Форум Академгородка, Новосибирск > Вопрос по 3d studio
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по 3d studio
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Наше творчество > Дизайн
The Scarecrow
Подскажите пожалуйста, каким методом лучше всего смоделлировать застывшую аморфную массу? Просто мешем долго, а BlobMesh не даёт желаемого результата. Описать желаемое можно так - множество шаров, соединенных перемычками, так, как будто всё это потом раздулось и расплылось....
ClauStruM
как будто всё это потом раздулось и расплылось....
- сначала всеже мешем или поли в общих чертах , далее можно пробовать модификатор мелт .....
eddy2
привидите пример картинки - ибо сейчас из описания следует что именно блоб подходит больше всего.
Можно попробовать и частицами из метаболов. Частицы распределять или по обьему или по поверхности обьекта "прототипа\основания"
The Scarecrow
к сожалению, есть только набросок, ибо ничего подобного не припомню где видел. извиняюсь за качество - нету нормального сканера или фотика под руками
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ClauStruM
ну вот блоб как раз и подходит больше всего, еще как вариант мучить каркас с софт селекшином руками
The Scarecrow
Ммм.... а что б взять для каркаса? у меня в "узлах" предполагаются сферы, кои потом сглаживать. я пытался взять геосферу с разым параметром, но трудно потом между собой соединить две чтоб подходили полигоны при выдавливании. что посоветуете?
ClauStruM
для старта всеж попытатсья выжать максимум из блоба потом уже его в каркас, либо попытаться оч условно из латтиса и потом в поли, а вообщще с такой задачей збруш оч бы идеально справился, а оттуда уже в макс ....
eddy2
вообще такие вещи удобно рисовать в ZBrash
А тут способов на самом деле много. Я лично сделал бы более подробный эскиз и по нему в едитполи накидал грубую сетку по бырому, потом оно сгладится как нужно.
Вообще для каркаса проще брать кубики чем сферы тем более гео, тк в смысле соединения полигонов оно удобнее - все полики квадратные.
Квадратики потом до круглого сечения отлично сглаживаются - просто нужно немного опыта для того чтоб предвидеть какая по форме грубая геометрия как сгладится в итоге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.