Форум Академгородка, Новосибирск > Fallout: New Vegas
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout: New Vegas
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2
Mangertus
Жанр: FPS; RPG
Количество игроков: 1
Наличие сетевой игры: нет

ДАТА ВЫХОДА: октябрь 2010

Разработчик: Obsidian Entertainment

Статья взята с gameland.ru
Mangertus
События Fallout: New Vegas (которая ни прямым продолжением, ни дополнением к Fallout 3 не является) происходят через 203 года после Великой Войны. Извините за жонглирование большими числами, но так надо: поскольку виртуальные китайцы исключили Неваду из плана ядерных бомбардировок, то Лас-Вегас внезапно остался одним из самых цивилизованных городов США. Что в целом неудивительно, если вспомнить, в какой цветущий мегаполис превратился расположенный в том же штате «крупнейший маленький городок в мире» Рино (см. Fallout 2). И не зря эта игра называется New Vegas – параллели с New Reno обнажены и доступны, как девочки в переулках Стрипа. Ведь именно главный геймдизайнер проекта, Крис Эвеллон, в свое время придумал и воплотил тот самый Нью-Рино с блэкджеком и съемками порнографии как элементом геймплея.

Персонаж под управлением игрока традиционно не имеет никакого отношения к предыдущим альтер-эго, однако на этот раз есть шансы встретить кого-нибудь, кто помнит Избранного-младшего (прошло всего-то 39 лет) или – с кем полураспад не шутит? – его старшего коллегу (129 лет). В самом начале герою не придется покорять сердца обитателей Убежища или проходить испытание в местном святилище – по идее, он уже вполне сложившийся индивидуум, подрабатывающий курьером. Только почему-то потерявший память, а с ней и человеческий облик до такой степени, что подобравший его добрый доктор предлагает плюнуть на прежние достижения и начать жизнь с чистого листа. Генерация персонажа уколами в попу проходит безболезненно и привычно: S.P.E.C.I.A.L., умения, перки, внешность, возраст и, э-э-э, пол? Пока неизвестно, но... камон, детка, это же Лас-Вегас!

Впрочем, разработчики считают, что времена диктуют свои законы, и за тринадцать лет, что прошли с момента выхода Fallout 2, им пришлось адаптироваться под новые правила. Например, нельзя будет подзаработать на пресловутых съемках, а детей в Новом Вегасе убивать вообще запрещено. Впрочем, особо подчеркивается, что здесь вам не округ Колумбия, и порядки у нас суровые, так что издателю пришлось со вздохом дописывать в документы для партнеров «the rating is planned as Mature». Судя по всему, нам вернут позабытую эклектичность первой дилогии, за отсутствие которой поругивали Fallout 3: внезапно повторившийся спустя четверть тысячелетия экономический бум пятидесятых плюс энергетическое оружие и, самое главное, маскулинный Дикий Запад во всех его проявлениях.

И это не последнее отличие от демократичного Вашингтона. Республиканские настроения местами сильнее, чем три-четыре сотни лет назад: честные фермеры и старатели отстегивают «доляху за крышу», шерифы отстреливают откровенно зарвавшихся бандитов, а респектабельные бизнесмены на поверку оказываются обычными... работорговцами. Речь идет не столько о выживании, сколько об уже сложившемся быте и новой политической обстановке. С запада в сторону вольного города засылает разведчиков Новая Калифорнийская Республика, с юга доносятся угрожающие речи мутанта-трансвестита (сам не видел, но говорят, что у него парик блондинки, юбка и томный голос), собравшего армию таких же уродов. Игрок волен выполнять любые задания, но каждое действие оценивается фракциями с точки зрения враждебности или полезности, а итоговая оценка пишется в систему репутации. По сути, это та же самая карма, просто модифицированная под современные стандарты, ведь числовое выражение отношения «персонаж-фракция» нынче есть в каждой второй MMORPG.

