Форум Академгородка, Новосибирск > Новости из мира МОТО
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости из мира МОТО
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > МОТО
XMAX
Здесь постить информацию о различных новостях в мире МОТО. События, новые модели и тому подобное.

Российский промышленник 25-летний Николай Смоленский, сын известного банкира Александра Смоленского, собирается спасти компанию Benelli от затянувшегося кризиса - купить ее. Цена сделки пока держится в тайне. О планах бизнесмена расширить свои владения стало известно на прошлой неделе, когда на купленном им не так давно британском заводе спортивных машин престижной марки TVR объявили о расчистке части территории под Benelli. Журнал Autoblog уверяет, что на этой территории наладят производство комплектующих для мотоциклов, из других источников следует, что здесь будут собирать сами мотоциклы.
XMAX
Итак, слухи о новом мощном круизере марки Suzuki стали реальностью. 2 октября во время презентации для дилеров Suzuki в Соединенных Штатах фирма представила модель M109R. V-твин объемом 109 куб. дюймов (1786 куб. см) выполнен в современной (по меркам круизеров) конфигурации: жидкостное охлаждение, два верхних распределительных вала, 4 клапана на цилиндр.

Согласно Suzuki, новый мотоцикл M109R вырабатывает массивный крутящий момент сразу же после холостого хода, на всех оборотах и вплоть до красной зоны. Двигатель укомплектован электронной системой впрыска на базе GSX-R.
Опять же, по словам Suzuki, новые шасси разработаны для «высокой маневренности и простоты эксплуатации», и у мотоцикла установлены два мощных передних тормозных диска радиального крепления, огромная задняя шина шириной 240 мм и низкое седло при колесной базе длиною 67,5 дюйма (171,5 см).

Ниже представлен пресс-релиз Suzuki о новом мотоцикле M109R.

Компания American Suzuki Motor Corp. (ASMC) представляет новейший и долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров Boulevard – модель M109R 2006 года. Новый круизер является самым продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и заслуженного статуса самоутверждения.

«Мы с гордостью представляем нашу флагманскую машину линейки Suzuki Boulevard 2006 года,» сказал Гленн Хансен (Glenn Hansen), менеджер по рекламе и связям с общественностью компании ASMC. «Совершенно новая модель M109R является на данный момент нашим самым мощным круизером, который отражает наше стремление постоянно совершенствовать новую линейку Boulevard».

Сердцем мотоцикла M109R является совершенно новый V-твин объемом 109 куб. дюймов с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель вырабатывает массивный крутящий момент, начиная холостым ходом и заканчивая красной зоной, что рождает незабываемые впечатления от поездки на мотоцикле. В то же самое время, электронная система впрыска, выполненная на базе выигравшего Чемпионат мотоцикла GSX-R, улучшает реакцию заслонки и делает поездку мягкой. Машина разработана специально для тех, кто не удовлетворен мощностью своего круизера.

Благодаря прочной стальной раме, шасси байка могут справляться с высокими мощностью и крутящим моментом V-твина M109R, одновременно создавая комфортабельную посадку мотоциклиста в седле. Длина колесной базы составляет 67,5 дюйма (171,5 см), а высота седла над землей – всего 27,6 дюйма (70 см), поэтому водители будут чувствовать себя увереннее на низких скоростях и смогут проще ставить ноги на землю.

Шасси также разработаны для высокой маневренности и простоты эксплуатации. Начиная перевернутой вилкой и заканчивая задней подвеской с фирменным связующим элементом, шасси построены так, чтобы на любой скорости мотоциклист мог их хорошо контролировать. А за счет передних тормозов радиального крепления водитель также будет уверен в своей возможности контролировать и скорость машины.

Обладая агрессивным внешним видом, модель M109R представляет собой новое поколение круизеров марки Suzuki. Начиная передней тормозной системой в стиле GSX-R и заканчивая низким топливным баком, модель M109R окрашена в богатые, сочные цвета, которые подчеркиваются зеркальными хромированными частями. Самое лучшее – внушительная задняя шина шириной 240 мм, которая говорит о высоком статусе владельца независимо от того, едет он на мотоцикле, или стоит рядом с ним.

Хромированные скошенные глушители вносят последний штрих в обтекаемые формы модели M109R. Глушители разработаны для создания звука гоночного мотоцикла, который заставит обращать внимание на этот круизер.

История серии Boulevard

В июне 2004 года компания Suzuki представила серию круизеров Boulevard – совершенно новую марку круизеров, разработанную и выпускаемую исключительно для рынка круизеров США. Обладая более чем сорокалетним опытом продаж высокотехнологичных, самых совершенных мотоциклов, компания Suzuki создала на рынке круизеров США новую марку Boulevard, которая была спроектирована, разработана и сделана по принципу «Suzuki DNA», что означает сплав продвинутой технологии, беспрецедентной мощности и характеристик, быстрой управляемости и выдающейся ценности.

В 2006 году Suzuki представляет долгожданный, совершенно новый мотоцикл M109R, наряду с восьмью моделями 2005 года: C90, C90T, C50, C50T, M50, плюс S83, S50 и S40. Названия моделей отражают не только рабочий объем двигателя в кубических дюймах, но также и стиль байка – стильную серию «S», серию «C», которая отличается классической стилистикой круизера и «М» - мотоциклы с повышенной мощностью.

Аксессуары серии Boulevard

Так как стиль жизни владельца круизера не ограничивается только лишь потрясающими машинами, компания Suzuki предоставляет возможность покупателям мотоциклов Suzuki Boulevard максимальные возможности для кастомизации и свободы выражения индивидуальности – благодаря Оригинальным Аксессуарам Suzuki Boulevard («Suzuki Boulevard Authentic Accessories»). Оригинальные Аксессуары Suzuki Boulevard предоставляют несравненный выбор, который удовлетворит требования каждого владельца круизера. Продукция марки Suzuki Boulevard включает в себя все, начиная жесткими изделиями (готовые части, хром, ветровые стекла, ручки, седла, спинки сидений, боковые кофры и подножки) и заканчивая одеждой (шлемы, ботинки, кожаные куртки, жилеты, перчатки, рубашки и куртки – как для мужчин, так и для женщин) и повседневными вещами (зажигалки, карманные ножи, настольные аксессуары и многое другое).

Источник: http://www.motorcycledaily.com


XMAX
Новая стилистика мотоциклов Suzuki Bandit 2006 модельного года
Мотоцикл Suzuki Bandit 2006 модельного года теперь выглядит по-другому. Модель Suzuki Bandit с двигателем объемом 1200 куб. см стала похожа на машины GSF650.

