Форум Академгородка, Новосибирск > Phantom Photoman
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Phantom Photoman
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Фотография > Фотокритика
Phantom photoman
Начинаем критиковать smile.gif
Phantom photoman
Продолжаем - Саяно-Шушенская ГЭС
Phantom photoman
Еще 1 спустя неделю.... как то с критикой не очень...
vovasa-nsk
Цитата(Phantom photoman @ 30.05.2010, 23:12) *
Продолжаем - Саяно-Шушенская ГЭС

Экспокоррекцию надо было в минус увести - гораздо лучше бы было smile.gif
Phantom photoman
Может на примере покажете, а то я если честно в таких словах не разбираюсь. blink.gif
Kubrick
QUOTE(Phantom photoman @ 06.06.2010, 20:47) *
Еще 1 спустя неделю.... как то с критикой не очень...

Если честно, то применительно к данному пейзажу мне не совсем понятен его смысл..
наверное в серии кадров с этой горы он был бы и не плох (если бы еще добавить передний план), но что он несет один? Таких уже очень много снято. Может имел смысл спуститься к лесу и найти там сову, либо каких-нибудь других зверьков?

Phantom photoman
Цитата(Kubrick @ 07.06.2010, 23:03) *
Цитата(Phantom photoman @ 06.06.2010, 20:47) *
Еще 1 спустя неделю.... как то с критикой не очень...

Если честно, то применительно к данному пейзажу мне не совсем понятен его смысл..
наверное в серии кадров с этой горы он был бы и не плох (если бы еще добавить передний план), но что он несет один? Таких уже очень много снято. Может имел смысл спуститься к лесу и найти там сову, либо каких-нибудь других зверьков?


А что зверьков не хватает? )))

Не бывает двух одинаковых фотографий. Если покажете такую же - соглашусь с вами.
vovasa-nsk
Цитата(Phantom photoman @ 07.06.2010, 22:10) *
Может на примере покажете, а то я если честно в таких словах не разбираюсь. blink.gif

Инструкцию к фотоаппарату почитайте - для чего нужно и с чем едят EV
Phantom photoman
Мы ж не мои знания в инструкциях фотоаппарата проверяем, а картинки критикуем. smile.gif
JJF