Форум Академгородка, Новосибирск > Subaru Legacy B4
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Subaru Legacy B4
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2
Бетономешалка3
Хочу купить этот авто. Желаемая комплектация: атмосферник, автомат, кузов BE (хотя больше нравится BL). Напишите про особенности и подводные камни. А владельцам вопрос - как пережили зиму? Настолько ли прекрасны бильштайны, как о них пишут?
Из альтернативных вариантов:
1) Honda Saber на 2,5 литра (боюсь купить ушатайку и не нравится налог)
2) Volvo S40 (фиг найдешь у нас в городе и непонятно с техобслуживанием)
3) BMW 320 (примерно на 2 литра и обязательно на 6 горшков) (тоже много ушатаек, битых и конский ценник на обслуживание)
Жду ваших советов

UPD:

Денег примерно 350 рублей .+40рублей за какие-нибудь особые качества вроде хорошего салона, богатой комплектации, красивого цвета, усиленной ходовки.
Приоритеты - скорость и комфорт водителя на междугородней трассе, в том числе и зимой. Желательный расход по городу: до 15л на 100 км. Желательны, но необязательны: 4WD и хорошая печка.
Jozhik
моноприводных бэчеров не бывает, печка нормальная, зимой при своевременном обслуживании заводится хорошо. больное время межсезонье. в диапазоне от +5 до -5 накладываются факторы "износ ЦПГ" + "плохой бензин" + "грязный КХХ" + "дешманские свечи" + "древний ДТОЖ", и машина, пока не прогреются камеры сгорания, при заводке просто глохнет.

больное место - общая неухоженность двигателя. из-за этого забивает маслоканалы и двиг начинает стучать сперва четвертым поршнем на горячую, а в итоге появляется стук всех четырех поршней. лекарство - только капиталка.

зы: если нужна именно атмо-двушка, то ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕХВАЛКА!
edelweiss
Отличная машина с большим количеством запчастей в наличии, главное не взять ушатанную...
И салон у неё оч классный (имхо).
Печка дует нормально, и помощнее, чем на импрезе.

Jozhik правильно сказазал, берите лучше DOHC(155лс), ибо SOHC на автомате не едит)

Еще раз повторюсь, тщательно ищите машину и все перепроверяйте, искал себе субаря в течении 4 месяцев-почти все, что смотрел оказалось дровами.

Есть возможность пробить аукционник почти любой машины ввезенной после 2007, обращайтесь.

ПыСы, от барахолки на петухово держитесь подальше
Бетономешалка3
Цитата(Jozhik @ 06.07.2010, 19:35) *
"ДТОЖ"

ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕХВАЛКА!

Что это такое?

Цитата
больное время межсезонье. в диапазоне от +5 до -5 накладываются факторы

Удлиненный прогрев перед поездкой помогает или всетаки надо поездить немного?

Цитата
моноприводных бэчеров не бывает

Это я про альтернативые варианты спрашиваю smile.gif Вдруг заглянет владелец двух вариантов из моего списка и посоветует мне что-нибудь толковое?

Цитата
больное место - общая неухоженность двигателя. из-за этого забивает маслоканалы и двиг начинает стучать сперва четвертым поршнем на горячую, а в итоге появляется стук всех четырех поршней. лекарство - только капиталка.

Про стуки четвертым поршнем читал на дроме. Стоит ли профилактически промывать двигатель перед сменой масла или не надо?
Бетономешалка3
Цитата(edelweiss @ 07.07.2010, 0:12) *
Отличная машина с большим количеством запчастей в наличии, главное не взять ушатанную...
И салон у неё оч классный (имхо).

Это - добрые вести smile.gif

Цитата
Jozhik правильно сказазал, берите лучше DOHC(155лс), ибо SOHC на автомате не едит)

В смысле - не пуляет со светофоров?

