Форум Академгородка, Новосибирск > отзывы о детском такси "Настенька"
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: отзывы о детском такси "Настенька"
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Такси Академгородка
Страницы: 1, 2, 3
mammulia
Ждем отзывов от тех, кто пользовался услугами такси "Настенька". Хотелось бы узнать Ваше мнение. rolleyes.gif
тел. 375-43-03, 286-25-86, 8-913-763-43-03.

В такси есть машины, оборудованные для перевозки 2-ух детей.
Snake®
О хоспади, еще одни демпенгисты. Удачи в этом не легком деле!
GAF5
Ммм...а в этом такси без ребенка разве можно ехать?
mammulia
Такси "Настенька" - такси для детей и родителей. Все мы являемся либо детьми, либо родителями. Так что без ребенка ездить тоже можно.
Назвали детским, потому что созданы комфортные условия для перевозки детей (+ услуга "Автоняня").
GAF5
А прайс можно где-то увидеть?

То есть, если я вызову своей 20-летней подруге машину, она придет, и накиких пробелм не будет, что типа "мы детское такси"? smile.gif
По ночам работаете?
ОКеу
а что значит "комфортные условия"? Детские кресла?
mammulia
Цитата(GAF5 @ 16.06.2010, 23:56) *
А прайс можно где-то увидеть?

То есть, если я вызову своей 20-летней подруге машину, она придет, и накиких пробелм не будет, что типа "мы детское такси"? smile.gif
По ночам работаете?


1 июля будет утвержден новый прайс-лист такси "Настенька", его мы разместим в данной теме. Прайс, действующий до1 июля, размещать уже не имеет смысла (как Вы сами понимаете). Для примера: с 1.07. поездки по зонам - 50р., между зонами - 60р., Академ-Шлюз - 70р.
Проблем с подругой не возникнет, водитель обязательно отвезет ее. Специально таким клиентам водители вручают наши визитные карточки, которые дают право на проезд без ребенка.
Такси работает ежедневно с 7:00 до 22:00. Подача машин в ночное вермя осуществляется по предварительным заказам только на дальние расстояния (город, межгород, а/э Толмачево и т.д.)
Звоните: 2-86-25-86.

Цитата(ОКеу @ 25.06.2010, 22:35) *
а что значит "комфортные условия"? Детские кресла?


Не только. Это еще и некурящие, вежливые водители, соблюдающие скоростной режим, всегда чистые автомобили.
Harah
Цитата(mammulia @ 29.06.2010, 12:10) *
Не только. Это еще и некурящие, вежливые водители, соблюдающие скоростной режим, всегда чистые автомобили.

А чего-нибудь такое для взрослых планируется? smile.gif
Vad
А сколько детских кресел и каких возрастных категорий предполагается в 1 авто? если например у меня трое детей,то все поедут в креслах?=)
zlodeichka
Сестра заказывала Ваше такси, осталась очень довольна. Сама всегда возит детей в креслах, специально при заказе в других такси предупреждала диспетчеров чтобы в машине было автокресло. Молодцы!!!
XeNone
одни положительные эмоции от настеньки. чистые машины , детские автокресла ,водители курят на улице. Единственный косяк машин мало , привлекают с других фирм , ну и соответственно сервис на один балл меньше .Так что с детьми когда спрашивайте уточняйте у диспетчера . и еще постоянным карточку дают . я и дети довольны. biggrin.gif
Огонь
заказывали машину в город, чтобы вернуться в академгородок. Пообещали часовое ожидание, машина приехала без опозданий. 400 рублей - прозрачный тариф без надбавок. В общем, понравилось, спасибо. Для сравнения в городском такси любят цену складывать за первые 5 минут+за километры+за дальность.
Alex-07
Заказывали машину в город и обратно (с месячным ребенком на прием к врачу) - всё оказалось хорошо и вовремя - спасибо НАСТЕНЬКЕ.
Рута
тоже +1 добавить)) - ездили в аэропорт, и нам подобрали микроавтобус по такой же цене, как мы искали простую машину, - было удобно, спасибо smile.gif. И в следующий раз - красивая ухоженая машинка, интеллигентный приятный водитель, все супер).
Silvia
телефоны "Настеньки" лучше в стартовом посте опубликовать, чтобы не искать долго)

