Форум Академгородка, Новосибирск > VW Passat 1996-2001
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VW Passat 1996-2001
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
EaE
Добрый день.

Я все выбираю первую машину, на ближайшие 3-4 месяца. Ищу что-нибудь относительно симпатичное (знаю, классическая ошибка новичка smile.gif), переднеприводной седан для спокойной комфортной езды. Бюджета 250к рублей. Японцы в рамках этого бюджета, во-первых, несимпатичные, а во-вторых, праворульные, что меня немного смущает с законодательной точки зрения, там непрерывно какие-то шатания идут же нынче.

Вот, по этому поводу уже некоторое время присматриваюсь к Пассатам. Прилично, без претензий, выглядит (меня просто не радуют обмылки совершенно), левый руль, передний привод. Но я совершенно не представляю себе возможных проблем при покупке пассата 10-13летней давности. Подскажите, насколько проблемна эта машина в эксплуатации? Не простоит ли она в ремонте больше, чем я буду на ней ездить? Хватит ли его 1.6л двигателя или стоит искать редкие варианты с 1.8, турбиной и чем-там-еще? Может быть, есть какие-то альтернативы, которые я проглядел?

Заранее спасибо! smile.gif
Jozhik
сам не ездил, но знаю на уровне слухов: двигателя у Фольксвагена - месть немцев всему миру за проигрыш во Второй Мировой. по сравнению с ними мицубисивские GDI просто великолепные двигателя, очень надежные и простые.
Itch
скачай тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1701988 (можно выбрать один файл)
миниобзор Пассата 1999, что смотреть при покупке, болячки и пр.
Dmitry.R
Про Пассат ничего не скажу. НО на первую машину денег как правило не много rolleyes.gif А указанное вами авто в Новосибирске редкость, как и расходники, так что любой мелкий ремонт, который неизбежен для машины старше 10 лет, будет вылетать в копеечку и недели ожидания. Я не говорю про замену элементов кузова (не дай, конечно, бог unsure.gif )), где без авторазборов не обойтись.

А про праворукость - вы же не крузер покупаете. За 250 можно купить весьма приличного японца и через год полтора продать по той же цене. Да и ремонт в случае чего намного дешевле (машина все таки первая). А после, если японцы вам не по душе, можно посмотреть европейца, поднакопите денег можно даже с салона.

Впрочем это только ИМХО. icon_smoke.gif
__kot2
Цитата(EaE @ 14.06.2010, 18:57) *
а во-вторых, праворульные, что меня немного смущает с законодательной точки зрения, там непрерывно какие-то шатания идут же нынче.

все шатанья идут с целью запугать таких как вы, чтобы покупали отечественное smile.gif
можете спокойно покупать за эти деньги праворульную тойоту, довольны будете по уши.

конкретно фольксваген пассат это, насколько мне известно, самая народная машина в окрестности германии, вторая по известности в мире народная машина после короллы. типа нашей шестерки. но, конечно, гораздо лучше. в общем, простая и надежная.
Navi
Цитата(__kot2 @ 22.06.2010, 13:09) *
все шатанья идут с целью запугать таких как вы, чтобы покупали отечественное smile.gif
можете спокойно покупать за эти деньги праворульную тойоту, довольны будете по уши.

Согласен с данным товарищем(хотя и первый раз rolleyes.gif )
Bonesdmz
Цитата(Jozhik @ 15.06.2010, 15:02) *
сам не ездил, но знаю на уровне слухов: двигателя у Фольксвагена - месть немцев всему миру за проигрыш во Второй Мировой. по сравнению с ними мицубисивские GDI просто великолепные двигателя, очень надежные и простые.

Жесть какая. Просто квинтэссенция фигни.

По сабжу - пассат б5 это отличная машина, которая великолепно рулится, очень качественно собрана, и с отличными моторами. Нужно так же иметь в виду, что у него достаточно нежная подвеска, которая требует аккуратного обращения. Но за 250 т.р. это будут просто дрова. Как первую мшаину за такую сумму рекомендовать, понятно, невозможно. Нужно смотреть более простых европейцев.

Двигатели все нормальные. В таком бюджете я бы на 1.8Т лучше не смотрел.
constructor
Цитата(Bonesdmz @ 13.10.2010, 15:14) *
Цитата(Jozhik @ 15.06.2010, 15:02) *
сам не ездил, но знаю на уровне слухов: двигателя у Фольксвагена - месть немцев всему миру за проигрыш во Второй Мировой. по сравнению с ними мицубисивские GDI просто великолепные двигателя, очень надежные и простые.

