Форум Академгородка, Новосибирск > Ищу моториста
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу моториста
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
alex_0680
Ищу специалиста по движкам. Двигатель 1ZZ. Недавно стал есть масло (литр на 1000), на прогретый движок делаю прогазовку, вроде идет синий дым. предположение, что надо менять кольца и колпачки.


Зимой была проблемка в -35 замерз масляный канал и масло в движок не попадало. проехал км 15 на таком движке. при ремонте заменили вкладыши, заменили масло (синтетика Castrol 5W40) и проблем вроде не было. Через 1-2 месяца масло стало убывать с каждой неделей все больше и больше.

кстати масло нужно 5W30, но специалисты Автомастера по ошибке залили 5W40.

Может быть связано именно с этой ситуацией, а может просто подошел срок кольцам (пробег 140 км).


раньше делал прогазовку дым шел черный. неделю назад повалил синий.


Вот задумался о ремонте......
pompen
Цитата(alex_0680 @ 18.06.2010, 16:16) *
Ищу специалиста по движкам. Двигатель 1ZZ. Недавно стал есть масло (литр на 1000), на прогретый движок делаю прогазовку, вроде идет синий дым. предположение, что надо менять кольца и колпачки.


Зимой была проблемка в -35 замерз масляный канал и масло в движок не попадало. проехал км 15 на таком движке. при ремонте заменили вкладыши, заменили масло (синтетика Castrol 5W40) и проблем вроде не было. Через 1-2 месяца масло стало убывать с каждой неделей все больше и больше.

кстати масло нужно 5W30, но специалисты Автомастера по ошибке залили 5W40.

Может быть связано именно с этой ситуацией, а может просто подошел срок кольцам (пробег 140 км).


раньше делал прогазовку дым шел черный. неделю назад повалил синий.


Вот задумался о ремонте......

год выпуска до ноября 2001 у 1zz проблема с кольцами. Их тойота рекомендует менять. Сильная болезнь западания.
140 тыров это дохрена....однозначно кольца под замену. А там вскрытие покажет.

Вообще это новое поколение одноразовых движек и с ними надо бережно...)))


А вообще почитай http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
alex_0680
машина ноября 2002 года.
На всякий случай (чтобы не ездить по 10 раз) нужен специалист которые все-таки занимается расточкой цилиндров. так как видимо ремонтный размер поршней все-таки существует в природе (не оригиналы).
Jozhik
прежде чем точить, да и вообще вскрывать, - уточните реальность слухов про ремонтный размер поршней. узнайте где их взять в короткие сроки.
South Siberia
присоединюсь нужна диагностика 1zz - масло не ест, но пробег уже 140 000
хотелось бы все проверить
Jozhik
лично мое мнение. самый надежный способ проверить как там живет движок - снять картер двигателя.
X-zibit89
Цитата(South Siberia @ 26.06.2010, 10:58) *
присоединюсь нужна диагностика 1zz - масло не ест, но пробег уже 140 000
хотелось бы все проверить

если всё нормально зачем беспокоить двиг? лучше от этого не станет huh.gif
South Siberia
Цитата(X-zibit89 @ 26.06.2010, 15:40) *
Цитата(South Siberia @ 26.06.2010, 10:58) *
присоединюсь нужна диагностика 1zz - масло не ест, но пробег уже 140 000
хотелось бы все проверить

если всё нормально зачем беспокоить двиг? лучше от этого не станет huh.gif


имхо лучше предупредить чем лечить! (нужна ком. диагностика)
havoc
Цитата(South Siberia @ 26.06.2010, 21:07) *
Цитата(X-zibit89 @ 26.06.2010, 15:40) *
Цитата(South Siberia @ 26.06.2010, 10:58) *
присоединюсь нужна диагностика 1zz - масло не ест, но пробег уже 140 000
хотелось бы все проверить

если всё нормально зачем беспокоить двиг? лучше от этого не станет huh.gif


имхо лучше предупредить чем лечить! (нужна ком. диагностика)

ей можно проверить только правильность работы системы впрыска топлива. на механические неисправности двигателя она может указывать лишь неявным образом.

с интересом слежу за развитием темы, т.к. сейчас собираю информацию по эксплуатации японцев с 1zz и 2zz движками.
говорят, мол они практически неремонтопригодны и довольно нежны, особенно 2zz
inko
"неремонтопригодными" вроде как их называют тупо по факту отсутствия ремонтных размеров поршней и прочего, нет?
Jozhik
Цитата(inko @ 27.06.2010, 2:01) *
"неремонтопригодными" вроде как их называют тупо по факту отсутствия ремонтных размеров поршней и прочего, нет?

поэтому берут новую стандартную поршневую, блок гильзуют и точат под эти поршни.
Rick
Может дешевле контрактник купить? Мой товарищ с 2ZZ так и сделал.
Jozhik
Цитата(Rick @ 27.06.2010, 11:35) *
Может дешевле контрактник купить? Мой товарищ с 2ZZ так и сделал.

