Форум Академгородка, Новосибирск > Книга отзывов и предложений Техносити
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Книга отзывов и предложений Техносити
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные фирмы
Страницы: 1, 2, 3, 4
rumit
Добрый день.
Дорогие друзья, мы дорожим Вашим доверием и лояльностью.
Мы работаем над нашими недостатками и стремимся к совершенству, для чего и создана эта ветка.
Здесь мы будем публиковать записи из книги отзывов и предложений в магазине.
Просим Вас открыто выражать здесь свои благодарность и недовольство, свои предложения и идеи.
Заранее благодарен.

С уважением,
Волков Тимур,
Заместитель директора магазина,
ТехноСити.
www.technocity.ru
+7 (383) 332 40 48 служебный
ICQ 254-908-187
630090 Новосибирск, пр. Лаврентьева 4
Eyeless Watcher
А можно попросить Вас сменить аватарку на что-нибудь менее привлекающее внимание? shy.gif
Она клёвая, я не спорю, но уж очень мелькает.

C уважением smile.gif
Vasil'
Цитата(Eyeless Watcher @ 17.04.2010, 11:43) *
А можно попросить Вас сменить аватарку на что-нибудь менее привлекающее внимание? shy.gif
Она клёвая, я не спорю, но уж очень мелькает.

C уважением smile.gif

поддерживаю.
Тимур, смени, на форуме хватает эпилептиков.
rumit
Ок
lolmaster
Собственно есть косяки по работе кредитного отдела.
Кредит 10.10.10 от Банк *******
Недавно пытался получить кредит по данному направлению и в итоге при оформлении и подсчёте оказалось, что сумма переплаты таки не 10%, а все ~20. В итоге пришлось отказаться от такой услуги имхо) Ах да при подсчёте суммы - Сотрудница банка сама сказала, что будет больше чем заявлено в рекламной акции примерно в 2 раза, после чего назвала сумму которая в 3 раза больше. Тут я переспросил сумму в ответ услышал - "Ой ой точно" и быстро поправила все документы.

Смешно было, или может я чего путаю)!
dead sheet
Техносити в бердске - поставьте кондер. душно.
Это я не по сейчас говорю а в целом - там весь этаж плохо вентилируется.
Otouto
Вопрос наверное уже задавался где-либо, но все-таки.

На сайте по каждому товару есть информация о наличии в том или ином магазине сети. Сегодня столкнулся с ситуацией, когда товар указан в наличии на сайте и на витрине лежит в количестве трех штук, но купить его нельзя - на все единицы бронь.

Хочется думать, что смысл торгового зала не в том, чтобы быть складом интернет-магазина, а чтобы туда можно было зайти и купить то, что лежит на витрине. Было бы неплохо, хотя бы одну единицу товара, резервировать за торговым залом. Спасибо.
rumit
Цитата(Otouto @ 21.04.2010, 17:57) *
Вопрос наверное уже задавался где-либо, но все-таки.

На сайте по каждому товару есть информация о наличии в том или ином магазине сети. Сегодня столкнулся с ситуацией, когда товар указан в наличии на сайте и на витрине лежит в количестве трех штук, но купить его нельзя - на все единицы бронь.

Хочется думать, что смысл торгового зала не в том, чтобы быть складом интернет-магазина, а чтобы туда можно было зайти и купить то, что лежит на витрине. Было бы неплохо, хотя бы одну единицу товара, резервировать за торговым залом. Спасибо.


Добрый день.
Приношу Вам извинения за доставленное неудобство. Такое, действительно, может произойти, вероятно мерчендайзер не успел снять зарезервированный товар.
Если Вас еще интересует покупка, прошу Вас написать мне какой товар и мы привезем его в течение 2 дней, с бесплатной доставкой Вам домой.
NeiTRinO
Сделайте пожалуйста открытую Wi-Fi сеть в магазине на Лаврентьева. Зачастую информация в вашем каталоге по товару скудна или неверна, консультанты разумеется не знают некоторых деталей, ну и что греха таить, перед спонтанной покупкой всегда проверяю оптимальную цену по price.ru. 3G мтсовское в том районе не ловит, ну а EDGE, как и для всей верхушки, ужасно медлителен.
За счёт этого открытого вайфая можно так же оживить все ноуты на витринах.
dead sheet
И опять же
Цитата
На сайте по каждому товару есть информация о наличии в том или ином магазине сети. Сегодня столкнулся с ситуацией, когда товар указан в наличии на сайте и на витрине лежит в количестве трех штук, но купить его нельзя - на все единицы бронь.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Её там нет уже месяц как.
Otouto
Цитата(rumit @ 21.04.2010, 21:56) *
Добрый день.
Приношу Вам извинения за доставленное неудобство. Такое, действительно, может произойти, вероятно мерчендайзер не успел снять зарезервированный товар.
Если Вас еще интересует покупка, прошу Вас написать мне какой товар и мы привезем его в течение 2 дней, с бесплатной доставкой Вам домой.

Спасибо за ответ, я уже заказал, жду доставки smile.gif
rumit
Цитата(dead sheet @ 21.04.2010, 23:19) *
И опять же
Цитата
На сайте по каждому товару есть информация о наличии в том или ином магазине сети. Сегодня столкнулся с ситуацией, когда товар указан в наличии на сайте и на витрине лежит в количестве трех штук, но купить его нельзя - на все единицы бронь.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Её там нет уже месяц как.


Добрый день.
Сожалею, что Вы не смогли приобрести эту камеру. Вероятно, Вы не нашли ее в торговом зале и в этом моя лично вина т.к. я отвечаю за навигацию в магазине.
Мы отделили от основного торгового зала зал с уцененными товарами, которые сейчас, почти все, выставлены на витринах в приемной Сервисного Центра.
Я сходил проверил, камера на витрине.

Если интерес к ней не остыл, предлагаю зарезервировать ее через интернет-магазин.

P.S. Когда Вы поставите резерв, камеру снимут с витрины на склад магазина. Желаю удачных покупок.
p4w3l
Так, ну у меня собсно одно пока что пожелание:
Больше ноутбуков завозите без операционной системы или с linux, freeDOS. В ДНСе на многие модели есть одновременно конфигурации с win7 и linux или freeDOS. Посему не жалко будет скататься в город ради лишних 2-3 т.р. выгоды. =)
rumit
Цитата(lolmaster @ 19.04.2010, 22:28) *
Собственно есть косяки по работе кредитного отдела.
Кредит 10.10.10 от Банк *******
Недавно пытался получить кредит по данному направлению и в итоге при оформлении и подсчёте оказалось, что сумма переплаты таки не 10%, а все ~20. В итоге пришлось отказаться от такой услуги имхо) Ах да при подсчёте суммы - Сотрудница банка сама сказала, что будет больше чем заявлено в рекламной акции примерно в 2 раза, после чего назвала сумму которая в 3 раза больше. Тут я переспросил сумму в ответ услышал - "Ой ой точно" и быстро поправила все документы.

Смешно было, или может я чего путаю)!


Здравствуйте.
Благодарю Вас за эту информацию и приношу извинения от лица компании.
Я все выяснил, Вы ничего не путаете.
Предоставляя кредит, банки обычно предлагают отдельный от кредитной программы продукт - страховку, которая и увеличивает стоимость кредита.
Кредитный эксперт должен был обязательно предложить Вам этот продукт, но пояснить, что он не является обязательным. В данной ситуации явно, что кредитный эксперт либо не внятно предупредил о страховке, либо не сделал этого вовсе, включив ее в договор.
С кредитным экспертом проведена беседа, сейчас рассматривается вопрос о продолжении сотрудничества компании ТехноСити с данным банком.
Прошу Вас связаться со мной, чтобы мы могли компенсировать Вам разницу.