Несмотря на то, что с 2006 года вводятся более жесткие требования к степени загрязненности выхлопных газов, компания Suzuki продолжит выпускать модели Bandit с двигателями объемом 1200 куб. см, которые будут продаваться наряду с мотоциклами Suzuki Bandit, оснащенными моторами объемом 650 куб. см.

Теперь крупные машины стали больше похожи на компактные версии модели Bandit. Стилистические изменения внесены и в модели с обтекателями, и в раздетые машины.

Наиболее существенные изменения относятся, прежде всего, к внешнему виду: изменилась обвеска, бензобаки, сидения. Двигатель с масляным охлаждением по-прежнему укомплектован карбюраторами, зато появилась новая вилка.
XMAX
В 2006 году появится на свет мотоцикл Suzuki B-King 600
Совсем недавно компания Suzuki подтвердила, что собирается начать серийное производство футуристической модели B-King с двигателем Hayabusa. Всю продвинутую электронику в серийной машине Suzuki B-King уберут, чтобы цена мотоцикла была конкурентоспособной. Вероятно, также будут заменены многие части и экзотические материалы.

Чтобы сделать мотоцикл доступнее по цене для большего количества мотоциклистов, фирме пришлось отказаться от очень многих дорогостоящих систем, частей и материалов, которые присутствовали в концептуальной модели.

Поразительная концептуальная машина была оснащена форсированным двигателем объемом 1300 куб. см и футуристическими, высокотехнологичными электронными системами. К сожалению, фирма Suzuki решила выпускать "приземленную" версию мотоцикла.

У серийного мотоцикла будет обычный, нефорсированный двигатель объемом 1500 или 1300 куб. см. В том случае, если будет принято решение поставить двигатель 1300 куб. см, то, наиболее вероятно, это будет мотор от Hayabusa.

Всю продвинутую электронику в серийной машине уберут, чтобы цена мотоцикла была конкурентоспособной. Вероятно, также будут заменены многие части и экзотические материалы.

Теперь же компания Suzuki сделает эту модель еще более дешевой: фирма объявила о планах выпустить версию модели B-King с двигателем объемом 600 куб. см, который устанавливается на мотоцикл GSX-R600.
biohumanoid
Honda Motor сообщила о том, что будет комплектовать пневмоподушками не только автомобили, но и мотоциклы. Первая система пассивной безопасности для мотоцикла была разработана компанией для новой модели Gold Wing, которая поступит в продажу в США весной следующего года. В будущем Honda собирается комплектовать подушками безопасности и другие модели, в частности, те, которые будут продаваться в Европе и Японии.
Подушка безопасности для мотоцикла создана по такому же принципу, как в автомобиле – она надувается, когда сенсоры определяют столкновение. Правда, она может защитить только от лобовых столкновений - если же на мотоцикл наезжают сзади или сбоку, она малоэффективна.

Система безопасности не будет включена в базовую стоимость мотоцикла – за нее нужно будет доплачивать отдельно. Правда, стоимость новинки пока что неизвестна.
biohumanoid
Езда на мотоцикле гораздо более опасна, чем в автомобиле. Тем не менее, до сих пор безопасности водителей мотоциклов уделялось недостаточно внимания. В сентябре мы писали о первой подушке безопасности для мотоцикла, которая была разработана компанией Honda Motor.

Теперь свое решение для обеспечения безопасной езды представила малоизвестная компания из Сантьяго, столицы Чили. Пневмоподушки, разработанные этой компанией, находятся в куртках. Такие куртки выглядят точно так же, как обычные, однако сделаны из особой ткани. Вместо подкладки в них вшиты пневмоподушки, которые в случае опасности раздуваются и защищают тело мотоциклиста.

ВЗЯТО С 3dnews.ru
XMAX
Новинка 2006. Kawasaki ZZR 1400

ftp://mihas.academ.local/upload/vip/Users...400_2006_RU.doc

XMAX
Новинка 2006. Kawasaki ZX-10R


ftp://mihas.academ.local/upload/vip/Users...r-2006_info.doc
XMAX
Новинка 2006. Kawasaki VN900b

ftp://mihas.academ.local/upload/vip/Users...00B_2006_ru.doc
XMAX
Новинка 2006. Kawasaki ER-6n

Квинтэссенция езды на мотоцикле

Мотоциклисту, будь он зеленым новичком или многоопытным асом, иногда бывает трудно выразить словами, в чем заключается квинтэссенция езды на мотоцикле, передать то чувство свободы, которое позволяют обрести два его колеса.

Компания Kawasaki, пользующаяся заслуженной репутацией производителя современных мотоциклов, уровень качества которых полностью соответствует ожиданиям энтузиастов мотоциклетной езды по всему миру, сделала новый впечатляющий шаг вперед, объединив свое выдающееся инженерное мастерство с тонким ощущением современного дизайна, и вывела на рынок ошеломляющий, принципиально новый мотоцикл ER-6n.

Сконструированный на эксклюзивном оборудовании компании Kawasaki в японском городе Акаси, мотоцикл ER-6n знаменует собой новую эру для компании Kawasaki и принципиально новые возможности, открывающиеся как перед опытными гонщиками, так и перед теми, кто раньше не хотел замечать достоинств мотоциклетной езды.

Являющийся машиной для гонщиков всех возрастов и уровней мастерства, мужчин и женщин, ER-6n представляет собой мотоцикл, находящийся на переднем плане современной дизайнерской мысли: смотреть на него так же приятно, как и ездить на нем.

Благодаря своей эргономичности идеально подходящая для гонщиков самых разных параметров, модель ER-6n позволила наилучшим образом использовать компактный двухцилиндровый двигатель и создать обтекаемое, исключительно маневренное шасси, обеспечивающее настоящее удовольствие от езды.

Для гонщиков-новичков возможности ER-6n будут расширяться по мере роста их собственных возможностей и опыта.

В опытных гонщиках машина вновь пробудит, может быть, подзабытую ими самую суть ощущения езды на мотоцикле, предоставив в их распоряжение широкий диапазон мощности двигателя в сочетании с шасси, непревзойденным как по внешнему виду, так и с инженерной точки зрения.

Модель ER-6n представляет собой воплощение целенаправленного замысла компании Kawasaki, замысла, рожденного из страстного стремления предложить максимально возможному контингенту истинное наслаждение, которое дает мотоциклетная езда. В наш век самых разнообразных и привлекательных средств транспорта мотоцикл ER- 6n выражает столь сложную для постижения суть преданности компании Kawasaki чувству наслаждения, восторженного трепета и свободы, которое предоставляет езда на двух колесах и которое нашло свое воплощение в одном великолепном мотоцикле.

