Форум Академгородка, Новосибирск > Посоветуйте недорогую надежную машину
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте недорогую надежную машину
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2
Мыша
Всем доброго дня!
Собираемся брать машину, но пока не особо разбираемся в этом вопросе. Главные требования - экономичность, надежность, и при этом достаточная вместительность кузова.
Машину будем использовать как семейную. Видимо, это будет универсал или более-менее крупный хэтчбек (поездки по городу, летом - на Алтай с рюкзаками, зимой - в Геш с лыжАми). Супер-проходимость не нужна, но и только для гладкой дороги машина нам тоже ни к чему. По ходовым качествам тоже без фанатизма.

Еще пожелания - цена в пределах 200-250т.р. (дороже не хочется, а за меньшие деньги вряд ли можно найти что-то достойное, хотя в любом случае будет кредит) и не слишком дорогие запчасти.

АвтоВАЗ брать неохота. Хоть запчасти дешевые, но хочется ездить, а не ремонтировать.
Сначала по внешнему виду облюбовали Авенира, но потом решили, что такая махина нам ни к чему, да и слышали, что Ниссаны довольно "нежные". Теперь смотрим в сторону Spacio, Хонда Fit и им подобных, но тоже так, не слишком уверенно.
Тойота Фанкарго, Ниссан Куб и т.п. категорически не нравятся внешне.

Посоветуйте, что за эти деньги лучше взять для наших целей? Может, еще на какие-то модели имеет смысл обратить внимание?
XXL
Runx/Allex (но с рюкзаками-лыжами там как и в фите тесновато), Opa
Tiramisa
Вам может подойти Мазда демио, например - достаточно прочный хэтчбек, народ на эту машинку не жалуется. А лучше зайти на дром или нгс (авто) и просто все пересмотреть, а потом поехать на Петухова и везде посидеть smile.gif Бывает, что на картинке одно, а на деле совсем другое.
Gr@FF
легаси чем не вариант?
Gr@FF
Вспомнил отличный вариант это тойота калдина.
inko
Калдина/филдер 4вд. Возможно кариб, если внешне нравится.
Конкретно смотреть по вариантам в наличии и деньгам.

upd: похоже, филдер в ваши деньги не получается, тогда получается что-нибудь навроде этих:
http://auto.ngs.ru/view/408807
http://auto.ngs.ru/view/426019
Мыша
Демио уж очень маленькой кажется, как и Свифт. Лыжи-рюкзаки не влезут, да и с дитё в будущем, наверное, неудобно будет возить )
Легаси вариант, конечно, только жрет, наверное, много? Это же полноразмерный универсал, как и авенир? Мне бы компромиссный вариант в плане размеров, прожорливости и стоимости обслуживания. Хотя не знаю, надо будет вживую посмотреть.

Runx и Аллекса учту, спасибо, и раума тоже до кучи.

Хотя мне показалось, что тойота при прочих равных бывает дороже других японцев. Если это так, то оно чем-то оправдано или плата за бренд?
Мыша
Калдина/филдер "вкусные", конечно )) Только за 200-250 - это ж убитую только можно взять или нет?
4epen
Спасио в старом кузове - хороший вариант, только много людей с расходом топлива мучаются.
inko
Цитата(Мыша @ 19.04.2010, 13:25) *
Калдина/филдер "вкусные", конечно )) Только за 200-250 - это ж убитую только можно взять или нет?


Филдер - да, эт я поспешил) Калдину можно поискать нормальную.
В 195м кузове последних годов (96-97) 200 вполне хорошая цена. 215й кузов первых годов (98-99) в пределах 250ти в ХТС я думаю можно взять.
Мыша
inko, а почему Вы советуете именно 4WD? Это принципиально?
Itch
Однозначно лучше универсал брать, если собираетесь возить лыжы, борды, рюкзаки. Corolla вагон, Кариб в 110 кузове, Калдина - в зависимости от кол-ва денег. 4WD, неприхотливые, достаточно вместительные.
Gr@FF
Дополню можно калдину от 2000 года смотреть,думаю уложиться можно в вашу сумму.
Itch
Еще как вариант - Toyota LiteAce. Короткая база, 4WD, внутри можно жить.
inko
Цитата(Мыша @ 19.04.2010, 13:30) *
inko, а почему Вы советуете именно 4WD? Это принципиально?


