Форум Академгородка, Новосибирск > Устарело
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Устарело
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные фирмы
Вл@д
Порой кажется, что некоторые компании настолько популярны, что они могут уже выбирать покупателей.
Лекс
В выходной никто принимать заказ не будет. Транзитный склад, грубо говоря, означает, что товар точно есть в Москве и они без проблем доставят его в Новосиб)
bagryan
Это ещё что, у меня был опыт общения с их сервис-центром, вот отзыв, который я им сначала пытался запостить на сайт, но сайт мне этого сделать не позволил smile.gif

---

Год назад купили в Квесте два монитора Samsung 940Т, первый стал выключаться буквально через пару недель. Отвезли в гарантийный ремонт, ждали пока починят больше трех недель. Примерно через месяц те же симптомы проявились у второго монитора, но уже зная, сколько займет времени ремонт, пришлось смириться с постоянными выключениями и не дыша на монитор работать.
Месяц назад нервы не выдержали, отдали монитор в ремонт. Сказали, что перезвонят через неделю. Ни через неделю, ни через две никто не перезвонил. Позвонили сами, сказали, что пришла запчасть, сегодня поставят, позвонят, заберем. Никто не позвонил. На следующий день сами позвонили, в ответ нам рассказали печатльную историю про то, что запчасть пришла бракованная, будем ждать повторно. Еще две недели никто не звонил. Вчера вновь позвонил сам. Сказали, что запчасть пришла, сегодня поставим, позвоним - заберете. Как уже можно предположить, никто не позвонил. Сегодня, как всегда, звоню сам - говорят запчасть поставили, не помогло, ищем другую.
Подведем итог: во-первых, ужасное качество товара, два монитора из двух = 100% отказа. Во-вторых, обратился в гарантийный ремонт 8 сентября, сегодня 14 октября, при этом абсолютно никакой уверенности в том, что скоро это кончится. Обещания сотрудников позвонить не выполняются опять же в 100% случаев. Да и вообще, впечатление такое, что никто и не собирался чинить монитор, пока я не начал названивать.
Пользователь №840
Я там разве что по мелочам отовариваюсь.
Самое большее, что я там приобрёл, если иметь в виду размеры и вес - это кулер Zalman VF700-Cu, ещё на 5600XT его поставил в своё время.
Зато уж с чем реально не подвели - это с двумя модулями DDR по 1 гигабайту, больше никто этот рарiтетъ по осени не завозил smile.gif
sairus
Вл@д

Вы ничего не путаете?
Единственная девушка что работает на Мусы Джалиля это Елена из оптового отдела.
А оптовый отдел по выходным не работает.Только розница а там одни парни.
Sonder
Цитата(bagryan @ 15.06.2010, 12:17) *
Это ещё что, у меня был опыт общения с их сервис-центром, вот отзыв, который я им сначала пытался запостить на сайт, но сайт мне этого сделать не позволил smile.gif

---

Год назад купили в Квесте два монитора Samsung 940Т, первый стал выключаться буквально через пару недель. Отвезли в гарантийный ремонт, ждали пока починят больше трех недель. Примерно через месяц те же симптомы проявились у второго монитора, но уже зная, сколько займет времени ремонт, пришлось смириться с постоянными выключениями и не дыша на монитор работать.
Месяц назад нервы не выдержали, отдали монитор в ремонт. Сказали, что перезвонят через неделю. Ни через неделю, ни через две никто не перезвонил. Позвонили сами, сказали, что пришла запчасть, сегодня поставят, позвонят, заберем. Никто не позвонил. На следующий день сами позвонили, в ответ нам рассказали печатльную историю про то, что запчасть пришла бракованная, будем ждать повторно. Еще две недели никто не звонил. Вчера вновь позвонил сам. Сказали, что запчасть пришла, сегодня поставим, позвоним - заберете. Как уже можно предположить, никто не позвонил. Сегодня, как всегда, звоню сам - говорят запчасть поставили, не помогло, ищем другую.
Подведем итог: во-первых, ужасное качество товара, два монитора из двух = 100% отказа. Во-вторых, обратился в гарантийный ремонт 8 сентября, сегодня 14 октября, при этом абсолютно никакой уверенности в том, что скоро это кончится. Обещания сотрудников позвонить не выполняются опять же в 100% случаев. Да и вообще, впечатление такое, что никто и не собирался чинить монитор, пока я не начал названивать.

Ну если посмотреть со стороны то у них есть 45 дней для ремонта и раньше особо смысла нету так переживать....система сервиса в таких компаниях проходит не через первые руки,то что обещали и не позвонили это косяк,а вот представим ситуацию, если бы вы не начали названивать, а просто ждали положенных сроков(45дней) то может быть его вовремя и отремонтировали и отдали вам и вы бы даже не знали какие трудности у них случались и как тяжело он ремонтировался =))))
Sunnyel
Цитата(Лекс @ 12.06.2010, 18:05) *
В выходной никто принимать заказ не будет. Транзитный склад, грубо говоря, означает, что товар точно есть в Москве и они без проблем доставят его в Новосиб)
вы хотели написать "В выходной в Квесте никто принимать заказ не будет"? ибо в других интернет-магазинах (по крайней мере тех, которыми приходилось пользоваться выходной не являлся поводом не принимать заказ blink.gif

Вл@д, а что Вам помешало оформить заказ через сайт не дожидаясь вторника?
temon-cooler
Когда разбирался со своей оперотивой, ибо 2 недели ждал но квеста мне её так и не привезла, у менеджера попросил телефон начальства, на что получил изумительный ответ, что у начальства телефонов нет и поговорить с ними невозможно. предложили написать у них на сайте в отзывах=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.