Кому война, а кому и новые пушки – дизайнеры обещают увеличить арсенал в два раза по сравнению с Fallout 3. Правда, не упоминают, входят ли в это число разнообразные апгрейды. Да-да, каждый ствол способен выдержать до трех издевательств: простенькая пукалка калибра .38 с помощью оптического прицела (который сам по себе не намного меньше пистолета), расширенного магазина и еще какой-нибудь неанонсированной модификации превращается во внушительную бандуру, которой не грех и помахать перед носом у очередного выскочки – благо все «обвесы», естественно, будут видны невооруженным глазом. И это только пистолет, а вот что можно сделать с автоматическим гранатометом, каждые три секунды содрогающим землю очередным фугасом, – это уже серьезное домашнее задание для вольных фантазеров. Лазерный прицел, деревянный приклад или просто спилить мушку?

Но совсем отдельный разговор – это сигнал орбитальному лазеру («Ion Cannon ready!» – прошу прощения, не удержался). В какой-то момент вам станет доступно оружие массового поражения, способное пару раз в игровой день шарахнуть по заданной площади и поджечь все, что может гореть. Вряд ли это будет чудо из чудес, но попробуйте пройти мимо, задрав нос и даже не испытав пушку в деле. Что, не получается? То-то и оно!

Вообще, с таким ассортиментом неплохо бы заиметь расширенный рюкзачок с хорошей грузоподъемностью, но увы, дизайнеры отказали даже старому доброму автомобилю с заветным багажником. Зато пообещали подумать над random encounter на эту тему (да он сам собой напрашивается!). Ну и ладно, зато переработанная система VATS, обеспечивающая переход из паузы в реал-тайм, научится создавать очередь из нескольких атак. А инструментами ближнего боя позволят еще и выполнять эксклюзивные приемы. Например, клюшкой для гольфа можно совершить ложный замах и больно стукнуть зазевавшегося противника по голове. Судя по таким заявкам, будет весело!

Несмотря на то, что ирвайнцам достался весь набор инструментов, опытные разработчики сразу решили кое-что переделать. Например, интерфейс диалогов – уж в них-то они разбираются, как никто другой. Ветвистая структура пополнилась новыми зависимостями: вернулось невнятное мычание персонажа (помните, что бывает с мальчиками и девочками с интеллектом менее 4 очков?), а хорошо раскачанные скиллы и перки по традиции дают возможность убедить сомневающегося в правильном выборе или даже открыть целую новую линию в диалоге.

Например: вас зовут поохотиться на гекконов и предлагают взять молоток (Хорошо еще, что не фламинго. – Ред.) или пистолет. Но если у персонажа хорошо прокачан скилл explosive, то вы сможете попытаться объяснить, что лучшее средство против ящериц – это связка динамитных шашек (А как же шкурки? – Ред.) – и получить требуемое!

К разговорам относится и один из новых перков Terrifying Presence. С ним персонаж начинает увереннее чувствовать себя, общаясь с недружелюбными ньювегасцами и ньювегасками. Как только обстановка накаляется, в диалоге появляется опция «напугать». При ее активации зашедший в тупик диалог резко прекращается, а через пять секунд собеседники героя, не сговариваясь, дают деру, сверкая пятками. Очень полезная штука, особенно вкупе с каким-нибудь модифицированным Desert Eagle.

Понятно, что все скиллы не прокачать – разработчики твердо убеждены в том, что ограничение в 30 уровней пойдет на благо игре. Про монстров, ради которых придется подниматься по лестнице опыта, пока мало что известно. Помимо гекконов вернутся супермутанты (не иначе как дезертиры из армии Мастера), а еще появятся боевые дроиды, чем-то неуловимо похожие на разумные мусоросборники из Borderlands, и большие рогатые бараны – возможно, одноголовая мутация браминов (а что, «научное» допущение вполне в духе Fallout). Несмотря на некоторый дефицит информации, лично я уверен в успехе. Лас-Вегас уже был представлен в игре Wasteland (Fallout стала его неофициальным сиквелом), половина создателей которой сейчас трудится в Obsidian.