Жесть какая. Просто квинтэссенция фигни.

По сабжу - пассат б5 это отличная машина, которая великолепно рулится, очень качественно собрана, и с отличными моторами. Нужно так же иметь в виду, что у него достаточно нежная подвеска, которая требует аккуратного обращения. Но за 250 т.р. это будут просто дрова. Как первую мшаину за такую сумму рекомендовать, понятно, невозможно. Нужно смотреть более простых европейцев.

Двигатели все нормальные. В таком бюджете я бы на 1.8Т лучше не смотрел.
Месяц назад ездил на пассате, модификацию не запомнил (видимо, другой, потому что более новый и пробег меньше 30). Подвеска жестче обычной, что плюс. Рулится - плохонько, хуже пока не видел (кроме тазиков, которые вообще не авто), реакция на руль нечеткая и с запаздыванием. Руль непрозрачен, расположение руля и приборов рассчитаны на пенсионеров "60-80 и не больше", хотя движок и тормозная позволяют спокойно идти 180. Отсюда смешные вещи - например, узнать свою скорость при скорости выше 120 можно только в отдельных удачных случаях и "из опыта" (я узнавал из опыта и по навигатору).
Традиционно посмеялся над традиционной неспособностью немцев вынести управление светом на рукоятки руля, после японцев ощущение машины времени "назад в 50-е". Очень комфортные сиденья, почти на 5, и в целом организация салона. Плохо сделаны зеркала, но это традиционная беда фольксов в частности и европейцев вообще. Смешная вещь "ручник кнопкой", к которой быстро привыкаешь, но ощущение управления отсутствует (авто на механике). Есть другие плюсы и минусы. В общем, как почти всегда у европейцев, много фич нужных и ненужных сервисного толка, все прогрессивно-зеленое, но сама ходовка производит впечатление недоделанности.
Bonesdmz
Цитата(constructor @ 13.10.2010, 18:07) *
Месяц назад ездил на пассате, модификацию не запомнил (видимо, другой, потому что более новый и пробег меньше 30). Подвеска жестче обычной, что плюс. Рулится - дерьмо полное, сорри май френч, хуже пока не видел (кроме тазиков, которые вообще не авто), реакция на руль нечеткая и с запаздыванием.

А можно узнать, на чем Гуру ездит? Хуже чего же всё-таки рулится новый Пассат, который уже лет 10-15 не проигрывает тесты на управляемость одноклассникам?

Цитата(constructor @ 13.10.2010, 18:07) *
Руль непрозрачен, расположение руля и приборов рассчитаны на пенсионеров "60-80 и не больше", хотя движок и тормозная позволяют спокойно идти 180.

У меня вообще если сомнения что ты ездил на Пассате. Такой спец должен был увидеть регулировку руля в 2 плоскостях, и, естественно, подвинуть сиденье. Видимо, "друг дал посидеть"? Или даже прокатиться? smile.gif Об этом косвенно говорят и странные придирки к зеркалам.

Цитата(constructor @ 13.10.2010, 18:07) *
Традиционно посмеялся над традиционной неспособностью немцев вынести управление светом на рукоятки руля, после японцев ощущение машины времени "назад в 50-е".

А если всю жизнь ездить на европейцах, то 48 функций японского подрулевого переключателя раздражают ничуть не меньше.

В целом резюме от фаната японцев примерно такое: машина отличная. Что, в общем-то, и требовалось доказать. Про управляемость я, прошу прощения, не поверю.
constructor
Цитата(Bonesdmz @ 13.10.2010, 19:35) *
Цитата(constructor @ 13.10.2010, 18:07) *
Месяц назад ездил на пассате, модификацию не запомнил (видимо, другой, потому что более новый и пробег меньше 30). Подвеска жестче обычной, что плюс. Рулится - дерьмо полное, сорри май френч, хуже пока не видел (кроме тазиков, которые вообще не авто), реакция на руль нечеткая и с запаздыванием.

А можно узнать, на чем Гуру ездит? Хуже чего же всё-таки рулится новый Пассат, который уже лет 10-15 не проигрывает тесты на управляемость одноклассникам?

Цитата(constructor @ 13.10.2010, 18:07) *
Руль непрозрачен, расположение руля и приборов рассчитаны на пенсионеров "60-80 и не больше", хотя движок и тормозная позволяют спокойно идти 180.