С уважением,
Волков Тимур,
Заместитель директора магазина,
ТехноСити.
t.volkov@technocity.ru
+7 (383) 332 40 48 служебный
ICQ 254-908-187
630090 Новосибирск, пр. Лаврентьева 4
Grifka
День добрый.

Не в качестве жалобы, просто вопрос такой интересует - как у Вас работает/есть ли система контроля за отделом выдачи товара?

Суть в чём - брал у Вас месяц назад Ipod Touch 32Gb. При этом и в каталоге, и у Вас на витрине - это была единственная модель, присутствующая на Лаврентьева, 4.с Пришёл, сразу у консультанта оформил, прошёл на кассу, заплатил, уходит человек "на склад" за товаром, приходит, протягивает мне упаковку и гарантийник на роспись. Я осматриваю упаковку, и замечаю, что маркировка - "8 Gb". Указываю на это Вашему сотруднику, он говорит "Ой, извините", уносит эту упаковку, приносит 32-гиговую модель. Собственно, меня до сих пор вопрос мучает, если бы я не посмотрел, взял бы, приехал домой, распаковал, и на следующий день (живу я не в Городке, тут только работаю) пришёл бы к Вам - какова вероятность успешного разрешения ситуации, ибо в этой гипотетической ситуации - на руках у меня распакованный восьмигиговый айпод, которого у Вас нет в налии вообще, и гарантийник на 32-гигобайтную модель? Нет, я конечно, понимаю, у Вас все конфликтные ситуации разрешаются быстро и без проволочек - но тут-то должно быть какое-то подтверждение правдивости моей истории?
Vasil'
Вопрос решается на месте.
2 минуты занимает сравнение остатков по складу и если действительно обнаруживается пересорт - вам выдадут то, за что вы заплатили.
Тем более, если вам выдали ГТ на подпись - там будет прописан серийник и модель плеера. Соответственно, если модель не совпадает - это ещё один плюсик в вашу пользу.
Grifka
Цитата(Vasil' @ 23.04.2010, 14:10) *
Вопрос решается на месте.
2 минуты занимает сравнение остатков по складу и если действительно обнаруживается пересорт - вам выдадут то, за что вы заплатили.
Тем более, если вам выдали ГТ на подпись - там будет прописан серийник и модель плеера. Соответственно, если модель не совпадает - это ещё один плюсик в вашу пользу.


Ну, в принципе, о чём-то подобном и догадывался, спасибо smile.gif
rumit
Цитата(Grifka @ 23.04.2010, 12:19) *
День добрый.

Не в качестве жалобы, просто вопрос такой интересует - как у Вас работает/есть ли система контроля за отделом выдачи товара?

Суть в чём - брал у Вас месяц назад Ipod Touch 32Gb. При этом и в каталоге, и у Вас на витрине - это была единственная модель, присутствующая на Лаврентьева, 4.с Пришёл, сразу у консультанта оформил, прошёл на кассу, заплатил, уходит человек "на склад" за товаром, приходит, протягивает мне упаковку и гарантийник на роспись. Я осматриваю упаковку, и замечаю, что маркировка - "8 Gb". Указываю на это Вашему сотруднику, он говорит "Ой, извините", уносит эту упаковку, приносит 32-гиговую модель. Собственно, меня до сих пор вопрос мучает, если бы я не посмотрел, взял бы, приехал домой, распаковал, и на следующий день (живу я не в Городке, тут только работаю) пришёл бы к Вам - какова вероятность успешного разрешения ситуации, ибо в этой гипотетической ситуации - на руках у меня распакованный восьмигиговый айпод, которого у Вас нет в налии вообще, и гарантийник на 32-гигобайтную модель? Нет, я конечно, понимаю, у Вас все конфликтные ситуации разрешаются быстро и без проволочек - но тут-то должно быть какое-то подтверждение правдивости моей истории?


Добрый день.
Вероятность успешного для Вас разрешения такой ситуации = 100% (вне зависимости от состояния нашего склада).
Все документы, которые выдаются Вам на руки сохраняются в системе в электронном виде т.е. если даже представить, что Вы успели потерять чек и все бумажки и по вашему плееру проехал поезд, то мы все равно заменим плеер.

Подробно: Серийный номер устройства совпадет с номером в документе выдачи товара (его сотрудник выдачи заносит штрих-сканером), значит Вы принесли то, что мы Вам выдали, но раз мы выдали не то, что в документе продажи....
chariot
Цитата(dead sheet @ 19.04.2010, 22:31) *
Техносити в бердске - поставьте кондер. душно.
Это я не по сейчас говорю а в целом - там весь этаж плохо вентилируется.


День добрый!
Кондиционеры в Бердске у нас стоят. Работают примерно с 10 апреля (как на улице стало теплее -5).
А второй этаж там действительно не проветривается. Джамшуты строили.

За замечание спасибо. Проверю температуру, на которую настроены.

С уважением,
Рудометов Алексей,
Директор магазина в г.Бердске,
ТехноСити.

Способ связи:
a.rudometov@technocity.ru

Grifka
Тимур, опять таки не жалоба а просто... история для раздумий - Монитор.

Я - человек импульсивный и не скрываю этого. Сегодня вдруг, просто так, пришла идея купить монитор. Не, не монитор - Монитор. Чтобы в комнате и телевизор, и 19-дюймовый монитор заменил. Полез, не скрою, сразу на ваш сайт. Ибо привык.


Нашёл подходящий вариант: http://technocity.ru/catalog/detail/11543/ Справедливости ради - пробил тот же монитор в ДНС - на 200 рублей дешевле. Но привык к вам, да и близко вы от работы... В общем, к монитору.

Сказка. Мечта. То, что нужно. После работы - сразу к вам. Быстро нашёл на витрине моник, подошёл к первому попавшемуся консультанту. "Можно оформить монитор?" "Конечно!". Парень начинает искать в базе данных, потом говорит, мол, последний, только тот, что на витрине. Не люблю брать с витрины, но раз последний - чё делать?. "Только проверим на битые пиксели!" говорит менеджер. Я недоумеваю, уже три монитора брал - ни один в магазине не проверял, ибо, будь там дефект - я ж его сразу верну. Но ладно. Иду за менеджером в отдел сервис-центра. Он подключает монитор, пробивает на палитры RGB и альтовую, я начинаю оглядывать моник, и тут он говорит "Ну, единственный недостаток, что я вижу - пыль под матрицей." И показывает. На мониторе с левой стороны пятнышко. Так и хочется вытереть. Но не получается. Я задаю глупый вопрос "А как его убрать?" На что получаю "очевидный" ответ - "Никак. Думайте сами" добавляет менеджер и выжидательно на меня смотрит. Я человек стеснительный, мне жаль потраченного на меня времени, но брать монитор с дефектом - я не хочу. "А можно у вас заказать доставку другого монитора той же модели?" - робко интересуюсь я. "Можно" - пфыкает менеджер, "Но неизвестно когда его привезут, если привезут, и, там тоже может быть как пыль так и битые пиксели. Ну что, будете брать этот?" "Нет, извините." Говорю я с чувством застенчивости человека, который только что убил драгоценные 10 минут из жизни продавца. Ни слова не говоря, менеджер берёт монитор и уносит (подозреваю, что обратно на витрину, где он опять будет ждать своего часа как товар полной стоимости, без дефекта). Я еду в ДНС на Морской и беру такой же монитор БЕЗ битых пикселей, БЕЗ пыли под матрицей. Не верите - приглашаю в гости, посмотрите. Есть они без дефектов.