А еще разработчики клянутся исправить давний недостаток серии – в Fallout: New Vegas появится более детальное управление компаньонами с помощью так называемого Companion Wheel. Благодаря этому интерфейсу можно быстро и удобно раздавать ценные указания, такие как «стой на месте», «отдай стимпак» или «забери шотган». В компаньоны, как водится, будут попадать самые разные люди и нелюди. У них есть пристрастия, зависящие от боевой специализации: кто-то предпочитает рукопашный бой, а кто-то жить и сражаться не может без снайперской винтовки. Личные взаимоотношения партийцев тоже никуда не денутся – не всякий разумный человек захочет бродить по Пустошам в компании с гулями, мутантами и когтями смерти.

Специально для взрослых любителей суровых испытаний разработчики предложили режим повышенной сложности. В Hardcore Mode можно переключаться в любой момент, но для получения специальной награды необходимо пройти в нем всю игру с самого начала. Особенности режима заключаются в нескольких пунктах:
- Стимпаки лечат здоровье не сразу, а в час по чайной ложке.
- Персонаж временами испытывает сильную жажду.
- Патроны пожирают драгоценную грузоподъемность.
- Сломанные конечности может вылечить только персонаж с навыками доктора.
Dagaz
кстати доступен для предзаказа в steam за 49.99$. По опыту покупки оригинального Fallout3 от 1С (у них до сих пор про GOY Edition написано "Дата выхода 2010 год", напомню что GOYE вышел после всех аддонов (которые 1С не стала выпускать) в октябре прошлого года) - лучше брать в стиме.
McUrgd
Цитата(Mangertus @ 14.07.2010, 11:43) *
кто помнит Избранного-младшего (прошло всего-то 39 лет) или – с кем полураспад не шутит? – его старшего коллегу (129 лет).
Поправочка: Избранный был один (Chosen One). Его дедушка - Обитатель Убежища (Vault Dweller).
JetFReeman
Немного напрягает тот факт, что до этого Obsidian исправно делали УГ.
AeZaKmI
Цитата(JetFReeman @ 15.07.2010, 12:37) *
Немного напрягает тот факт, что до этого Obsidian исправно делали УГ.

Не напрягает, т.к. не делали.
У них только Альфа Протокол не вышел нормальным.
Dagaz
Цитата(AeZaKmI @ 17.07.2010, 13:55) *
Цитата(JetFReeman @ 15.07.2010, 12:37) *
Немного напрягает тот факт, что до этого Obsidian исправно делали УГ.

Не напрягает, т.к. не делали.
У них только Альфа Протокол не вышел нормальным.

а я бы согласился с JetFreeman, не то чтобы совсем УГ, но ничего из их произведений не привлекло.
Bull-ba
KotOR2, NWN2 уг? на любителя, конечно, но имхо очень далеки от уг.
zmii
не стал бы покупать лиценз фолаута
слишком много просчётов, в основном плохая боёвка
т.е. как стрелялка слабая, BIG MISTAKE

на раз думаю всё же проходимая вполне
Dagaz
Цитата(zmii @ 18.07.2010, 21:45) *
не стал бы покупать лиценз фолаута
слишком много просчётов, в основном плохая боёвка
т.е. как стрелялка слабая, BIG MISTAKE

на раз думаю всё же проходимая вполне

ну это как-бы и не стрелялка.
zmii
Цитата(Dagaz @ 19.07.2010, 17:29) *
Цитата(zmii @ 18.07.2010, 21:45) *
не стал бы покупать лиценз фолаута
слишком много просчётов, в основном плохая боёвка
т.е. как стрелялка слабая, BIG MISTAKE

на раз думаю всё же проходимая вполне

ну это как-бы и не стрелялка.

а ведь могла быть ещё и стрелялкой
Dagaz
Цитата(zmii @ 19.07.2010, 17:54) *
а ведь могла быть ещё и стрелялкой


тогда бы это был не фоллаут. и так 3я часть не сильно фоллаут, но таки затягивает (если выдержать его угность хотя бы час).
Malcolm
NCR - с запада? Хмммм.
Dagaz
Цитата(Malcolm @ 25.07.2010, 1:00) *
NCR - с запада? Хмммм.

ну NCR это Калифорния, а New Vegas очевидно Невада. Калифорния западнее Невады.
Malcolm
Цитата(Dagaz @ 26.07.2010, 11:54) *
Цитата(Malcolm @ 25.07.2010, 1:00) *
NCR - с запада? Хмммм.