а мой опыт говорит, что капиталка гораздо лучше. по деньгам выходит одинаково, а уверенности в движке больше. я тут в декабре купил контрактную движку, дык она застучала через 5 тысяч. а вскрытие показало, что чертов японец ездил на дешманской минералке и не менял её никогда.
ДмитрийС
Цитата(havoc @ 26.06.2010, 22:22) *
с интересом слежу за развитием темы, т.к. сейчас собираю информацию по эксплуатации японцев с 1zz и 2zz движками.
говорят, мол они практически неремонтопригодны и довольно нежны, особенно 2zz

На СТО Башня уже не раз видел в ремонте эти движки. Слухи об их ремонтонепригодности очень преувеличены.

X-zibit89
Цитата(South Siberia @ 26.06.2010, 21:07) *
Цитата(X-zibit89 @ 26.06.2010, 15:40) *
Цитата(South Siberia @ 26.06.2010, 10:58) *
присоединюсь нужна диагностика 1zz - масло не ест, но пробег уже 140 000
хотелось бы все проверить

если всё нормально зачем беспокоить двиг? лучше от этого не станет huh.gif


имхо лучше предупредить чем лечить! (нужна ком. диагностика)

ну ком. диагностика это одно, а просто так вскрывать движок это другое rolleyes.gif
Делал не так давно диагностику на "осциллографе". Так там масса тестов всяких. Мне нашли 1 злощастную катушку зажигания, из за которой двиг моск парил.. на вид она совершенно нормальная была. biggrin.gif laugh.gif
dddd
Цитата(South Siberia @ 26.06.2010, 22:07) *
Цитата(X-zibit89 @ 26.06.2010, 15:40) *
Цитата(South Siberia @ 26.06.2010, 10:58) *
присоединюсь нужна диагностика 1zz - масло не ест, но пробег уже 140 000
хотелось бы все проверить

если всё нормально зачем беспокоить двиг? лучше от этого не станет huh.gif


имхо лучше предупредить чем лечить! (нужна ком. диагностика)

от того что вы подключите провода, масло кушать меньше не станет,это механическая неисправнось,а сканер ,деньги не ветер.
и вообще автор поста жмот!!!хочет сделать двигло хорошо и дешево.А чудес у нас не бывает....Да простят меня модераторы
alex_0680
да ваще то за кольца и колпачки за работу 20-ку дороговато... понимаю расточку делать тогда да...
на перебор у вас уйдет дня 3 максимум . 20/3 получается в день 7 штук. не хилый доход? пачти по штуке в час. даже если вычесть ваши затраты.

я понимаю народ в академе богатый. но у меня щас с деньгами проблемы.....
придется искать другого мастера. возможно поеду в отпуске в прокопьевск. там ценник у всех один. сделаю у знакомых - стоить это будет 8 штук.

если возьметесь за 15-ку со всеми материалами (оригиналами), то подумаю...

зачем бросаетесь такими словами? я в свою очередь могу сказать цитату из фильма: "Вы сильно много кушать"- "зажрались".

dddd
ну уж нет!!!
ремонт двигателя дело неблагодарное!!!
его поменять только минимум 6000 стоит.
запчастей на червонец.
тоесть я за ремон еще приплатить должен
alex_0680
че то я не понял ваших тарифов что значит поменять? новый на старый что ли ?
мне менять не надо.
Я вам предлагаю взяться за работу тыщ за 8-10 не дороже. Запчасти отдельно.

А вообще все меряется трудо-часах. Берите пример с Бэст мастера. У них даже счет в трудо-часах выставляется. Правда у них один трудочас очень дорогой, т.к. работают мастера все-таки не на себя а на собственника, ну а про бухгалтерию я ниче не знаю..

Допустим час вашей работы стоит 400 рублей. Работу вы эту выполните не спеша за 3 дня работая каждый день по 8 часов. Итого 24 часа умножаем на 500, получаем 12000 т.р.
За то что работа объемная скидка 2 т.р. . Итого работа 10 т.р. . по моему не так уж плохо. учитывая, что если вы работаете 21 день в месяц и только на себя, то доход ваш составит 70 т.р. в месяц


140 т.р. в месяц наверное приятнее конечно получать ;-)
alex_0680
А ваще все это уже конечно флуд. Я договорился уже на 12 июля за 8 т.р. в г. Прокопьевск.
Кстати для справки, там ту же работу могут выполнить в гаражах (на на СТО) за 5 т.р.
Может я конечно еще и пожалею, не везде суперские спецы. но парень, котрый будет работать- знакомый вроде врать не будет, что делал уже эти моторы.
Жизть покажет. выбора у меня пока нет.
Дешевле поставить машину в данный момент и не делать.
На крайняк месяцев через несколько обращусь к Вам ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.