не буду говорить где лично я затариваюсь,
мне показалось что в нашем форуме начали копится отдельные ветки
ххх - хорошая фирма
YYY- тоже хорошая фирма
а вот ZZZZ - не очень хорошая и тд и тп.
Предлагаю поиграть в игру - голосуем за любимую фирму,
которая выиграет той и лучше
Голосуйте за любимую компьютерную фирму !!!
Gangster
25.12.2003, 22:33
а вот я
в последнее время все беру в НЭТА, в городе...
NeiTRinO
25.12.2003, 22:51
амальгама (в городе) рулит.
Проголосовал за КиО, т.к. у меня там друг работает.
valyard
25.12.2003, 23:24
корректнее будет топик поменять на "железо"
Pinocchio
26.12.2003, 11:33
offtop:
Val клёвая аватара, а главное правдивая...
Цитата(DenN @ Dec 25 2003, 10:33 PM)
а вот я
в последнее время все беру в НЭТА, в городе...
аналогично
Цитата(Вл@д @ Dec 26 2003, 12:18 PM)
cебе беру в дружественной оптовой фирме и с (белыми) копиями чеков и с гарантийкой (просто народ ругался что у оптовиков жутко дешево но нет гарантиек и чеков)
Это у кого так? Брось ЛС. У всех же гарантия и белое железо есть, есть правда и серое и еще какого-то цвета. Или знаю только крупных и порядочных?
Цитата(Вл@д @ Dec 26 2003, 01:18 PM)
Много лет работал с солинком... но отшел от них...
А в чем причина?
Цитата(Fily@ @ Dec 26 2003, 12:44 PM)
Цитата(Вл@д @ Dec 26 2003, 01:18 PM)
Много лет работал с солинком... но отшел от них...
А в чем причина?
Раньше можно было комп собрать по звонку, т.к. знали меня... собирали, а люди приезжали и забирали... щас же только по предоплате
и себе там брал железо, но щас не у них беру ;)
У меня и почти всех моих зрузей любимая контора - Диадема. Иногда приходится какие-нить запчасти в других конторах брать - геморрой один. То одно, то другое не как у людей...
Цены нормальные, онлайн-прайс ведётся - не надо звонить, узнавать, что есть, а чего нет. Процесс покупки налажен, персонал пальцЫ не демонстрирует. Если бы не очереди, вообще была бы сказка.
Имхо выгоднее всего покупать в разных местах, просто если нужна какая-нибудь конкретная деталь, то достаточно просмотреть все прайсы (они есть в инете у всех фирм, не только в диадеме) и выбрать где дешевле. А вот жизненно важные детали по типу матери и проца стоит брать в Техносити, т.к хоть цены и выше немного, но зато есть отличный техцентр, который в случае чего всегда поможет. Не раз к ним обращался и всегда оставался доволен... А вот техцентр Диадемы мне не понравился, хотя последний раз был там очень давно, может что-нибудь и изменилось в лучшую сторону.
Цитата(Вл@д @ Dec 26 2003, 05:50 PM)
...
вот если бы труд специалистов оплачивался бы лучше, то сервис бы был лучше, они были бы дружелюбнее и больше бы любили свою фирму и заботились бы о ее имидже
Полностью поддерживаю! ;)
А мне вот Контакт нравится - у них качество обслуживания на высоком уровне, не возникает проблем с гарантией (было дело потеряли гарантийный талон на видюшку - восстановили) и по безналичному расчету получается достаточно дешево.
По-моему,лучшая фирма это Квеста.
Nik-the-spirit
30.07.2004, 18:20
А почем нет НЭТЫ. Последние два компа(месяц и 2.5 года назад) брал там и вполне доволен ;)
Потому как НЭТА это не ГОДКОВСКАЯ компания и количество "тухлого" железа довольно велико.
petro, Компьютеры Оргтехника пишется без буквы "и".
Всегда беру у них, с гарантией нет ни каких проблем и цены у них одни из самых низких по городку. ;)
Недавно брал LCD-шку LG L1730S так у них она стоит на 1300 дешевле чем в Диадеме... ;)
Agent 001/7
31.07.2004, 1:08
Мы компы берем только в Квесте. Одному 7 лет, так он стоит, пусть старенький но работает без проблем
Пользователь №840
31.07.2004, 18:45
В основном в Иктониксе.