ну NCR это Калифорния, а New Vegas очевидно Невада. Калифорния западнее Невады.

Во всяком случае, в F2 NCR строго на юг от Рино.
Dagaz
Цитата(Malcolm @ 16.08.2010, 21:15) *
Цитата(Dagaz @ 26.07.2010, 11:54) *
Цитата(Malcolm @ 25.07.2010, 1:00) *
NCR - с запада? Хмммм.

ну NCR это Калифорния, а New Vegas очевидно Невада. Калифорния западнее Невады.

Во всяком случае, в F2 NCR строго на юг от Рино.

чуть восточнее, но вобщем верно. вот карты:
Калифорния:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рино:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лас Вегас:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mangertus
Цитата
Веселая компания для героя New Vegas

На американском блоге PlayStation показывают компаньонов главного персонажа Fallout: New Vegas и рассказывают, чем они будут хороши. На картинке ниже, скажем, девочка супер-мутант Лили, страдающая шизофренией и дающая бонус к stealth-способностям. Еще будет, например, доктор, летающий дроид, ранее служивший охранником в магазине, кибер-собачка с выставленным на показ, накрытым прозрачным колпаком, мозгом. Чудененько.

Подробности тут.
JetFReeman
Могу сказать что Fallout: New Vegas торт!
felis
Играю с позавчера. Игра - просто сказка!
Mangertus
С сегодняшнего дня игра в продаже. СТИМовская версия с возможностью играть на английском языке.

В инете рычат что многовато багов, но разрабы обещают оперативно править и даже уже кое-что сделали. Так что обладатели пираток в пролете в этом плане.
felis
Баги стим правит. Я, правда, так ни одного и не заметил. Все, вроде, стреляет-летает, хотя мое железо для этой игрушки типа слабоватое (покупалось под третий)
felis
Вот она, моя красава - бегает всех разит из дареной пукалки.

Хабар в игрухе доведен до предела; из любого барахла можно сделать что-нибудь нужное, лишь бы скиллов хватило.
felis
На прогулке с ручным айботом
Dagaz
Цитата(felis @ 22.10.2010, 11:05) *
Баги стим правит. Я, правда, так ни одного и не заметил. Все, вроде, стреляет-летает, хотя мое железо для этой игрушки типа слабоватое (покупалось под третий)

при первом запуске заметил update.esm, который автоматом не подключился. тут наверное стоит бдеть В)
zmii
это новая игра вышла или очередной длц?

есть что-нибудь стоящее из длц которые после ф3 выходили?
что-нибудь продолжительное
felis
Это новая игра
Mangertus
Цитата
Fallout: New Vegas: 6 модов, которые стоит поставить прямо сейчас

Один мод, который улучшает производительность на всех PC. Один правит камеру. Один меняет интерфейс. Один делает игру симпатичнее. Один добавляет крутую радиостанцию. И один позволяет продолжить игру после Большого финала.

Хорошая подборка. Все ссылки с кратким описанием на Ripten.
JetFReeman
Цитата(Mangertus @ 22.10.2010, 10:55) *
С сегодняшнего дня игра в продаже. СТИМовская версия с возможностью играть на английском языке.

В инете рычат что многовато багов, но разрабы обещают оперативно править и даже уже кое-что сделали. Так что обладатели пираток в пролете в этом плане.

Обладатели лицензионных 1С-вских версий до сих пор тоже в пролете. Честно говоря, дико бесит невозможность достать в России нормальные версии игр, без промтов и репетуров не через задний проход.
А баги действительно есть, и немало. Но это не умаляет прочих достоинств игры. Именно это надо было выпускать как Фолаут 3, а не то, что было выпущено. Хотя, если поглядеть с другой стороны, Fallout: New Vegas по отношению к Fallout 3 это как Fallout 2 по отношению к Fallout: тот же движок, но квесты интереснее, больше юмора, нелинейности, оружия, блекджека и шлюх.
Mangertus
Цитата(JetFReeman @ 27.10.2010, 2:31) *
Обладатели лицензионных 1С-вских версий до сих пор тоже в пролете. Честно говоря, дико бесит невозможность достать в России нормальные версии игр, без промтов и репетуров не через задний проход.