Цитата
Еще раз повторюсь, тщательно ищите машину и все перепроверяйте, искал себе субаря в течении 4 месяцев-почти все, что смотрел оказалось дровами.

С этого места попрошу подробнее. Что особенно проблемное? Например, есть расхожие мнения, что у хонд - АКПП, у ниссанов - электрика и гниющий кузов. Про субары что говорят? Не боюсь никаких работ по ходовке (делаю обычно сам). Особый регламент техобслуживания для двигателя тоже не пугает. А вот налететь на капризные электрику, коробку - очень не хочу, потомучто ничего в них не понимаю.

Цитата
Есть возможность пробить аукционник почти любой машины ввезенной после 2007, обращайтесь.

Спасибо!

Цитата
ПыСы, от барахолки на петухово держитесь подальше

Я проклял это место после покупки первой машины. Туда хожу только за маслами и посидеть в машинках.

Marcello
Четырехвалка, это как раз 155 л.с. номер движки обычно начинается EJ204
Отличный авто, если ухоженный) Если предыдущий хозяин не следил за мотором, то можно попасть на бабло) Рекомендую сразу смотреть на состояния ремня ГРМ, а-то это 17-20 тысяч рублей сразу же)
edelweiss
По порядку, на бэчерах стоит, как и на многих субарях четырехступенчатый автомат, отличается надежностью и особой тупостью, поэтому мощность мотора сильно нивелируется автоматом. не сказать, что 155 пуляет со светофора, но чувствуешь себя менее ущербно, этот агрегат гармоничней вписывается, нежели 137лс SOHC.

По поводу ушатанности..., обычно это двигатель (со стуком в 4м, поведенной головой), или/и ходовка. Машин с ушатанной коробкой ни разу не видел и не слышал про такие. Еще бывает умирает редуктор задний.

ДОТЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости, с атмосферниками обычно немного проблем, 2л-один из самых надежных, среди субаровских агрегатов.
Но с охлаждением изредка бывают проблемы. Бывает, что помпа потечет, ДОТЖ тот же врет, если перегрел движок и не заметил-то капиталка обеспечена)
Хотя, думаю, это ко всем машинам относится.

Мне попадалтись всякие машины, где заезженные (со смотанным пробегом), где битые.
Например хозяин говорит, что оценка 4 и пробег был 80 т км, на деле оказывается оценка R и пробег 220, еще в японии, хотя машина вообще не подкопаешься, при первом осмотре

Если честно, я вам немного завидую, что вы рассматриваете b4 в качестве покупки, мне эта машина очень нравится, что в кузове BE, что в BL, причем салон в BE намного уютней и приятней, чем в BL, как мне кажется
inko
Цитата(edelweiss @ 07.07.2010, 12:13) *
Еще бывает умирает редуктор задний.


Причем я читал какие-то жуткие темы на дроме, что у людей из-за этого сгорала машина целиком (типа, перегрев редуктора, воспламенение где-то там масла, потом перекидывается на бензобак). Подробностей не знаю. Машинка тоже нравится))
~Fire~
Машинка шикарная, нам с отцом повезло мы осенью за 2 недели нашли отличный вариант. Меняли мы грм с роликами(обошлось около 18 т.р.), подвеска многорычажная и пришлось поменять много резинок но ценник терпимый. В остальном в отличном состоянии. Подвеска жестковатая, зато управляемость абалденная. Зимой проходимость отличная, пока на брюхо не посадишь едет как танк (в снег съезжали, снег через копот валит а он даже и не думает застревать). Расход по трассе получается 11 литров при скорости 140-150, при 90-100 около 9 литров. Динамики хватает, после полторашки 100 сильной на обгонах чувствуешь себя спокойнее когда имеешь запас мощности. Салон очень удобный и красивый, сиденья вообще заслуживают отличной оценки. Зимой очень тепло, ездили в мороз при 46 этой зимой в машине было тепло, и даже у задних пассажиров ноги не мерзнут там обдув в ноги есть. На нашем бэчере правда сделана полная звуко-тепло изоляция...
В общем машинка хорошая и надежная.
Удачной покупки!
~Fire~
Цитата(inko @ 07.07.2010, 23:01) *
Цитата(edelweiss @ 07.07.2010, 12:13) *
Еще бывает умирает редуктор задний.