я брал в разных местах компы, но для себя брал всегда в Квесте, ни разу брака не было, есть тоже комп которому 6 лет..щас все беру врассыпную в разных конторах, но в основном Нонолет, Техносити, Диадема. Нонолет, имхо, рулит по многим параметрам.
Восовном беру всё в нанолете!
Не имею особых предпочтений, но брал и беру во многих фирмах:
Нонолет, Техносити, Диадема, Квеста, Солинк, Иктоникс (кстати почему нет в голосовании?), Контакт, НЭТА, Левел...
Собираю комп только в нонолете потому что выбрать есть из чего (собрать комп из того чего есть см. "что попало" это не для меня) ,
а железо по отдельности можно и поискать по другим фирмам (может городским)
Вип, выбор не самый большой, но то что нужно всегда есть, цены ниже вроде нигде не видел
конечно в VIPe!
очень доброжелательные и знающие менеджеры!
работник
18.08.2005, 14:27
Хорошее голосование. НАПОМИНАЕТ ГОЛОСОВАНИЕ ЗАЛА в передаче "Выйграй МИЛЛИОН". Кто на что давит. А главное не понятно, это действительно ТАК. Если такой процент действительно покупает в КВЕСТЕ и ещё прибавить их городской офис. ТО ЭТО РУЛЕЗ. ДАЙ БОГ ИМ СЧАСТЬЯ,
Sunshine
18.08.2005, 14:29
Я уже и не помню
работник
18.08.2005, 14:30
QUOTE |
но для себя брал всегда в Квесте, |
Вспоминается реклама " ВЫ ДЛЯ ДЯДИ или ДЛЯ СЕБЯ" чем же вам другие то не угодили. Почему брали-то не в КВЕСТЕ?
работник
18.08.2005, 14:34
QUOTE |
"тухлого" железа довольно велико |
Издержки большого ассортимента. Пытались как лучше, а получилось как всегда. Давай те их по МОРДАСАМ за это по МОРДАСАМ. Пусть лучше под заказ работают.
La Grabadora
18.08.2005, 14:34
первый ноут покупали в Интерлинке. В остальных фирмах менеджерам из-за стола было лень вставать - особенно в Нонолете....
Исключение - Техносити - все показали, рассказали, дали все пощупать - но подходящего ноута не было.
В Интерлинке все было супер, помогли в выбором, апгрейдом и тд и тп. Респект менеджеру Роману
(хотя было это год назад)
Второй ноут купили в VIP. Отличная контора. Более дружелюбного сервиса сложно найти. Кстати, это касается не только техники купленной у них. По всем вопросам своего старого компа ходили к ним. Всегда помогали, чинили итд. ПАСИБА!
работник
18.08.2005, 14:37
QUOTE |
VIP. Отличная контора. |
Присоединяюсь. ОЦЕНКА ОТЛИЧНО. с +++++ мог бы больше поставить. Для хороших людей не жалко.
к сожалению был свидетелем и участником следующей ситуации:
Было дело, - покупал моник в Техносити (сумма 200$). Понятно что выбирал. Хотя уже приблизительно знал какой, но хотел посмотреть парочкув действии. Одновременно со мной один человек покупал фотик (~500$). Так вот. Менеджер с неохотой вытащил сначала один моник, потом другой, я думаю он бы послал меня в пешее путешествие с сексуальным уклоном, если бы я заикнулся о третьем... НО видели бы вы как он присмыкался перед "фотографом". Мерзко и отвратительно!
ЗЫ: причём он ещё в торопях переломал всю упаковку (торопился видать ещё денег срубить
)
работник
18.08.2005, 14:49
QUOTE |
НО видели бы вы как он присмыкался перед "фотографом |
Интересно было бы посмотреть. И куда он его целовал.
Кстати вы купили монитор? И довольны им?