У меня вообще если сомнения что ты ездил на Пассате. Такой спец должен был увидеть регулировку руля в 2 плоскостях, и, естественно, подвинуть сиденье. Видимо, "друг дал посидеть"? Или даже прокатиться? smile.gif Об этом косвенно говорят и странные придирки к зеркалам.

Цитата(constructor @ 13.10.2010, 18:07) *
Традиционно посмеялся над традиционной неспособностью немцев вынести управление светом на рукоятки руля, после японцев ощущение машины времени "назад в 50-е".

А если всю жизнь ездить на европейцах, то 48 функций японского подрулевого переключателя раздражают ничуть не меньше.

В целом резюме от фаната японцев примерно такое: машина отличная. Что, в общем-то, и требовалось доказать. Про управляемость я, прошу прощения, не поверю.
Мне приходилось ездить на разных авто, в т.ч. на разных европейцах. У этого пассата руль был хуже всех (не считая жигулей, которые не авто, а имитация). И я, конечно, никакой не гуру, обычный любитель.

Ко мне на Вы с прописной. Не справитесь - выставлю с форума, хамство админу преследуется быстро и однообразно. На публичное предупреждение поркой напросились сами. Повтора предупреждения не будет (традиционно).
Остальное без комментов, беседы с дилетантами с небольшим опытом мне малоинтересны (не понимаете, о чем речь).

Вам виднее. Мне не приходилось встречать 48 функций, включая даже управление музыкой на руле. Надежность не проверял, стаж пользования недостаточно велик.

В целом мое резюме таково: машина отличная для водителя, которому не очень важны ходовые качества. Можно ездить даже по французским дорогам, но по ощущениям и опыту брать такое авто на наших, если хозяину случается набирать больше 110, я бы посоветовал только после тщательного и разнообразного тестдрайва. В отношении ходовых качеств лучше практически любая японка (на всякий случай не буду обсуждать культовые на этом форуме марки smile.gif). По моему имхо, это авто для осторожных и неспешных водителей. Плюс косвенный опыт (т.е., чужой) эксплуатации в наши зимы не оптимистичен, но про это могут рассказать и без меня, особенно нынешние и бывшие жители северного Казахстана (там недорогих немцев больше). Еще раз: это частное мнение одного непрофессионального водителя.
Явный плюс названного мной пассата, был приятно удивлен - более жесткая подвеска, меньше валится и даже как-то передается контакт с дорогой. Не хонда и не субарик, конечно (быстрые тойоты, скаи, мазды). И при надлежащем объеме уверенно ведет себя на подъемах и в горах, хотя ручник на кнопке, расположенной слева на краю у двери, вещь конструктивно смешная и без чувства юмора такой изыск понять трудно.
Bonesdmz
Цитата(constructor @ 13.10.2010, 22:43) *
Мне приходилось ездить на разных авто, в т.ч. на разных европейцах. У этого пассата руль был хуже всех (не считая жигулей, которые не авто, а имитация). И я, конечно, никакой не гуру, обычный любитель.

Ко мне на Вы с прописной. Не справитесь - выставлю с форума, хамство админу преследуется быстро и однообразно. На публичное предупреждение поркой напросились сами. Повтора предупреждения не будет (традиционно).
Остальное без комментов, беседы с дилетантами с небольшим опытом мне малоинтересны (не понимаете, о чем речь).

Вам виднее. Мне не приходилось встречать 48 функций, включая даже управление музыкой на руле. Надежность не проверял, стаж пользования недостаточно велик.

В целом мое резюме таково: машина отличная для водителя, которому не очень важны ходовые качества. Можно ездить даже по французским дорогам, но по ощущениям и опыту брать такое авто на наших, если хозяину случается набирать больше 110, я бы посоветовал только после тщательного и разнообразного тестдрайва. В отношении ходовых качеств лучше практически любая японка (на всякий случай не буду обсуждать культовые на этом форуме марки smile.gif). По моему имхо, это авто для осторожных и неспешных водителей. Плюс косвенный опыт (т.е., чужой) эксплуатации в наши зимы не оптимистичен, но про это могут рассказать и без меня, особенно нынешние и бывшие жители северного Казахстана (там недорогих немцев больше). Еще раз: это частное мнение одного непрофессионального водителя.
Явный плюс названного мной пассата, был приятно удивлен - более жесткая подвеска, меньше валится и даже как-то передается контакт с дорогой. Не хонда и не субарик, конечно (быстрые тойоты, скаи, мазды). И при надлежащем объеме уверенно ведет себя на подъемах и в горах, хотя ручник на кнопке, расположенной слева на краю у двери, вещь конструктивно смешная и без чувства юмора такой изыск понять трудно.