Причем я читал какие-то жуткие темы на дроме, что у людей из-за этого сгорала машина целиком (типа, перегрев редуктора, воспламенение где-то там масла, потом перекидывается на бензобак). Подробностей не знаю. Машинка тоже нравится))

Машинка та сгорела по тому, что вместо колеса стоял банан, и ехал он быстро и долго вот и перегрел...... А вообще на такие случаи есть предохранитель его втыкаешь и задней мост отключается.
vann_
Цитата(Jozhik @ 06.07.2010, 19:35) *
больное время межсезонье. в диапазоне от +5 до -5 накладываются факторы "износ ЦПГ" + "плохой бензин" + "грязный КХХ" + "дешманские свечи" + "древний ДТОЖ", и машина, пока не прогреются камеры сгорания, при заводке просто глохнет.
....
зы: если нужна именно атмо-двушка, то ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕХВАЛКА!

Судя по кузову, ТС ищет седан, на который только четырехвалка (по два распред-вала на каждой ГБЦ DOCH) и ставилась. Проблема запуска в межсезонье - участь двухвальных(SOCH). На DOCH - есть MAF smile.gif
~Fire~
Цитата(vann_ @ 22.07.2010, 11:50) *
Цитата(Jozhik @ 06.07.2010, 19:35) *
больное время межсезонье. в диапазоне от +5 до -5 накладываются факторы "износ ЦПГ" + "плохой бензин" + "грязный КХХ" + "дешманские свечи" + "древний ДТОЖ", и машина, пока не прогреются камеры сгорания, при заводке просто глохнет.
....
зы: если нужна именно атмо-двушка, то ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕХВАЛКА!

Судя по кузову, ТС ищет седан, на который только четырехвалка (по два распред-вала на каждой ГБЦ DOCH) и ставилась. Проблема запуска в межсезонье - участь двухвальных(SOCH). На DOCH - есть MAF smile.gif

Если сильно постараться можно найти http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_b4/20664/ ;)
Но в основном есстественно 4 валки и они не страдают этими проблемами действительно!
Jozhik
но зато у четырехвалки может быть мертвый MAF из-за экономии предыдущего хозяина на фильтрах. поставил пару раз "сухой" фильтр вместо пропитанного и все, железяка начинает потихоньку загибаться. некоторые весельчаки добивают беднягу карбклинером.
vann_
Цитата(~Fire~ @ 22.07.2010, 16:55) *
Если сильно постараться можно найти http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_b4/20664/ ;)

Хм, и правда. но у нас такую не найти по-моему:)
А насчет MAFа - если человек настолько экономит, что ставит "сухой" (ведь есть же "мокрые" дубли на худой конец), то такую машину я бы не брал smile.gif
Стас
А не наоборот ли? маф то как раз мокрых фильтров боится а не сухих.
2pizzza
Цитата(Бетономешалка3 @ 07.07.2010, 2:36) *
Про стуки четвертым поршнем читал на дроме. Стоит ли профилактически промывать двигатель перед сменой масла или не надо?

Вобще не советуют промывать. Сам ни разу не промывал меняя масло разных производителей, даже синтетика -> полусинтетика -> синтетика.
Лучше первое масло раньше поменять, тысячи через 4-5.
Узнавал в subaru.nsk.ru (что в НЕ), они тоже никогда не промывают при смене на MOTUL, не важно что было залито до этого.
Jozhik
Цитата(Стас @ 23.07.2010, 12:42) *
А не наоборот ли? маф то как раз мокрых фильтров боится а не сухих.