Двигатель
Тип 4-ех тактный c двумя параллельными цилиндрами, жидкостное охлаждение
Объем 649 куб.см.
Система ГРМ DOHC с четырьмя верхними клапанами на цилиндр
Впрыск топлива электронная система впрыска с двумя заслонками размером 38 мм
Зажигание цифровое
Запуск электростартер
Охлаждение жидкостное
Система смазки принудительная, масляный насос
Моторное масло: класс API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA)
вязкость SAE 10W40
Двигатель (мощность)
Мощность 72,1 л.с. на 8500 об./мин
Крутящий момент 66 Н на м. при 7000 об./мин
Трансмиссия
КПП 6-ти ступенчатая с постоянным зацеплением
Главная передача цепь
Общее передаточное число информация появится в ближайшее время
Сцепление многодисковое в масляной ванне, трос
Рама
Рама ромбовидная, высокопрочная сталь
Подвеска передняя / задняя традиционная картриджная вилка с перьями 41 мм/ один гидравлический амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки

Тормоза
Передние (поршни) два лепестковых диска диаметром 300 мм с оппозитными двухпоршневыми скобами Tokico
Задние (поршни) один лепестковый диск диаметром 220 мм с однопоршневой плавающей скобой

Размеры
Длина / ширина / высота 2 100/760/1095 мм
Колесная база 1 405 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота по седлу 785 мм
Сухой вес 174 кг
Объем бака 15,5 литров



XMAX
Новинка 2006. Kawasaki ER-6f

ftp://mihas.academ.local/upload/vip/Users/XMAX/Kawasaki ER-6f.pdf
XMAX
Новые удивительные спортивные мотоциклы Suzuki GSX-R600/750 2006 года

Suzuki удивляют! За всю двадцатилетнюю историю модели GSX-R едва ли можно найти какой-нибудь некрасивый мотоцикл, но в 2006 модельном году фирма Suzuki превзошла саму себя, если в салонах новые мотоциклы будут выглядеть хотя бы наполовину так же классно, как они выглядят на этих фотографиях, предшествующих официальному выпуску машин. Теперь ещё больше людей будут ездить на мотоциклах Suzuki.

Низкая и короткая конструкция глушителя в стилистике Мото Гран-при, которая использовалась в машине GSX-R1000, в моделях 600 и 750 получила дальнейшее развитие, и выпускное отверстие стало еще меньше по размеру, а выхлопная система почти полностью закрыта резиновым кожухом, что помогает смягчить линии мотоцикла.

В 2006 году модель GSX-R750 комплектуется более сильным двигателем. У нового мотора уменьшенный до 70 мм поршень с удлиненным до 48,7 мм ходом (у модели 2005 года ход поршня составлял 46 мм). Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня у модели GSX-R600 остается таким же, но за новой обтекаемой обвеской видны новые крышки двигателя, что предполагает, что в мотор внесены серьезные изменения. Размер заслонок у новой машины увеличился с 38 до 40 мм.

Угол наклона рулевой колонки у мотоциклов GSX-R750 и 600 делает переднюю часть машины слегка выступающей на половину градуса, а размер следа увеличился с 93 до 97 мм. Пусть эти цифры не водят вас в заблуждение и не заставляют думать, что мотоцикл стал больше, потому что фактически новые машины на 15 мм короче, чем раньше, хотя длина колесной базы остается такой же, что предполагает, что задний маятник новых моделей стал длиннее. В визуальном плане задний маятник сильно отличается, что и не удивительно, но на этом предварительном этапе презентации фирма Suzuki тщательно скрывает информацию о многочисленных изменениях, внесенных в машины.

Общая высота машин сократилась на 25 мм – до 1150 мм, а седло опущено на 15 мм, до 810 мм. Общая ширина остается такой же узкой – 715 мм.

Кажется, обе машины комплектуются такими же тормозными дисками диаметром 310 мм и четырехпоршневыми плавающими скобами Tokico, какие были у мотоциклов 2005 модельного года, но теперь они вновь окрашены в черный цвет, тогда как в последние годы их делали золотистыми. Слайдеры перевернутой вилки теперь окрашены в бронзовый цвет, и на них нанесено новое антифрикционное покрытие.

Suzuki – единственный производитель, который по-прежнему выпускает мотоциклы класса 750 куб. см, но это может принести свои плоды, потому что последнее поколение литровых машин достигло таких заоблачных уровней технических характеристик, что большинство покупателей спортбайков никогда не сможет приблизиться к настоящему потенциалу своих машин. И, по мере того как все больше людей начнут понимать это, продажи мотоциклов класса 750 куб. см вновь поползут вверх. Именно по этой причине сейчас наблюдается ажиотажный спрос на мотоциклы класса суперспорт с двигателями объемом 600 куб. см, и, выпустив совершенно новую модель 600, в 2006 году фирма Suzuki, определенно, сможет захватить еще большую часть продаж мотоциклов среднего веса.
XMAX
Новинка 2006. YAMAHA YZF-R6

Двигатель/Трансмиссия
Тип: 4 цилиндра, два верхних распредвала (DOHC), 16-клапанный, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Система запуска: электростартер
Рабочий объем: 599 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня : 67,0 Х 42,5 мм
Максимальная мощность: 97,8 кВт (133 л.с.) при 14500 об/мин (cистема инерционного наддува)
Макс. крутящий момент: 68,0 Н/м при 12000 об/мин
Тип главной передачи: цепная
Трансмиссия: 6-ступенчатая

Ходовая часть
Подвеска передняя / задняя: телескопическая вилка перевернутого типа / качающийся рычаг
Тормоза передние / задние: 2-дисковые / дисковый
Колеса: Перед.: 120/60 ZR17 M/C; Зад.: 180/55 ZR17 M/C

Размеры и объемы
Габариты (длина/ширина/высота) мм: 2040/700/1100
Колесная база: 1380 мм
Высота посадки: 850 мм
Топливный бак: 17 л
Сухой вес: 161 кг

Возможные цвета
Competion White
синий металлик (Yamaha Blue)
черный (Midnight Black)
XMAX
Новинка 2006. YAMAHA YZF-R1SP

Двигатель/Трансмиссия
Тип: 4 цилиндра, два верхних распредвала (DOHC), 5-клапанный, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Система запуска: электростартер
Рабочий объем: 998 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77,0 Х 53,6 мм
Максимальная мощность: 128,7 кВт (175 л.с.) при 12500 об/мин
Макс. крутящий момент: 106,6 Нм при 10500 об/мин
Тип главной передачи: цепная
Трансмиссия: 6-ступенчатая

