует с 543 тыс.
В общем, чем дальше в лес, тем толще партизаны. smile.gif Как может авто на 90 л.с. за 18000 баксов убить АвтоВАЗ, для меня полная загадка.

Вы может смотрите цены на другой Polo? На этот (Polo седан, 1,6 5-МКП, 105 л.с ) цены от 399 т.р., Comforline от 468 т.р.
aspopov
Цитата(livingboy @ 28.07.2010, 13:53) *
Какая ненависть, что за словарь?

Кавычки поленился. idontnow.gif

Про "убить ВАЗ" -- я выше всё написал. "Убить" не получится, но альтернативность слегка расширит. И брать его будут, примерно поровну с фордами.
Dimitri
Убить он конечно никого не убьет - вон Renault Logan уже пять лет продается с ценой от 319 тыс.руб., и ничего - все живы. Даже своего прямого конкурента по цене и по классу (Lada Kalina) Логан и то не смог обогнать. Куда уж там покушаться на святое (классика-самара-приора). Думаю, Polo Sedan ждет та же участь.

Но мне лично этот проект очень нравится. Первый раз российскому покупателю в этом ценовом сегменте не пытаются навязать чужие вкусы (турецкие, бразильские, румынские, иранские), а спроектировали автомобиль именно под его запросы. В результате получилось экономно, но не убого. Что по дизайну, что по оснащению. Молодцы немцы! И еще очень важно, что автомобиль начинают выпускать с 30-процентной степенью локализации и с местной штамповкой. Уже сейчас на Polo работают 29 российских поставщиков (бамперы, передняя панель, сиденья, бензобак, шины и технические жидкости). В то же время, все ключевые компоненты импортные (двигатели немецкие, МКПП испанские, АКПП японские).

Понятно, что для VW это имиджевый проект - соберут молодежь на Polo, глядишь, они потом Джетту/Гольф себе купят, а там и Шаран-Тигуан-Пассат-Туарег. Вот с Логана вряд ли кто когда-нибудь на Флюэнс пересядет (слишком разные это машины). А с Поло на Джетту - запросто!
livingboy
Цитата(aspopov @ 28.07.2010, 15:59) *
Цитата(livingboy @ 28.07.2010, 13:53) *
Какая ненависть, что за словарь?

Кавычки поленился. idontnow.gif

Про "убить ВАЗ" -- я выше всё написал. "Убить" не получится, но альтернативность слегка расширит. И брать его будут, примерно поровну с фордами.
Проехали. smile.gif

Наверное, поровну. И как-то расширит. Но к сути это слабо относится - вокруг нас возведены барьеры и мы покупаем худший товар за бОльшие деньги.
b-n
Меня больше поразило то, что кондиционер ставится только в самую дорогую комплектацию (от 534 тысяч).
И ещё реклама с их сайта позабавила:
Цитата
Базовое оснащение нового Polo седана Volkswagen отличается тщательной продуманностью и удобством, включая в себя такие важные компоненты, как регулировка по высоте сидения водителя и рулевой колонки, электронный иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка и многое другое.

По-моему эта машинка фокусу конкурент.
А если нормальную комплектацию конструировать, то цена к королле приближается.
aspopov
Цитата(livingboy @ 28.07.2010, 16:52) *
Наверное, поровну. И как-то расширит. Но к сути это слабо относится - вокруг нас возведены барьеры и мы покупаем худший товар за бОльшие деньги.

Это уже системный баг. Вообще-то это касается и право-леворульных японцев. Они тоже здесь дОроги и/или б/у. А хотелось бы покупать их за нормальные деньги новыми из салона.

А фольксвагенам с рено-пыжо и фордом скорее респект, что они всё равно тащат сюда хоть так свои технологии. Лучше тащить система не даёт.
joyrider
Давайте хотя бы поверхностно разберем базовую комплектацию vw polo и приора люкс, так как цены у них одинаковые:
Двиг у них примерно одинаковый по мощности. Механика есть в обоих предложениях. Существенное различие в пользу приоры это наличие климат контроля, АБС и полного электропакета (в поло только двери). Для того, чтобы это поиметь АБС на vw, вам нужно будет заплатить уже не 399, а 468 (переход на следующую комплектацию) и еще потом доплатить деньги за установку кондера. Я думаю для того, чтобы поиметь все фичи на vw polo, которые есть на приоре нужно будет заплатить 500. В принципе это немного, это всего лишь +25% к стоимости приоры. Но у приоры есть один большой плюс – это низкая стоимость запчастей и повсеместный сервис. И покупают ее в основном в "норме", a не в максималке, и покупают для того, чтобы можно было самому ремонтировать. Поэтому vw polo скорее убийца приоры люкс, а не АвтоВАЗа вообще. Если посмотреть на продажи в России в этом году, то АвтоВАЗ впереди всех.