Интересует тариф Бердск "Северный" - АГ/ВЗ?
Killer100
Подскажите, кто-нибудь пользовался услугой перевозки детей без родителе? какого возраста?
WhiteShark2
то же интересно...
mammulia
Спасибо всем за приятные слова shy.gif

Детей без родителей возим регулярно. Возраст разный: от 5-ти лет и старше. Некоторые заказывают услугу "Автоняня" (сопровождение ребенка до двери, до преподавателей и т.д.). Стоимость такой услуги - 50 руб. за каждые 15 минут работы "няней".
Есть водители-женщины, мужчины не хуже (все проверены через правоохранительные органы, психиатрический и наркологический диспансеры).

Silvia
Тариф Бердск-АГ(ВЗ): 160 рублей.
Silvia
Цитата(mammulia @ 20.10.2010, 10:18) *
Silvia
Тариф Бердск-АГ(ВЗ): 160 рублей.

спасибо smile.gif
smeli
Лучшее такси из тех которыми пользовались. Огромное спасибо водителям: очень вежливы, аккуратны на дороге, ставят детскую музыку по желанию ребёнка rolleyes.gif . Рекомендую всем, кто ездит с детьми и без.
Поставили бы телефонный номер в первом посте, долго искать на форуме, визитку постоянно теряю. Думаю не одна такая unsure.gif
hfleuf
Поскажите, у Настеньки какие сейчас расценки на маршрут Щ-Шлюз?
Марийка
Сегодня воспользовались услугами такси "Настенька".
Приехала машина заранее, в салоне чисто, достаточно комфортно, детская музыка.
С точки зрения меня как автолюбителя, женщине-водителю больше бы уверенности на дороге, и всё ж не стОит ехать 60 км/час по левой полосе при свободной правой продолжительное время дабы не спровоцировать торопящихся. И включать поворотник совсем загодя тоже, а то не совсем понятно, в какой поворот поворачиваем ))
В принципе, аккуратно всё, мягко, но мне жутко хотелось вдавить педаль газа в пол.
mart
Цитата(Марийка @ 11.11.2010, 17:31) *
но мне жутко хотелось вдавить педаль газа в пол.

laugh.gif понимаю)))
ЩАс и я на нём прокачусь)))
Марийка
Порадовали вчера тем, что брали предварительные заявки и не опаздывали, в отличие от др. такси.
udachlivaja
Нам очень понравилось!!! Ездим с дочей только на нем, что в полеклинику, что в город, что из города))) отличные водители, чистые не прокуренные машину, есть диски с дет музкой и удобные авто кресла. Я очен рада что появилось такое такси!!!
у меня такой вопросик а у вас нет сотового номера такси???
viking
Цитата(Марийка @ 21.12.2010, 8:31) *
Порадовали вчера тем, что брали предварительные заявки и не опаздывали, в отличие от др. такси.

вот это действительно круто! ниодно такси не работало по заказу в эти морозы...
Tina
Сегодня оценили "Настеньку" трижды! Дочь (6 лет) в полном восторге от кресла, теперь отказывается ездить на других такси. Спасибо за оперативность, максимум ждали 30 минут, для нынешних морозов- это быстро! Чистые, аккуратные машинки, замечательнейшие водители!
Огромное спасибо доброжелательному диспетчеру!
viking
ага, ещё бы машинки были свободные, пока для меня это куда важнее всяких сервисов(
кстати, из трех разных машин у двух не было возможности послушать детскую песенку. один водитель вроде даже обидел blink.gif ся
elkar
Тоже пользуюсь услугами этого такси весь учебный год, очень довольна, номера моб. есть на визитках этого такси: +7(913)007-25-86, +7(913)763-43-03, +7(923)775-43-03, гор.номера:286-25-86, 375-43-03, сайт www.eds-karusel.ru
Сиреневая
Пользуемся часто, довольны. Только один раз произошла неприятность. Водитель, выезжая со двора и пытаясь разъехаться с другими машинами, очень резко и очень громко выругался, чем сильно напугал мою маленькую дочку. Успокавались долго... Все-таки нужно проводить профилактическую беседу с водителями о правилах поведения.
ananas
Хорошее такси. Свою крёстную дочу только на нём отправляю (поликлиника, детские спектакли) (когда сам не могу).