Как и ожидалось - беспомощный слив.
"Я много ездил", "я - то", "я - сё". Ни ответа на конкретный вопрос (на чем Гуру (так написано слева, под ником supdup.gif ) ездит каждодневно), ни фактов. Только пустое бубнение о ничего не понимающих вокруг ламерах. Под ламерами в данном случае следует понимать не только меня или каких=либо еще тупых неопытных адептов, но и автомобилных журналистов со всего мира - у них Пассат (как прошлые поколения, так и новый) всегда рулился преотлично.

Желаю и дальше нести адептам истину о плохих, не приёмистых дизелях biggrin.gif

----------------------
Предупреждение было написано внятным русским. Удачи в других местах рунета или в родном ЭГ и успехов в освоении навыков социализации. Нам будет Вас не хватать.
Тёмненькая
Поскольку у Вас бюджет не велик, смотреть нужно недорогую машину, потому как вкладывать всяко прийдется поскольку машина не новая, и немцы надежные, но когда что-то ломается то в семье финансовый кризис. Замена ГРМ стоит примерно в 3-4 раза дороже тойоты среднего класса. И более того запчасти дорогие так как магазинов мало и считай монополия, поэтому и держат цену. Ради интереса зайдите на exist.ru и сравните цены на одинаковые детали.

За 250 можно взять марк, чайзер, кресту.
Bonesdmz
Цитата(Тёмненькая @ 13.10.2010, 23:07) *
Замена ГРМ стоит примерно в 3-4 раза дороже тойоты среднего класса. И более того запчасти дорогие так как магазинов мало и считай монополия, поэтому и держат цену. Ради интереса зайдите на exist.ru и сравните цены на одинаковые детали.

Я советую прежде чем необоснованно пороть чушь самому зайти на экзист и сравнить цены на запчасти. Много нового можно узнать о недорогих Тоётах supdup.gif Меня пару недель назад такой же форумный специалист убеждал что запчасти на БМВ 116 стоят в 3-4 раза дороже, чем на Тоёту Ист. Оказалось, что плюс-минус одинаково. Фольксваген, понятно, дешевле БМВ. А Опель еще дешевле Фольксвагена.

Магазины, естественно, тоже есть.

------------------------
Добавить к вечному бану нечего, но за хамство женщинам у нас тоже наказывают. Юнисексовую тусню следует поискать в другом месте.
Неудачный уход получился.
Сидящему "внизу" алиасу предупреждение, в случае неусвоения уроков баны будут размножены, в т.ч. и на ипняк. Изображать из себя кулхацкера не рекомендую.
vaque
не ребята давайте будем откровенными.
Немецкие машины практичны и долговечны. Про комфорт это дело индивидуальное.
на мой взгляд рулевое управление у пассата 30 летней давности лучше чем у пезжо 307 на котором я учился водить.

про запчасти, могу сказать что они у всех машин не дешевые, особенно оригинальные. У тойот говорят есть контрактные, которые дешевле. Но если брать оригинальные тойотовские-то мало не покажется. как и у пассата в целом цена ниже чем оригинальные запчасти ауди и порше, но не дешевле чем ВАЗ волга и пр.
Но у европейских машинах есть один большой плюс- запчасти от других поставщиков. Этих фирм куча, запчасти дешевы и довольно высокого качества(многие фирмы делают поставки на конвейер).

Но один главные минус-то что сюда таких машин почти не привозят, брать надо конечно в центральной части России или на заказ. И не факт что к вам приедет машина в идеальном состоянии. Как показывает мой опыт, зачастую российские хозяева довольно небрежно относятся к уходу машин.
В общем у вас даже и выбора нет что брать))
mvs
Цитата(Тёмненькая @ 14.10.2010, 0:07) *
За 250 можно взять марк, чайзер, кресту.


Кажется, большой заднеприводный седан - не самый подходящий вариант для первой машины. Это уже машина для человека, который поездил на разном, и определился со своими потребностями.