Но тут опять же есть небольшой нюанс, если докинуть к приоре люкс 80р, то можно поставить немецкий автомат. А вот сколько будет стоить автомат на vw polo я даже смотреть не хочу smile.gif
(стоить он будет 514 минимум)
joyrider
Цитата(b-n @ 29.07.2010, 16:33) *
Меня больше поразило то, что кондиционер ставится только в самую дорогую комплектацию (от 534 тысяч).

не совсем так. вы можете установить его в средней комплектации за отдельные деньги.
inko
+44 штуки ст0ит автомат в поло. И только начиная с комфортлайн или как там оно.
livingboy
Цитата(joyrider @ 30.07.2010, 18:37) *
Давайте хотя бы поверхностно разберем базовую комплектацию vw polo и приора люкс, так как цены у них одинаковые:
... А вот сколько будет стоить автомат на vw polo я даже смотреть не хочу smile.gif
(стоить он будет 514 минимум)
Там есть еще одна прикольная для наших широт фича - встроенный иммобилайзер, сигналка. В переводе для ламеров это означает, что прогрев и приличную сигналку поставить будет нельзя, но можно будет поставить какую-нить хрень от vw, которая будет стоить в 3-5 раз дороже и будет хуже. Так что, за 15 тыщ баксов надо будет выбегать на улицу каждые три часа пару раз (интервал внутри пары - 10-20 мин).
XXL
Цитата(livingboy @ 31.07.2010, 0:07) *
Там есть еще одна прикольная для наших широт фича - встроенный иммобилайзер, сигналка. В переводе для ламеров это означает, что прогрев и приличную сигналку поставить будет нельзя, но можно будет поставить какую-нить хрень от vw, которая будет стоить в 3-5 раз дороже и будет хуже. Так что, за 15 тыщ баксов надо будет выбегать на улицу каждые три часа пару раз (интервал внутри пары - 10-20 мин).

В жизни всё не так страшно.
MRV N1
400К за авто без элементарной ABS? и это в 2010 году? Nein, Danke..
MRV N1
Цитата(livingboy @ 30.07.2010, 23:07) *
Там есть еще одна прикольная для наших широт фича - встроенный иммобилайзер, сигналка. В переводе для ламеров это означает, что прогрев и приличную сигналку поставить будет нельзя, но можно будет поставить какую-нить хрень от vw, которая будет стоить в 3-5 раз дороже и будет хуже. Так что, за 15 тыщ баксов надо будет выбегать на улицу каждые три часа пару раз (интервал внутри пары - 10-20 мин).

Зачем выбегать? Думаете, движок дерьмо и остынет - не заведется?
inko
Цитата(livingboy @ 30.07.2010, 23:07) *
Там есть еще одна прикольная для наших широт фича - встроенный иммобилайзер, сигналка. В переводе для ламеров это означает, что прогрев и приличную сигналку поставить будет нельзя, но можно будет поставить какую-нить хрень от vw, которая будет стоить в 3-5 раз дороже и будет хуже. Так что, за 15 тыщ баксов надо будет выбегать на улицу каждые три часа пару раз (интервал внутри пары - 10-20 мин).


Вот, кстати, никак не пойму неужто это так сложно - сделать штатный иммобилайзер с датчиком движения, чтобы прогрев работал.
alpina
Очередной сбыт, российским ЛОХам
CarChik
Лично меня не интересуют такие новинки для среднего класса. не сторонник того, что все хорошее - должно быть новым. пусть лучше БУ, но полноценный автомобиль. как то мне не нравится политика - для среднего класса, бюджетный автомобиль - выглядит пошло, мол на хорошее денег нет - предлагаем кусок машины от известного производителя. не знаю - как заменитель сахара чтоли... такое же мерзкое ощущение)))
zzz2010
Цитата(livingboy @ 30.07.2010, 23:07) *
Там есть еще одна прикольная для наших широт фича - встроенный иммобилайзер, сигналка.