"+"

1. Пунктуальность.
2. Вежливость.
3. Аккуратность, соблюдение пдд.
4. Демократичность цен.
5. Наличие детских кресел.

"-"

1. Заказывать нужно заранее-заранее =)

Успехов.
бибикоська
Оставлю свой отзыв.
Дело было вначале января. Морозы под 40. Звоню в такси Настенька в 16-30:
Я: Девушка, здравствуйте, мне нужна машина на 17-40. Я буду с аленьким ребенком, мне надо старшего забрать из садика до 18-00, в 18-00 сад закрывается, на улице -36, выручайте.
Дисп: Хорошо, предварительно принято, позвоните в 17-00
Я: спасибо
17-03, дозваниваюсь, долго не берут трубку
Звоню - Девушка, мы вот с вами на счет машинки на 17-40 разговаривали....
Дисп: Ну надо было раньше звонить, я уже ни чем помочь не могу, только на 18-00
Я: ну как-так я же вам звонила, договаривалась, вы сказали в 17-00 перезвонить, я перезваниваю.
Дисп: На часы смотрела?
Я: в шоке - да, 17-04
Дисп: 17-15 уже
Я: Мы же договорились с вами на 17-40, я подтверждаю свой заказ
Дисп: Телевизор включи, там время есть, и звони по времени.....
ЗАНАВЕС......
На просьбу дать тел начальства ответ - я хозяйка.
Респект вам хозяйка за хамство клиентам



Второй случай.
Надо срочно ехать (прошла неделя после случая)
Проблема. ребенок не ездит а руках, в других конторах машины с креслами заняты.

Звоню - надо машину
Проходит время, огворенное с диспетчером. Ни кто не звонит, мы уже одеты. Выходим на улицу. Стоим на крыльце. Нам отчаянно сигналит Функарго красный без опозновательных знаков. Водитель женщина отчаянно машет руками. Открывается окно, крик из машины - я че тут долго ждать буду????
Я грю, а кто вы? она - ваше такси!
Открываю дверь, кресло не пристегнуто к сидению, я с ребенком на руках. Прошу водителя пристегнуть кресло. Она начинает ОРАТЬ, что она этого делать не будет, кидай так ребенка и поехали. Я грю - нет, нужно кресло. Она начинает орать: дурдом этими еб...ми мамашками. Доь начинает плакать, она ее хватает у меня из рук и начинает пихать в кресло. Я забираю дочь, и еще раз, спокойно! прошу присегнуть кресло. Водительница села за руль, проорала - закрой дверь с....ка и с пробуксовкой выехала со двора. cranky.gif


Вот такое вот у нас такси! Диспетчер прислал мне новую машину аж через 15 минут, когда мы замерзшие в -37 поймали другое такси и тщетно пытались эти 15 минут до них дозвониться, что машина не нужна.... так меня еще и штрафом пугали за ложный вызов.
President
бибикоська, жути какие-то рассказываете fear.gif
elkar
Мне кажется конкуренты небылицы рассказывают, я ежедневно пользуюсь этим такси, приезжали разные водители, все вежливые, ни какого хамства.
ernika
Отвечу на оставленные отзывы от имени руководства.