Ну, если использовать преимущественно в городских условиях, это в общем-то на любителя.
Я просто ориентируюсь на ваше "но и только для гладкой дороги машина нам тоже ни к чему". Наши "направления" в весенне-осенний период и зимой заметно спокойнее преодолевать на 4вд, по-крайней мере в случае калдины 195го кузова (там честный полный привод с межосевым дифференциалом и блокировкой). В 215м кузове вроде бы вязкостная муфта между осями, насколько оно хорошо работает я не знаю.
simoly
ниссан-АД с движком 1,8, вд.
Юзаем с превеликим кайфом уже 4 года, Алтай само-собой smile.gif
Особой нежности не заметила, подвеска, конешно, по колдобинам ушатывается, ну дык не жип. Движок надежный, авто крайне экономично на мой взгляд, с полной загрузкой по трассе жрет 6,5-7, это 2 взрослых, ребенок, овчарка, и шмурдяка по крышу. Салон, конечно, спартанский, но есть же вингроад...
mart
Цитата(Мыша @ 19.04.2010, 13:23) *
Runx и Аллекса учту, спасибо, и раума тоже до кучи.

Ранксы и Аллексы за 250 тыщщ - это где такие есть? blink.gif разве что убитые перевёртыши. По идее, вам бы Филдер взять,но по деньгам не проходите. Фит и Демиа, по тем критериям, что вы описали, не подходят. Это машины для города, в Геш на них зимой (особенно на Фите), я считаю, самоубийство. Посмотрите Раум, кстати у него салон вместительнее, чем у Раноксо/Аллексов.
simoly
Чем хорош вд на Алтае - вкратце - не на всякую горку есть возможность заехать по диагонали smile.gif
Ездим с друзьями - передний привод имеет определенные проблемы. Конечно, еще очень важен клиренс, но в большинстве мест, где он действительно важен, и жипам несладко.

зы. по М-52 проедет любая пузотерка, хоть вд, хоть не вд.
Мыша
Ух ты!с Ниссан АД на первый взгляд вроде как раз для нас получается - вместительный, экономичный, недорогой и без наворотов ))
Falkor
"Я купил себе Ниссан - и теперь е....сь с ним сам." - народная мудрость.

Выбирайте Тойоту. У меня 4ВД вискомуфта. Экономично и по нашим дорогам помогает. На бездорожье не суюсь, но по проселку и по убитой дороге я проеду спокойно.
simoly
Цитата(Falkor @ 19.04.2010, 16:29) *
"Я купил себе Ниссан - и теперь е....сь с ним сам." - народная мудрость.


да ладно. Был что ли печальный опыт?
У меня он есть, причем не печальный. Машина 2001 года, гоняем в хвост и в гриву, и не по асфальту. Серьезного ремонта не было, масло меняем и ходовку починяем, дык и катаемся по говнам. Так шта не надо. ayayay.gif
Falkor
Цитата(simoly @ 19.04.2010, 15:33) *
Цитата(Falkor @ 19.04.2010, 16:29) *
"Я купил себе Ниссан - и теперь е....сь с ним сам." - народная мудрость.


