Форум Академгородка, Новосибирск > Mercedes 96 года
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mercedes 96 года
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Nikoleto
Предположим ситуацию.
Машина Mercedes года так 96.
Неважно какая конкретно, т.к. хочется как можно больше услышать мнений и примеров.
Сколько обойдется эксплуатация машины в год?
Dimitri
В "Авторевю" номер 7 за 2010 г. (еще можно купить в киосках) есть статья "Персональные пенсионеры" - как раз о содержании бывших когда-то представительскими Audi A8 D2 (1994-2002), BMW E38 (1994-2001) и Mercedes W140 (1991-1998). Основной вывод статьи такой: километр пробега на таких авто будет обходиться хозяину в 10-20 руб. (в зависимости от состояния конкретного экземпляра), т.е. содержание в год стоит примерно столько же, сколько и сам автомобиль.
EugEnE100
А с чего вы взяли что речь идет в данном случае о представительском классе?
"Mercedes 96 года" ТС только упоминает.

В зависимости от состояния. Но сами понимаете среднестатистические цены на запчасти повыше чем на японцев на XX %
Для более конкретного ответа, нужны хотя бы уточнения по модели авто
Nikoleto
Цитата(Dimitri @ 20.04.2010, 22:36) *
В "Авторевю" номер 7 за 2010 г. (еще можно купить в киосках) есть статья "Персональные пенсионеры" - как раз о содержании бывших когда-то представительскими Audi A8 D2 (1994-2002), BMW E38 (1994-2001) и Mercedes W140 (1991-1998). Основной вывод статьи такой: километр пробега на таких авто будет обходиться хозяину в 10-20 руб. (в зависимости от состояния конкретного экземпляра), т.е. содержание в год стоит примерно столько же, сколько и сам автомобиль.


Спасибо! совет дельный. на днях обязательно прочту.


Цитата(EugEnE100 @ 20.04.2010, 22:43) *
А с чего вы взяли что речь идет в данном случае о представительском классе?
"Mercedes 96 года" ТС только упоминает.

В зависимости от состояния. Но сами понимаете среднестатистические цены на запчасти повыше чем на японцев на XX %
Для более конкретного ответа, нужны хотя бы уточнения по модели авто


Ну, давайте, рассмотрим конкретный пример.
http://auto.ngs.ru/view/401226
и для контраста, как раз заявленны конкретные проблемы http://auto.ngs.ru/view/441144


По поводу запчастей, а можно узнать конкретнее разницу цен? Дубликаты с оригиналами имеют туже разницу?
а как же великая надежность немецких машин или это все миф?
Mortidobas
миф! можно даже на сайтах гос закупок посмотреть, за сколько они хотят купить мерседес, и следующий лот на его обслуживание в течении года, это новые машины! что со старыми даж думать страшно smile.gif
PS дубли майд ин чина - плохое слово.
PSS у мерсов даже на болтах многих написано мерседес smile.gif
Niger
Чтобы отпали все вопросы абстрактные, съездите на верхушке к мастеру по мерсам. Его ворота слева от ворот сто East-Motors (посмотрите по 2гис, гаражный кооператив по дороге на Ключи). Как ехать помню, а вот объяснять не умею увы)) Мастер хороший, по мерсам много знает и европейцев ремонтирует давно.
Ну а со слов друга-мерсовода скажу лишь, что брать нужно до 96-го года и желательно на механике. Ну и найти живого мерса этих годов проблематично, да и с юридической чистотой повнимательнее придется.
Voka
оригинальная стойка на Е-шку 1999 года стоит много (20 000), но ходит долго, очень долго. Насколько я знаю в подвеске используется силумин, что удорожает каждую деталь.

Знакомый говорит (у него пассат, что сравнимо с мерсом): как ремонт так в семье кризис...

Запчастей меньше, и это опять же их удорожает. Ждать оригинальные запчасти долго в случае не наличия.

Найти не убитый сложно, так как любят на них отжигать.
veter007
расскажу про свой опыт:
был владельцем 140-го 1992г М104 АКПП, сейчас 124-й М104 АКПП 1992г., в промежутках: БМВ 740 Е38, Ягуар XJ40, Лексусы ГС300, ЛС400 и RX300, Хорёк а также всякий японская ерунда типа карины 1991, лансера 1993, интегры 1998, чайника 1995 и короны 1995. на русских бог миловал ездить.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
140-й за 2 года эксплуатации требовал замены бензина раз в три дня, пепельницы раз в неделю и долива масла в гидрач и двиг раз в месяц. 2 раза ломали прицел. ВСЁ. действительно ВСЁ. супер авто.
124-й можно было юзать и без вложений, но как начал его делать, так и не остановлюсь - тут дело не в машине, а в подходе. просто захотел почти как новую - заразился тут: http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=178363 - читай и наслаждайся!!!
цифры ниже приведу.

ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС:
...за что я люблю лексусы, так это за то, что ездим на лексусе, а запчасти покупаем на тоёту:) с мерсом так не прокатит, но! спасает экзист и дубликаты. оригинал часто нет смысла брать - немецкие дубли рулят. вот вышеописаная стойка за 20т.р. на экзисте стоит уже 17, дубль бильштайн 4т.р. разница в ресурсе минимальна. ты ведь машину берёшь на год-два, а не на пять-десять лет, так? расходники копеечные, кузовщина на разборах и т.д. - проблем не больше и не меньше чем с японцами. честно.
вот как это выгдядит: вшатал я кабана (140) в уаз - еме похрен, у меня разбиты 2 блок-фары, умер капот и решётка, погнуло телевизор и всякие пластмаски, ну и бампер. купил б/у оригинал: капот 7, фары по 2,5, бампер 5, решётка 2. телевизор выпрямили, всё поставили и покрасили = 10т.р. итого - нормально и нестрашно.
...на 124-м капиталил М104: кольца gotze все около 3, все вкладыши 2, все прокладки 2, ролики и т.д. 3, колпачки 2, работа 7. итого дёшево!!!!

иногда мастера делают накрутку за бренд +30%)) - и идет лесом такие. так мерс не сильно сложнее и специфичнее японцев (тока что много чего на звёздочках, а не на шестигранниках:). есть конечно же мегаспецифичные вещи типа ke-jetronik - но тебе они не грозят. короче ничё страшного. главное не ездить к офицалам - там всё дорого и не сильно умелые мастера. в новосибе немало отличных мерсо-спецов.
а обзоры авторевю и т.д. - бред, не имеющий никакого отношения к жизни. если у кого-то ремонт = горе в семье, то или бедный или глупый.

ЭМОЦИИ:
было 2 ситуации: в первой попеременке юзал лансер и 140-й (по чётным дням тот, по нечётным этот). вот садишься в немца - и сразу ясно за что переплачиваешь. дало даже не в классе машины, тот же чайник - убогое гамно и по сравнения с 140 и с 124.
во 2-й пересел из 124-го в короллу - чуть не заплакал... и не едет, и не так, и убогая она... тока что дешёвая и экономичная, НО так подёшёвке жить неохота. исключением был хорёе 2000г. - хорошая машина.
и сейчас, переездив на всяких-разных сажусь в 124 и - в нём лучше чем в новых рено, хюндаях, пежо и пр. ерунде! - съездите посмотрите, посидите. а салон глазастого повеселей будет моего.

ИТОГО: важнее даже не первоначальное состояние, а твой фанатизим: если машина для тебя, а не ты для неё, то ездишь и ездишь, ремонтируешь по мере надобности, а они не сильно ломучие.
а вот если надо чтоб как с завода, то тут и таётой и с мерсом можно горя хапнуть.

скоко в год??? - пимерно столько сколько и марка или чайника того же года. бери глазастого заданного года, ставь красивые колёса - и вперёд.
будут вопросы, не стесняйся, спрашивай.
GIGOLO
у знакомого C180 был, 50-70рублей ежегодно вкладывал, по его словам. ну тож как ездить
CarChik
Цитата(GIGOLO @ 16.01.2011, 0:07) *
у знакомого C180 был, 50-70рублей ежегодно вкладывал, по его словам. ну тож как ездить


За кредит может выплачивал срочный?))))
Не вводите в заблуждение - во что такие бабки вкидывал ваш знакомый? huh.gif
Jozhik
Цитата(CarChik @ 06.02.2011, 22:11) *
во что такие бабки вкидывал ваш знакомый? huh.gif

например, в ежегодный перебор подвески.
CarChik
Цитата(Jozhik @ 06.02.2011, 23:26) *
Цитата(CarChik @ 06.02.2011, 22:11) *
во что такие бабки вкидывал ваш знакомый? huh.gif

например, в ежегодный перебор подвески.


да прям, друг на V40 ездит, взял европейца - перешел на левый руль, единственный геморой достать зап.части., а вольво думаю посложнее будет в обслуживании нежели мерседес. пробег тысяч 20 минимум за год у него. 70к.р. за ремонт даже не пахнет, хотя как любая машина приходится периодически вкладывать в обслуживание. rolleyes.gif
Jozhik
Цитата(CarChik @ 07.02.2011, 1:40) *
пробег тысяч 20 минимум за год у него.

ИМХО, но 20 тысяч в год - пробег никакой вообще. километров 60 в день. два раза в день ездить из Бердска в Ельцовку и больше никуда. захочешь ездить на работу в город (и больше никуда вообще) - намотаешь больше 30 тысяч.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.