Да, фича прикольная и в РФ любителям отечественного совершенно неизвестная.
Калина стандарт (т.е. самая недорогая комплектация)
Цитата
Иммобилизатор


А чем понятие иммобилайзер в автомобиле отличается от того, что называют сигналкой, думаю, почти никому тут объяснять не надо.

ИМХО, самой большой проблемой будущих покупателей Polo седан 1.6 Trendline 5-МКП (105 л. с.) будет сама возможность его купить. В лучшем случае по-записи через пол-года.
m123
Цитата(livingboy @ 30.07.2010, 23:07) *
Цитата(joyrider @ 30.07.2010, 18:37) *
Давайте хотя бы поверхностно разберем базовую комплектацию vw polo и приора люкс, так как цены у них одинаковые:
... А вот сколько будет стоить автомат на vw polo я даже смотреть не хочу smile.gif
(стоить он будет 514 минимум)
Там есть еще одна прикольная для наших широт фича - встроенный иммобилайзер, сигналка. В переводе для ламеров это означает, что прогрев и приличную сигналку поставить будет нельзя, но можно будет поставить какую-нить хрень от vw, которая будет стоить в 3-5 раз дороже и будет хуже. Так что, за 15 тыщ баксов надо будет выбегать на улицу каждые три часа пару раз (интервал внутри пары - 10-20 мин).

Да что вы говорите)
zzz2010
Еще один ... вслед за Volkswagen
Цитата
На Московском Международном Автосалоне – 2010, который пройдет в столице с 27 августа по 5 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо», компания «Хендэ Мотор СНГ» представит публике эксклюзивную новинку - концепт нового автомобиля, который будет производиться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге
joyrider
Цитата(zzz2010 @ 31.07.2010, 21:17) *
Еще один ... вслед за Volkswagen
Цитата
На Московском Международном Автосалоне – 2010, который пройдет в столице с 27 августа по 5 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо», компания «Хендэ Мотор СНГ» представит публике эксклюзивную новинку - концепт нового автомобиля, который будет производиться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге


нет никаких данных об авто, сравнивать не с чем, хотя понятно что хендэ тоже озаботилась
SibGhost
Цитата(livingboy @ 27.07.2010, 23:50) *
Хуже фольсвагена по качеству и стоимости обслуживания только форд. Против мировой статистики не попрешь.

В 2010 движок от недорогой японки начала 90-х. И т.д. В целом такое авто везти в Сибирь может только, извините за краткость, слабоумный, они даже на жаре в 30 на второй год сбоят (электрика), а на нашем холоде просто сдохнут от врожденной дистрофии. Плюс стандартная болезнь всех европейцев, высокая чувствительность к топливу.

сравним лучше поло с калиной или приорой.
все вопросы снимутся.

нужно обладать недюжим умом, чтобы сравнивать немецкий говномобиль с японцами... уж от вас, livingboy, никак не ожидал.
joyrider
Цитата(SibGhost @ 31.07.2010, 23:40) *
сравним лучше поло с калиной или приорой.
все вопросы снимутся.

для тех, кто не сильно в деньгах ограничен возможно и снимуться...
zzz2010
Соотношение цен "в базе"
Поло / Калина
Королла / Поло
имхо, примерно одинаковы.
Так что если кто-то предпочёл Поло Калине, то что ему стоит предпочесть Короллу. huh.gif
MRV N1
Цитата(SibGhost @ 31.07.2010, 23:40) *
сравним лучше поло с калиной или приорой.
все вопросы снимутся.

нужно обладать недюжим умом, чтобы сравнивать немецкий говномобиль с японцами... уж от вас, livingboy, никак не ожидал.

приора в топе менее говно, чем поло в базе. там по крайней мере есть абс и кондиционер.
SibGhost
Цитата(MRV N1 @ 01.08.2010, 15:56) *
приора в топе менее говно, чем поло в базе. там по крайней мере есть абс и кондиционер.

давайте называть вещи своими именами. приора в любой комплектации говно.
а поло хоть и говно, но, как минимум, не приора. и в нём не так позорно по дорогам ездить. smile.gif
joyrider
Цитата(SibGhost @ 01.08.2010, 20:37) *
и в нём не так позорно по дорогам ездить. smile.gif

позорно перед кем? перед риальными поцанами на меринах?
SibGhost
Цитата(joyrider @ 01.08.2010, 21:17) *
Цитата(SibGhost @ 01.08.2010, 20:37) *
и в нём не так позорно по дорогам ездить. smile.gif

позорно перед кем? перед риальными поцанами на меринах?