И в чем же они в пролете? Наверное ты не в теме, но все чаще в России выпускают игры с возможностью выбора языка - перевод или оригинал. А если игра СТИМовская то и патчи выходят одновременно с мировыми релизами, ну максимум 1-2 дня задержки. Приплюсуй к этому оперативный выход игр , одновременно со всем миром: Старкрафт 2, Мафия 2, Cod, MoH, да тот же NewVegas...
JetFReeman
Цитата(Mangertus @ 27.10.2010, 10:15) *
И в чем же они в пролете? Наверное ты не в теме, но все чаще в России выпускают игры с возможностью выбора языка - перевод или оригинал. А если игра СТИМовская то и патчи выходят одновременно с мировыми релизами, ну максимум 1-2 дня задержки. Приплюсуй к этому оперативный выход игр , одновременно со всем миром: Старкрафт 2, Мафия 2, Cod, MoH, да тот же NewVegas...

В том то и дело, что игра Fallout: New Vegas (RU), в которую так же включены английский и несколько восточноевропейских языков, до сих пор не получала обновлений, в то время как американская версия патчилась уже несколько раз.
djonny
Ну, здравствуй, New Vegas... привет вам из Столичной Пустоши grin.gif

djonny
Удивительное резюме, но... игра не понравилась. Это, учитывая, что Fallout III был пройден неоднократно и с неизменным удовольствием idontnow.gif

А New Vegas до зубной боли напомнил убогие римейки "S.T.A.L.K.E.R." с их обширными, пустыми и скучными локациями, глупыми квестами и грошёвыми наградами за их выполнение.
Плюс, тягостное впечателние произвело полнейшее отсутствие AI-Life: такое впечатление, что хаотично разбросанные группки противников тупо стоЯт и уныло ждут, когда же, наконец, ты придёшь и постреляешь по ним... пц, как бутылки на заборе в самом начале игры. Об их жесточайшей тупизне вообще говорить не приходится: выглянул из-за угла, стрельнул, спрятался, а они и ломанулись к тебе всей толпой — хоть гранатами забрасывай, хоть лупи из обреза выскочивших в упор... Типичный момент: где-то в верхней левой части карты набрёл случайно на пасущихся в огромном количестве баранов-мутантов, за минут 15 ГГ, засев на горке, надолбил из снайперки 5 Level-up-ов blink.gif

Невероятное количество предметов и оружия в игре, брони, примочек, бОльшая часть из которых даром не нужны — и бросать жалко, и продать некому, ибо торговцы нищие, а покупать у них на вырученные деньги нечего...
Особо "восхитила" пересчитанная система V.A.T.S. — ГГ, будучи традиционно заточеным на снайпера, в новом V.A.T.S. отчаяно мажет: на дистанции в метров 50 (игровых, конечно) — попасть из M82 "Barret" в бошку противнику практически нереально (15-20%), в то время как в Fallout III на той же дистанции процент попадания составляет около 75%.

В общем, сложилось такое впечателние, что господа разработчики изрядно схалтурили, или поторопились вывалить на-гора очевидно недоработаный в смысле сценария и геймплея продукт. Невзирая на множество действительно хороших новшеств, игра не затягивает, не увлекает, не цепляет именно из-за внутренней несогласованости игровых элементов. Как это говорят: если много всего по отдельности вкусного — свалить в одну кастрюлю, вряд ли это будет съедобно вцелом smile.gif

