МАТЕМАТИКА И ГОМОСЕКСУАЛИЗМ
Во всем виновата математика.
Под видом изучения этой дисциплины школьникам вкладывают в умы извращенные мысли,
отсюда все наши беды.
Небольшая доля возможных разоблачений.
О том, что такое векторы, изучаемые в школе.
Вектор - это отрезок, имеющий длину и направление.
Понятно, что размышление о таком отрезке наводит школьника
на мысли о вполне определенной части тела.
Умножение вектора на число - приводит к его удлинению.
Что должен испытывать школьник, производящий такие операции?
Наверняка и его вектор от таких мыслей начнет увеличиваться.
И тут его предательски подводят к мысли о сложении векторов,
которое осуществляется таким образом, что концом одного вектора
тыкают в место, откуда растет другой вектор.
Некоторые учебники доходят даже до оргий со сложением нескольких векторов.
То есть, все это - завуалированные гомосексуальные действия,
осуществляемые на уровне подсознания.
Кто-то может возразить, что столь тонкие намеки
не оказывают влияния на реальную жизнь.
Но факты свидетельствуют об обратном:
например, именно в том возрасте, когда изучают векторы,
школьники начинают рисовать их в подъезде.
Не стоит забывать, что так называемая "математика"
была изобретена в Древней Греции, где нормой считалось
для молодых мальчиков иметь себе взрослого мужчину-любовника,
а такие "математики", как всем известный Архимед,
не стеснялись выбегать на улицу без штанов.
В общем, "математику" в школе нужно скорее отменить,
особенно такие вещи, как окружности (задницы),
а также синусы и косинусы,
описывающие колебательное движение,
связанное с этими окружностями.
Да, кстати, забыл добавить.
Из школьных курсов истории и географии
следует исключить такие понятия, как
Ганнибал, каннибал, Ашурабанипал, хунвэйбины и озеро Титикака,
так как было обнаружено, что, услышав эти слова,
многие повторяют их с нездоровым удовольствием.
Ну, в школе - это еще цветочки.
А если, не дай Бог, человек поступит в университет,
да еще на эту самую математику...
Там они все к одному клонят.
Начинают изучать разные гомологии и гомотопии,
всякие гомоморфизмы, выдумывают еще и какие-то гомеоморфизмы...
В общем, с первого взгляда кажется - чушь какая-то, непонято, к чему все...
Некоторые за пять лет так и не доходят.
Но на самом деле там скрыт тайный и ужасный смысл!
Многие слова расшифровать трудно, надо еще латынь и прочие языки знать,
но я потрудился, теперь вся система раскрыта!
Начнем с простого.
Как вы знаете, "биология" - значит "наука о живом", "геология" - "наука о земле".
Соответственно, "гомология" - "наука о гомосеках",
"аналогия" - "наука об анусах".
Далее: "топос" по-латыни - "место".
Теперь понятно: "гомотопия" - это место, где гомосеки находятся.
"Морфос" - по-гречески "форма".
Расшифровываем "гомеоморфизм": это когда чего-нибудь тискают и мнут,
подобно гомосекам, так, что форма может поменяться.
"Гомоморфный" - подобный гомосеку.
"Голоморфный" - подобный голому.
Да... Есть там еще наука топология (это так слово "попология" зашифровывают,
чтоб студенты раньше времени не разбежались).
Изучает эта наука попы и прочие поверхности с дырками,
и то, как их деформируют. Называют такие поверхности "многообразие",
намекая, что опыт многообразный получить можно только с попами этими.
"Дифференция" - по-латыни "различие".
"Дифференциальная попология", следовательно, изучает раличия между попами.
Вот, представьте себе типичную картину во время процесса "обучения":
профессор дифференциальной попологии
ходит возбужденно по аудитории и всеми этими терминами сыплет,
не объясняя, конечно, их настоящего значения.
Глаза блестят, ну прямо живчик.
А студенты на лекции спят, им непонятно,
что прохвессор всеми этими терминами на их попы нацелился,
надеясь на опыте познать различия между ними.
Сам болтает всякое, а тем временем думает
"Гомоморфен ли этот симпатичный студент? А каков он в голоморфном виде?
Удастся ли с ним какой-нибудь гомеоморфизм провести?"
Обычный студент в итоге ничего не понял из всех мудреных терминов.
Так и было задумано.
Потом приходит он на экзамен.
Ну и прохвессор хочет студента завалить - как на экзамене, так и на кровать.
Начинает хитрые вопросы задавать со всеми этими терминами.
Студент в ступоре, а прохвессор ему потихоньку и намекает:
"Давай-ка мы с тобой, мой друг, наедине о гомеоморфизмах потолкуем".
Вот и толкует, а потом и толкает, когда настоящий смысл терминов до студента дошел.
