Цитата(assnsk @ 27.11.2013, 15:12)
Я один раз в Хабаровске прожил в аэровокзале на полу на газете двое суток. И в буфетах было шаром покати. И что, теперь я буду утверждать, что все самолеты аэрофлота опаздывали на двое суток?
В Хабаровске неисполнение расписания было частью расписания. Все это знали. Проблема была в том, что заранее не было известно, какой рейс на сколько пролетит мимо расписания.
Причиной было банальное неумение работать, тогдашнее управление движением ничего не контролировало, ничем не управляло и не могло поставить толковой инфы. Однажды мне с группой товарищей пришлось улетать из этого славного города, и мы первым делом получили сообщение "может быть, через сутки". Приткнуться было негде, аэропорт был покрыт ровным слоем пассажиров. В город было влом и незачем, поздний вечер/ранняя ночь. Приткнулись кто где, кое-кто на крыше одного из торговых павильонов. Омерзительная манера советских-российских аэропортов делать сообщения через орущие громкоговорители в тот раз оказалась полезной. Те, кто был ближе к зданию на площади, услышали объявление, все мы быстренько собрались и оформили новый рейс, и из аэропорта Хабаровск, заполненного тучей пассажиров, которые никуда не могли улететь, через 4-6 часов вместо суток улетели на самолете, заполненном не более, чем на 40%. Все, кому хотелось, устроились сзади спать на трех креслах, никому не мешая.
Организация пассажирских авиаперевозок в совке была... если немного приукрасить, то это будет слово "отвратительная".