бибикоська
Думаю, что Ваша история выдумана. Водитель на красном Функарго - воспитанная интеллигентная женщина в возрасте, с педагогическим образованием, которая вырастила и воспитала не одно поколение. Очень сильно сомневаюсь в том, что она будет использовать в своей речи те слова, о которых Вы повествуете. Скорее она из числа людей, не умеющих ругаться и, тем более, материться, в принципе.
У нас существует жесткий отбор водителей и диспетчеров. Всех водителей, на которых поступают жалобы от клиентов, мы увольняем. На вышеуказанного водителя ни одной жалобы (кроме Вашей rolleyes.gif ) не поступало, хотя она у нас работает с лета. Есть клиенты, которые просят отправить им именно ее.
Считаю, что история с диспетчером тоже, мягко сказать, приукрашена (если вообще имеет место быть), так как в адрес наших диспетчеров от клиентов поступают только положительные отзывы.

Наше такси работет на качество, а не на количество. Повышение качества обслуживания клиентов зачастую зависит не только от нас (так как руководство не присутствует во время оказания услуг по перевозке), но и от самих клиентов, которые своевременно излагают свои жалобы и предложения.
Если у Вас есть реальные претензии, мы всегда готовы Вас выслушать и пойти Вам навстречу. Но выдумывать подобные истории и искать поддержки не надо.

Телефон для приема Ваших жалоб и предложений - 380-37-37.

Мы рады и нам приятно работать для тех, кто ценит наше качество.
Rebekka
Цитата(ernika @ 24.01.2011, 0:59) *
Если у Вас есть реальные претензии, мы всегда готовы Вас выслушать и пойти Вам навстречу. Но выдумывать подобные истории и искать поддержки не надо.


На каком основании Вы обвиняете человека во лжи?
Eyeless Watcher
Цитата(ernika @ 24.01.2011, 0:59) *
...
Мы рады и нам приятно работать для тех, кто ценит наше качество.

Этого не было, потому что этого не может быть. Пфф dry.gif
mart
По поводу красного Функарго.... Даже не знаю кому верить. Я сама каталась на нём в качестве пассажира, за рулём была тётушка в летах - божий одуванчик. Больше чем 40 км.ч. она педаль в пол не давила (чем безумно меня огорчала- ибо я спешила), соблюдала ВСЕ парвила ПДД иногда даже чересчур и была предельно аккуратна. Ни о каком хамстве и речи не было, была крайне любезна и отзычива. В общем такая классическая "тётя за рулём" ( в хорошем смысле этого слова) smile.gif
Марийка
Цитата(бибикоська @ 23.01.2011, 0:39) *
Нам отчаянно сигналит Функарго красный без опозновательных знаков. Водитель женщина отчаянно машет руками. Открывается окно, крик из машины - я че тут долго ждать буду???? ...

Я ездила именно на этой машинке.
Водитель -- спокойная милая женщина.
Lacerta
Мы тоже катались с женщиной на красном Функарго. Показалась очень вежливой и адекватной женщиной. cbs_zz.gif