Выводы - Тимур, делайте сами.
rumit
Цитата(Grifka @ 06.05.2010, 22:24) *
Тимур, опять таки не жалоба а просто... история для раздумий - Монитор.

Я - человек импульсивный и не скрываю этого. Сегодня вдруг, просто так, пришла идея купить монитор. Не, не монитор - Монитор. Чтобы в комнате и телевизор, и 19-дюймовый монитор заменил. Полез, не скрою, сразу на ваш сайт. Ибо привык.


Нашёл подходящий вариант: http://technocity.ru/catalog/detail/11543/ Справедливости ради - пробил тот же монитор в ДНС - на 200 рублей дешевле. Но привык к вам, да и близко вы от работы... В общем, к монитору.

Сказка. Мечта. То, что нужно. После работы - сразу к вам. Быстро нашёл на витрине моник, подошёл к первому попавшемуся консультанту. "Можно оформить монитор?" "Конечно!". Парень начинает искать в базе данных, потом говорит, мол, последний, только тот, что на витрине. Не люблю брать с витрины, но раз последний - чё делать?. "Только проверим на битые пиксели!" говорит менеджер. Я недоумеваю, уже три монитора брал - ни один в магазине не проверял, ибо, будь там дефект - я ж его сразу верну. Но ладно. Иду за менеджером в отдел сервис-центра. Он подключает монитор, пробивает на палитры RGB и альтовую, я начинаю оглядывать моник, и тут он говорит "Ну, единственный недостаток, что я вижу - пыль под матрицей." И показывает. На мониторе с левой стороны пятнышко. Так и хочется вытереть. Но не получается. Я задаю глупый вопрос "А как его убрать?" На что получаю "очевидный" ответ - "Никак. Думайте сами" добавляет менеджер и выжидательно на меня смотрит. Я человек стеснительный, мне жаль потраченного на меня времени, но брать монитор с дефектом - я не хочу. "А можно у вас заказать доставку другого монитора той же модели?" - робко интересуюсь я. "Можно" - пфыкает менеджер, "Но неизвестно когда его привезут, если привезут, и, там тоже может быть как пыль так и битые пиксели. Ну что, будете брать этот?" "Нет, извините." Говорю я с чувством застенчивости человека, который только что убил драгоценные 10 минут из жизни продавца. Ни слова не говоря, менеджер берёт монитор и уносит (подозреваю, что обратно на витрину, где он опять будет ждать своего часа как товар полной стоимости, без дефекта). Я еду в ДНС на Морской и беру такой же монитор БЕЗ битых пикселей, БЕЗ пыли под матрицей. Не верите - приглашаю в гости, посмотрите. Есть они без дефектов.

Выводы - Тимур, делайте сами.



Добрый день.
Безусловно, это неординарный случай для нашего магазина sad.gif
Я очень сожалею о том, что именно Вы, наш постоянный покупатель, попали в эту ситуацию и приношу Вам извинения от лица магазина.

Такой отзыв работает против ТехноСити намного эффективнее, чем каое-либо публичное сравнение цен или уровня свежести воздуха и т.д.
Однако, я благодарен Вам за, то что не поленились сообщить нам о произошедшем.
Я выяснил все обстоятельства этого чп, работать над ориентацией того консультанта не стал, просто провел разъяснительную беседу и намерен отправить его в принудительный отпуск...

Мы являемся авторизованным сервисным центром Самсунга и, если с Вашим, купленном в ДНС монитором, вдруг, что-либо случиться grin.gif - всегда милости просим supdup.gif
Кстати, срок поставки этого монитора 2 дня...
Grifka
Цитата(rumit @ 12.05.2010, 17:08) *
Добрый день.
Безусловно, это неординарный случай для нашего магазина sad.gif
Я очень сожалею о том, что именно Вы, наш постоянный покупатель, попали в эту ситуацию и приношу Вам извинения от лица магазина.

Такой отзыв работает против ТехноСити намного эффективнее, чем каое-либо публичное сравнение цен или уровня свежести воздуха и т.д.
Однако, я благодарен Вам за, то что не поленились сообщить нам о произошедшем.
Я выяснил все обстоятельства этого чп, работать над ориентацией того консультанта не стал, просто провел разъяснительную беседу и намерен отправить его в принудительный отпуск...

Мы являемся авторизованным сервисным центром Самсунга и, если с Вашим, купленном в ДНС монитором, вдруг, что-либо случиться grin.gif - всегда милости просим supdup.gif
Кстати, срок поставки этого монитора 2 дня...


Не думаю, что мой отзыв будет так уж работать против Техносити, само появление этой ветки и Ваше общение в ней, ИМХО, является огромным плюсом для магазина.

ЗЫ - по монитору, не обессудьте, у кого купил, тому и буду сдавать на обслуживание, в случае проблем, но Техносити всё равно остаётся излюбленным магазином для покупок технического рода supdup.gif
rumit

Мы являемся авторизованным сервисным центром Самсунга и, если с Вашим, купленном в ДНС монитором, вдруг, что-либо случиться grin.gif - всегда милости просим supdup.gif
Кстати, срок поставки этого монитора 2 дня...
[/quote]

Вай-вай, вру, нету у нас пока авторизации Самсунга rolleyes.gif
rayven
Ну, раз уж вы завели тему...

Решили мы в компании обновить сервер. Купили MS SBS 2008.
Вопрос номер 1.
Почему ТС не торгует софтом кроме виндовс, офис, антивирус?
В Академгородке куча софтверных компаний, купить MS VisualStudio, серверы и т.п можно только в Нонолет.
Есть еще Софтлайн, но после того как нам ихние менеджОры насчитали по 50 тыс за апгрейд рабочего места с 2005
до 2008 студии, в софтлайне стараемся не покупать вообще ничего.

Ну да ладно.
MS SBS 2008 работает только на x64. Пришлось покупать новый комп.
Купили в ТС на Лавреньтева.
У вас на сайте написано "квалифицированные консультации". Квалифицированные консультации выглядят так.
Подходим к консультанту, просим "собрать" системник для x64 по минимальной цене, поясняем, что использоваться
будет как сервер, поэтому нужен надежный винт и минимальная шумность.
Консультант важно заявляет, ну вам нужен двухядерный, а на самом деле - четырехядерный процессор.
Перебиваю
- Зачем нам четырехядерный процессор?
- Что бы сервер работал на полную мощность.
- Что значит на полную мощность?
- Ну, полноценно.
- Что значит полноценно?
Молчание.
Примерно год назад при мне ваш продавец консультант впарил тетеньке зеркальную фотокамеру,
хотя она ясно сказала, что собирается оцифровывать документы. Сканер для этой цели подошел бы лучше,
но ведь он в 10 раз дешевле, да и тетенька, судя по ее вопросам, ровным счетом ничего не понимала...

