Форум Академгородка, Новосибирск > Гордись и помни свято...
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гордись и помни свято...
Форум Академгородка, Новосибирск > Образование > Школьный форум > Форум Лицея № 130
Nobody
Говорят, что ученики школы доблестно защитили честь школы, показав достойные результаты в ходе тестирования по истории. Кто-нибудь что-нибудь об этом знает?
aspopov
Поскольку история, особенно на общеобразовательном уровне, является мутным наполовину выдуманным, а на другую половину смело отынтерпретированным уродцем, то тестирование не является показателем чего-либо. К мифической "чести школы" оно точно не имеет отношения.
Nobody
Цитата(aspopov @ 26.02.2010, 5:15) *
Поскольку история, особенно на общеобразовательном уровне, является мутным наполовину выдуманным, а на другую половину смело отынтерпретированным уродцем,


aspopov!
Вас настолько интересует процесс ответа, что вы даже не читаете вопрос...
Меня абсолютно не интересовало ваше далеко непрофессиональное мнение, меня интересовали результаты, о которых ходят самые разные слухи...
Но вы просто не можете пропустить любой вопрос без того, чтобы по нему не высказаться...
Каюсь, я забыл что именно в этой школе учится ваша дочь и, возможно, она тоже тестировалась.
Это многое объясняет...
Только не надо вступать со мной в полемику. Я очень редко посещаю форум, который
и развалился-то именно из-за таких людей, как вы. Из-за людей, которые лезут в каждую дырку, делают умный вид и пытаются создать некий дутый авторитет на ровном месте.


aspopov
Цитата(Nobody @ 26.02.2010, 13:25) *
aspopov!
Вас настолько интересует процесс ответа, что вы даже не читаете вопрос...
Я читаю вопрос. Моя мотивация от вас обычным образом ускользнула, вы по привычке подставили какую-то свою. Мой мотив был -- указать вам на то, что такие вопросы неинтересны.

Цитата
Меня абсолютно не интересовало ваше далеко непрофессиональное мнение, меня интересовали результаты, о которых ходят самые разные слухи...
Тем не менее я могу вам на этот вопрос ответить: результаты тестирования -- в оценочном выражении -- удручающи. Кто-то употребил даже фразу "полный провал". Что, собственно, неудивительно при преподавании "того, не знаю, чего".

Цитата
Но вы просто не можете пропустить любой вопрос без того, чтобы по нему не высказаться...
Опять суёте мне свою мотивацию. Нет, я просто могу и пропускаю любой вопрос.

Цитата
Каюсь, я забыл что именно в этой школе учится ваша дочь и, возможно, она тоже тестировалась.
Верно по всем пунктам. И что забыли, и что учится, и что тестировалась.

Цитата
Это многое объясняет...
Но объясняет только вам и опять что-то ваше собственное.

Цитата
Только не надо вступать со мной в полемику. Я очень редко посещаю форум, который и развалился-то именно из-за таких людей, как вы. Из-за людей, которые лезут в каждую дырку, делают умный вид и пытаются создать некий дутый авторитет на ровном месте.
Пардон, я сам буду решать, вступать или не вступать в полемику.

Форум "развалился" только в ваших фантазиях. В текущей виртуальной реальности он продолжает вполне полноценно функционировать. К сожалению, без вас, но это для его существования, очевидно, некритично.

Опять свою мотивацию суёте. Вам было бы полезно избавиться от этой привычки -- выглядит не очень прилично.
Safari
Честь школы в области истории не защищена, запороли ко всем чертям. На параллели 11 классов одна "5", пять-шесть "4" (включая меня smile.gif ) все остальные - "2" и "3". 60% двоек - просто супер... больше, чем у любой другой школы района. А главное - почти никого из учащихся это не колышет (что, в общем-то, и понятно: если б речь шла об аттестате - другое дело).
Nobody
Спасибо, Safari, понял...
А по девятым классам результаты не знаешь?
aspopov
Цитата(Nobody @ 28.02.2010, 14:18) *
Спасибо, Safari, понял...
А по девятым классам результаты не знаешь?

Я у дочери спрошу для вас. Если не секрет -- зачем вам эти сведения-то? "Провал", он и есть "провал".
Nobody
Цитата(aspopov @ 28.02.2010, 13:24) *
Я у дочери спрошу для вас. Если не секрет -- зачем вам эти сведения-то? "Провал", он и есть "провал".


"Провал" "провалу" рознь...
Я сам заканчивал эту школу, мои дети заканчивали эту школу. И ни разу на моей памяти школа не проваливалась на каких-либо "сторонних" испытаниях. Именно так и складывался её имидж. Вот и хотелось бы понять - на сколько сейчас-то рухнули. На самом деле, хотелось бы услышать мнение детей - почему так происходит...
Узнаете результаты - буду благодарен...
Safari
По-моему у 9х классов 45% двоек, кажется... не уверена, но немного лучше нас
Nobody
Спасибо.
aspopov
А мне дочь так и не принесла данные. Говорит, спрашивала, но ей не сказали.
Spirit of redemption
Гы-гы. Впрочем, поскольку и до этого историю знали вопреки преподавателям, то чего этому удивляться? Даёшь инновации в лицей № 130!
МарС
Цитата(Nobody @ 28.02.2010, 18:06) *
"Провал" "провалу" рознь...
Я сам заканчивал эту школу, мои дети заканчивали эту школу. И ни разу на моей памяти школа не проваливалась на каких-либо "сторонних" испытаниях. Именно так и складывался её имидж. Вот и хотелось бы понять - на сколько сейчас-то рухнули. На самом деле, хотелось бы услышать мнение детей - почему так происходит...
Узнаете результаты - буду благодарен...


а можно мнение родителя? одна из причин...
К этому мы и должны были придти, учитывая отношение учителя истории к ученикам, к своему предмету, к уроку. А в результате, ребёнок теряет интерес, более того, складывается отношение, что "мне пофиг, не два/три и ладно, она всё равно больше не поставит, я же не тот-то (имеется ввиду любимчик)".
Интереснейший предмет, но он должен рассказываться и показываться!
А не только читать учебник и выполнять гигантский объём по рабочим тетрадям, которые, к слову, практически не проверяются (или проверяются, но скопом одной-двумя оценками). Все оценки должны объясняться ребёнку, они должны понимать, за что им снижают, что они не так поняли, как нужно было правильно ответить на поставленный вопрос. Иначе на кой эти тесты нужны?
Нет в целом поддержки ребёнка, даже заработанные оценки "забывают" поставить в журнал.
Такое ощущение, что нашему преподавателю по барабану, будут ли дети знать и любить его предмет.
К концу года наш учитель добилась замечательного результата - ребёнку стало пофиг и на этот предмет и на оценки по нему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.