Не могу не вспомнить:
Цитата(JetFReeman @ 15.07.2010, 12:37) *
Немного напрягает тот факт, что до этого Obsidian исправно делали УГ.
JetFReeman
На мой взгляд, это как раз тот случай, когда получилось не УГ. И баланс изменили в нужную сторону по сравнению с третьим Фолом. В третьей части было крайне неправильно, что нужные патроны валялись на каждом шагу в промышленных количествах, хоть жопой ешь, а ближе к финалу можно было позволять себе не брать даже валяющуюся силовую броню (которая, по идее, должна быть чем-то исключительным и доставаться потом и кровью).
Насчет нищих торговцев я бы поспорил, ближе к началу игры есть бабка Gibson c 5-8к, позже попадаются и другие торговцы, те же Gun Runners, например.
И, наконец, что самое главное - в NV навыки Speech, Barter, Science и Lockpick намного важнее, чем навыки, связанные с мочиловом. Это 100% вин, я считаю.
felis
to djonny: ты на каком уровне сложности играешь? Включи самый сложный плюс hardcore и сходи куда-нибудь в Vault 34 в начале игры, типа за хабаром. Дешевый хабар можно превращать в дорогой, делая из него что-нибудь на верстаке/костре. Деньги можешь тратить у ремонтников на починку брони.
djonny
Цитата(JetFReeman @ 31.10.2010, 2:31) *
На мой взгляд, это как раз тот случай, когда получилось не УГ. И баланс изменили в нужную сторону по сравнению с третьим Фолом. В третьей части было крайне неправильно, что нужные патроны валялись на каждом шагу в промышленных количествах, хоть жопой ешь, а ближе к финалу можно было позволять себе не брать даже валяющуюся силовую броню (которая, по идее, должна быть чем-то исключительным и доставаться потом и кровью).

Не спорю, но упомянутые вами перекосы FIII легко правятся модами, убирающими кол-во находимых патронов в нычках/трупах, в т.ч. и броню, а цены на расходники у продавцов элементарно задираются в несколько раз; наносимый врагами урон увеличивают, кол-во экспы уменьшают — вот вам и баланс, на любой вкус и цвет. Модов-то к FIII понаписано — не счесть...



К примеру, один из них даёт игроку мощнейшую снайперскую винтовку M-82 Barrett с полным дамагом в 140 и огромной дистанцией боя. Казалось бы, перекос и читерство, ан нет: винтовка весит 35 кг, а один патрончик к ней стОит у Мойры 45 монет. Сколько стОит repair, вообще промолчу. Вот и выбор — стреляй из дешёвых пукалок, подбираясь вплотную к серьёзному противнику, или бей его в глаз с километра, но "задорого" smile.gif Единственно, зря коробку с винтарем положили "на халяву" прямо рядом с Мегатонной, я б его в Логово Когтей смерти заметнул бы, или Пещеру Яо-гаев хотя бы...

Возвращаясь: главный минус, имхо — в NewVegas-е нулевой поведенческий алгоритм AI и A-Life, отвечающий за живость и естественность окружающего мира, за всё то, что создаёт миллионы непредсказуемых и неповторяющихся тактических ситуаций, тесно связанных с решениями и последовательностью действий ГГ, и это оставляет впечатление уныло-статичного мира. В отличие от FIII, где шляющиеся по Пустоши во всех направлениях друзья/враги изрядно оживляют тактические будни smile.gif

Цитата
Насчет нищих торговцев я бы поспорил, ближе к началу игры есть бабка Gibson c 5-8к, позже попадаются и другие торговцы, те же Gun Runners, например.
И, наконец, что самое главное - в NV навыки Speech, Barter, Science и Lockpick намного важнее, чем навыки, связанные с мочиловом. Это 100% вин, я считаю.

Согласен, повторюсь, в NV множество! очень! хороших находок и новшеств, но будучи реализованными в нединамичном и скучном окружающем игровом мире — теряют всю свою привлекательность. Если все эти фенички перетащить в Золотое издание FIII со всеми его аддонами, игра получилась бы не в пример более захватывающей и живой.

felis, да за пару суток бОльшую часть особенностей игры удалось изучить. Что-то понравилось, что-то — не очень, но даже хардкор не добавляет интереса. В оригинальном хардкорном (без модов) игровом мире главного героя просто догонит и загрызёт первый попавшийся варанчик, благо что ползает ГГ по локации со скоростью хромого пенсионера... Тоже, кст, дурная фишка — не бег, а перемещение на корточках dry.gif

JetFReeman
Цитата(djonny @ 31.10.2010, 15:37) *
Тоже, кст, дурная фишка — не бег, а перемещение на корточках dry.gif