В обчем, ушли от одного консультанта, пришли к другому. Обрисовали цели, пояснили, что сервер - домен контроллер на несколько рабочих
станций, почта, файл сервер и все. Отдельно сказали, четырехядерный процессор нам не нужен.
Собрали, заплатили, забрали железо, пришли в контору начали собирать.
Процессор Интел, кулер АМД.
Слоты памяти на материнке DDR3, продали DDR2.
Возвращаемся, все меняют.
Возвращаемся, собираем комп, включаем, память начинает аццки мигать светодиодами, установленными на планках.
Подозреваю, память спецом для моддеров, но нам-то она такая нахрен? Мограет в глаза, пока сервер устанавливал, глаза заболели.
И ведь не закроешь, на стенке системника - вентиляционные отверстия.

После установки начал сыпаться винт. Чек-диск постоянно находил бэд-блоки.
Поменяли на новый. Установили сервер заново.
Пока работает.
Тихил кулер на проце гудит как два рядом работающих системника. А ведь мы отдельно просили
"без свистков в глушитель и неоновой подсветки как в форсаже".

Итого, примерно пара часов на сбор работающих комплектующих
семь часов на переустановку сервера и проверку винта, (SBS ставится примерно пять часов).
итого - примерно десять часов потерянного рабочего времени.

Спасибо, ребята.
Одно только хорошо, что все меняли без идиотских вопросов.

Что у вас в магазине хорошо, так это то, что товары можно потрогать руками, наушники послушать, телевизоры - посмотреть.
На мониторах правда, вместо красочных фотографий (скажем, природы) которые бы отлично демонстрировали качество изображения
какие-то унылые рекламные ролики, картинка все равно что газета.
На этом форуме есть хорошие фотографы, купите у них десяток-другой ярких фотографий того же Академгородка или Н-ска.

Консультантам можете открыть страшную правду - D-Link он тоже сервер.
Wishmаster
А я очень доволен работой вашего магазина,отличный сервис центр,консультанты благо знают что продают и умеют предложить хороший товар за хорошие деньги,а то что лижбы продать так это вам надо в какие нить мелкие фирмы идти там это есть,а вот в ТС неа не встречал ))БЫли ньюансы но мы их быстро решали)

Я когда то купил комп в интерлинке они мне дали полный брак долго судились с ними и вообщем я просто продал тот комп и полностью почти что купил системник на разбор в вашем магазине,Все отлично работает и очень рад что у нас есть в академгородке такой магазин,ценовая политика вполне хорошая,днс тут не сравнится).Хотя у них есть дешевле но для меня разница в 200 р за хороший сервис это ни что )
EaE
Искал эту тему, но сразу не заметил, так что запостил в соседней. Вот ссылка на всякий случай:
http://forum.academ.org/index.php?s=&showt...dpost&p=7693123
rumit
Добрый день.
Друзья, я всегда рад помочь вам советом, однако по вопросам связанным с ТехноСити лучше писать на форуме, не стоит обращаться ко мне в ЛС т.к. я больше не работаю в этой замечательной компании.
Teron13666
Что-то про ноуты без системы или с линуксом не ответили, тоже волнует этот вопрос (хотя покупать что-то буду не скоро, но, вероятно, у вас).
Vbif
Цитата(Teron13666 @ 18.08.2010, 7:48) *
Что-то про ноуты без системы или с линуксом не ответили, тоже волнует этот вопрос (хотя покупать что-то буду не скоро, но, вероятно, у вас).

а вопрос-то был? было пожелание "Больше ноутбуков завозите", дык мы его стабильно выполняем и перевыполняем smile.gif. сейчас на складе 18 ноутбуков с линуксом и 16 с досом. надо еще - пишите, что именно.
DanceDreams
Здравствуйте, либо руки не из того места, либо не по глазам. Скажите возможно ли взять ноутбук Тошиба в кредит? и каковы условия кредита?
Vbif
Цитата(DanceDreams @ 09.09.2010, 21:06) *
Здравствуйте, либо руки не из того места, либо не по глазам. Скажите возможно ли взять ноутбук Тошиба в кредит? и каковы условия кредита?

а почему нет? или какой-то специальный кредит? или какая-то специальная тошиба?
MaxS
Когда появиться возможность делать заказ в интернет магазине с самовывозом из Бердска?
ZYXXYZ
Добрый день, давно уже покупаю железо в основном в ТехноСити на Ленина. Плюсы: хороший зал, адекватные консультанты, возможность оценить товар в зале, СЦ без заморочек меняет сломавшееся оборудование/возвращает деньги. Минусы: даже когда берешь товар "со склада" - упаковки часто уже вскрытые (когда брал внешний жесткий диск, был надрезан заклеенный пакет в упаковке, когда брал ЖК телевизор (тоже со склада) в комплекте не хватало одного болта для крепления подставки), мелочи конечно (так все работает исправно), но осадочек, как говорится, остается smile.gif.

Вопрос/пожелание: вскоре собираюсь покупать наушники, а у Вас как-раз появился неплохой для Новосибирска выбор HI-FI моделей, только вопрос - в торговом зале есть возможность прослушать эти наушники на соответствующего уровня оборудовании, желательно на хорошей звуковой карте (сам использую infrasonic quartet - что-нибудь в этой категории хоть %) ) ?
Vbif
Цитата(ZYXXYZ @ 13.09.2010, 17:10) *
Добрый день, давно уже покупаю железо в основном в ТехноСити на Ленина. Плюсы: хороший зал, адекватные консультанты, возможность оценить товар в зале, СЦ без заморочек меняет сломавшееся оборудование/возвращает деньги. Минусы: даже когда берешь товар "со склада" - упаковки часто уже вскрытые (когда брал внешний жесткий диск, был надрезан заклеенный пакет в упаковке, когда брал ЖК телевизор (тоже со склада) в комплекте не хватало одного болта для крепления подставки), мелочи конечно (так все работает исправно), но осадочек, как говорится, остается smile.gif.
надрезанные пакеты - для наклейки стикеров-гарантийного идентификатора. тут наверное ничего не поделаешь - иначе чем надрезав упаковку доступ к устройству получить зачастую никак, а наклеивать на коробку - не дело, коробки юзеры выкидывают.
с винтиком нехорошо конечно получилось, но вряд ли это наша вина... но в любом случае, если обратитесь в магазин - проблему решат.
Цитата
Вопрос/пожелание: вскоре собираюсь покупать наушники, а у Вас как-раз появился неплохой для Новосибирска выбор HI-FI моделей, только вопрос - в торговом зале есть возможность прослушать эти наушники на соответствующего уровня оборудовании, желательно на хорошей звуковой карте (сам использую infrasonic quartet - что-нибудь в этой категории хоть %) ) ?