да нет - просто перед собой.
в наше время покупать любую продукцию автоваза позорно.
даже не говоря о качестве сего г..неца.
joyrider
Цитата(SibGhost @ 01.08.2010, 22:05) *
Цитата(joyrider @ 01.08.2010, 21:17) *
Цитата(SibGhost @ 01.08.2010, 20:37) *
и в нём не так позорно по дорогам ездить. smile.gif

позорно перед кем? перед риальными поцанами на меринах?

да нет - просто перед собой.
в наше время покупать любую продукцию автоваза позорно.
даже не говоря о качестве сего г..неца.

т.е. к людям, сидящим за рулем приоры тоже изначально предвзятое отношение? получается они опозорились. т.е. подрезаете, фарами моргаете, сигналите в спину?
MRV N1
Цитата(SibGhost @ 01.08.2010, 20:37) *
Цитата(MRV N1 @ 01.08.2010, 15:56) *
приора в топе менее говно, чем поло в базе. там по крайней мере есть абс и кондиционер.

давайте называть вещи своими именами. приора в любой комплектации говно.
а поло хоть и говно, но, как минимум, не приора. и в нём не так позорно по дорогам ездить. smile.gif

приора в любой комплектации говно. однако, если бюджет - 400к и вдруг такой странный выбор - или поло седан, или приора - выбрать приору разумнее. а более дорогие комплектации поло - уже никак с вазом по цене не конкуренты.
SibGhost
Цитата(joyrider @ 01.08.2010, 22:50) *
т.е. к людям, сидящим за рулем приоры тоже изначально предвзятое отношение? получается они опозорились. т.е. подрезаете, фарами моргаете, сигналите в спину?

с чего такой вывод? вы когда видите инвалида, начинаете бегать вокруг него и ржать? нет?

почему вы решили что я как-то прореагирую на владельца приоры? по себе судите?

p.s. подрезать, моргать, сигналить не стОит вообще. независимо от машины опонента.
SibGhost
Цитата(MRV N1 @ 02.08.2010, 0:04) *
приора в любой комплектации говно. однако, если бюджет - 400к и вдруг такой странный выбор - или поло седан, или приора - выбрать приору разумнее. а более дорогие комплектации поло - уже никак с вазом по цене не конкуренты.

не могу представить ни одного довода в пользу приоры.
только религиозные убеждения.

блин, я в неё даже сесть не смог с первой попытки. в неё, оказывается нужно садиться "вперёд ногами". засунуть ногу за рулевую колонку, сесть, засунуть вторую ногу. если сначала сесть - то правая нога упирается в руль и уже никак не сесть smile.gif
MRV N1
Цитата(SibGhost @ 02.08.2010, 12:09) *
Цитата(MRV N1 @ 02.08.2010, 0:04) *
приора в любой комплектации говно. однако, если бюджет - 400к и вдруг такой странный выбор - или поло седан, или приора - выбрать приору разумнее. а более дорогие комплектации поло - уже никак с вазом по цене не конкуренты.

не могу представить ни одного довода в пользу приоры.
только религиозные убеждения.

как раз наоборот. в пользу поло только религиозные убеждения - типа немецкие машины самые лучшие машины в мире.
а в пользу приоры - в ней хотя бы ABS будет и кондиционер. и еще 50к рублей останется (чтоб ее чинить)
SibGhost
Цитата(MRV N1 @ 02.08.2010, 12:28) *
как раз наоборот. в пользу поло только религиозные убеждения - типа немецкие машины самые лучшие машины в мире.
а в пользу приоры - в ней хотя бы ABS будет и кондиционер. и еще 50к рублей останется (чтоб ее чинить)

и 50к рублей на чинить вам не хватит.

уже есть сравнительные крэш тесты приоры и поло?

абс не критично.

кондиционер - это да. но ведь и он в приоре сломается. smile.gif
Kasper1980
Посмотрим еще на качество этого авто...
CarChik
читал про приору на одном форуме - пишут что завод изготовителя в 120000 км. оценивает ресурс двигателя, при эт ом 180000 км дает гарантию на ремень ГРМ, шибко много зубьев... типО выносливый - качественно сделанный dry.gif
inko
Цитата(SibGhost @ 02.08.2010, 18:03) *
Цитата(MRV N1 @ 02.08.2010, 12:28) *
как раз наоборот. в пользу поло только религиозные убеждения - типа немецкие машины самые лучшие машины в мире.
а в пользу приоры - в ней хотя бы ABS будет и кондиционер. и еще 50к рублей останется (чтоб ее чинить)

и 50к рублей на чинить вам не хватит.