QUOTE (работник @ Aug 18 2005, 14:49) |
Интересно было бы посмотреть. И куда он его целовал. Кстати вы купили монитор? И довольны им? |
Вы как я понимаю работник Техносити? Очень приятно. Мне нравится Ваша фирма, но с персоналом у вас явные проблемы. Понимаете. Даже если бы ребёнок пришёл покупать коврик за 20 рублей, менеджер ОБЯЗАН НОРМАЛЬНО его обслужить, а не выискивать жертву побогаче как стервятник. Просто не лучшие впечатления.
ЗЫ: к моему великому удивлению он его никуда не целовал! А у вас способны и на такое?
UPD: монитором доволен, НО это не заслуга менеджера... к сожалению... И если б я был лохом в железе, то наверняка он бы мне вручил (попутно расхваливая) какой-нить залежавшийся товар на складе, который уже даже не выпускается... а он хотел это сделать
работник
18.08.2005, 14:59
QUOTE |
он бы мне вручил (попутно расхваливая) какой-нить залежавшийся товар |
А почему вы считаете, что он как раз не вручил такой фотик вашему оппоненту.
QUOTE (работник @ Aug 18 2005, 14:59) |
А почему вы считаете, что он как раз не вручил такой фотик вашему оппоненту. |
примите мои поздравления!
если вы действительно работник ТС, то это только подтверждает мои слова о плохои персонале. Если обратное, то это клевета. А я привёл реальный пример. То есть Вы утверждаете, что цель фирмы срубить деньги с клиента, а не услужить ему по максимуму? Помочь ему выбрать и т.д. Почему он помогал более тщательно "фотографу", а не мне? Откуда такая дискриминация? Ведь на следующий день и я мог прийти за фотиком ценой в 500 баксов. Качество обслуживания повысилось бы?
работник
18.08.2005, 15:14
Так я не где не утверждал что менеджер пытался продать залежавшийся товар. По моему это ваша фраза
QUOTE |
наверняка он бы мне вручил (попутно расхваливая) какой-нить залежавшийся товар на складе |
, а я только предположил, что он тратил много сил именно из за этого. У вас и уточнял.
Так что не надо с больной головы на здоровую. Не хочу вас обидеть.
Абсолютно согласен , что не должно быть дискриминации по ценовой категории при покупке товара. Но ведь в какой стране живем. если бы менеджер получал зарплату за количество качественно обслуженных клиентов, то это скорее всего бы было. А пока оплата труда от проданного, есть наверно издержки. УВЫ. ЖИТЬ ТО НАДО.
работник
18.08.2005, 15:16
QUOTE |
монитором доволен, НО это не заслуга менеджера... к сожалению |
Это заслуга другого менеджера фирмы, который решил завезти данную модель по интересной для вас цене. Так что вы зря все стараются.
Просто одни могут испортить работу других, возможно даже не подозревая об этом.
QUOTE (работник @ Aug 18 2005, 15:14) |
УВЫ. ЖИТЬ ТО НАДО. |
К сожалению при таком подходе наша страна врядли когда-нибудь выйдет из этого... А Вы не задумывались о конкурентах? Что другие фирмы будут более уважительно относится к клиенту, не смотреть в его бумажник. Покупатель уйдёт туда. Я понимаю что вы выигрываете ещё и на студентах
Каждый год приток в академ состовляет N новых лиц, 60%-70% из них будут брать технику. И вы рассуждаете так:
"Да не беда, что он ушёл от нас. Вон сколько новеньких подвалило... "
Неужели Ваша цель - это разовые покупатели? Массовость взамен качеству?????
Техносити, там купили уже 5 компов! и все работали/ют нормально!
QUOTE (UBAH @ Aug 18 2005, 15:20) |
Техносити, там купили уже 5 компов! и все работали/ют нормально! |
к счастью качество товаров там хорошее. Последние посты про персонал в основном
QUOTE (АНТ0Н @ Aug 18 2005, 14:39) |
Понятно что выбирал. Хотя уже приблизительно знал какой, но хотел посмотреть парочкув действии. Одновременно со мной один человек покупал фотик (~500$). Так вот. Менеджер с неохотой вытащил сначала один моник, потом другой... |
в ф-центре (одна из крупнейших фирм россии, москва) услуга "просмотр третьего монитора" стоит 500 рублей. у нас - бесплатно, но всякое бесплатно имеет свои минусы. и один из минусов - плохое обслуживание. кроме того, бОльшая часть консультантов (и я в том числе, хоть и не консультант давно) убеждены, что 200-баксовые мониторы между собой принципиально не отличаются, и "выбор" представляет собой больше каприз, чем реальную необходимость.