подумайте сами. с чего МАФу боятся мокрых фильтров, если мокрые фильтра задерживают более мелкую пыль, чем сухие?
Стас
Мне думать не надо, я просто знаю biggrin.gif . Маф боится не пыли а масляной взвеси которое летит из фильтра.
Бетономешалка3
Я его купил!
Только не 2 литра, а 2,5л и 170 лошадей. Ох, как он вваливает на дороге. А этот бешенный подхват после 2500 оборотов и звук оппозитного мотора - я влюбился.
Теперь очередные вопросы - какие фильтры надо менять, кроме воздушного и салонного? MAF - это что и где находится?
В течении недели буду менять задние стойки и сайленты, протачивать передние диски и ставить новые тормозные колодки. Купил таким. Хотел бы поставить штатный бильштайн(пишут, долго ходит и вообще). Какие мнения?
Jozhik
поздравляю с покупкой. отличный и редкий мобиль.

обязательно поменяй тормозуху и антифриз. двиг 254-й?
vann_
Поздравлямс!
Кроме воздушного и салонного есть еще масляный и бензиновый (он в баке) - их тоже иногда надо менять smile.gif
А MAF - датчик расхода воздуха, находится он во впускном тракте сразу за воздушным фильтром
Бетономешалка3
Цитата(Jozhik @ 25.07.2010, 19:07) *
поздравляю с покупкой. отличный и редкий мобиль.

обязательно поменяй тормозуху и антифриз. двиг 254-й?

Спасибо! Двигатель EJ25. Дальше цифры не помню
Бетономешалка3
Цитата(vann_ @ 26.07.2010, 13:02) *
Поздравлямс!
Кроме воздушного и салонного есть еще масляный и бензиновый (он в баке) - их тоже иногда надо менять smile.gif
А MAF - датчик расхода воздуха, находится он во впускном тракте сразу за воздушным фильтром

Спасибо! Масляный вроде вместе с маслом менять надо, поэтому не посчитан smile.gif А бензиновый - какой у него ресурс?
Ещё прочитал, что свечи надо менять каждые 10 000 км.. Насколько это правда?
Victor
Цитата(Стас @ 23.07.2010, 15:59) *
Мне думать не надо, я просто знаю biggrin.gif . Маф боится не пыли а масляной взвеси которое летит из фильтра.


по обслуживанию субар Стас знает всё, ибо субару.нск.ру его (я правильно помню?).
ТС подсказка с кем общаться smile.gif по поводу сервисного обслуживания.
Стас
Цитата(Victor @ 26.07.2010, 15:15) *
по обслуживанию субар Стас знает всё, ибо субару.нск.ру его (я правильно помню?).
ТС подсказка с кем общаться smile.gif по поводу сервисного обслуживания.

Ничего подобного, вы меня путаете. rolleyes.gif А маф любой боится масляной пыли, если б это было не так, то маф ставили сразу перед дросселем, а не перед турбиной, а турбы всегда немного гонят масло в воздух.
Более менее мафы переваривают K&N фильтры, но у них там и масло специальное.
Jozhik
Цитата(Бетономешалка3 @ 26.07.2010, 14:40) *
А бензиновый - какой у него ресурс?
Ещё прочитал, что свечи надо менять каждые 10 000 км.. Насколько это правда?

рекомендую на зиму промыть форсунки, воткнуть свечи Beru (см картинку) и поменять топливный. раньше это делать смысла не вижу.
vann_
Оригинальные свечи ходят от 40000 (если не совсем плохой бенз), бензофильтр тоже примерно столько же.
to Стас: И тем не менее сухой фильтр ставиться по мануалу только на трешки, ну и свежие модельки. На все моторы с мафом 2000гг ставились фильтры с пропиткой. Неужели инженеры ФХИ не знают "прописных истин"?
Стас
Цитата(vann_ @ 26.07.2010, 22:32) *
..... На все моторы с мафом 2000гг ставились фильтры с пропиткой. Неужели инженеры ФХИ не знают "прописных истин"?