Топикстартеру: за 250 пассат - он конечно ездить будет, но может ну его нафиг? Имел дело с опелем того же возраста, и с бэхой. Большинство запчастей придётся заказывать, в наличии в магазинах сложно найти. Да блин, у меня товарищ на тойоту европейскую фильтра заказывает, потому что от японской оно чем-то отличается, а европейских у нас тупо нету. Конечно, если вам охота ездить за запчастями в город, или заказывать на экзисте расходники - пожалуйста, на здоровье.
Купите лучше короллу smile.gif
Tiramisa
+1 к тем, кто советует купить короллу в качестве первого авто. Машина простая, удобная, запчасти в каждом сельпо по 10 копеек стакан.
pompen
Цитата(vaque @ 04.02.2011, 22:47) *
не ребята давайте будем откровенными.
Немецкие машины практичны и долговечны. Про комфорт это дело индивидуальное.
на мой взгляд рулевое управление у пассата 30 летней давности лучше чем у пезжо 307 на котором я учился водить.

про запчасти, могу сказать что они у всех машин не дешевые, особенно оригинальные. У тойот говорят есть контрактные, которые дешевле. Но если брать оригинальные тойотовские-то мало не покажется. как и у пассата в целом цена ниже чем оригинальные запчасти ауди и порше, но не дешевле чем ВАЗ волга и пр.
Но у европейских машинах есть один большой плюс- запчасти от других поставщиков. Этих фирм куча, запчасти дешевы и довольно высокого качества(многие фирмы делают поставки на конвейер).

Но один главные минус-то что сюда таких машин почти не привозят, брать надо конечно в центральной части России или на заказ. И не факт что к вам приедет машина в идеальном состоянии. Как показывает мой опыт, зачастую российские хозяева довольно небрежно относятся к уходу машин.
В общем у вас даже и выбора нет что брать))



Ага...и вольво ,ваще, вечный кузов....)))) Про практичность ...несерьезно. Соотношение цена -качество очень проигрывает любой японке. Долговечность...совковое понятие...)))
Jozhik
Цитата(pompen @ 05.02.2011, 22:18) *
Ага...и вольво ,ваще, вечный кузов....))))

зато коробка рвется на раз
Z.Karlo
Такое впечатление, что многие проблемы обладания (ремонт, запчасти как таковые) обусловлены расслоением авторынка России по Уральскому хребту.
Многие выше правильно говорили про стоимость владения первой машиной, если это Королла. Но ведь есть и Хонды, и другие машинки.
Опыт владения Пежо и Короллой показывают бОльшую практичность Короллы.

А если вопрос стоит жёстко о 250 тысячах и левом руле - подумайте о Дэу Матиз. Серьёзно.
Если же всплывут аргументы типа "ну нет, как-то несолидно", - тогда Вам надо чётче формулировать тех.задание.
Хотя, Вы же говорили "симпатичный седан"... боюсь, голос разума может звучать неубедительно. smile.gif
mvs
Цитата(Z.Karlo @ 06.02.2011, 14:12) *
А если вопрос стоит жёстко о 250 тысячах и левом руле - подумайте о Дэу Матиз. Серьёзно.
Если же всплывут аргументы типа "ну нет, как-то несолидно", - тогда Вам надо чётче формулировать тех.задание.
Хотя, Вы же говорили "симпатичный седан"... боюсь, голос разума может звучать неубедительно. smile.gif


Кстати да, дуэ матиз можно же новый вроде за 250 взять? Ну там гарантия будет, что для первой машины большой плюс.
Единственное, что будучи купленным новым в салоне, при продаже в цене этот матиз потеряет куда больше, чем королла 2000 года smile.gif
b-n
Цитата(Z.Karlo @ 06.02.2011, 14:12) *
... подумайте о Дэу Матиз. Серьёзно.
Если же всплывут аргументы типа "ну нет, как-то несолидно"....

Скорее всплывут аргументы - "небезопасно".
XXL
Цитата(b-n @ 06.02.2011, 15:07) *
Цитата(Z.Karlo @ 06.02.2011, 14:12) *
... подумайте о Дэу Матиз. Серьёзно.
Если же всплывут аргументы типа "ну нет, как-то несолидно"....

Скорее всплывут аргументы - "небезопасно".


Дэу Матиз на удивление безопасный автомобиль
Tiramisa
Удивительно, но про Дэу Матиз ни разу ничего плохого не слышала smile.gif Салон лучше, чем у жигулей, кстати, по вместимости. Мне на работе фактурный такой мужик (54 размера и роста нехилого) взахлеб рассказывал, как он влез, и еще ноги было куда спокойно поставить smile.gif
По безопасности - так же, как и все мелкие пузотерки, т.е. плохо.
Бензин не ест, а нюхает. На первое время отличный вариант.
Ну, а если религия не позволяет брать букашку, тогда королла рулит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.