во-первых на Ленина для демонстрации стоит вроде как джулия. хотя могу ошибаться, но вроде что-то того класса.
во-вторых, с завтрашнего/послезавтрашнего дня на складе будут ДАКи/преды NuForce http://www.technocity.ru/catalog/459/ - они по звуку (даже младшие - uDAC, не говоря о Icon и Icon HDP), интереснее инфрасоника на порядок будут. может заодно решите обновиться smile.gif.
FallenAngel
Добрый день) купил 9 числа видеокарточку http://www.technocity.ru/catalog/detail/10529/ (через доставку), увы оказалась не рабочая (кулер безумно шумел, ведео на монитор не выводилось) после 3го включения оплавился 1ин шнуров БП тем самым повредив вход питания видеокарточки. На следущий день утром (10го числа) отнес в СО ТС, не дождавшись в понедельник 13 числа звонка от СО позвонил самостоятельно, где сказали (девушка оператор) что в гарантийном ремонте мне отказано, на вопрос что сломалось (ответ пришлось ждать пару минут) сказали что то сгорело, последовал следующий вопрос сколько будет стоить это *что то* починить (ожидание ещё пару минут), почнить нельзя так как нет оборудования и запчастей приходите забирайте видеокарточку. Приехав через 15-20 минут не обнаружил девушку и поэтому обслуживал (вел диалог 1ин из инженеров) на вопросы что сломалось также получил ответ что что то вроде сгорело, попросив пояснить что же именно сгорело получил ответ пожатие плечами ( трактовался мной как "а хз"). Спросил как можно оспорить отказ от гарантийного ремонта и пока молодой человек искал бланк на независимую экспертизу, я продолжал уточнять как проводилось обследование повлекшее отказ, не получал ответов кроме что механическое повреждение 1го из питания видеокарточки, что мне как раз и не понятно так как спросил это повреждение же может быть вызвано именно первоначальной причиной не работоспособности видеокрточки, на что снова услашал " нет запчастей, оборудование и мех. повреждение". Заполнил акт о независимой экспертизе, так же уточнил когда будет проведена, на что ответ был в ближайшие дни и что мне следует позвонить завтра (во вторник) во 2ой половине обеда. Вторник позвонил трубку подняла девушка "номер договора , подождите мы позвоним вам в течении 10 минут" разговор занял 10. Среда, звоню сегодня вечером, после нескольких уточняющих вопросов выясняется что я должен деньги ТС за экспертизу ( на виртуальном оборудовании??) попытавшись разъяснить что заявление уже написано ещё в понедельник и нужна мне тока дата его проведения, дальше диалог не захотелось даже приблизительно запоминать так как снова были минутный паузы (даже музыку послушал в трубке) дата так и не была названа конец следующей недели и примерная стоимость, так же не получил сколько стоит отправка ТС видеокарточку на экспертизу (отправили ли?). БП рабочии так как раньше работала старая видюха на ныне оплавленном проводе, а щас на 2ом каким была новая запитана исправно работает.

Извините за лирику, вопрос есть ли в СО оборудование по починке и диагностики видеокарточек или меня просто послали (отказ я именно так и воспринимаю), разговор так и был то есть оно (оборудование) то нет.

Не по сабжу имея постоянно дело с ТС с таким в первые сталкнулся, ранее все проходило или без чп или же решалось все оперативно (замена сгоревшего бп, другу плеера и тп)
Turin
А какие документы выдаются на руки после ремонта в СЦ Техносити?
KingLEV
Цитата(FallenAngel @ 15.09.2010, 17:46) *
Добрый день) купил 9 числа видеокарточку http://www.technocity.ru/catalog/detail/10529/ (через доставку), увы оказалась не рабочая (кулер безумно шумел, ведео на монитор не выводилось) после 3го включения оплавился 1ин шнуров БП тем самым повредив вход питания видеокарточки. На следущий день утром (10го числа) отнес в СО ТС, не дождавшись в понедельник 13 числа звонка от СО позвонил самостоятельно, где сказали (девушка оператор) что в гарантийном ремонте мне отказано, на вопрос что сломалось (ответ пришлось ждать пару минут) сказали что то сгорело, последовал следующий вопрос сколько будет стоить это *что то* починить (ожидание ещё пару минут), почнить нельзя так как нет оборудования и запчастей приходите забирайте видеокарточку. Приехав через 15-20 минут не обнаружил девушку и поэтому обслуживал (вел диалог 1ин из инженеров) на вопросы что сломалось также получил ответ что что то вроде сгорело, попросив пояснить что же именно сгорело получил ответ пожатие плечами ( трактовался мной как "а хз"). Спросил как можно оспорить отказ от гарантийного ремонта и пока молодой человек искал бланк на независимую экспертизу, я продолжал уточнять как проводилось обследование повлекшее отказ, не получал ответов кроме что механическое повреждение 1го из питания видеокарточки, что мне как раз и не понятно так как спросил это повреждение же может быть вызвано именно первоначальной причиной не работоспособности видеокрточки, на что снова услашал " нет запчастей, оборудование и мех. повреждение". Заполнил акт о независимой экспертизе, так же уточнил когда будет проведена, на что ответ был в ближайшие дни и что мне следует позвонить завтра (во вторник) во 2ой половине обеда. Вторник позвонил трубку подняла девушка "номер договора , подождите мы позвоним вам в течении 10 минут" разговор занял 10. Среда, звоню сегодня вечером, после нескольких уточняющих вопросов выясняется что я должен деньги ТС за экспертизу ( на виртуальном оборудовании??) попытавшись разъяснить что заявление уже написано ещё в понедельник и нужна мне тока дата его проведения, дальше диалог не захотелось даже приблизительно запоминать так как снова были минутный паузы (даже музыку послушал в трубке) дата так и не была названа конец следующей недели и примерная стоимость, так же не получил сколько стоит отправка ТС видеокарточку на экспертизу (отправили ли?). БП рабочии так как раньше работала старая видюха на ныне оплавленном проводе, а щас на 2ом каким была новая запитана исправно работает.

Извините за лирику, вопрос есть ли в СО оборудование по починке и диагностики видеокарточек или меня просто послали (отказ я именно так и воспринимаю), разговор так и был то есть оно (оборудование) то нет.

Не по сабжу имея постоянно дело с ТС с таким в первые сталкнулся, ранее все проходило или без чп или же решалось все оперативно (замена сгоревшего бп, другу плеера и тп)

Добрый день FallenAngel. Предлагаю по порядку рассмотреть Ваши вопросы.
1.Наш Сервисный Центр не имеет оборудования для восстановления работоспособности видеоадаптеров. В случае выхода из строя по гарантии, мы просто делаем замену либо возврат денежных средств, а оборудование отправляем поставщику для замены. В вашем конкретном случае, есть очень большая вероятность, что выход из строя связан с неправильной эксплуатацией (механически поврежден разъем дополнительного питания). Мы готовы помочь Вам, обратившись в сторонний СЦ для выполнения платного ремонта.
2. Про независимую экспертизу хочу сказать, что к ее помощи прибегаем очень редко, но если возникают противоположные мнения о причинах выхода из строя, мы предлагаем обратиться именно туда. Ваша карта была отправлена еще 16.09.10 в Новосибирскую Торгово-Промышленную Палату, контактный телефон 346-40-65, 346-42-23. По информации от эксперт-центра (20.09.10), дата еще не назначена, о месте и дате проведения они сообщат отдельно обеим сторонам согласно информации в соглашении на экспертизу. Поэтому на Ваше, конечно же, обоснованное требование о предоставлении информации, можем отвечать только приблизительно.
Не зависимо от заключения независимой экспертизы, со своей стороны, постараемся учесть все Ваши интересы. Так же хочу поблагодарить за конструктивные замечания по качеству обслуживания, мы их учтем на будущее.
KingLEV
Цитата(Turin @ 17.09.2010, 9:59) *
А какие документы выдаются на руки после ремонта в СЦ Техносити?


Добрый день.
Существует несколько видов ремонтов.
1. Ремонт производится в СЦ Техносити (Выдается Акт выполненных работ от ТС)
2. Ремонт производится в сторонних Авторизованных СЦ (Здесь все зависит от конкретного бренда, т.к. не все считают нужным выдавать Акты выполненных работ, и предоставляют только информацию в виде ответа на письмо-запрос от нашего СЦ). Но большенство, конечно, Акты прилагают.