А как вы определили что фильтры с пропиткой?
vann_
Ну это вообще дело-то не хитрое...
1. Они на ощупь мокрые и маслянистые
2. Пыль на таком фильтре не равномерно оседает (особенно по-началу) и становится черной он влаги smile.gif
А у вас есть сомнения что они с пропиткой?
вот эти два с пропиткой точно:
16546-AA020 и 16546-AA070
Victor
Цитата(Стас @ 26.07.2010, 15:24) *
Цитата(Victor @ 26.07.2010, 15:15) *
по обслуживанию субар Стас знает всё, ибо субару.нск.ру его (я правильно помню?).
ТС подсказка с кем общаться smile.gif по поводу сервисного обслуживания.

Ничего подобного, вы меня путаете. rolleyes.gif А маф любой боится масляной пыли, если б это было не так, то маф ставили сразу перед дросселем, а не перед турбиной, а турбы всегда немного гонят масло в воздух.
Более менее мафы переваривают K&N фильтры, но у них там и масло специальное.


точно, Вы специалист по турбо маркам с полным приводом.
Uncle Sam - это субару нск ру
[FESS]
Приветствую!
я вот тоже думаю покупать субарика бэчэра. именно в предыдущем кузове. НЕ турбованый.
все говорят - бери тойоту...ничего другого! дешевле все будет!
а я прям люблю этот автомобиль, нравится сильно очень..
Подскажите - во сколько обходится B4? часто ремонтируется?
Хочу по весне купить..

Автору вопрос - по чем взял машинку? какого года? (если не секрет конечно)
Jozhik
Субару по зиме покупать надо. чтобы при холодном запуске поприсутствовать.
Бетономешалка3
Цитата([FESS] @ 27.11.2010, 17:56) *

все говорят - бери тойоту...ничего другого! дешевле все будет!

Это в некотором смысле правда. Ходовка у тойот дешевле, но ходит меньше. По ценнику обслуживания скажу, что бэчер такой же как и авто сравнимого класса и характеристик (Аккорд, Камри). Т.е. это седан класса D, немного приспортивленный но не спортсмен. Ибо масса, задумчивый АКПП. Едет очень хорошо, особенно на трассе. Лучший обгон - на поворотах, где тойоты кренит, а бэчер едет как по рельсам. Провоцирует на хулиганство, агрессивную езду и от этого бывает повышенный износ.

Цитата
Подскажите - во сколько обходится B4? часто ремонтируется? Хочу по весне купить..

Надо постоянно следить за уровнем ОЖ и маслом. Уже привык. Из ремонта - только приведение в порядок ходовки после предыдущего владельца. Всё остальное досталось в хорошем состоянии.
1) 2 задние стойки Bilstein B4 - 3000р. за штуку. Ставил сам, там просто
2) Подкрылок, новый за 1100р. От Forester-а подходит
3) 2 стабилизатора поперечной устойчивости - 250р. за штуку, резиновые, оригинал. Работа - 200р.
4) 2 тормозных диска, оригинал - по 1500р. за штуку. Были сильно изношены. Протачивать не стал, купил новые
5) Тормозные колодки TRW - 1400р. Поставил на передние колеса. Хорошие
6) Тормозные колодки Nishimbo. Достались бесплатно, в подарок. Поставил на задние колеса. Плохие, скрипят
7) Замена лобового стекла. Была трещина по всей длине. Чтобы пройти ГТО, срочно поменял. Поставил китайское, оригинала не нашёл. 1700р. само стекло и 1500р. работа
8) Замена масла в дифференциалах. Для профилактики. MOTUL Gear 300, 75w90. 2 литра, по 450р за 1 литр. Недешёвое масло для спортивных зажигалок. Можно и подешевле, но машина доставляет радость, поэтому не жадничал. Работа - 200р.
9) Замена масла в АКПП и ГУРе. MOTUL ATF DexronIII. 2 литра в ГУР (с промывкой) и 4 литра в АКПП. Цену не помню, но дороже среднего. Подойдет DexronIII от любого производителя.
10) Масло в двигатель: MOTUL 8100X-clean 5W-30 4 литра, 350р. за литр + масляной фильтр 400р.
11) Воздушный фильтр, оригинал, 600р.
12) Сопливили шланги охлаждения АКПП. 200р. шланги и 800р. работа
13) Замена лампочки в противотуманке. Подходят обычные H3. Купил 2 штуки за ~100р. Замена 50р.
14) Салонный фильтр, угольный, 800р. Дорогой, крепится и ставится по-уродски. Удивлён. Повторно полезу туда нескоро
15) Какая-то рогатая тварь ночью поломала зеркало заднего вида. Купил на разборе такое же за 800р. и поставил. Очень геморройно, т.к. зеркало приклеено к подложке.