Ээ, может просто нужно нажать Caps Lock? smile.gif Плюс, на скорость влияет броня - тяжелые ее виды замедляют.
djonny
Издеваетесь? ayayay.gif
Само собой, капс включен, это у ГГ бег такой, согласно замыслу создателей — раза в 2 медленнее любого NPC. Есть, конечно, мод, правящий это безобразие, увеличивающий скорость бега ГГ на треть, но и при этом раскладе даже в лёгкой броне он отстаёт от неписей изрядно. Особенно это заметно, когда в самом начале игры тётка зовёт помочь отстрелить варанчиков у водопоя — она уже давно на месте, а ты телепаешься ещё с минуту реального времени...
P.S. Всё, ушёл на Пустоши хардкорить, там хоть реально напрягают... улыбнуло: племянник Славка, третьеклассник, поглядев NV, сказал что очень похоже на Serious Sam laugh.gif

JetFReeman
Вы кагбе не понимаете сути Фолаута - в него играют не ради хаотичного блуждания по карте и убивания всего, что попадется под руку, а ради сюжета и квестов, которые тут удались на славу (и совсем не удались в третьем Фолауте).
djonny
Игра, имхо, должна привлекать не только сюжетом и квестами, но ещё и реалистичностью, живостью происходящего на экране, атмосферностью, сопереживанием главному герою, непредсказуемостью событий, погружением в игровой мир... а в NV мир скучный, унылый и плоский, как блюдечко — какое уж тут погружение... уже не говоря о том, что кровью и пОтом заработанные достижения на удивление криво работают на практике (это я о V.A.T.S. в частности).
Собственно, именно это и вызвало отторжение, а не сюжетная линия и квесты.

zmii
я не большой поклонник фолаута
но ф3 я прошёл

а вот Вегас я начал и тут же закончил, сразу после того как какая-то тётка меня в самом начале проводила до зверьков странного вида
выглядит уже страшновато игра, стрельба мне ещё в ф3 не нравилась

ну а самое главное - завязка сюжета бредовая, я в такое не хочу играть
в ф3 всё было в порядке с сюжетом по крайней мере
а в Вегасе бредятина и комиксы, ни грамма напряжения: куда идти, что делать, зачем? ... потом следует ответ: ниахота ... а потом игра удаляется без сожаления

для фанатов может и сгодится
(или это очередная игра в которой надо перетерпеть начало и дальше будет интересно?)
Jiraf
Игра получилась офигительнейшая, хотя вплоть до выхода меня терзали смутные сомнения, ведь разрабатывали ее Обсидиановцы, у которых все предыдущие проекты были забагованными, глючными или вообще недоделанными.
Но, о чудо, им удалось то чего так жаждало сердце фаната второго Фола smile.gif
Эх, еще б изометрический вид и пошаговую боевую систему... но это так, придирки, главное что квесты нормальные сделали наконец то (а то от квестов Ф3 мне до сих пор кошмары снятся)! smile.gif
Eyeless Watcher
Цитата(Jiraf @ 09.11.2010, 15:00) *
Игра получилась офигительнейшая, хотя вплоть до выхода меня терзали смутные сомнения, ведь разрабатывали ее Обсидиановцы, у которых все предыдущие проекты были забагованными, глючными или вообще недоделанными.

Можно подумать, этот не такой. Вылеты на каждом шагу по любому поводу. И ограничение в 1000 сохранений - тонкий намек, ога.
djonny
Из NV получился форменный отстой, имхо.
Фигли толку в квестах (безынтересных, кстати, в игре до изумления!!), если нет реального стимула их выполнять, как-то: получение эксклюзивных вещиц, жизненно необходимой прокачки перса, денег (которых в NV и тратить-то не на что).
Особо "порадовал" плоский, примитивный как блин мир NV с его огромными, скучными и бессмысленными локациями, где несколько тупых до оскомины противников стоЯт и ждут, пока ты их хлопнешь. Это не игра, а неудачный во всех смыслах римейк, позорище для Беседки даже как соавтора beee.gif
felis
Цитата(djonny @ 09.11.2010, 7:26) *
Из NV получился форменный отстой, имхо.
Фигли толку в квестах (безынтересных, кстати, в игре до изумления!!), если нет реального стимула их выполнять, как-то: получение эксклюзивных вещиц, жизненно необходимой прокачки перса, денег (которых в NV и тратить-то не на что).


