Цитата(Jozhik @ 19.05.2010, 20:31)
сколько автоматов загубили этими аппаратами знает только... да хрен его знает кто =))) японские инженеры ни про какие аппараты не знают. всегда пишут исключительно про частичную замену!
Хоть одно дельное мнение написано про аппаратную замену! Покажите мне хоть один паспорт данного устройства для замены масла в АКПП, где будут прописаны рекомендации к применению автопроизводителей Тойоты, Хонды, Субару??? прочих марок авто. Такой заменой вы только сокращайте срок службы автомата причиной тому является то, что у каждой марки авто имеет свои рабочие параметры АКПП : давления магистрали, электромагнитные клапана, масляный насос! А тут вы подключайте не пойми какой "аппарат" и давите давлением, про "профессионализм" стошников любого уровня сервисов Новосибирска мне смешно слушать, не важно какая марка хоть мерседес хоть тойота, все они самоучки и далеко им до профессионалов, так как чтоб им быть надо как минимум пройти обучение у автопроизводителя обслуживаемых марок автомобилей, пройти стажировку и испытания получив именной сертификат, а как "разводят" эти сервисмены можно молчать, как и то что очень часто меняют вполне исправные детали, чтоб заработать, это тоже самое, что лечить "здоровый зуб"!!!
Отдельно сочувствую девушкам, женщинам по причине не понимания сложных технических устройств их принципа работы и особенностей, ТС рекомендую делать частичную замену оригинальной жидкостью ее маркировка написана на щупе уровня масла АКПП или смотреть по "мануалу". Частичная замена не оригинальной жидкостью может грозить не смешиваемостью новой и старой жидкостей, "со снятием" поддона обычно делается для замены прокладки и промывки фильтра АКПП или его замены.
P.S. себе делал полную замену в АКПП без всяких аппаратов обошлось 1006руб. жидкость+159руб прокладка поддона, руки свои+голова, гараж+инструмент=1165руб.