уже есть сравнительные крэш тесты приоры и поло?

абс не критично.

кондиционер - это да. но ведь и он в приоре сломается. smile.gif


При всем моем недоверии к отечественному автопрому:
1) чинить ее будут бесплатно по гарантии;
2) выпускаемые нынче приоры идут с т.н. "усиленным" кузовом и в краш-тестах показывают приличные результаты для своей ценовой категории, если ничего не путаю - плюс-минус на уровне с логанами и т.п.;
3) кондер - см. п.1 smile.gif

upd: итак, чтоб не соврать, гугль сообщает:
Цитата
За защиту головы и шеи — три балла (минус один штрафной балл за пробой подушки). За защиту груди только 2,2 балла из-за незначительного залома на пороге — минус балл за «потерю структурной целостности» кузова (пусть и формальную). За сохранность коленей и бедер — еще 1,7 балла, голеней и стоп — 3,7 балла. Итого — 10,6 балла. Почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла).
Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды.
MRV N1
Цитата(SibGhost @ 02.08.2010, 18:03) *
уже есть сравнительные крэш тесты приоры и поло?

абс не критично.

Если честно, две эти фразы рядом мне как-то очень странно видеть.
Цитата
кондиционер - это да. но ведь и он в приоре сломается. smile.gif

ну какое-то время он же проработает? + починят по гарантии.
SibGhost
вот я и говорю - жигули это религия.

пробой подушки это пять. вроде бы защита есть, но дырявая.
нарушение структурной целосности кузова также о многом говорит.
бёдра останутся целыми, но грудину проломит и лицо по лобовику размажет.


конечо можно приору сравнивать по безопасности с моделями 20 летней давности типа логана. в общем один уровень.
это дерьмо (ланосы) где-то кроме рашки вообще выпускается?
XXL
Цитата(SibGhost @ 03.08.2010, 0:57) *
конечо можно приору сравнивать по безопасности с моделями 20 летней давности типа логана. в общем один уровень.
это дерьмо (ланосы) где-то кроме рашки вообще выпускается?


А при чем тут ланосы? Ланосы - это вообще корейцы. Выпускались в самых разных жопах мира.
MRV N1
Цитата(SibGhost @ 02.08.2010, 23:57) *
вот я и говорю - жигули это религия.

пробой подушки это пять. вроде бы защита есть, но дырявая.
нарушение структурной целосности кузова также о многом говорит.
бёдра останутся целыми, но грудину проломит и лицо по лобовику размажет.
,
это у Вас религия. жигули - это конечно дерьмо. но в нынешних условиях, когда импорт клевых подержанных японок практически закрыт - это практически единственный автомобиль, доступный определенной части населения РФ. есть альтернативы, типа нексии или матиза, но они не лучше.
Ваши аргументы по поводу пассивной безопасности - это демагогия. активная важна ничуть не меньше, а у поло седан в базе (только в этой комплектации он конкурирует с вазами) нет даже абс.
inko
Цитата(SibGhost @ 02.08.2010, 23:57) *
конечо можно приору сравнивать по безопасности с моделями 20 летней давности типа логана. в общем один уровень.
это дерьмо (ланосы) где-то кроме рашки вообще выпускается?


А с чем ее сравнивать, с бмв х5?
Очевидно же, что сравниваем в рамках одной ценовой категории, картинку чтоли нарисовать надо? smile.gif

Про религию тоже мимо, лично у меня 2 тойоты и ни одних жигулей. Я бы за ~400 новую машину вообще не брал бы, но многие хотят же типа из салона чтоб.
SibGhost
Цитата(inko @ 03.08.2010, 17:02) *
Цитата(SibGhost @ 02.08.2010, 23:57) *
конечо можно приору сравнивать по безопасности с моделями 20 летней давности типа логана. в общем один уровень.
это дерьмо (ланосы) где-то кроме рашки вообще выпускается?


А с чем ее сравнивать, с бмв х5?
Очевидно же, что сравниваем в рамках одной ценовой категории, картинку чтоли нарисовать надо? smile.gif

вы может как то не так меня поняли. но именно это я и написал.
уровень безопасности приоры соответствует моделям 20-ти летней давности. таким как ланос и прочее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.