Также если Вам вдруг не выдали Акт, обращайтесь мы его предоставим.
Turin
Цитата(KingLEV @ 21.09.2010, 16:43) *
Добрый день.
Существует несколько видов ремонтов.
1. Ремонт производится в СЦ Техносити (Выдается Акт выполненных работ от ТС)
2. Ремонт производится в сторонних Авторизованных СЦ (Здесь все зависит от конкретного бренда, т.к. не все считают нужным выдавать Акты выполненных работ, и предоставляют только информацию в виде ответа на письмо-запрос от нашего СЦ). Но большенство, конечно, Акты прилагают.

Также если Вам вдруг не выдали Акт, обращайтесь мы его предоставим.

А можно ли в акте выполненных работ указать использовавшиеся запчасти? Мне не выдали акт (ремонт производился в СЦ Техносити, насколько мне известно).
KingLEV
Цитата(Turin @ 21.09.2010, 16:11) *
Цитата(KingLEV @ 21.09.2010, 16:43) *
Добрый день.
Существует несколько видов ремонтов.
1. Ремонт производится в СЦ Техносити (Выдается Акт выполненных работ от ТС)
2. Ремонт производится в сторонних Авторизованных СЦ (Здесь все зависит от конкретного бренда, т.к. не все считают нужным выдавать Акты выполненных работ, и предоставляют только информацию в виде ответа на письмо-запрос от нашего СЦ). Но большенство, конечно, Акты прилагают.

Также если Вам вдруг не выдали Акт, обращайтесь мы его предоставим.

А можно ли в акте выполненных работ указать использовавшиеся запчасти? Мне не выдали акт (ремонт производился в СЦ Техносити, насколько мне известно).



Можно. Предварительно позвоните.
FallenAngel
как то растраивает такая ситуация, о дате экспертизы мне сообщают буквально 'мы едим на экспертизу, стоим в пробке и решили вам позвонить, вы можите подьехать? '' а как я могу подорватся с работы, ето не серьезно. Плохо что всё ведёт к моему обращению к защите прав потребителей .
KingLEV
Цитата(FallenAngel @ 29.09.2010, 10:17) *
как то растраивает такая ситуация, о дате экспертизы мне сообщают буквально 'мы едим на экспертизу, стоим в пробке и решили вам позвонить, вы можите подьехать? '' а как я могу подорватся с работы, ето не серьезно. Плохо что всё ведёт к моему обращению к защите прав потребителей .


Уважаемый FallenAngel, приношу свои извинения за работу нашего сервиса и экспертного бюро, не известившего Вас заблаговременно о времени проведения экспертизы. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы решить данную ситуацию с наибольшей выгодой для Вас. Сроки о проведении следующей экспертизы эксперт-центр озвучил – ориентировочно на следующей неделе.
FallenAngel
Спасибо всем кто курировал проблему с моей видеокарточкой.
Doraemon
Скажу сразу, я люблю совершать покупки в ТС и делаю это достаточно регулярно, даже несмотря на не очень удачное расположение самого магазина на проспекте Лаврентьева, и на чуть более высокие цены, чем у конкурентов! Мне нравится ассортимент, удобный торговый зал, очень нравится интернет-сайт, который, лично я считаю лучшим из всех сайтов новосибирских компьютерных фирм, ну и вежливый и ненавязчивый персонал тоже играет не последнюю роль! И всеми своими покупками я очень доволен и с удовольствием ими пользуюсь.
Но один раз мне всё-таки не повезло, купил я своё время в ТС системник под маркой Техносити (сборка 06027), и сразу как-то с ним не задалось! Не буду подробно описывать все свои злоключения, т.к. частично я про них уже писал в соседней ветке, но вкраце история такова: компьютер сразу после покупки отправился в ремонт и побывал там уже раз 5, наверное, но так толком и не заработал. И если во время первой серии ремонтов (сразу после покупки) неисправность была очевидна и её относительно быстро устранили (после нескольких обращений в СЦ), то после этого неисправности стали совсем неявными, т.е. компьютер может нормально работать несколько недель, потом начать самопроизвольно выключаться или вообще не включаться, также могут падать скорости чтения/записи жёсткого диска и т.п. Во время этого периода "неопределённых неисправностей" компьютер тоже успел побывать в гарантийном ремонте, но там он проявил себя с лучшей стороны, т.е. по словам инженера, работал мой комп хорошо. Но тем не менее, мастер поменял мне БП - на всякий случай, но не помогло - комп опять дурит. Вот сейчас, например, он не включается - начинают крутиться вентиляторы и диск, но не грузится даже БИОС! grin.gif

В итоге я имею компьютер, которым почти за 2 года владения так нормально и не смог попользоваться (ну нельзя работать на компутере, который работает неделю, а потом месяц не работает)! Но в СЦ никак не могут диагностировать неисправность sad.gif
Вот, хотел вас спросить, что мне делать в данной ситуации?
KingLEV
Цитата(Doraemon @ 04.10.2010, 22:44) *
Скажу сразу, я люблю совершать покупки в ТС и делаю это достаточно регулярно, даже несмотря на не очень удачное расположение самого магазина на проспекте Лаврентьева, и на чуть более высокие цены, чем у конкурентов! Мне нравится ассортимент, удобный торговый зал, очень нравится интернет-сайт, который, лично я считаю лучшим из всех сайтов новосибирских компьютерных фирм, ну и вежливый и ненавязчивый персонал тоже играет не последнюю роль! И всеми своими покупками я очень доволен и с удовольствием ими пользуюсь.
Но один раз мне всё-таки не повезло, купил я своё время в ТС системник под маркой Техносити (сборка 06027), и сразу как-то с ним не задалось! Не буду подробно описывать все свои злоключения, т.к. частично я про них уже писал в соседней ветке, но вкраце история такова: компьютер сразу после покупки отправился в ремонт и побывал там уже раз 5, наверное, но так толком и не заработал. И если во время первой серии ремонтов (сразу после покупки) неисправность была очевидна и её относительно быстро устранили (после нескольких обращений в СЦ), то после этого неисправности стали совсем неявными, т.е. компьютер может нормально работать несколько недель, потом начать самопроизвольно выключаться или вообще не включаться, также могут падать скорости чтения/записи жёсткого диска и т.п. Во время этого периода "неопределённых неисправностей" компьютер тоже успел побывать в гарантийном ремонте, но там он проявил себя с лучшей стороны, т.е. по словам инженера, работал мой комп хорошо. Но тем не менее, мастер поменял мне БП - на всякий случай, но не помогло - комп опять дурит. Вот сейчас, например, он не включается - начинают крутиться вентиляторы и диск, но не грузится даже БИОС! grin.gif

В итоге я имею компьютер, которым почти за 2 года владения так нормально и не смог попользоваться (ну нельзя работать на компутере, который работает неделю, а потом месяц не работает)! Но в СЦ никак не могут диагностировать неисправность sad.gif
Вот, хотел вас спросить, что мне делать в данной ситуации?


