Цитата(ПалСемёныч @ 10.02.2010, 2:41)
Да. И, заметьте, некачественный и плохо документированный вовсе не от ленивости или вредности писателей.
Просто они кушать хотят и, следовательно, от всей голодной души хвалят бесплатный продукт.
Таки про качество и документированность какие-то факты будут?
А то кроме
livingboy, который судя по его утверждениям разобратся с ООо даже не пытался, больше ничего...
Да ещё упоминались утечки памяти в FF и проблемы с его плагинами - тут интересно было бы сравнить это с проблемами того же IE...
Ну и утверждение об укрывательстве информации голодными разработчиками тоже как-то в воздухе подвисает...
Цитата(ПалСемёныч @ 10.02.2010, 2:41)
livingboy совершенно прав: в аудитории нетсурферов и ноутпадчиков странно ожидать чего-то кроме холивара.
+1
Большинство комментариев - "Статью ниасилил но осуждаю!"
Цитата(ПалСемёныч @ 10.02.2010, 2:41)
А так, скажу, что нас, испытавших техподдержку производителя, в этой ветке уже трое.
Очевидна польза, напр., от бесплатных апгрейдов для зарегистрированных клиентов.
(не путать с постоянным долбёжем "загрузите обновления, а то вас вирусы сожрут")
Чем "бесплатные обновления для зарегистрированных клиентов" лучше "бесплатные обновления для всех"?
Цитата(ПалСемёныч @ 10.02.2010, 2:41)
Поддержка бывает не только у клиентского софта, но и у железа.
Я, было дело, обчался с техпо VIA Technologies по поводу приоритетов обработки прерывания PCI.
Совместными усилиями выяснили, что дефект - в ихнем драйвере южного моста, и они сочинили апгрейд.
Будь проблема со свободной осью, я б долго искал желающего разобраться и скорее всего оказался б им сам.
(это тоже - не выдумка, а история, опыт)
Я тоже долго искал решение проблемы домашнего принтера под виндой (всё было куплено и зарегистрировано) но так ничего и не добился...
Посылал вирус сожравший сеть c корпоративным Norton Antivirus к производителю - 0 эффекта.
В другом месте сеть была под DrWeb-ом - с вирусом быстро разобрались - обновление пришло почти в тот же день.
Посылал багрепорты в ООо, GIMP, firefox, gcc, python, firebird, ... - исправлялись.
Посылал в Borland - висели, пока Borland не развалился...
Так что платность продуктов ни очень сильно коррелирует с хорошей и отзывчивой поддержкой пользователей.