Цитата(Bonesdmz @ 13.10.2010, 19:35)
Цитата(constructor @ 13.10.2010, 18:07)
Месяц назад ездил на пассате, модификацию не запомнил (видимо, другой, потому что более новый и пробег меньше 30). Подвеска жестче обычной, что плюс. Рулится - дерьмо полное, сорри май френч, хуже пока не видел (кроме тазиков, которые вообще не авто), реакция на руль нечеткая и с запаздыванием.
А можно узнать, на чем Гуру ездит? Хуже чего же всё-таки рулится новый Пассат, который уже лет 10-15 не проигрывает тесты на управляемость одноклассникам?
Цитата(constructor @ 13.10.2010, 18:07)
Руль непрозрачен, расположение руля и приборов рассчитаны на пенсионеров "60-80 и не больше", хотя движок и тормозная позволяют спокойно идти 180.
У меня вообще если сомнения что ты ездил на Пассате. Такой спец должен был увидеть регулировку руля в 2 плоскостях, и, естественно, подвинуть сиденье. Видимо, "друг дал посидеть"? Или даже прокатиться?
Об этом косвенно говорят и странные придирки к зеркалам.
Цитата(constructor @ 13.10.2010, 18:07)
Традиционно посмеялся над традиционной неспособностью немцев вынести управление светом на рукоятки руля, после японцев ощущение машины времени "назад в 50-е".
А если всю жизнь ездить на европейцах, то 48 функций японского подрулевого переключателя раздражают ничуть не меньше.
В целом резюме от фаната японцев примерно такое: машина отличная. Что, в общем-то, и требовалось доказать. Про управляемость я, прошу прощения, не поверю.
Мне приходилось ездить на разных авто, в т.ч. на разных европейцах. У этого пассата руль был хуже всех (не считая жигулей, которые не авто, а имитация). И я, конечно, никакой не гуру, обычный любитель.
Ко мне на Вы с прописной. Не справитесь - выставлю с форума, хамство админу преследуется быстро и однообразно. На публичное предупреждение поркой напросились сами. Повтора предупреждения не будет (традиционно).
Остальное без комментов, беседы с дилетантами с небольшим опытом мне малоинтересны (не понимаете, о чем речь).
Вам виднее. Мне не приходилось встречать 48 функций, включая даже управление музыкой на руле. Надежность не проверял, стаж пользования недостаточно велик.
В целом мое резюме таково: машина отличная для водителя, которому не очень важны ходовые качества. Можно ездить даже по французским дорогам, но по ощущениям и опыту брать такое авто на наших, если хозяину случается набирать больше 110, я бы посоветовал только после тщательного и разнообразного тестдрайва. В отношении ходовых качеств лучше практически любая японка (на всякий случай не буду обсуждать культовые на этом форуме марки
). По моему имхо, это авто для осторожных и неспешных водителей. Плюс косвенный опыт (т.е., чужой) эксплуатации в наши зимы не оптимистичен, но про это могут рассказать и без меня, особенно нынешние и бывшие жители северного Казахстана (там недорогих немцев больше). Еще раз: это частное мнение одного непрофессионального водителя.
Явный плюс названного мной пассата, был приятно удивлен - более жесткая подвеска, меньше валится и даже как-то передается контакт с дорогой. Не хонда и не субарик, конечно (быстрые тойоты, скаи, мазды). И при надлежащем объеме уверенно ведет себя на подъемах и в горах, хотя ручник на кнопке, расположенной слева на краю у двери, вещь конструктивно смешная и без чувства юмора такой изыск понять трудно.