Вот такие вышли у меня расходы.

Цитата
Автору вопрос - по чем взял машинку? какого года? (если не секрет конечно)


2001 год. На покупку приготовь примерно 340-350 т.р. и 30т.р. для приведения в порядок. Очень много битых и просто ушатаек. Свою я буквально вырвал у предыдущего владельца, как только удостоверился в целостности кузова. Он продавался всего 12 часов.
inko
Цитата(Бетономешалка3 @ 28.11.2010, 2:09) *
3) 2 стабилизатора поперечной устойчивости - 250р. за штуку, резиновые, оригинал. Работа - 200р.


Наверное имеются в виду втулки стабилизатора? Резиновые стабилизаторы поперечной устойчивости это сурово laugh.gif
Бетономешалка3
Цитата(inko @ 28.11.2010, 16:36) *
Наверное имеются в виду втулки стабилизатора?

Да, они.
Цитата
Резиновые стабилизаторы поперечной устойчивости это сурово laugh.gif

Ну это ты уже сам придумал icon_smoke.gif

[FESS]
Спасибо за подробное описание - старался - видно) supdup.gif
Подскажите еще. Что лучше(если можно так сказать), и что дешевле в обслуживании?
Рассматриваю - Honda accord c 2000-2002гг, Mazda familia s-wagon, Mitsubishi Diamant, ну и subaru b4.
Jozhik
Демон - точно недешев в содержании. все остальное - зависит от фен-шуя владельца.
__kot2
Цитата(Jozhik @ 01.12.2010, 23:08) *
Демон - точно недешев в содержании. все остальное - зависит от фен-шуя владельца.

аккорд, например, отличная машина со слегка клаустрофобичным салоном с сидушками, в том числе задними, с сильной боковой поддержкой
единственный минус - имидж гоп-мобиля, как следствие, множественные мелкие аварии даже у двух-трех летних машин и общая нелюбовь к таким машинам на дороге.
e1337
Аккорд - хороший аппарат.
Про Mazda Familia могу подробно рассказать. У них обычно 4 двигателя 1,3 1,5 (110 лс), 1,5 (130лс), и комплектация sport 2.0 (2 литра 170 лс).
Машина класса королла. Сам владею 1,5 (110лс) 4 wd.
Под двигателю:
Высокооборотистый, 16 клапаный двигатель. красная зона с 6500. Многого ждать не стоит. В сочетании с 4-х ступенчатым автоматом - не едет. Незнаю как на механике... может лучше. Поэтому советую все таки присмотрется к машине с мотором с 130лс или 170лс.

Больная тема: Вибрации на D. На холостых машину слегка колбасит. Поменял свечи и вв провода. Лью 95-ый - стало меньше. Но всеравно остались.

По подвеске: Мне нравится. Вмеру жесткая подвеска. Отзывчивый руль.

Тормоза:
На моей все дисковые. Тормозит очень прилично.

