Форум Академгородка, Новосибирск > Дилерский Центр NISSAN Новосибирск.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дилерский Центр NISSAN Новосибирск.
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
Scarecrow83
ЗАО «СЛК-Моторс Восток» Дилерский Центр NISSAN в Новосибирске, ул. Большевистская, д.276/1.

Электрик в сервисе – либо лентяй, либо очень не внимательный.

Купил свой Nissan Almera Classic у них и сразу докупил ДОПы, такие как защита двигателя, брызговики, сетка багажника и сигнализацию, при этом попросил что бы установили StarLine.
Прождав выдачи своего нового авто очень долго, и приехав к назначенному времени выдачи авто, после подготовки, просидел в салоне еще часа 4-е. Как да же меня пригласили к машине получать ключи, то с удивлением я обнаружил брелок от Tomahawk! (хотя просил StarLine). Получив комментарии менеджера что StarLine не было а предупредить они забыли! Решил при ней проверить работоспособность сингалки и забавная вещь блокировались и разблокировались с пульта сигнализации все двери кроме водительской! На мой вопрос почему так, менеджер принес свои извинения и позвал горе «установщика» исправлять ВЫЯВЛЕННЫЙ МНОЙ! Недодел. О если бы я решил дотошней проверить работу горе «мастера». В продолжение истории через год я поскользнулся упал на брелок – разбил дисплей. Заказал в инете новый брелок, получил и попытался запрограммировать его, но ни чего не получилось – сигнализация не входила в режим программирования. После диагностики у официального дилера мне сделали устное заключение что я поставил PIN код на сигнализацию и ввел её в режим «противо-угона», чего разобравшись я конечно же не делал.
Разобравшись на другой СТО – ООО «АЛАРМ-Сервис» ул.Терешковой, 19, т. 291-90-76 (в которой раньше устанавливал сигнализацию на другую машину) оказалось, что установщики сигнализации не подключили провод от сигнализации к «зажиганию». Из-за этого провода – сигнализация не «кричала» в случае попыток её «угона», не вставала в режим программирования.
За исправление этой недоделки огромное спасибо Александру из данной СТО, только он не отказал в помощи и предпринял шаги даже в выходные 23 февраля!

Если бы это были бы все недоделки их электриков то я может быть и не разводил стока буковок.

После приобретения нового авто – очень захотелось автомагнитолу которая читает mp3 диски, выбор пал на мультимедийную систему с DVD-CD-mp3 проигрывателем, навигатором и размером 2 DIN. После некоторого времени решил проверить, а воспроизводит ли она DVD кино, звук был но в место изображения мрачная надпись – не смотрите video пока управляете авто. Из инструкции было понятно что они просто не подключили провод к «ручнику». И снова в «хваленный сервис» где показал эффект от их незаконченной работы (хотя по их словам все работало). Управились быстро – напрягатся и тянуть провод к «ручняку» они не стали тупо прицепили на массу, да я и не настаивал.

Итого каждая инсталляция электрика ДОПа имела изъяны:

1) Сигнализация – неподключенный провод к «зажиганию», и косяк с центральным замком при постановке на охрану.
2) Автомагнитола – неподключенный провод к стояночному тормозу (ручняку).
Bullet13
Я когда-то работал в данной организации, правда в области продаж и логистики... Та еще конторка))) Нисколько меня не удивил Ваш рассказ))) Текучка там жуткая...
Эсмеральда
Цитата(Bullet13 @ 19.03.2010, 12:50) *
Я когда-то работал в данной организации, правда в области продаж и логистики... Та еще конторка))) Нисколько меня не удивил Ваш рассказ))) Текучка там жуткая...

+1)
Эсмеральда
Если Вы будете пользоваться гарантийным ремонтом( в котором я например не вижу смысла),Вы еще и не с тем столкнетесь )))))))))))) Жду следуйщего рассказа )))))))
Scarecrow83
Цитата(Эсмеральда @ 19.03.2010, 16:05) *
Если Вы будете пользоваться гарантийным ремонтом( в котором я например не вижу смысла),Вы еще и не с тем столкнетесь )))))))))))) Жду следуйщего рассказа )))))))


О особенностях нашего гарантийного ремонта, я уже наслышан. Так как не первая машина из автомагазина, например ожидание по месяцу зап. частей для ремонта.

Но с этим сервисом уже есть мелкая неприятная история: Однажды зимой побежала охлаждающая жидкость из-за слабого хомута, все что требовалось поставить новый хомут. На мой звонок, состоявшийся в четверг, в сервис какая то девочка мне сказала что нужно приезжать на диагностику в понедельник. Я ей говорю что мне не удобно в понедельник, а диагноз очевиден и виден невооруженным взглядом. В результате я установил хомут сам за 10 минут и все стало путем, но теперь очень раздражает то что после посещения ТО они звонят и интересуются как вам наш сервис, порекомендуете ли вы нас друзьям!
А вообще с этим сервисом, мне давно стало ясно, когда я услышал от них следующее по поводу обращения другого их клиента: Разобрать сломаны межосевой дифференциал то мы сможем, а вот собрать обратно нет, так что мы закажем вам новый. А владельцу при этом на месяц оставаться без авто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.