Ходовая часть
Подвеска передняя / задняя: телескопическая вилка перевернутого типа / качающийся рычаг
Тормоза передние / задние: 2-дисковые / дисковый
Колеса: Перед.: 120/70 ZR17 M/C; Зад.: 190/50 ZR17 M/C

Размеры и объемы
Габариты (длина/ширина/высота) мм: 2085/720/1105
Колесная база: 1415 мм
Высота посадки: 835 мм
Топливный бак: 17 л
Сухой вес: 173 кг

Возможные цвета
красный (Lava Red)
черный (Midnight Black)
синий металлик (Yamaha Blue)
желтый (Extreme Yellow)
XMAX
Новинка 2006. YAMAHA FJR1300A

Двигатель/Трансмиссия
Тип: 4 цилиндра, два верхних распредвала (DOHC), 16-клапанный, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Система запуска: электростартер
Рабочий объем: 1298 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79,0 Х 66,2 мм
Максимальная мощность: 105,5 кВт (143,5 л.с.) при 8000 об/мин
Макс. крутящий момент: 134,4 Нм при 7000 об/мин
Тип главной передачи: кардан
Трансмиссия: 5-ступенчатая

Ходовая часть
Подвеска передняя / задняя: телескопическая вилка / качающийся рычаг
Тормоза передние / задние: 2-дисковые / дисковый установлена система ABS
Колеса: Перед.: 120/70 ZR17 M/C; Зад.: 180/55 ZR17 M/C

Размеры и объемы
Габариты (длина/ширина/высота) мм: 2240/745/1330
Колесная база: 1550 мм
Высота посадки: 805 мм
Топливный бак: 25 л
Сухой вес: 264 кг

Возможные цвета
серебристый (Silver Storm)
Ocean Depth
Desert Metallic
XMAX
Новинка 2006. YAMAHA FZ1 Fazer

Engine
Engine type 4-stroke, forward inclined parallel 4-cylinder, DOHC
Engine cooling Liquid cooled
Displacement 998cc
Bore x stroke 77 x 53.6mm
Compression ratio 11.5:1
Maximum power 110.3kW (150 HP) @ 11,000rpm
Maximum torque 106.0Nm (10.8 kg-m) @ 8,000rpm
Lubrication system Wet sump
Carburettor/Fuel supply Fuel injection
Clutch type Wet, multiple-disc
Ignition system TCI (digital)
Starter system Electric
Transmission system Constant mesh, 6-speed
Final transmission Chain
Fuel tank capacity 18 litres (3.4 litres)
Oil tank capacity 3.8 litres

Chassis
Chassis: Aluminium die-cast, diamond shaped
Front suspension system Telescopic upside down forks
Front travel 130mm
Rear suspension system Swingarm (link suspension)
Rear travel 130mm
Front brake Double disc, Ø 320mm
Rear brake Single disc, Ø 245mm
Front tyre 120/70 ZR17 (58W)
Rear tyre 190/50 ZR17 (73W)

Dimensions
Length 2,140mm
Width 770mm
Height 1,205mm
Seat height 815mm
Wheel base 1,460mm
Minimum ground clearance 135mm
Dry weight 204 kg
XMAX
Новинка 2006. YAMAHA FZ1

Engine
Engine type 4-stroke, forward inclined parallel 4-cylinder, DOHC
Engine cooling Liquid cooled
Displacement 998cc
Bore x stroke 77 x 53.6mm
Compression ratio 11.5:1
Maximum power 110.3kW (150 HP) @ 11,000rpm
Maximum torque 106.0Nm (10.8 kg-m) @ 8,000rpm
Lubrication system Wet sump
Carburettor/Fuel supply Fuel injection
Clutch type Wet, multiple-disc
Ignition system TCI (digital)
Starter system Electric
Transmission system Constant mesh, 6-speed
Final transmission Chain
Fuel tank capacity 18 litres (3.4 litres)
Oil tank capacity 3.8 litres

Chassis
Chassis: Aluminium die-cast, diamond shaped
Front suspension system Telescopic upside down forks
Front travel 130mm
Rear suspension system Swingarm (link suspension)
Rear travel 130mm
Front brake Dual disc, Ø 320mm
Rear brake Single disc, Ø 245mm
Front tyre 120/70 ZR17 (58W)
Rear tyre 190/50 ZR17 (73W)

Dimensions
Length 2,140mm
Width 770mm
Height 1,205mm
Seat height 815mm
Wheel base 1,460mm
Minimum ground clearance 135mm
Dry weight 198
XMAX
Новинка 2006. YAMAHA BLACK MAX

Engine
Engine type 4-stroke, parallel twin-cylinder
Engine cooling Liquid cooled
Displacement 499cc
Bore x stroke 66 x 73mm
Compression ratio 11:1
Maximum power 32.6 kW (44.3 HP) @ 7,500rpm
Maximum torque 47.6Nm (4,85kg-m) @ 6,250rpm

Chassis
Front suspension system Telescopic Fork
Front travel 120mm
Rear suspension system Swingarm
Rear travel 117mm
Front brake Double discs, Ø 267mm
Rear brake Single disc, Ø 267mm
Front tyre 120/70-14 M/C (55H)
Rear tyre 160/60-15M/C (67H)

Dimensions
Length 2,235mm
Width 775mm
Height 1,410mm
Seat height 795mm
Wheel base 1,575mm
Minimum ground clearance 130mm
Dry weight 205 kg
XMAX
Новинка 2006. HONDA CBR1000RR

ENGINE
Engine Type 998cc liquid-cooled inline four-cylinder
Bore and Stroke 75.0mm x 56.5mm
Compression Ratio 12.2:1
Valve Train DOHC; four valves per cylinder
Carburetion Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
Ignition Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping

DRIVE TRAIN
Transmission Cassette-type, close-ratio six-speed
Final Drive #530 O-ring-sealed chain

CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
Front Suspension 43.0mm inverted HMAS cartridge fork with spring-preload, rebound and compression-damping adjustability; 4.7-inch travel
Rear Suspension HMAS Pro-Link single shock with spring-preload, rebound and compression-damping adjustability; 5.3-inch travel
Front Brakes Dual full-floating 320.0mm discs with four-piston radial-mounted calipers
Rear Brake Single 220.0mm disc with single-piston caliper
Front Tire 120/70ZR-17 radial
Rear Tire 190/50ZR-17 radial

DIMENSIONS
Rake 23.45 degrees
Trail 100.0mm (3.9 inches)
Wheelbase 55.2 inches
Seat Height 32.3 inches
Dry Weight TBD
Fuel Capacity 4.8 gallons, including 1.06-gallon reserve






XMAX
Новинка 2006. APRILIA TUONO 1000 R

Engine
V60 Magnesium. Longitudinal 60° V twin, four stroke. Liquid cooling with three-way pressurised circuit. Double overhead cams, mixed gear/chain timing drive, four valves per cylinder. Patented AVDC anti-vibration double countershaft.