Вообще от этого такси только положительные впечатления. Спасибо большое всем диспетчерам и водителям! Особенно запомнились женщина на тёмно-синей иномарке номер 686 или 868 и молодой человек на серой 15-ке. Всё понравилось!
dilanaz
Вчера вызвали такси до "Солнечного города". Такси приехало воремя. Всё бы хорошо,но тут-то и началось. серая иномарка номер 220, за рулем дядечка, темноволосый. Подъехал ко второму подъезду, а я с детем на руках возле первого стою и жду машину. Сигнал авто на весь двор, я стою жду. Он ещё сигналит и показывает, что это такси,которое я вызвала. Я с детем, сумкой шагаю к машине. Усаживаю ребенка , сама села. Едем. Таксист начинает возмущаться по поводу того,что ему сказали взять с нас 70руб. , на каком основании такой маленький тариф, есть ли у нас скидка или какая другая причина. Отвечаю,что мы едем первый раз и выясняйте у деспечера "что" и "почему". Звонит, выясняет, мне ничего не поясняет и не извиняется. Едем дальше. Задаю вопрос, сможет ли сдать водитель сдачи с 1тыс р.? И тут его "понесло": "Все богатые стали, все с тысячами ездят, одни таксисты бедные. Не знаю где я буду сдачу брать. На такси с другими деньгами нужно ездить. Одному сегодня уже всю сдачу отдал. Если сейчас не найду, то пойдешь менять". Я в шоке. Подъезжаем к "Солнечному городу". Дает мне сдачу и снова про деньги, что нужно на такси деньги иметь, он не собирается сдачу мне искать. Я ему отвечаю,что нет у меня других и он мне должен сдать сдачу. так как я ему плачу. Психанул и уехал. ....
Едем домой с водителем-женщиной такси "Настенька" рассказываю ей,она возмущена и говорит, чтобы обязательно сообщили руководству и принесла извинения за хамство. И пояснила почему 70руб,а не 90руб. Приехав домой,я позвонила с жалобой. Считаю,что такое поведение таксиста недопустимо,а тем более водителя детского такси. С уважением.
Марийка
Новенький водитель это, по-видимому.
Я вчера с ним не поехала, вызвала другое такси. (Чтоб не "уделать снегом весь салон" (цитирую)). Диспетчеру позвонила, сообщила об этом.
Мне очень нравилось детское такси Настенька тем, что там адекватные водители. Можно было даже ребёнка одного отправить. С таким водителем мне ездить неприятно.

elkar
Да, ко мне тоже этот водитель (номер 220) приезжал, грубый, всем не доволен, ребенка с ним одного не отправлю. Видимо это новенький и руководству надо с ним провести воспитательную беседу или расстаться.
ernika
Добрый день!
По поводу водителя на серой иномарке гос. номер 220. Действительно, водитель новенький.
На этого водителя за поседние дни поступило несколько жалоб от клиентов, поэтому руководство приняло решение с ним расстаться.
Приносим свои извинения за его действия всем, кто остался недоволен качеством обслуживания.
Огромная просьба ко всем клиентам нашего такси - сообщайте о подобных фактах диспетчерам или на тел. руководства - 8-923-227-3333. Тем самым Вы поможете нам и, возможно, избавите других клиентов от вероятности столкнуться с подобными ситуациями.
Спасибо.
ernika
ВНИМАНИЕ!!! Наше такси объявило конкурс на лучшие детские поделки, рисунки. Подробности в журнале "АкадемLIFE".
Марийка
Мне нравится такси "Настенька" ))
Довезли ребёнка до школы и позвонили, сообщили об этом.
Andreikin
нам нравится.. так нравится, что даже компанией вызвали и забыли, что у Вас кресла.. shy.gif
ernika
Andreikin

Кресла при желании снимаются. В следующий раз можете попросить об этом водителя. rolleyes.gif

khv99
Хотим сказать Спасибо этому такси и пожелать им успехов, только что съездили и на день рождения к товарищу и обратно. Несмотря на субботу, нам нашли машину и "туда" и, через два часа и "обратно" smile.gif Цена разумная получилась для выходного дня, водитель (белая Карина 630 по моему) вежливый и очень доброжелательный, багажник для коляски свободный, диспетчер отзывчивый, машина не прокуренная, сиденье комфортное - доча довольна .... В общем - все на твердую "пятерку", удачи Вам !!! smile.gif
Ilikespeed
Почитала здесь много хвалебных отзывов и решила тоже попробовать вызвать настеньку на свою голову grin.gif . Вызвала, заявку приняли, про ожидание ничего не сказали. Минут через 10-15 перезваниваю сама, говорят машинка подъезжает. Еще минут через 7 перезваниваю, чтобы выяснить, где же она там подъезжает, диспетчер сказала, что машинка где-то потерялась и предложила прислать другую blink.gif . Мы ждать уже не стали, пошли поймали машину так. Видимо, мне карму по части такси пора чистить, второй раз подряд так накалывают dry.gif . Ну и как-то дороговато показалось, с щ до шлюза 90 р. против 70 р., за которые мы ехали вечром на такси другой фирмы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.