Форум Академгородка, Новосибирск > Такси Мирт
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Такси Мирт
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Такси Академгородка
:toptop:
в такси по 330-18-18 отвечает идиотка.
звоню заранее, за час (по опыту января, когда по этому же номеру заявляли, что у них ожидание час) - говорит: звоните ближе по времени.
звоню за 30 минут, опять та же песня. спрашиваю: за сколько звонить? - за 10 минут.
в итоге, позвонив за 10 минут, я получила просто отказ..
Драгоценная
Оскорбление Вас не красит! Пишу как постоянная клиентка такси "Мирт" на протяжении 3-х лет. Несмотря на то. что моя сестра работает в другом такси ,езжу с "Мирт" почти ежедневно. а то и 2-3 раза в день. Вполне адекватные и приятные в общении и диспетчера, и водители. Чувсвуется, что у них есть и дисциплина, и порядок. Если есть какие-то отспутления, то виноваты в этом, по большей части, мы с вами - пассажиры: много людей, которые заказывают машину (им говорят фактическое время ожидания, чем меня устраивает "Мирт"), они или уезжают на другой машинке не отменяя заказа ( а машинка к ним едет), или не берут телефон, когда подъехала машинка, или выходят через 15, а то и 30 минут ( диспетчер им отзванивается неоднократно, "те" все выходят), а в это время другие пассажиры, заказавшие машинку, ждут и винят диспетчера. А в чем его вина? Поверьте, таких случаев очень и очень много. Очень многие не задумываются об этом, а жаль.
Snake®
Цитата(:toptop: @ 27.02.2010, 8:25) *
в такси по 330-18-18 отвечает идиотка.
звоню заранее, за час (по опыту января, когда по этому же номеру заявляли, что у них ожидание час) - говорит: звоните ближе по времени.
звоню за 30 минут, опять та же песня. спрашиваю: за сколько звонить? - за 10 минут.
в итоге, позвонив за 10 минут, я получила просто отказ..


отказ, правильно, зачем идиоток возить))
fabregas
Цитата(Snake® @ 06.03.2010, 22:15) *
Цитата(:toptop: @ 27.02.2010, 8:25) *
в такси по 330-18-18 отвечает идиотка.
звоню заранее, за час (по опыту января, когда по этому же номеру заявляли, что у них ожидание час) - говорит: звоните ближе по времени.
звоню за 30 минут, опять та же песня. спрашиваю: за сколько звонить? - за 10 минут.
в итоге, позвонив за 10 минут, я получила просто отказ..


отказ, правильно, зачем идиоток возить))

А вот и наглядный пример культуры общения таксиста Грина. Что и требовалось доказать supdup.gif
Grifka
Цитата(fabregas @ 11.03.2010, 10:16) *
А вот и наглядный пример культуры общения таксиста Грина. Что и требовалось доказать supdup.gif


ИМХО, это не таксист, это их "маркетолог" )))
Mia
Цитата(Драгоценная @ 06.03.2010, 23:13) *
или выходят через 15, а то и 30 минут ( диспетчер им отзванивается неоднократно, "те" все выходят), а в это время другие пассажиры, заказавшие машинку, ждут и винят диспетчера.

а в чем собственно проблема? пока пользовалась услугами такси, бывало такое что вызвали и что то задержало - мало ли. оплачиваешь по тарифу за ожидание и едешь спокойно.
а то что в это время другие пассажиры ждут - ну это вина логиста скорее - ведь точно нельзя сказать когда и где будешь - наши дорого, пробки, аварии... обычно водители диспетчеру сообщают тогда, когда уже довозят до места - освободился, слушаю след. заявку.
а правда получается убойно - пообещают через 10 минут, ждешь-ждешь, а потом виноваты другие клиенты что поздно вышли, дождь которые внезапно пошел и т.д.
Галактика
Я видела стоянку этого такси, она занята разбитыми в авариях машинами, и там не 1-2 машины... это самая наглядная «реклама» данного такси...
Драгоценная
А в чем, собственно, это реклама такси? У Вас не возник вопрос, что в авариях бывают виноваты не только водители такси? Ведь по дорогам ездят и другие водители, многие из которых умеют только держаться за руль. Всегда пользуюсь этим такси и могу сказать, что в этом такси работают вполне адекватные водители и ни разу не видела, чтобы за рулем был наркоман, каких много в других фирмах, и нет "юнцов".
alexneo666
Что могу сказать об этом такси. К клиентам там на самом деле начальство оносится очень уважительно и с пониманием, борятся за каждого клиента. И если вы позвоните по какому то отдельному случаю я уверен что они отреагируют и примут меры, что не могу сказать о других таксофирмах. Почему я так уверен? Да потомучто я сам в этом такси работал, в других фирмах мне тоже приходилось работать, но нигде я не видел на столько заинтересованное начальство в заинтересованности клиентов как тут. Просто побыв на месте водителя я могу сказать что если заказ был по времени, машина обязательно прийдет, т.к. это резерв, пусть даже будут отказы но это резерв и машина будет, за этим строго бдит деректор.
alexneo666
Цитата(:toptop: @ 27.02.2010, 8:25) *
в такси по 330-18-18 отвечает идиотка.
звоню заранее, за час (по опыту января, когда по этому же номеру заявляли, что у них ожидание час) - говорит: звоните ближе по времени.
звоню за 30 минут, опять та же песня. спрашиваю: за сколько звонить? - за 10 минут.
в итоге, позвонив за 10 минут, я получила просто отказ..

Вот мой ответ думаю все Вам сказал почему получили отказ?
ivi89
Цитата(alexneo666 @ 22.05.2010, 22:22) *
Вот мой ответ думаю все Вам сказал почему получили отказ?


А вот мне из Вашего ответа совершенно не понятно, почему у девушки сразу не приняли заказ по времени, а велели звонить ближе к делу. Если так уж всё в этой фирме шоколадно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.