Добрый день, уважаемый Doraemon.. Прошу Вас прислать на 358@119.ru, Ваши контактные данные. Мы обязательно свяжемся и решим эту проблему. Сожалею, что наш компьютер, принес неудобства.
ciril
Любил ваш магазин на ВЦ. Однако пару раз не смог припарковаться там НИГДЕ. Так что увы.
SLI
Цитата(ciril @ 23.10.2010, 9:47) *
Любил ваш магазин на ВЦ. Однако пару раз не смог припарковаться там НИГДЕ. Так что увы.


Добрый день, уважаемый ciril.
Проблему парковки на ВЦ мы пока решить не в силах. По своему опыту - даже когда всё забито, обычно достаточно подождать в машине рядом с магазином минут 5-7 и место освободится. Могу так же посоветовать подъезжать до 13:00 (с утра перед нашим магазином почти всегда есть свободные места).
В выходные и праздничные дни свободные места на парковке есть гарантировано smile.gif
Doraemon
Цитата(KingLEV @ 05.10.2010, 10:48) *
Цитата(Doraemon @ 04.10.2010, 22:44) *
Скажу сразу, я люблю совершать покупки в ТС и делаю это достаточно регулярно, даже несмотря на не очень удачное расположение самого магазина на проспекте Лаврентьева, и на чуть более высокие цены, чем у конкурентов! Мне нравится ассортимент, удобный торговый зал, очень нравится интернет-сайт, который, лично я считаю лучшим из всех сайтов новосибирских компьютерных фирм, ну и вежливый и ненавязчивый персонал тоже играет не последнюю роль! И всеми своими покупками я очень доволен и с удовольствием ими пользуюсь.
Но один раз мне всё-таки не повезло, купил я своё время в ТС системник под маркой Техносити (сборка 06027), и сразу как-то с ним не задалось! Не буду подробно описывать все свои злоключения, т.к. частично я про них уже писал в соседней ветке, но вкраце история такова: компьютер сразу после покупки отправился в ремонт и побывал там уже раз 5, наверное, но так толком и не заработал. И если во время первой серии ремонтов (сразу после покупки) неисправность была очевидна и её относительно быстро устранили (после нескольких обращений в СЦ), то после этого неисправности стали совсем неявными, т.е. компьютер может нормально работать несколько недель, потом начать самопроизвольно выключаться или вообще не включаться, также могут падать скорости чтения/записи жёсткого диска и т.п. Во время этого периода "неопределённых неисправностей" компьютер тоже успел побывать в гарантийном ремонте, но там он проявил себя с лучшей стороны, т.е. по словам инженера, работал мой комп хорошо. Но тем не менее, мастер поменял мне БП - на всякий случай, но не помогло - комп опять дурит. Вот сейчас, например, он не включается - начинают крутиться вентиляторы и диск, но не грузится даже БИОС! grin.gif

В итоге я имею компьютер, которым почти за 2 года владения так нормально и не смог попользоваться (ну нельзя работать на компутере, который работает неделю, а потом месяц не работает)! Но в СЦ никак не могут диагностировать неисправность sad.gif
Вот, хотел вас спросить, что мне делать в данной ситуации?


Добрый день, уважаемый Doraemon.. Прошу Вас прислать на 358@119.ru, Ваши контактные данные. Мы обязательно свяжемся и решим эту проблему. Сожалею, что наш компьютер, принес неудобства.

Спасибо - оперативно! Мне поменяли больше половины комплектующих, собственно, из начальной комплектации остались только корпус, проц и видюха, зачем-то даже карт-ридер поменяли smile.gif Теперь вот вторую неделю тестирую, пока тфу-тфу-тфу... И очень надеюсь, что дело было не в проце или видюхе, хотя, может, это корпус несчастливый попался? biggrin.gif
-Hunter-
Добрый день.

Внесу я свои "пять копеек" про Техносити.
13 октября принес свой ноут на возможность ремонта (Asus..., петли приказали долго жить...). Приняли (акт 7604), сказали, что вначале необходимо провести экспертизу вашим инженером на определение чего и что нужно менять, чтобы мол мне не переплачивать. ОК, думаю. Примерно через неделю созвонился, ответили, что еще пока нет информации, по моему ноутбуку, попросили позвонить через день, другой. Позвонил через день, другой, информация появилась. Попросили прийти оплатить необходимые запчасти корпуса, чтобы можно было сделать на них заказ. Пришел. Честно скажу, проторчал больше часа в магазине (болтался по салону) только из-за того, что не работала какая-то база и девушка не могла видеть, что и сколько необходимо оплатить. По началу конечно попросили прийти в другой день, но я не живу "через дорогу" и "приходить" каждый день в сервис мне накладно, тем более в рабочее время. Кое-как наконец-то узнали цену, около двух с половиной тысяч, но предупредили, что мне необходимо будет еще потом отдельно оплатить экспертизу и саму работу по замене деталей, это еще примерно по шестьсот рублей... Ладно, думаю, не беда, главное чтоб следали нормально и быстро. Также сказали, что приход заказанный деталей может длиться до полутора месяцев(((((
Дальше, интересней.....
Спустя дней десять, звонит парень и говорит, что "ваши оплаченые детали пришли, когда я их буду забирать?" На что я ему: А для чего мне их забирать, если ноут у вас, так замените неисправные, для этого я и пришел к вам! Кажется мои слова до него дошли и мы распрощались.
Через четыре дня (я подумал, что этого срока достаточно, чтобы заменить крышку и рамку на матрице) звоню. Взял трубку парень. Я попросил узнать судьбу моего ноута по номеру акта, ответ меня поразил: "Вам необходимо оплатить запчасти, после чего мы их закажем и т.д....." Пришлось ему объяснить, что раз он не знает, то запчасти я уже давно оплатил и более того, они уже пришли! Когда же вы наконец закончите ремонт? ответ: "В данный момент инженера, который занимается вашим ноутбуком нет, позвоните позже..." Звоню "позже", после обеда... Сказали, что нужный человек еще не подошел, позвоните завтра. Хорошо! Звоню "завтра", ответ: "Вы знаете, инженер еще не подошел, будет чуть позже...", на мой вопрос: "Он у вас вообще работает, этот инженер?", ответ: "Да, просто его пока еще нет".
Честно скажу, положив трубку, послал Технисити на три буквы и определил для себя, кто вы есть в этом мире.
Прошел день (а с момента когда мне позвонили и сказали, что запчасти пришли, уже шесть дней).
Звоню. Ура!!! Наконец-то нужный инженер появился!!! Чудо!!! Наконец-то сделают мой ноут!
Не все в этом мире так прекрасно, особенно Техносити..............
Ответ девушки после моих вопросов про ноут: "Вы знаете, в процессе замены, выяснилось, что нужно еще заменить одну вещь (я даже не расслышал какую, поскольку девушка это говорила очень тихо!), она будет стоить тысяча семьсот....." После таких слов, бокал моего терпения уже переполнился и я спросил: "Неужели этого нельзя было понять, когда ваш уважаемый инженер, которого постоянно нет на месте, делал так называемую экспертизу? Или он ноут только свиду оглядел? Не разбирая? И за такую экспертизу я еще должен шестьсот рублей платить? Да я это еще дома видел, я для того и принес его вам, чтобы специалист посмотрел, а все ли внтури там нормально, может тоже стоит что-то заменить? А теперь получается мне опять, как минимум ждать две недели, на привоз этой запчасти? Так? А потом еще неделю вас пинать, чтобы вы наконец-то начали ремонт ноутбука?"....
После таких вопросов, девушка конечно "зависла" и еще тише спросила: "Так вы будете забирать ноутбук или прийдете оплатите?" ответил: "В ближайшие дни зайду, оплачу, т.к. мне не нужен наполовину раскуроченный недоделанный ноут!"

