Это ещё что, у меня был опыт общения с их сервис-центром, вот отзыв, который я им сначала пытался запостить на сайт, но сайт мне этого сделать не позволил
---
Год назад купили в Квесте два монитора Samsung 940Т, первый стал выключаться буквально через пару недель. Отвезли в гарантийный ремонт, ждали пока починят больше трех недель. Примерно через месяц те же симптомы проявились у второго монитора, но уже зная, сколько займет времени ремонт, пришлось смириться с постоянными выключениями и не дыша на монитор работать.
Месяц назад нервы не выдержали, отдали монитор в ремонт. Сказали, что перезвонят через неделю. Ни через неделю, ни через две никто не перезвонил. Позвонили сами, сказали, что пришла запчасть, сегодня поставят, позвонят, заберем. Никто не позвонил. На следующий день сами позвонили, в ответ нам рассказали печатльную историю про то, что запчасть пришла бракованная, будем ждать повторно. Еще две недели никто не звонил. Вчера вновь позвонил сам. Сказали, что запчасть пришла, сегодня поставим, позвоним - заберете. Как уже можно предположить, никто не позвонил. Сегодня, как всегда, звоню сам - говорят запчасть поставили, не помогло, ищем другую.
Подведем итог: во-первых, ужасное качество товара, два монитора из двух = 100% отказа. Во-вторых, обратился в гарантийный ремонт 8 сентября, сегодня 14 октября, при этом абсолютно никакой уверенности в том, что скоро это кончится. Обещания сотрудников позвонить не выполняются опять же в 100% случаев. Да и вообще, впечатление такое, что никто и не собирался чинить монитор, пока я не начал названивать.