Fuel
95 RON unleaded petrol.

Bore and stroke
97 x 67.5 mm.

Displacement
997.62 cc.

Compression ratio
11.8:1.

Maximum power at the crank
98 kW (133 HP) at 9,500 rpm.

Maximum torque at the crank
10.4 kgm (102 Nm) at 8,750 rpm.

Fuel system
Integrated electronic engine management system. Indirect multi-point electronic injection. 57 mm diameter throttle bodies.

Ignition
Digital electronic ignition, integrated with the injection control system. One spark plug per cylinder.

Starting
Electric starter.

Exhaust system
Two silencers with three way catalytic converter and lambda oxygen sensor (Euro 3).

Generator
12 V – 500 W.

Lubrication
Dry sump with separate oil reservoir.
Double trochoidal pump with oil cooler.
Steel oil reservoir.

Gearbox
6 speed. Transmission ratios:
1st 34/15 (2.27)
2nd 31/19 (1.63)
3rd 26/20 (1.3)
4th 24/22 (1.091)
5th 24/25 (0.96)
6th 23/26 (0.88)

Clutch
Multiple disc in oil bath with patented PPC power-assisted hydraulic control.
Metal braid clutch line.
Radial master cylinder with 15 mm piston.

Primary drive
Spur gears. Transmission ratio: 60/31 (1.935:1).

Final drive
Chain.
Transmission ratio: 40/16 (2.5:1).

Frame
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy.

Front suspension
Showa 43 mm upside-down fork with adjustment for spring preload, compression and rebound damping. 120 mm wheel travel.

Rear suspension
Aluminium alloy double banana swingarm. APS (Aprilia Progressive System) rising rate linkages.
Sachs hydraulic monoshock with adjustment for spring preload and rebound damping.
Wheel travel 133 mm.

Brakes
Front: Brembo double floating disk in stainless steel, Ø 320 mm. Brembo triple bridge caliper with four 34 mm pistons and four sintered pads.
Metal braided brake line.

Rear: Brembo stainless steel disk, Ø 220 mm. Twin piston calliper, 32 mm diameter pistons, sintered pads. Metal braided brake line.

Wheels
Aluminium alloy.
Front: 3.50 x 17"
Rear: 6.00 x 17".

Tyres
Radial tubeless.
Front: 120/70 ZR 17.
Rear: 190/50 ZR 17 (alternative: 180/55 ZR 17 and 190/55).

Dimensions
Maximum length: 2,025 mm
Maximum width: 830 mm (at handlebars)
Maximum height: 1,100 mm (at handlebars)
Seat height: 810 mm
Handlebar height: 1,020 mm at bar ends
Wheelbase: 1,410 mm
Trail: 103.7 mm
Steering angle: 25°

Dry weight (without battery)
185 kg

Tank
Capacity 18 litres, 4 litre reserve.

Colours
Silver, Black, Fluo Red.
XMAX
Новый супермото Suzuki DR-Z 400 SMR 2006 года

XMAX
Новинка 2006. TRIUMPH DAYTONA 675

Engine Type Liquid-cooled, DOHC, in-line 3-cylinder
Capacity 675cc
Bore/Stroke 74.0 x 52.3mm
Compression Ratio 12.65:1
Fuel System Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Ignition Digital - inductive type - via electronic engine management system
Primary Drive Gear
Final Drive O ring chain
Clutch Wet, multi-plate
Gearbox 6-speed, close ratio
Frame Aluminium beam twin spar
Swingarm Braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
Wheels Front Alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
Rear Alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
Tyres Front 120/70 ZR 17
Rear 180/55 ZR 17
Suspension Front 41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Rear Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Brakes Front Twin 308mm floating discs, 4 piston radial calipers with radial master cylinder
Rear Single 220mm disc, single piston caliper
Length 2010mm (79.1in)
Width (Handlebars) 673mm (26.5in)
Height 1109mm (43.7in)
Seat Height 825mm (32.5in)
Wheelbase 1392mm (54.8in)
Rake/Trail 23.5º/86.8mm
Weight (Dry) 165kg (363lbs)
Fuel Tank Capacity 17.4 litres (4.6 gal US)
Maximum Power 125PS (123bhp) at 12,500 rpm
Maximum Torque 72Nm (53ft.lbf) at 11,750 rpm
XMAX
Новинка 2006. TRIUMPH ROCKET III CLASSIC

Engine Type Liquid-cooled, DOHC, in-line 3-cylinder
Capacity 2294cc
Bore/Stroke 101.6 x 94.3mm
Compression Ratio 8.7:1
Fuel System Multipoint sequential electronic fuel injection
Ignition Digital - inductive type - via electronic engine management system
Primary Drive Gear
Final Drive Shaft
Clutch Wet, multi-plate
Gearbox 5-speed
Frame Tubular steel, twin spine
Swingarm Twin-sided, steel
Wheels Front Alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
Rear Alloy 5-spoke, 16 x 7.5in
Tyres Front 150/80 R 17
Rear 240/50 R 16
Suspension Front 43mm upside down forks
Rear Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Brakes Front Twin 320mm floating discs, 4 piston calipers
Rear Single 316mm disc, 2 piston caliper
Length 2500mm (98.4in)
Width (Handlebars) 970mm (38.2in)
Height 1165mm (45.9in)
Seat Height 740mm (29.1in)
Wheelbase 1695mm (66.7in)
Rake/Trail 32°/152mm
Weight (Dry) 320kg (704lbs)
Fuel Tank Capacity 24 litres (6.3 gal US)
Maximum Power 142PS (140bhp) at 6,000 rpm
Maximum Torque 200Nm (147ft.lbf) at 2,500 rpm
XMAX
Новинка 2006. SUZUKI GSR600

На мотосалоне в Париже фирма Suzuki представила нейкед GSR600. Мотоцикл GSR600 укомплектован современным, мощным мотором GSX-R класса 600 куб. см, а ряд стилистических моментов перекликается с концептуальной машиной B-King, показанной на мотосалоне в Токио несколько лет назад. Тюнинг мотора спортбайка направлен на увеличение диапазона распределения мощности и усиление крутящего момента на нижних и средних оборотах.