да ладно. Был что ли печальный опыт?
У меня он есть, причем не печальный. Машина 2001 года, гоняем в хвост и в гриву, и не по асфальту. Серьезного ремонта не было, масло меняем и ходовку починяем, дык и катаемся по говнам. Так шта не надо. ayayay.gif

У друга был дизельный Эксперт. Поджарился ТНВД. Нашли кто за 12 круб перепаяет, давай искать ко снимет, оказалось, что для того чтоб снять насос - надо достать двиг, и снимать ТНВД со снятого двигла. Короче снять двиг, снять ТНВД, поставить ТНВД,поставить двиг - это еще в 7.5 круб. Вот и посчитайте, во сколько обошлась смена 1 (одного) транзистора на плате ТНВД. И-нет говорит, что это беда модели......
Gr@FF
Смотрите лучше винограда,ад совсем деревянный.
SofiaSh
Fit не берите, замучаетесь чинить со временем. И лучше, конечно, что-нибудь 4WD - очень спасает в распутицу и снегопад.
simoly
Цитата(Falkor @ 19.04.2010, 16:53) *
У друга был дизельный Эксперт. ......

..... И-нет говорит, что это беда модели......


а кто предлагал эксперт? blink.gif
у разных моделей - разные причмоки, на некоторых свечи поменять без снятия двигла не получиццо.
Falkor
Есть и другие стишки. Например:

Лучше уж на велике,
Чем на Мицубиси Делике.


Если ты купил МаздУ,
Деньги ты вложил в пи.....


Вот такое оно, народное творчество.
Jozhik
Цитата(Мыша @ 19.04.2010, 14:30) *
inko, а почему Вы советуете именно 4WD? Это принципиально?

если постоянный, то это хорошо. если подключаемый - то лучше не надо.

по теме: купить Калду, родственницу Короны бочки, года 97-го. довести до идеала и ездить.
Мыша
Цитата
если постоянный, то это хорошо. если подключаемый - то лучше не надо.

Интересно )) А я по-чайницки наоборот полагала, что хорошо, если 4вд можно подключить только когда это действительно надо unsure.gif
Pyrop
Falkor - у тоёты тоже есть очень "удачные" модели в плане ремонта smile.gif

Мыша - Вам сейчас тут насоветуют... (я про привод) фултайм - это конечно гуд, но и у подключаемого тоже есть свои плюсы.

еслив поездах в геш и алтай с трассы съезжать не планируется, то вариантов тут надавали достаточно. Если планиурется - имхо имеет смысл поискать тыщ за 200 длинную ниву и на сдачу её один раз капитально сделать и ездить.
Falkor
Цитата(Pyrop @ 19.04.2010, 23:32) *
Мыша - Вам сейчас тут насоветуют... (я про привод) фултайм - это конечно гуд, но и у подключаемого тоже есть свои плюсы.

Так и я об этом. Условие было - экономичная. А фултайм в 1.5 больше ест, чем подключаемый. У меня зад подключается автоматом. Благодаря тормознутости Тойотовских коробок - меня не заносит при подключении, как друга на ЦРВ. А мягко корректирует траекторию. Это на трассе. А весной по дворам - спокойно проезжаю. На малой скорости почти всегда 4ВД. И с места моя стартует на 4ВД. Оч удобно, особенно зимой со светофора, когда под колесами голимый лед.
__kot2
Цитата(Мыша @ 19.04.2010, 22:47) *
Цитата
если постоянный, то это хорошо. если подключаемый - то лучше не надо.

Интересно )) А я по-чайницки наоборот полагала, что хорошо, если 4вд можно подключить только когда это действительно надо unsure.gif

зимой не 4вд может занести легко почти на ровном месте. ну то есть ездят конечно большинство не на 4вд и вроде как бы ничего с ними не просиходит, но если проедете зимой в плохую погоду вдоль трассы, насчитаете в кювете машин 5 на 100км. не стоит новичку брать заднеприводную или с подключаемым 4вд, если основной только зад. чтобы не затевать очередной спор 4вд против монопривода - на ютубе и прочем достаточно много можно найти роликов - записи из кабины когда машину заносит казалось бы на ровном месте.
лет 5 назад когда я сам спрашивал про недорогую надежную машину за 200-250 тысяч мне советовал один достаточно знающий человек взять Mazda Familia
от себя могу посоветовать посмотреть Toyota Ipsum
Jozhik
Цитата(Мыша @ 19.04.2010, 23:47) *
я по-чайницки наоборот полагала, что хорошо, если 4вд можно подключить только когда это действительно надо unsure.gif