Есть мелкие минусы - сверчи в салоне. Отсутствовал тахометр на приборке. (оказалось сам датчик есть, купил с разбора приборку все идеально подошло). И что то еще по мелочи.
[FESS]
Еще ничего не взял....
за-то к списку желаемых авто добавились chaser в 100-ом кузове....и марк 2 в сотом кузове(или лучше марк в 90-ом?)
Решил сюда же написать..
Подскажите пожалуйста - что лучше?) как по обслуживанию? и какая реальная цена чайника например? года так 98-99? а-то цены гляул - от 250 до 400 т.р. продают.
Jozhik
странный выбор - В4 или маркообразный... чего от машины-то нужно?
joyrider
голосую за аккорд. по расходам я думаю такой же как и б4 атмосферный.
никакую общую нелюбовь не замечаю
[FESS]
расскажите пожалуйста лучше так же,как и про предыдущие машины...

От машины нужен комфорт в первую очередь, и уверенность в машине. иногда почувствовать скорость... Ну и красота машинки smile.gif
Не дорогой в обслуге (думал финансовове состояние измениться в лучшую сторону, а не сильно изменилось), поэтому думаю,что субару и хонды не потяну.
Jozhik
Королла недорогая в жизни из-за кучи дешевых китайских запчастей )))
[FESS]
королла вообще не интересует)
joyrider
Цитата([FESS] @ 29.01.2011, 21:18) *

Не дорогой в обслуге (думал финансовове состояние измениться в лучшую сторону, а не сильно изменилось), поэтому думаю,что субару и хонды не потяну.

вот вам вариант http://forum.academ.org/index.php?showtopic=760537 недорогой в обслуге, так как за вас уже всё сделали предыдущие хозяева. вам только масла в коробку и двиг вовремя менять.
jet groove
б4 и не надо тут думать. аккорд и прочее может и хорошие автомобили, но не для нашего климата. чтобы понять, достаточно одной зимы.
по расходникам:
колодки передние Кашияма (Япония) - 800 р.
фильтр воздушный Nipparts (Япония) - 150 р.
фильтр масляный оригинал - 350 р.
за 20000 км ничего кроме этого менять не приходилось. ну масла само собой.

из минусов: тупой автомат (режим power немного выручает), слабый на скручивание кузов, водительская дверь проседает, на морозе -30 и ниже плохо закрываются все двери, приходится хлопать.



joyrider
Цитата(jet groove @ 13.02.2011, 0:09) *
б4 и не надо тут думать. аккорд и прочее может и хорошэие автомобили, но не для нашего климата. чтобы понять, достаточно одной зимы.

не несите глупости. аккорд нормальная машина и подходит для нашего климата не хуже б4. проблемы с заводкой - ухаживайте за машиной или ставьте на прогрев в морозы.
jet groove
а я не про проблемы с заводкой. я про полный привод.
кстати б4 прекрасно заводится при -35. прогревы не юзаю.
Бетономешалка3
Цитата
королла вообще не интересует)

А камри? Но вообще я бы не советовал покупать приспортивленные седаны D класса, если не хватает средств. Даже если купить совсем старую за немного денег, то она свое сожрёт на техобслуживании. Можно конечно не обслуживать, но это всеравно что ходить в дорогой куртке с дырами. Нелепо и смешно.

Цитата
из минусов: тупой автомат (режим power немного выручает), слабый на скручивание кузов, водительская дверь проседает, на морозе -30 и ниже плохо закрываются все двери, приходится хлопать.

Про автомат - правда. И про power тоже. Про двери - думал я один такой. rolleyes.gif А оно вон как.

Цитата
а я не про проблемы с заводкой. я про полный привод.
кстати б4 прекрасно заводится при -35. прогревы не юзаю.

Экстремально однако. Кстати, подтверждаю про морозы. Все январские праздники проездил на дохлом аккуме. Ни разу не захлебнулся, всегда удавалось завести
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.