Модель GSR600 укомплектована электронным впрыском (с двумя двойными дроссельными заслонками размером 38 мм) и полной приборной панелью, которая включает в себя аналоговый тахометр, жидкокристаллический цифровой спидометр, жидкокристаллический цифровой индикатор положения передачи, одометр, два трипметра (счетчика пробега), датчик уровня топлива и часы.

Мотоцикл GSR600 отвечает требованиям экологических стандартов EURO 3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Suzuki GSR600

Общая длина: 2090 мм (82,3 дюйма)
Общая ширина: 775 мм (30,5 дюйма)
Общая высота: 1075 мм (42,3 дюйма)
Колесная база: 1400 мм (55,1 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Высота по седлу: 785 мм (30,9 дюйма)
Сухая масса: 183 кг
Объем бензобака: 16,5 литра

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: Четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC
Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 мм x 42,5 мм
Максимальная мощность: Данные отсутствуют
Максимальный крутящий момент: Данные отсутствуют
Рабочий объем: 599,4 куб. см
Компрессия: 12,5:1
Карбюрация: Впрыск топлива, заслонки 38 мм
Смазка: Масляный картер

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип зажигания: Электрический
Стартер: Электрический

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия: Шестиступенчатая, постоянное зацепление
Система привода: Цепь

ШАССИ

Передняя подвеска: Телескопическая вилка с трубками диаметром 43 мм, полная регулировка предварительной нагрузки пружины
Задняя подвеска: Link-type, витая пружина, масляный амортизатор, 7 положений регулировки предварительной нагрузки пружины, полная регулировка усилия отбоя
Угол наклона колонки / след: 25,5 градуса /105,0 мм (4,1 дюйма)
Передний тормоз: Четырехпоршневые плавающие скобы, два диска диаметром 310 мм
Задний тормоз: Однопоршневая скоба, диск диаметром 240 мм
Передняя шина: 120/70ZR-17M/C (58W), бескамерная
Задняя шина: 180/55ZR-17M/C (73W), бескамерная


XMAX
Новинка 2006. KTM 950 SUPER ENDURO R

Компания KTM, признанный лидер в производстве внедорожников, добилась значительных успехов в создании отличных мотоциклов, особенно в сегменте эндуро. Поэтому было логичным шагом пополнить серию LC8 мотоциклом с большим двухцилиндровым двигателем, относящимся именно к категории эндуро и разработанным на базе хорошо известной модели 950 Adventure.

Высокая мощность сочетается с простым и легким управлением, оптимальными внедорожными характеристиками и ярким дизайном – все это предлагается за умеренную цену. В новой категории эндуро модель 950 Super Enduro R станет выбором подавляющего большинства мотоциклистов.

Этот байк отвечает всем требованиям любителей внедорожного спорта, которые занимаются триалом или даже хотят участвовать в соревнованиях.

Этот мотоцикл отлично оптимизирован в плане веса, эргономики и, прежде всего, подвески. Новые переднее крыло и фара, новый цельный бензобак объемом 14 литров и спортивное, более узкое седло – отличные эргономические черты, которые позволят ощутить новый уровень удовольствия от поездки на мотоцикле.

Продуманные регулировки подвески WP – комплектующие подвески и увеличенный с 250 до 255 мм ход позволяют без проблем выполнять самые требовательные прыжки на любой мотокроссовой трассе.

Конструкция передних тормозов, оптимальные колеса, которые теперь комплектуются шипованными покрышками, более стабильный алюминиевый протектор двигателя, обеспечивающий дополнительную защиту бензобака (который теперь расположен в самой низкой точке центра тяжести машины) – все это обеспечивает оптимальные условия для езды по бездорожью. Совокупность дополнительных преимуществ будет революционной для любителей внедорожников.

Супер компактный двигатель LC8 при весе в 58 кг по-прежнему остается самым легким V-твином на рынке, и его преимущества доказаны многочисленными гонками. Мягкий характер мотора, который, тем не менее, отличается сильной тягой в комбинации с высокими характеристиками – все это делает LC8 идеальным двигателем для концепции этого нового мотоцикла.

Компания KTM Power Sports AG из скромной мастерской, открытой в 1953 году, превратилась в глобальную марку мотоциклов с девизом «Подготовлены к гонкам». Фирма целеустремленно разрабатывает мотоциклы для спорта и отдыха. Броская оранжевая марка появляется на самых сложных соревнованиях и мотогонках по всей планете, завоевывая титулы и кубки.

Технические характеристики KTM 950 SUPER ENDURO R

Двигатель: 2 цилиндра, 4 такта, V 75 градусов
Объем: 942 куб. см
Диаметр цилиндра на ход поршня: 100 x 60 мм
Мощность: 72 кВ на 8500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 95 Н*м на 7000 оборотов в минуту
Охлаждение: жидкостное
Стартер: электрический
Трансмиссия: шестиступенчатая, зубчатая муфта
Карбюрация: 2 карбюратора Kehin размером 43 мм с диффузором переменного сечения
Зажигание: аккумулятор DENSO
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Рама: хромированно-молибденовые трубки, порошковое покрытие
Подрамник: алюминиевый
Руль: алюминиевый, диаметр 28/22 мм, конусовидный
Передняя подвеска: WP-USD, диаметр 48 мм
Задняя подвеска: один амортизатор WP
Ход подвески, передняя/задняя: 250/255 мм
Передний тормоз: диск диаметром 300 мм
Задний тормоз: диск диаметром 240 мм
Колесная база: 1570 мм
Дорожный просвет: 296 мм
Высота по седлу: 920 мм
Объем бензобака: примерно 13 литров
Вес (без топлива): примерно 185 кг
Антонио
А чо V-MAX новый остался без внимания? ohmy.gif
Фотки с выставки, возможно и на дорогах появится!
Антонио
есчо
Антонио
и вот
Object[k21]
А есть еще новости мира МОТО за 2006 год? rolleyes.gif
Bigmen
Как минимум, три европейских производителя планируют укомплектовать свои новые мотоциклы V-образными четырехцилиндровыми двигателями.

Речь идет о компаниях Ducati, Aprilia и KTM, при этом, скорее всего, Ducati сможет выпустить машину с V4 раньше остальных.

У Ducati уже есть действующий прототип с V4, который разработан на базе байка класса Мото Гран-при, и работа над ним ведется уже относительно давно, правда, разработку замедляет нестабильное финансовое положение фирмы.

Еще в 1964 году Ducati разработала дорожный мотоцикл с двигателем V4, но тогда прототип так и не превратился в серийную машину. Можно надеяться, что сейчас подобная ситуация не повторится.

