Форум Академгородка, Новосибирск > По поводу темы №10
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По поводу темы №10
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Фотография > Фотомастерская
passer_by
По поводу задания №10.
В самой теме выкладываем фото, идет какое то обсуждение, но, на мой взгляд, очень урезанное, не конкретное. А тема животрепещущая! Сколько пытался сделать портрет, в лучшем случае слышал: «Сотри ЭТО немедленно» (в худшем - фесом об тейбл).
В теме пока проскользнуло – «завалены уровни, ДД», что это значит? Если в портрете широкий ДД не приведет ли это наоборот к излишней детализации (морщины, структура кожи и т. д.).
Может здесь попробовать более детально – к примеру выкладывать маленькую превьюшку, для ссылки, и дальше мнения, ошибки, КАК лучше сделать, лучший прием при минимуме «железа» в «студии»? Это может уберечь от повторных ошибок и подскажет как все таки надо сделать?
(Если перебрал – модераторы сотрите нафик).
Caesar
QUOTE (passer_by @ Oct 10 2005, 14:29)
Если в портрете широкий ДД не приведет ли это наоборот к излишней детализации (морщины, структура кожи и т. д.).

Неа.
К этому приводит резкость объектива. Забарывается софт-фильтрами.

А ДД никогда лишним не бывает -- заузить-то всегда можно =)
mformat
QUOTE (SergeiR @ Oct 10 2005, 14:43)
Текстура визуально мягче.

Еще б ей мягче не быть.
Там шевеленка, незначительная, но явная...
SergeiR
QUOTE (mformat @ Oct 10 2005, 15:11)
QUOTE (SergeiR @ Oct 10 2005, 14:43)
Текстура визуально мягче.

Еще б ей мягче не быть.
Там шевеленка, незначительная, но явная...

Ага я тоже приметил, после тщательного рассмотру.. каюсь.. стер. Пойду упру штатив, сниму по нормальному. Но суть остается той же - фильтры помогают сгладить.
Max Payne
Резкость объектива при хорошем рисунке не может являться недостатком smile.gif Особенно, когда можно хорошо открыть дырку (f/1.4-f/2.8) и сделать резким только то, что надо.

Что касается "плоских" софт-фильтров, то, как ни странно, я предпочту графический редактор. Очень интересный тип софтового софта - копируем картинку в новый слой, размываем его и накладываем в различных режимах (например, Overlay, Screen).

Вот софт-фокусный объектив, триплет или монокль в редакторе не сымитировать до конца.
passer_by
С софт-фильтрам более менее понятно. Меня волнуют наши споры по ДД, уровнях.
Тут сидел, пробовал разобраться, что же такое ДД.
Вот к чему пришел: Существует еще и ДД юзаемого монитора, который накладывается на просматриваемую фотографию и получается, что на все разговоры о пересеченном носе, заваленных тенях смело можно ответить – протри монитор тряпочкой, т. е. эффект дает сам монитор. Как промер - фото моего кошака – фотографировал ночью, а обрабатывал уже днем на работе. Монитор – лучевая трубка, сейчас посмотрел на домашнем – ЖК- мониторе и ужаснулся – дико пересвечено (Фото 1).Посмотрел градиент и не различаю процентов по 10 с обоих сторон. Обрезал диапазон - получил то что я видел на рабочем мониторе (Фото 2) и что собственно хотел показать. Получается, что надо либо фото либо монитор строить под рассматриваемую фотографию еще и по ДД? Или меня не туда понесло?
Max Payne
"Калибровка мониторов"
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=61393

Особенно, начиная с http://forum.academ.org/index.php?showtopi...dpost&p=1302055
CrazyAngel
QUOTE (passer_by @ Oct 10 2005, 21:16)
С софт-фильтрам более менее понятно. Меня волнуют наши споры по ДД, уровнях.
Тут сидел, пробовал разобраться, что же такое ДД.
Вот к чему пришел: Существует еще и ДД юзаемого монитора, который накладывается на просматриваемую фотографию и получается, что на все разговоры о пересеченном носе, заваленных тенях смело можно ответить – протри монитор тряпочкой, т. е. эффект дает сам монитор. Как промер - фото моего кошака – фотографировал ночью, а обрабатывал уже днем на работе. Монитор – лучевая трубка, сейчас посмотрел на домашнем – ЖК- мониторе и ужаснулся – дико пересвечено (Фото 1).Посмотрел градиент и не различаю процентов по 10 с обоих сторон. Обрезал диапазон - получил то что я видел на рабочем мониторе (Фото 2) и что собственно хотел показать. Получается, что надо либо фото либо монитор строить под рассматриваемую фотографию еще и по ДД? Или меня не туда понесло?

А по мне так первый вариант насыщенней по цветам. Второй как-будто дымкой подернут blink.gif
Мне тоже свой ЖК-моник настраивать начинать?
Max Payne
Ты еще не настроила?????? blink.gif

Не настроив, как минимум, по шкале яркости, за обработку фотографий браться вообще нельзя! grin.gif
CrazyAngel
QUOTE (Max Payne @ Oct 10 2005, 21:27)
Ты еще не настроила?????? blink.gif

Не настроив, как минимум, по шкале яркости, за обработку фотографий браться вообще нельзя! grin.gif

ничо не знаю... Не разобралась. grin.gif
Квадратики различимы все, разве что при некоторых поворотах экрана (т.е. когда кресло у меня самопроизвольно вниз садится, собака) последние два черных не отличаю.
Про "гребенку" вообще не врубилась, про что вы там гутарили... blink.gif
Цвета и фотки вроде адекватно воспринимаю все. А мои художества разве ужасны по обработк? huh.gif Чиво тогда молчали все, что у меня завалы/косяки/дымки? huh.gif
chusik
QUOTE (passer_by @ Oct 10 2005, 21:16)
сейчас посмотрел на домашнем – ЖК- мониторе и ужаснулся – дико пересвечено (Фото 1)... Или меня не туда понесло?

а первый кот на моем CRT мониторе лучше! настоящий сочный рыжый кот, второй же какой-то блеклый, выгоревший, слабоконтрастный...
монитор откалиброван так, что вижны все квадратики от A до Z на выставленной шкале серого, гамма = 2,2 и цветовая температура = 6500
Mihas
Первый кот на моем црт куда лучше. Цвета естественнее, на 2-й фотографии какая-то дымка, как будто туман. Цвета не более мягкие, а более тусклые и неприятные.
Max Payne
Естественно, что первая картинка нормально выглядит, а вторая (на которой ДД коцнут под кривой TFT) - нет. ДД на мониторе должен быть виден весь, иначе этот монитор не пригоден ни подо что, только под печатную машинку. Так что надо строить, биться с гаммой. Или менять wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.