QUOTE |
Вы как я понимаю работник Техносити? |
он - нет. я - да.
работник
18.08.2005, 15:53
АНТОН. Откуда такие выводы. Кто вам сказал что никто не старается. ся проблема в отсутствии информации. Я не присутствовал при вашей покупке. И прошу отметить как раз не заступался за работника, который некоректно по вашему обслуживал Вас. Но всега есть много побочной информации которой мы не знаем и которая влияет на нас. ( Ну например, этот клиент покупал и у него были уже проблемы и директор сказал ещё раз и усё) Он и разрывался между вами ему и вам монитор показывать надо и товарищу угодить. Ну не получилось. ( Это всё догадки ) мы не знаем, что и почему. Может это бывший преподаватель был. а может просто друг директора или начальника службы безопасности. Он из двух выбрал максимально верный вариант. Завтра вы прийдете и он с удовольствием вас обслужит. Поверте.
QUOTE (Vbif @ Aug 18 2005, 15:49) |
убеждены, что 200-баксовые мониторы между собой принципиально не отличаются, и "выбор" представляет собой больше каприз, чем реальную необходимость. |
вы меня простите, но плохой вы консультант...
то есть вы считатет, что в настоящее время Самсунг и, к примеру, LG, стоимостью каждый 200 баксов стоят на одной планке? Я так не думаю.
QUOTE (работник @ Aug 18 2005, 15:53) |
Завтра вы прийдете и он с удовольствием вас обслужит. Поверте. |
Охотно верю. Если поблизости не будет человека за ноутом или за плазменной панелью
Или я если приду либо за тем либо за другим
работник
18.08.2005, 16:03
QUOTE |
Охотно верю. Если поблизости не будет человека за ноутом или за плазменной панелью Или я если приду либо за тем либо за другим
|
Приходите за тем или за другим. И тогда уж наверняка. Обидно , что человек ( видно по первым ответам и сообщениям ) разумный из-за одного менеджера, а их там как минимум 5 в зале. Плюс ещё с пяток которые стараются все подносят, пакуют, оформляют, заказывают и т.д. Сразу навешивает ярлык всему офису, а тем паче всей конторе. Я думаю же уже писал, вы выбираете товар, смотрите цену и идете к другому менеджеру. Голосуйте ногами. А если тот вчерашний менеджер захочет Вас обслужить, можете ему сказать, что вы не хотели бы иметь с ним лично дело. Вот если вас и второй менеджер так же обслужит. То возможно это клиника. но вряд ли. ТС продает в день сотни товаров дешевле вашего монитора. Думаю что это случайность. и люди довольны.
QUOTE (работник @ Aug 18 2005, 16:03) |
Приходите за тем или за другим. И тогда уж наверняка. Обидно , что человек ( видно по первым ответам и сообщениям ) разумный из-за одного менеджера, а их там как минимум 5 в зале. Плюс ещё с пяток которые стараются все подносят, пакуют, оформляют, заказывают и т.д. Сразу навешивает ярлык всему офису, а тем паче всей конторе. Я думаю же уже писал, вы выбираете товар, смотрите цену и идете к другому менеджеру. Голосуйте ногами. А если тот вчерашний менеджер захочет Вас обслужить, можете ему сказать, что вы не хотели бы иметь с ним лично дело. Вот если вас и второй менеджер так же обслужит. То возможно это клиника. но вряд ли. ТС продает в день сотни товаров дешевле вашего монитора. Думаю что это случайность. и люди довольны. |
у меня была мысль кинуть его и пойти к другому, но, зная про деньги, которые он выручит, продав мне моник, я не решился. Думаю, он же старался всё таки, таща их... Жалко мне его стало..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.