дык вторую ось подключает автоматика, а не человек. на гололеде на раз-два по глупости угробиться можно.
Falkor
Цитата(Jozhik @ 20.04.2010, 19:52) *
Цитата(Мыша @ 19.04.2010, 23:47) *
я по-чайницки наоборот полагала, что хорошо, если 4вд можно подключить только когда это действительно надо unsure.gif

дык вторую ось подключает автоматика, а не человек. на гололеде на раз-два по глупости угробиться можно.

А еще можно зевнуть так, что челюсть вывернешь. И, говорят, на ровном месте падают и шею ломают. А еще если родился - значит умрешь.
Если не делать глупостей - автомат на задней оси очень помогает, а с глупостью - и на лисапеде можно..... А что творят с глупостью на настоящих внедорожниках...
__kot2
Цитата(Falkor @ 20.04.2010, 20:23) *
А еще можно зевнуть так, что челюсть вывернешь. И, говорят, на ровном месте падают и шею ломают. А еще если родился - значит умрешь.

а я тоже не доверяю этим подключаемым приводам. они для хороших дорог созданы. типа на трассе экономно едешь на заднем. по бездорожью - автоматом включаются оба. навряд ли создатели машин расчитывают что на трассе есть участки бездорожья smile.gif
Мыша
Т.е. подключаемый всегда передний, а с отключенным машина заднеприводная? Переднеприводных с подключаемым задним не бывает?

И еще вопрос: подключение только автоматическое, ручных не делают?

(Я-то думала там халява - обычно привод передний, а если надо - кнопку нажал или ручку повернул - и у тебя 4вд )) )
Falkor
Цитата(__kot2 @ 20.04.2010, 21:03) *
а я тоже не доверяю этим подключаемым приводам. они для хороших дорог созданы. типа на трассе экономно едешь на заднем. по бездорожью - автоматом включаются оба. навряд ли создатели машин расчитывают что на трассе есть участки бездорожья smile.gif

А сколько лет у Вас опыта вождения автоматического подключения задней оси? Если это Ваше умозаключение, то так и напишите: Сам не пробовал, но думаю что....
__kot2
Цитата(Falkor @ 20.04.2010, 21:12) *
Цитата(__kot2 @ 20.04.2010, 21:03) *
а я тоже не доверяю этим подключаемым приводам. они для хороших дорог созданы. типа на трассе экономно едешь на заднем. по бездорожью - автоматом включаются оба. навряд ли создатели машин расчитывают что на трассе есть участки бездорожья smile.gif

А сколько лет у Вас опыта вождения автоматического подключения задней оси? Если это Ваше умозаключение, то так и напишите: Сам не пробовал, но думаю что....

нисколько
помимо чужого мнения видел видео, как на ровной дороге зимой хонду HR-V (или у кого там зад подключаемый) развернуло и в кювет. мне такого счастья даже теоретически не хочется.

Цитата(Мыша @ 20.04.2010, 21:11) *
Т.е. подключаемый всегда передний, а с отключенным машина заднеприводная? Переднеприводных с подключаемым задним не бывает?

бывает, но очень мало. какие-то мерседесы, чтоли.

Цитата(Мыша @ 20.04.2010, 21:11) *
И еще вопрос: подключение только автоматическое, ручных не делают?

ручные это все больше удел джипов. на недорогие семейные машины ручные переключатели не ставят вообще наверное. ни одной такой не видел. расход ипсума полноприводного 8 литров на 100км летом. в общем, нужно не на привод смотреть, а на состояние и обьем двигателя. плохой двигатель и монопривода может не только выедать 15 литров на 100 км и литр масла на 1000, но и ваш мозг.
Falkor
Цитата(Мыша @ 20.04.2010, 21:11) *
Т.е. подключаемый всегда передний, а с отключенным машина заднеприводная? Переднеприводных с подключаемым задним не бывает?

