Форум Академгородка, Новосибирск > Наше аквахозяйство
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наше аквахозяйство
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Животные > Аквариум и его обитатели > Аквариумы пользователей
Ramilla
Итак, полгода собирались, планировали, думали и... все-таки запустили.
Немного тех.характеристик:
Объем 377 литров
Размеры 130*50*58
Стекло 10 мм
Внутренный фильтр Life Tech 2500F
Внешний фильтр JBL e1500
Компрессор TetraTek

Многое еще не доделано, но раз это не мешает нормальному функционированию акваса, значит, можно доделать позже smile.gif
Запускали только с внутренним фильтром, с водой из старых аквасов, т.к. уезжаем скоро, а за канистрой хотелось бы понаблюдать, опыта в этом деле пока нет.

Маленький фото-отчет о запуске.
Заливаем водичку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Муть мутная, еще до кучи налили водицы из двух аквасов, губки прополоскали
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
День 3-й, более-менее что-то видно, кто бы стенки помыл. За гигрофилы извиняюсь, они тут временно. Еще было роголистника метра полтора, но он стресса не выдержал и осыпался
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С угла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Наш свет jok.gif В выходные крышку доделаем, потому не заморачивались. Зато точечное освещение вполне себе выгодно смотрится icon_smoke.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Раз уж тема в общем про аквасы, то вот еще фотки наших 120 литров. Но по мне еще там работать и работать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну, и в заключение хочу сказать, что мы не фотографы и не дизайнеры, но нам в принципе нравится. Будем ждать первых поселенцев.
Zwerr
Наконец из стадии прожекта перебрались в стадию свершилось. Поздравляю с запуском supdup.gif
bizzarro
Где песок для аквариума большого брали?
вот и банки из под пива пригодились))
Ramilla