Итог:
Для себя решил, что поход в Техносити по ремонту чего-либо для меня был первый и последний.
(И я бы на вашем месте снял с доски Сертификат Сервисного Центра Asus, вы очень далеко от этого с таким подходом и такими людьми.
На моих глазах мужику отдали КПК Asus со словами: его смотрело два инженера и они не смогли понять, что у него не работает... Мужик был в недоумении).
Если б мне заранее объяснили, что вот так вот будет, то я бы даже связываться с вами не стал.
Честно скажу, один негатив.

(особенно поражает отмазка девушки: Я вам пыталась звонить, но не дозвонилась...
это каким местом она пыталась звонить в наше сотовое время, когда у меня за последние три года не было ни одного случая, чтобы до меня не дозвонились! у меня всегда включен сотовый! но даже бы, если и произошло такое чудо именно с этой девушкой, то есть такая услуга по приходу смс, что вам кто-то звонил и сколько раз... поэтому это откровенные отмазки! и все это выливается в отношение к вам, не положительного характера.)

Удачи в работе!
V.Vladimirovich
Цитата(-Hunter- @ 05.11.2010, 11:24) *
Добрый день.

Внесу я свои "пять копеек" про Техносити.
13 октября принес свой ноут на возможность ремонта (Asus..., петли приказали долго жить...). Приняли (акт 7604), сказали, что вначале необходимо провести экспертизу вашим инженером на определение чего и что нужно менять, чтобы мол мне не переплачивать. ОК, думаю. Примерно через неделю созвонился, ответили, что еще пока нет информации, по моему ноутбуку, попросили позвонить через день, другой. Позвонил через день, другой, информация появилась. Попросили прийти оплатить необходимые запчасти корпуса, чтобы можно было сделать на них заказ. Пришел. Честно скажу, проторчал больше часа в магазине (болтался по салону) только из-за того, что не работала какая-то база и девушка не могла видеть, что и сколько необходимо оплатить. По началу конечно попросили прийти в другой день, но я не живу "через дорогу" и "приходить" каждый день в сервис мне накладно, тем более в рабочее время. Кое-как наконец-то узнали цену, около двух с половиной тысяч, но предупредили, что мне необходимо будет еще потом отдельно оплатить экспертизу и саму работу по замене деталей, это еще примерно по шестьсот рублей... Ладно, думаю, не беда, главное чтоб следали нормально и быстро. Также сказали, что приход заказанный деталей может длиться до полутора месяцев(((((
Дальше, интересней.....
Спустя дней десять, звонит парень и говорит, что "ваши оплаченые детали пришли, когда я их буду забирать?" На что я ему: А для чего мне их забирать, если ноут у вас, так замените неисправные, для этого я и пришел к вам! Кажется мои слова до него дошли и мы распрощались.
Через четыре дня (я подумал, что этого срока достаточно, чтобы заменить крышку и рамку на матрице) звоню. Взял трубку парень. Я попросил узнать судьбу моего ноута по номеру акта, ответ меня поразил: "Вам необходимо оплатить запчасти, после чего мы их закажем и т.д....." Пришлось ему объяснить, что раз он не знает, то запчасти я уже давно оплатил и более того, они уже пришли! Когда же вы наконец закончите ремонт? ответ: "В данный момент инженера, который занимается вашим ноутбуком нет, позвоните позже..." Звоню "позже", после обеда... Сказали, что нужный человек еще не подошел, позвоните завтра. Хорошо! Звоню "завтра", ответ: "Вы знаете, инженер еще не подошел, будет чуть позже...", на мой вопрос: "Он у вас вообще работает, этот инженер?", ответ: "Да, просто его пока еще нет".
Честно скажу, положив трубку, послал Технисити на три буквы и определил для себя, кто вы есть в этом мире.
Прошел день (а с момента когда мне позвонили и сказали, что запчасти пришли, уже шесть дней).
Звоню. Ура!!! Наконец-то нужный инженер появился!!! Чудо!!! Наконец-то сделают мой ноут!
Не все в этом мире так прекрасно, особенно Техносити..............
Ответ девушки после моих вопросов про ноут: "Вы знаете, в процессе замены, выяснилось, что нужно еще заменить одну вещь (я даже не расслышал какую, поскольку девушка это говорила очень тихо!), она будет стоить тысяча семьсот....." После таких слов, бокал моего терпения уже переполнился и я спросил: "Неужели этого нельзя было понять, когда ваш уважаемый инженер, которого постоянно нет на месте, делал так называемую экспертизу? Или он ноут только свиду оглядел? Не разбирая? И за такую экспертизу я еще должен шестьсот рублей платить? Да я это еще дома видел, я для того и принес его вам, чтобы специалист посмотрел, а все ли внтури там нормально, может тоже стоит что-то заменить? А теперь получается мне опять, как минимум ждать две недели, на привоз этой запчасти? Так? А потом еще неделю вас пинать, чтобы вы наконец-то начали ремонт ноутбука?"....
После таких вопросов, девушка конечно "зависла" и еще тише спросила: "Так вы будете забирать ноутбук или прийдете оплатите?" ответил: "В ближайшие дни зайду, оплачу, т.к. мне не нужен наполовину раскуроченный недоделанный ноут!"

Итог:
Для себя решил, что поход в Техносити по ремонту чего-либо для меня был первый и последний.
(И я бы на вашем месте снял с доски Сертификат Сервисного Центра Asus, вы очень далеко от этого с таким подходом и такими людьми.
На моих глазах мужику отдали КПК Asus со словами: его смотрело два инженера и они не смогли понять, что у него не работает... Мужик был в недоумении).
Если б мне заранее объяснили, что вот так вот будет, то я бы даже связываться с вами не стал.
Честно скажу, один негатив.

(особенно поражает отмазка девушки: Я вам пыталась звонить, но не дозвонилась...
это каким местом она пыталась звонить в наше сотовое время, когда у меня за последние три года не было ни одного случая, чтобы до меня не дозвонились! у меня всегда включен сотовый! но даже бы, если и произошло такое чудо именно с этой девушкой, то есть такая услуга по приходу смс, что вам кто-то звонил и сколько раз... поэтому это откровенные отмазки! и все это выливается в отношение к вам, не положительного характера.)

Удачи в работе!


Добрый день, уважаемый Hunter. Спасибо за ваш сигнал. Любая информация, будь то негативная она или наоборот, очень полезна. Мы работаем над повышением качества оказываемых нами услуг, и из этой ситуации сделаем соответствующие выводы.

Теперь конкретнее по вашей ситуации. При первой диагностики, верхняя часть корпуса себя не проявила как дефектная, и инженер не стал включать ее стоимость в смету. При сборке уже с новыми ЗИП, пластик верхней части корпуса рассыпался, о чем далее Вам и сообщили. К сожалению, такое случается, и застраховаться от этого не возможно.

Если Вы решили продолжить ремонт у нас, предлагаю верхнюю часть корпуса не оплачивать, ЗИП будет за счет Техносити. Надеюсь, это как-то компенсирует, причиненные нами неудобства.
Еще раз, хочу поблагодарить за информацию с указанием на наши ошибки, этот опыт позволит нам в дальнейшем избегать подобных ситуаций. Готов ответить на любые вопросы. Мой e-mail 358@119.ru

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.