И еще вопрос: подключение только автоматическое, ручных не делают?

(Я-то думала там халява - обычно привод передний, а если надо - кнопку нажал или ручку повернул - и у тебя 4вд )) )

У меня переднеприводная с автоматом на задней оси. Могу показать как это работает, пока есть где.
У меня жена очень-очень сильно удивилась фразе ", что на гололеде на нашей машине на раз-два по глупости угробиться можно". Сказала, что эта машина несравнимо лучше и уверенней себя ведет, зимой особенно.
Falkor
2 __kot2 Учите матчасть. И не стоит рассуждать о том, о чем только по наслышке знаете. Причем так безапелляционно, как будто это истина в последней инстанции. Учите матчасть.
__kot2
Цитата(Falkor @ 20.04.2010, 21:26) *
2 __kot2 Учите матчасть. И не стоит рассуждать о том, о чем только по наслышке знаете. Причем так безапелляционно, как будто это истина в последней инстанции. Учите матчасть.

да выучил я ее давно уже. Экзаменов 70 примерно я за свою жизнь сдал. надоела мне эта матчасть уже порядком. к тому же не безапелляционно. люди же ездят и ничего. оно ж все равно лучше, чем на жигулях.
Falkor
Цитата(__kot2 @ 20.04.2010, 21:14) *
помимо чужого мнения видел видео, как на ровной дороге зимой хонду HR-V (или у кого там зад подключаемый) развернуло и в кювет. мне такого счастья даже теоретически не хочется.

Мы все видели как кто-то на каком-то приводе куда-то улетел. Тойотовская коробка отличается Хондовской и ведет себя по другому. Как - найдете сами.
Цитата(__kot2 @ 20.04.2010, 21:14) *
бывает, но очень мало. какие-то мерседесы, чтоли.

А еще Тойоты, Хонды, Сузуки, и другие производители.

Цитата(__kot2 @ 20.04.2010, 21:14) *
Цитата(Мыша @ 20.04.2010, 21:11) *
И еще вопрос: подключение только автоматическое, ручных не делают?

ручные это все больше удел джипов. на недорогие семейные машины ручные переключатели не ставят вообще наверное. ни одной такой не видел. расход ипсума полноприводного 8 литров на 100км летом. в общем, нужно не на привод смотреть, а на состояние и обьем двигателя. плохой двигатель и монопривода может не только выедать 15 литров на 100 км и литр масла на 1000, но и ваш мозг.

А как-же Ипсум, Гайя? (Не все но многие с 4ВД имеют кнопку его включения из салона. Находиться справа от руля.)
Falkor
Цитата(__kot2 @ 20.04.2010, 21:34) *
Цитата(Falkor @ 20.04.2010, 21:26) *
2 __kot2 Учите матчасть. И не стоит рассуждать о том, о чем только по наслышке знаете. Причем так безапелляционно, как будто это истина в последней инстанции. Учите матчасть.

да выучил я ее давно уже. Экзаменов 70 примерно я за свою жизнь сдал. надоела мне эта матчасть уже порядком. к тому же не безапелляционно. люди же ездят и ничего. оно ж все равно лучше, чем на жигулях.

Если выучили, то почему такую чушь про подключаемый 4ВД несете?
Itch
раз уж зашел спор о приводах, спрошу и я волнительный вопрос.
есть ли переднеприводные машины (только передне) с принудительной блокировкой дифференциала?
почему такие не делают, ведь чтобы выехать из грязи, достаточно порой и одной пары колес.
__kot2
Цитата(Falkor @ 20.04.2010, 21:36) *
Мы все видели как кто-то на каком-то приводе куда-то улетел. Тойотовская коробка отличается Хондовской и ведет себя по другому. Как - найдете сами.