Тем временем, другая итальянская фирма, Aprilia, также уже некоторое время работает над мотором в конфигурации V4. Согласно представителям фирмы, в 2008 году будет выпущена гоночная версия новой модели, а в 2009 году появится байк серийного производства.

Что касается австрийской КТМ, то слухи о разработке V4 базируются, в основном, на том, что фирма занималась проектом Мото Гран-при и двигателем V4. КТМ решила прекратить заниматься мотором класса Мото Гран-при по финансовым соображениям, но у фирмы наверняка остались варианты двигателей, на базе которых можно выпустить дорожный байк с V4.
XMAX
Сотрудников ДПС в канун юбилея ГИБДД посадили на спортивные мотоциклы

Инспекция безопасности дорожного движения на этой неделе отмечает свое 70-летие. Однако и в преддверии праздника высшие чины новосибирской ГИБДД часто говорят о сложностях своей работы. В нынешних условиях, когда количество транспорта постоянно растет, а дорожная инфраструктура города развивается очень медленно, инспекторам становится все сложнее регулировать движение и препятствовать росту аварийности. Незадолго до своего юбилея сотрудники ДПС в Новосибирске получили и освоили новую матчасть, которая должна помочь бороться с пробками и лихачами на спортивных мотоциклах.

Достаточно бросить беглый взгляд на новую двухколесную технику, чтобы понять, что наши «гаишники» пошли в этом вопросе своим, ни на кого не похожим путем: их мотоциклы не похожи ни на трехколесные «Уралы» и ИЖи из советского прошлого, ни на здоровые «харлеи» из фильмов об американских полицейских. Агрессивные силуэты спортивных байков лишь немного смягчены сине-белой раскраской, мигалками и буквами «ДПС».

О покупке мотоциклов для своей службы начальник ГИБДД Новосибирской области Сергей Штельмах говорил еще в середине июня. На вопрос корреспондента НГС.НОВОСТИ о том, зачем инспекторам мотоциклы, начальник ОГИБДД УВД г. Новосибирска Даниил Ольденбург ответил, что три мотоцикла закуплены для того, чтобы своевременно добираться к местам аварий на участках с затрудненным движением и для «работы с мотоциклистами».

Господин Ольденбург отметил, что в среднем в день регистрируется 150 столкновений. Ниже ста планка не опускается никогда, а иногда зашкаливает за двести: «Каждое столкновение надо оформить, а для этого надо своевременно к нему добраться в трудных дорожных условиях. Мотоциклы будут использоваться и в этой работе, но три единицы, конечно же, проблемы не решат».

Даниил Ольденбург не назвал ни происхождение, ни марку, ни стоимость мотоциклов: «Они современные, и на дороге с ними тягаться будет трудно, при условии, что на наших мотоциклах будут работать профессионалы, а они у нас есть».

С помощью байкеров удалось установить, что новая техника ДПС – это Yamaha Fazer 600, дорожный мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем мощностью 98 л.с. и стоимостью 293 тысячи рублей. На фоне мототехники, представленной на улицах нашего города, Fazer 600 называют «крепким середнячком».

Екатерина Пожарская, руководитель отдела продаж ООО «ПАНАВТО-Новосибирск», официального дилера Yamaha, сообщила нам, что ГИБДД действительно приобрела три мотоцикла. Инспекторы поставили задачу найти не очень мощные дорожные мотоциклы, с обтекателями (ветровое стекло) в срок до 1 июля. Екатерина называет Yamaha Fazer 600 одной из наиболее популярных моделей в своем классе. «Мы всех своих клиентов сначала ориентируем на этот мотоцикл, потому что у него очень удобная посадка, он эргономичен и, несмотря на свои 600 «кубиков», выглядит как полноценный дорожный мотоцикл», - говорит госпожа Пожарская.

Видимо, новые Yamaha в раскраске ДПС будут широко использоваться и для сопровождения кортежей. «Гаишники» изначально вообще хотели заполучить мотоцикл «американской мечты»: стекло в полметра высотой, большие кофры – как в фильме «Терминатор-2».

Но такая техника производится специально, и в итоге новосибирцы решили переделать под свои нужды серийную модель. В дальнейшем наши сотрудники ДПС станут больше походить на своих американских коллег: на их мотоциклах появятся по два боковых кофра – пока что их просто не успели поставить. Кстати, перекрашивали машины и монтировали мигалки в ГИБДД самостоятельно.

Байкеры (в новосибирском понимании термина это не длинноволосые и бородатые дядьки на «харлеях», а достаточно молодые лихачи на спортивных мотоциклах) считают свои взаимоотношения с ДПС нормальными, за исключением некоторых эксцессов. «Обычно они просто подъезжают, если кто-то лихачит, говорят, чтоб здесь не катались – и мотоциклисты уезжают», - говорит байкер по имени Олег. О модели, на которую сели ДПСники, он отзывается так: «На дороге, он, конечно, многим может проиграть, но при городском движении и хорошем управлении 3-4 секунды ничего не решают».


Константин Пономарев, специально для НГС.НОВОСТИ
Скарлетт
Нда.. вот и менты пересели на моцики. Только вот, не каждый мент сможет управлять Фазером, как мне кажется. И в итоге, это может перерасти в столкновения ментов с остальными участниками дорожного движения, причем виновниками ДТП будут наши "голубые" друзья...
Продолжаем обсуждение здесь: http://forum.academ.org/index.php?showtopic=12157
XMAX
Новая Yamaha Vmax

Yamaha объявила о начале выпуска новой версии своей ставшей легендарной модели Vmax.
Концерн подтвердил, что новая модель будет продаваться, как мотоцикл 2008 модельного года, выпуск которой назначен на осень этого 2007 года. Vmax будет продаваться как на территории США, так и на территории Европы. В Штатах он будет носить имя Star Vmax, в Европе – Yamaha Vmax. Характеристики вряд ли разочаруют даже самых рьяных адептов безумных мощностей…
XMAX
ЗАПРЕТИЛИ МОТОЦИКЛЫ!

