Форум Академгородка, Новосибирск > Ремонт двиг. 4А-FE, проверка АКПП, раздатки 4WD
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт двиг. 4А-FE, проверка АКПП, раздатки 4WD
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
XAM
Подскажите, пожалуйста, специалиста!
1) Двигатель кушает масло, давно и стабильно (около 1л./1000 км.)
2) Коробка начала пробуксовывать. При трогании с места на "D" еле не тянет и обороты не растут выше 2500, как поднимется выше то ли на 2-ю то ли на 3-ю тяга есть, обороты ползут вверх... Если трогаться на "2" бежит резво и после переключиться на "D" - получается эффект, как разгонялась раньше на "D".
3) Раздатка воет, на холоде бывает жужжит ((
Oppozitcheg
это не раздатка воет, это скорее всего подвесные подшиники кардана, визг появляется на 60 км/ч, не лечится. А масло ест и не тянет по одной и той же причине -компрессия кончилась, надо свежей залить.
XAM
на стенде поднимали машину, одни мастера сказали коробка воет, другие на раздатку показали... Кардан вообще никто не рассматривал, пошевелили его , сказали люфтов нет и усё...
Забыл ещё одну вещь: Вибрация на 4 передачи, от 85 до 110, но если этот же промежуток проходить на третей, нет вибрации...
Glazzz
на счет свиста:долго гуглил,узнал что это у них семейное,даже с милым прозвищем "карибов свист",да подшипник на кардане

все проблемы с карибом,таким же ток на мехе,которые сам немогу решить доверяю вот этим ребятам

Нск-сервис,вроде,демакова 33,
299-38-24
BAS
У самого кариб ае95. Месяц назад сделал "полукапиталку" (не точил блок, не менял поршня). По запчастям ушло 12-15 тыр почти всё оригинал. Но у меня был расход ~2л. масла на 10 т.км. причем я думаю половина через сальники на пол. Работу мне делал знакомый механик.
В вашем случае думаю дешевле и лучше будет купиь контрактный двигатель+АКПП. Это встанет в 20+10 тыр + работа по замене примерно 5 тыр. Хорошая капиталка точно перевалит за 30 тысяч без ремонта коробки. По поводу ремонта АКПП: я не очень опытен в этих вопросах, но в КЭНСИ за замену корпуса АКПП + гидротрасформатора + что то еще с моего брата взяли 24 тысячи, причем результат оставил желать лучшего (контрактная короба на его карину стоила 8 т.руб.).
Как то так. Хотя может и есть в этом мире чудеса smile.gif
XAM
спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.