Каждую сессию экзаменов в университете придумано штук по 5.
Если на каждом экзамене прохвессор потолкует хотя бы с одним студентом из группы,
то за 5 лет почти вся группа уже будет потолкана, а многие и не по одному разу.
И идут на это студенты зачем? Ради того, чтоб какую-то бумажку об образовании получить.
"Осел останется ослом, хотя вручи ему диплом".
Так-то вам математикой заниматься... Не ходите туда.
А если бумажка нужна - купите туалетную, она мягче.
И попа чище будет.
ПРИНЦИП "ЭДНДОНП"
Вернемся еще раз к нашим баранам.
Добавить надо еще о векторах, с которых все-то и началось.
Объяснить, что это фигня, на самом деле ни к чему не нужная,
что бы там про нее ни говорили.
Сторонники изучения векторов утверждают,
что это очень полезная вещь, которую можно применить в жизни.
Но я, сколько хожу по улице, лично ни одного вектора не видел.
Слышал такое возражение, что если типа идешь по улице и едет автомобиль,
то его скорость - это вектор, и зная это, можно рассчитать свое
положение и скорость, чтобы не попасть под него.
Отвечу, что это полная чушь - если автомобиль едет быстро,
то даже не успеешь достать калькулятор, чтобы все это сосчитать.
Есть другая, более простая теория, разработанная Наставником Ильгеном,
заменяющая математику и философию, и не требующая вычислений.
Состоит она из одной аксиомы -
Когда Вы встречаете что-либо, не совсем понятное, сразу говорите и думайте:
"Это дерьмо, надо держаться от него подальше".
Сокращенно назовем эту фразу и теорию "ЭДНДОНП".
Она спасает не только от автомобилей.
Если по улице бегает злобная собака, то, чтобы рассчитать
ее движение, никакие векторы не помогут!
Но стоит вовремя подумать "ЭДНДОНП", и Вы благополучно убежите от собаки.
Вот еще пример. Предположим, какой-нибудь кретин,
пользуясь всеми этими векторами, создает самолет,
а другие кретины залезают в него, потом он летит и падает,
и всем приходит пц. Кто виноват? Виноваты учителя в школе,
что не объяснили "ЭДНДОНП".
Или, скажем, некий тип вообразил, что полюбил девушку,
и женился, а потом получился развод, и она присвоила
половину всего, что он заработал, и он еще остался
должен платить алименты.
И все из-за того, что надо было, увидев ее,
сразу применить принцип "ЭДНДОНП".
Если Вы попадаете в неприятности - то единственно от того,
что не следовали этому принципу (или начали слишком поздно,
слово "сразу" тут является ключевым).
Следуя же ему, заслужите славу человека мудрого и дальновидного,
возможно, даже обладающего экстрасенсорными способностями.
Немного Вы найдете на свете учений, в которых содержался бы
столь всеобъемлющий и универсальный философский принцип.
Знаменитый философ Кант (Cunt) говорил о
"категорическом нравственном императиве".
Но, оказавшись на необитаемом острове,
что бы он там с ним делал?
Учение же Наставника Ильгена применимо везде, где бы Вы ни оказались:
в аду или в раю, морских глубинах или далеком космосе -
всегда вы сможете найти что-то, относительно чего можно сказать "ЭДНДОНП".
Ту же фразу можно применить к любой области каких угодно наук и искусств,
которые вы не понимаете.
Ладно, что долго рассуждать.
Тут не школа, где 10 лет что-то талдычат,
и в итоге человек выходит дебилом.
Одной минуты, пары строк объяснений достаточно, и Вы полностью образованы.
Начинайте применять данную теорию, и будьте счастливы.
Если же теория Вам настолько понравилась, что Вы ходите стать
тайным посвященным этого нового учения,
то не теряйте времени, тарабаня вектором по столу.
Купите карты оплаты МТС в сумме 300 руб за каждый месяц
пребывания посвященным, и пришлите их секретные коды Наставнику.
Скидка 20% предоставляется студентам, пенсионерам и пациентам психбольниц.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Аффтар с удовольствием примет критические отзывы.
Сей труд еще ждет своих Белинских и Добролюбовых.
Хорошо, когда критика оригинальна, интересна и конструктивна.
А то если аффтар говорит о Канте, Архимеде и дифференциальной топологии,
а другой лаконично отвечает "идиотизм" - то критика не смотрится
сравнимой по масштабу с самим произведением.
Хотелось бы увидеть что-то типа сочинения на тему
"Своеобразие романтического образа профессора
кафедры дифференциальной топологии в произведении аффтара"
либо
"Мир внутренних переживаний профессора ...",
или хотя бы
"Опыт практического применения ЭДНДОНП".