В огромном китайском городе Гуаньджоу с 1 января с.г. власти запретили нах все мотоциклы и мотороллеры под предлогом борьбы с преступностью, совершаемой уличными бандитами при помощи этого вида транспорта - и вот какая получилась свалка.

blink.gif blink.gif blink.gif
Anny_f
Yamaha обновила мотоцикл TDM 850
17 апреля 2006
Yamaha выпустила мотоцикл TDM 850 2006 модельного года. Изменения коснулись только внешнего вида мотоцикла.
Мотоцикл Yamaha TDM 850 пользуется стабильным спросом среди европейских покупателей, и именно на этот рынок рассчитывает концерн Yamaha, пишет Motorland.ru.
Менеджер по производственному планированию фирмы Yamaha Хенс Фишер рассказал: "Все началось в начале девяностых, когда мы хотели создать байк, на котором было бы интересно ездить по бугристым, маленьким дорогам. Многим членам команды нравилось путешествовать по крошечным альпийским дорогам. Но в то время байки требовали полной концентрации на таких дорогах, но не могли должным образом справляться с постоянно изменяющимся дорожным покрытием. Для этой цели идеальной машиной казалась комбинация большого мотоцикла класса эндуро и стритбайка. Так в 1992 г. появилась модель TDM 850. Этот мотоцикл сразу же понравился французским байкерам, которые уже в то время кастомизировали свои мотоциклы класса эндуро - ставили на них дорожные покрышки и модифицировали тормозные системы. В последующие годы модель TDM доказала мотоциклистам по всей Европе, что она обладает многими преимуществами".
katena`
GSX650F Bandit образца 2008 года!

Компания Suzuki начала по немногу приоткрывать завесу вокруг своих новинок 2008 года. На затравку выброшена информация о последнем бестселлере - "водяном" GSX650. Будет выпускаться версия GSX650F Bandit с развитым обтекателем. Новинка призвана заменить на рынках Америки и Европы небезызвестного GSX750F. По "начинке" новинка ни чем не отличается от недавно дебютировавшего 650-кубового Bandit'а. Все подробности о этой и других новинках Suzuki читайте в печатной версии журнала...
katena`
июль 2007г
О "лошадках" B-King
В Италии прошла презентация новой модельной линейки Suzuki. Мускул-байк B-King привлекал к себе внимание ни меньше, чем новая Hayabusa. И вот почему: B-King укомплектован тем же новым 1340-кубовым силовым агрегатом, что и новая Hayabusa. Отличии лишь в программах настройки системы впрыска. Известна, кстати, и мощность этого мускул-байка - 183,6 л.с. при 9500 об/мин. Это означает, что Hayabusa будет точно мощнее и скорее всего даже больше 190 л.с. Кстати, известна и величина максимального крутящего момента B-King - 146 Нм при 7200 об/мин. Подробный репортаж с презентации новинок Suzuki читайте в №8 "Моторевю"...
katena`
май 2007

Новинки от HondaСпециально для американского рынка Honda будет выпускать модификацию «туриста» Gold Wing с бортовой подушкой безопасности. Продажи машины, которая внешне отличается ещё дворником на лобовом стекле, начнутся уже в конце июня 2007 года. Концерн показал новую версию классического дорожника CB750 – машина ограниченной серии представляет собой требьют чемпиону мира Фредди Спенсеру. Всего будет выпущено 300 таких моделей, которые раскрашены в цвета гоночных машин Spencer AMA конца 70-х годов, и только для внутреннего японского рынка.
katena`
Новое поколение Hayabusa

Знаменитый гипербайк GSX-R 1300R Hayabusa выпускается с 1999 года практически без изменений. В ближайшее время компания собирается выпустить на рынок его новое поколение. Предполагаемое время дебюта – весна 2008 года. Новые экологические нормы Евро-3 заставили Suzuki в этом году свернуть производство популярной модели и выпустить последнюю партию Hayabusa. Ограниченная серия категории Limited Edition станет связующим звеном между старой моделью и новой. Технические характеристики новобранца пока ещё держатся в тайне, но в компании уже не скрывают того факта, что это будет мотоцикл, который также станет культовым среди мотоциклистов как минимум на пятилетку. У него будет установлен шестицилиндровый силовой агрегат (предположительно 1400 см3), мощность которого составит свыше 195 л.с. Разработан новый аэродинамический обтекатель, который позволит машине уверенно чувствовать себя на скоростях под 300 км/ч. Мотоцикл будет в состоянии развивать скорость и выше, но на нём (для Европы и Японии) будет установлен ограничитель. Разработчики хотят на порядок превзойти Kawasaki ZZR1400, поэтому «начинке» уделяется первостепенное внимание. У новой Hayabusa мощнейшие радиальные тормозные системы со штатной АБС, выполненная с чистого листа рама и задний маятник алюминиевого сплава. Выпускная система на современный манер GSX-R-стиль будет укороченная. Сухой вес модели составит 225 кг. Во внешности останутся фирменные обтекаемые черты старой Hayabusa, но визуально новинка будет похожа и на концепт Stratosphere. Более-менее точной информации можно ожидать уже осенью 2007 года.

BoL
Новый фильм про байкеров
Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) снял новый фильм про мотоциклистов.
Рабочее название картины – Hell Ride, что можно перевести как, например, "Дорога в ад" или "Адская поездка". Заявленный жанр – экшн/драма/триллер. Сюжет вкратце – три главных героя, известных под прозвищами Пистолеро, Гент и Команч (Pistolero, Gent and Comanche), решают незаконченные ранее дела, частенько со смертельным исходом.
По ходу фильма главный герой мстит банде сатанистов-мотоциклистов, убивших у него на глазах его женщину. Но сюжет, это, как обычно и бывает в подобных фильмах, а уж в фильмах Тарантино в особенности, — это дело не первостепенное. Главное – сама тема, и конечно, то, как все это обставлено.
Основная тема в данном случае – мотоциклы и жизнь байкеров. Рассмотренная причем не под традиционным, а под "тарантиновским" углом зрения. Стиль 1970-х, месть, женщины, кровь, сражения, и… мотоциклы, мотоциклы, мотоциклы.
В главных ролях – Ларри Бишоп (Larry Bishop) (играл Ларри Гомеса в Kill Bill 2 ("Убить Билла 2"), Майкл Мэдсен (Michael Madsen) ("Очень страшное кино 4" (Scary Movie 4), "Хроники Нарнии" (The Chronicles of Narnia), "Город грехов" (Sin City), а также роль Бада в обеих частях "Убить билла" (Kill Bill и Kill Bill 2), и нестареющий байкер Дэннис Хоппер (Dennis Hopper), в свое время сыгравший роль Билли в культовом фильме про байкеров 1960-х Easy Rider ("Беспечный ездок")
Ларри Бишоп же выступил в роли режиссера и сценариста, Тарантино отметился только в роли со-продюсера. Премьера картины ожидается на фестивале Сандэнс (Sundance) в Парк-сити, штат Юта, США, который пройдет с 17 по 29 января 2008г.
взято тут http://www.wodmc.org/index.php?view=text/hell_ride.php

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.