Складывается впечатление, что мы в разные игры играем. А может быть, так оно и есть - на каком уровне сложности ты ходишь?

Деньги от квестов ( количество которых, кстати, зависит от варианта выполнения - чем сложнее вариант, тем больше денег ) можно тратить на прокачку; есть докторишка, которая вшивает импланты, увеличивающие базовые характеристики. На весь комплект уходит где-то 50 штукарей, банок на такую сумму не насобираешь.

Цитата
Особо "порадовал" плоский, примитивный как блин мир NV с его огромными, скучными и бессмысленными локациями, где несколько тупых до оскомины противников стоЯт и ждут, пока ты их хлопнешь.


Если хочешь побиться - сходи к легионерам в форт, где пушка, и замочи Цезаря со товарищи. Плюс, стрельба в этой игре вторична - только когда враг разговаривать не хочет, да и то есть легкий путь. Я так Слоан зачищал от клошек девочкой с силой 3 и без нормального оружия - двух главных на мины заманил, остальные сами ушли.

Игра, безусловно, написана с рассчетом на людей, кто играл в первых два Фолла - все остальные половины фишек просто не понимают.



djonny
Цитата(felis @ 10.11.2010, 3:44) *
Игра, безусловно, написана с рассчетом на людей, кто играл в первых два Фолла - все остальные половины фишек просто не понимают.

Возможно, из-за этого и сложилось такое впечатление о NV: в 1-2 Фолл действительно не играл, а Ф-3 прохожу уже на не счесть какой раз smile.gif
Jiraf
Цитата(Eyeless Watcher @ 09.11.2010, 19:18) *
Можно подумать, этот не такой. Вылеты на каждом шагу по любому поводу. И ограничение в 1000 сохранений - тонкий намек, ога.

У меня за всю игру от силы раз 5 вылетала, а про ограничение вообще не знаю ничего, но я уже всяко тыщи три насохранял smile.gif

з.Ы.

Круг управлением союзниками понравился, только зря они кнопку "шырнуть стимпаком" и "ждать/пошли" рядом поставили, я так робота ЭД-Э где то протерял sad.gif
Dagaz
Цитата(Eyeless Watcher @ 09.11.2010, 20:18) *
Цитата(Jiraf @ 09.11.2010, 15:00) *
Игра получилась офигительнейшая, хотя вплоть до выхода меня терзали смутные сомнения, ведь разрабатывали ее Обсидиановцы, у которых все предыдущие проекты были забагованными, глючными или вообще недоделанными.

Можно подумать, этот не такой. Вылеты на каждом шагу по любому поводу. И ограничение в 1000 сохранений - тонкий намек, ога.

тонкий намек: 1000 слотов для сохранений
felis
Сохранениями лучше не увлекаться. Чем больше сейвов, тем тормознее и нестабильнее игрушка - плюха, доставшаяся по наследству от 3-го фолла. Рекомендовано юзать 3 слота в цикле, я юзаю 10 - проблем нет. Один раз играл, писал как попало, дописал до 850, потом игрушка перестала играть.
Eyeless Watcher
Цитата(Dagaz @ 10.11.2010, 14:06) *
Цитата(Eyeless Watcher @ 09.11.2010, 20:18) *
Цитата(Jiraf @ 09.11.2010, 15:00) *
Игра получилась офигительнейшая, хотя вплоть до выхода меня терзали смутные сомнения, ведь разрабатывали ее Обсидиановцы, у которых все предыдущие проекты были забагованными, глючными или вообще недоделанными.

Можно подумать, этот не такой. Вылеты на каждом шагу по любому поводу. И ограничение в 1000 сохранений - тонкий намек, ога.

тонкий намек: 1000 слотов для сохранений

Да какая разница? Откуда такое ограничение может взяться, кроме как от неимоверной кривизны рук разработчиков, я не представляю.
felis
Один сейв 4.3Мб. Стало быть, 1000 - 4.3Гб.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.