Форум Академгородка, Новосибирск > Заказ растений.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заказ растений.
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Растительная жизнь
tanakova
Хотелось бы заказать пару растюх.но минимум 700р+доставка.есть сайт aroid.ru.может найдется 2-3 желающих поучаствовать?
Fitton
Цитата(tanakova @ 18.04.2010, 23:33) *
Хотелось бы заказать пару растюх.но минимум 700р+доставка.есть сайт aroid.ru.может найдется 2-3 желающих поучаствовать?

пошерстите форум.
Народ растения заказывает и ооочень давно уже.
tanakova
Спасибо за совет.недосмотрела.
Ksia
А все-таки в чем был вопрос? rolleyes.gif
1. по теме сообщения - поделится опытом?
2. или приглашение поучаствовать?
Fitton
Ksia,
вы там кстати, совместный заказ орх будете открывать?
А то я форум с осени требушу - все отмалчиваются dry.gif
tanakova
У меня нет опыта заказов.но если найдутся желающие,возьму на тебя организацию.человека 3-4.
Ksia
Fitton, вай-вай, специально завели тему где даются ссылочки на разные форумы. И в тем орх давала ресурсы. happy.gif
Народ кооперируется на этих форумах. В частности с Новосибирска.

Конкретно на нашем Форуме такие темы не открываются. Я открывала потому что при участие в заказах есть правило "минимальный заказ на город", и так как других желающих с новосибирска не была, я на нашем сайте искала себе созаказчиков. wink.gif
Fitton
Яяясно..
Я думала,то народ кооперируется здесь, а потом один человек заказывает с инета и забирает растяхи unsure.gif
Ksia
ну ОРГов нет у нас в этом деле. Каждый размещает заказ. Потом как приходит заказ в Москву всеми силами ищем проводника, что согласится привезти. Потом все осбираемся к поезду, отдаем проводнику деньги за доставку. и быстренько разбираем свои заказы прям на вокзале и делим доставку на каждого пропорционально растениям.
inhabitant