задний привод толкает. передний - тянет
возьмите карандаш, положите на стол и попробуйте протолкать его пальцем прямо вперед. а потом привяжите к нему нитку за нос и попробуйте протянуть прямо. вот такая же разница в устойчивости заднеприводной машины на дороге против передне.
а с учетом того, что колеса машины часто, подпрыгивая и проскальзывая на наших неровных дорогах, теряют связь с землей, то полный привод дает больший контроль над машиной - хоть какие-то колеса да продолжают толкать машину в нужном направлении.

Цитата(Falkor @ 20.04.2010, 21:36) *
А как-же Ипсум, Гайя? (Не все но многие с 4ВД имеют кнопку его включения из салона. Находиться справа от руля.)

ну если есть такие машины, то замечательно. я не знал.

Топикстартеру могу хинт дать, что леворульный Ipsum называется Picnic.

Цитата(Falkor @ 20.04.2010, 21:38) *
Если выучили, то почему такую чушь про подключаемый 4ВД несете?

а я и автоматические блокировки не хочу иметь на колеса. я не хочу чтобы поведение машины даже теоретически могло меняться рывком без моего ведома. вручную подключаемые блокировки и 4вд - хорошая вещь. если 4wd позволяет fulltime - я его включил бы и забыл. Это как типтроник. у кого есть, никто им не пользуется. зато есть. круто.
GIGOLO
Nissan Wingroad
Maaxее
Цитата(Itch @ 20.04.2010, 21:39) *
раз уж зашел спор о приводах, спрошу и я волнительный вопрос.
есть ли переднеприводные машины (только передне) с принудительной блокировкой дифференциала?
почему такие не делают, ведь чтобы выехать из грязи, достаточно порой и одной пары колес.

а кому потом джипы продавать?
tZynic
Цитата(__kot2 @ 20.04.2010, 12:56) *
лет 5 назад когда я сам спрашивал про недорогую надежную машину за 200-250 тысяч мне советовал один достаточно знающий человек взять Mazda Familia
от себя могу посоветовать посмотреть Toyota Ipsum

Mazda Familia недорогая, да. А вот с надежностью у нее как-то не особо.

Ipsum сто очков вперед даст. Отличная машина и полностью соответствует всем требованиям ТС.
Itch
Цитата(Maaxее @ 20.04.2010, 21:53) *
Цитата(Itch @ 20.04.2010, 21:39) *
раз уж зашел спор о приводах, спрошу и я волнительный вопрос.
есть ли переднеприводные машины (только передне) с принудительной блокировкой дифференциала?
почему такие не делают, ведь чтобы выехать из грязи, достаточно порой и одной пары колес.

а кому потом джипы продавать?

харкорным лесникам: http://www.youtube.com/watch?v=ojM5Wdym8ws

может кто-нибудь придумает систему блокировки для тойотовских гидравлических автоматов, самую простую, чтобы в гараже можно было сделать с помощью кувалды...
4333
Цитата(Itch @ 20.04.2010, 21:39) *
раз уж зашел спор о приводах, спрошу и я волнительный вопрос.
есть ли переднеприводные машины (только передне) с принудительной блокировкой дифференциала?
почему такие не делают, ведь чтобы выехать из грязи, достаточно порой и одной пары колес.

есть такие, например тоета левин
Pyrop
Цитата(Мыша @ 20.04.2010, 22:11) *
Т.е. подключаемый всегда передний, а с отключенным машина заднеприводная? Переднеприводных с подключаемым задним не бывает?

И еще вопрос: подключение только автоматическое, ручных не делают?

(Я-то думала там халява - обычно привод передний, а если надо - кнопку нажал или ручку повернул - и у тебя 4вд )) )


бывает и так и так... можно и кнопку повернуть, можно и автоматом включицца...
можно на перед, а можно и на зад...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.