Форум Академгородка, Новосибирск > Временная прописка и амбулаторная карта.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Временная прописка и амбулаторная карта.
Форум Академгородка, Новосибирск > Образование > Форум НГУ > Жизнь НГУ
dolbik
Я студент НГУ. Ситуация такая:
1. В военкомате во время медосмотра мне дали акт для заполнения у травматолога КДП №2 (поликлиника на Морском) на предмет наличия плоскостопия 3-ей степени до 19 апреля.
2. На прием к травматологу требуется амбулаторная карта, которая ранее находилась в амбулатории НГУ. Сейчас ее нет ни там, ни там.
3. Чтобы сделать новую карту требуется временная прописка.
4. Срок действия моей временной прописки истек в 2009 г, а в данный момент я проживаю в съемной квартире.
А теперь вопрос, что делать? Возможно ли продлить регистрацию в том же общежитии, хоть я там и не проживаю уже?
Lucky_Love
Подойдите к заведующей того общежития да спросите. Наверняка можно, придется просто договор заново оформить.
Vitae ontologica
Цитата(dolbik @ 13.04.2010, 12:37) *
Я студент НГУ. Ситуация такая:
1. В военкомате во время медосмотра мне дали акт для заполнения у травматолога КДП №2 (поликлиника на Морском) на предмет наличия плоскостопия 3-ей степени до 19 апреля.
2. На прием к травматологу требуется амбулаторная карта, которая ранее находилась в амбулатории НГУ. Сейчас ее нет ни там, ни там.
3. Чтобы сделать новую карту требуется временная прописка.
4. Срок действия моей временной прописки истек в 2009 г, а в данный момент я проживаю в съемной квартире.
А теперь вопрос, что делать? Возможно ли продлить регистрацию в том же общежитии, хоть я там и не проживаю уже?

продление регистрации - минимум неделя. Нужно очень быстро заключить договор на общагу и отдать документы в паспортный стол.

А вообще-то, чтобы сделать новую карту, временная прописка не обязательна. Необходим полис по месту жительства и паспорт. временную карточку всегда заводили без проблем - не думаю, чтобы что-то изменилось..