Форум Академгородка, Новосибирск > Хочу перекрасить машинку
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу перекрасить машинку
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
Foxis
Хочу перекрасить машинку , классика... Подскажите куда лучше обраться , или легче купить компрессор и покрасить самому??
4333
Цитата(Foxis @ 21.01.2010, 4:51) *
Хочу перекрасить машинку , классика... Подскажите куда лучше обраться , или легче купить компрессор и покрасить самому??

нелегче, но зато дешевле
Voka
Если машина 80 года, то я бы сам делал. Смотря чего ты хочешь получить на выходе.

Идеальный вариант подготовить самому, а красить надо с хорошего компрессора и краскопульта, а это дорого. У компрессора минимальный объем ресивера должен быть 100 л
Sikkens
Цитата(Voka @ 11.02.2010, 0:12) *
Если машина 80 года, то я бы сам делал. Смотря чего ты хочешь получить на выходе.

Идеальный вариант подготовить самому, а красить надо с хорошего компрессора и краскопульта, а это дорого. У компрессора минимальный объем ресивера должен быть 100 л


Не в рессивере дело, хотя в нем тоже. Главное производительность компрессора на выходе, также все зависит от системы покрасочного пистолета и его потребления воздуха. Хотя ВАЗ можно и самостоятельно покрасить пистолетом за 1000р, знаю многих людей не имеющих никакого опыта которые узнав теорию вполне сносно справились с подготовкой и покраской своего отечественного авто. Факторов влияющих на качество покраски много, к примеру даже с великолепным оборудованием и в подходящих условиях, неправильно разбавив эмаль можно либо закатать всю машину апельсиновой коркой или же переразбавив навешать сосулек, с регулеровкой давления и расстоянием пистолета от поверхности тоже самое. Если будут вопросы по подготовке задавайте.
Voka
Цитата(Sikkens @ 12.02.2010, 23:49) *
Цитата(Voka @ 11.02.2010, 0:12) *
Если машина 80 года, то я бы сам делал. Смотря чего ты хочешь получить на выходе.

Идеальный вариант подготовить самому, а красить надо с хорошего компрессора и краскопульта, а это дорого. У компрессора минимальный объем ресивера должен быть 100 л


Не в рессивере дело, хотя в нем тоже. Главное производительность компрессора на выходе, также все зависит от системы покрасочного пистолета и его потребления воздуха. Хотя ВАЗ можно и самостоятельно покрасить пистолетом за 1000р, знаю многих людей не имеющих никакого опыта которые узнав теорию вполне сносно справились с подготовкой и покраской своего отечественного авто. Факторов влияющих на качество покраски много, к примеру даже с великолепным оборудованием и в подходящих условиях, неправильно разбавив эмаль можно либо закатать всю машину апельсиновой коркой или же переразбавив навешать сосулек, с регулеровкой давления и расстоянием пистолета от поверхности тоже самое. Если будут вопросы по подготовке задавайте.


На самом деле можно создать отдельную тему, было бы полезно. "Краткие инструкци по самостоятельной покраске автомобиля"
Sikkens
Ну если это будет кому либо интересно могу создать такую тему, я являюсь участником международного форума автомаляров и работников кузовного ремонта, там хотел написать статью для новичков, приведу выдержку из начала:

Подготовка деталей автомобиля к покраске.
В данной статье я постараюсь ответить простым доступным каждому языком что нужно для качественной подготовки автомобиля к покраске и какие трудности могут встать на пути. Итак, начнем: в первую очередь необходимо отмыть автомобиль от грязи, уделить внимание щелям в молдингах, хорошо промыть притворы, пороги, особое внимание уделить колесным аркам ( в дальнейшем поймете зачем ) и т.д., затем протереть насухо и просмотреть кузов автомобиля на предмет битума, налипших насекомых, следов от пыльцы растений и прочих посторонних веществ. В случае присутствия перечисленного необходимо все убрать с поверхности, а сделать это можно с помощью специальной химии, купленной в специализированном магазине, либо же обезжиривателем на бензиновой основе. Самым простым примером является бензин "калоша" и ему подобные. Стоит также обратить особое внимание - не стоит ускорять процесс очистки ацетоном и ему подобными агрессивными растворителями, поскольку они могут стать причиной помутнения лакокрасочного покрытия а также могут растворять некоторые виды пластмассы, резины и т.п. Итак, будем считать что машина чистая, приступаем к детальному осмотру поверхности авто на предмет повреждений и обозначения ремонтных участков. В данной статье я не буду детально рассматривать процесс выправки железа, так как не являюсь в этом направлении специалистом, поэтому "костоправные работы" будут описаны в других разделах. Вернемся к осмотру, повреждения имеют различные степени сложности и потому для каждого типа применяется свой набор мер. Например серьезная вмятина требует выправки, снятия ЛКП до металла, нанесения антикоррозийного грунта и т.п., а скажем некоторые на вид серьезные царапины от кустов могут "уйти" полировкой. Поэтому оцениваем степень ремонта и приступаем к первым его этапам.

В скором времени я собирался на правах рекламы создавать прикрепленную тему в разделе "Сервисы и магазины" где будут описаны услуги деятельности моего СТО с приведением фото, ссылками на полезные статьи, описание используемых материалов и технологии. Там я также буду готов ответить на вопросы по подготовке и покраске авто. В том числе в чем разница покраски в камере и гаражных условиях.
sdrd
сколько будет стоить покрасить весь тойота цинос?
цена на покраску отдельного элемента?бампера?
Sikkens
Элемент в среднем 5т.р., седан в круг ~55т но зависит от состояния кузовщины, цвета и других факторов.
GTeaM
Все видели!!?? 55 тыс. за небольшой автомобильчик! Именно такие цены на покраску, а не "я узнавал там, сказали 30 максимум" - нет таких цен на покраску!! либо в этом случае страдает качество. to sikkens: Удачи в бизнесе коллега!!
Sikkens
Gteam, спасибо - взамно! А по поводу цен тут всё напрямую зависит от качества как материалов так и самой подготовки-покраски. У каждого типа материалов будь то шпатлевка, грунт, базовая эмаль, лак есть техническое описание и требования к применению, допустим есть 4 пункта которые следует выполнить перед нанесением шпатли, два из которых на первый взгляд кажутся не обязательными но могут значительно повлиять на общий результат, также и с обработкой шпатлевки, по технологии следует обрабатывать шпатлевку с плавным изменением градации наждачки чтобы в конечном итоге избежать ризки т.к. в нее просядет грунт и избежать проблему окунтирования шпатлевки под грунтом, после таких ошибок многие исправляют положение нанесением чрезмерного слоя грунта что влечет за собой неприятные последствия как закипание материала, после образование пор, нарушение кристаллической решетки вещества и т.п., не буду вдаваться в тонкости т.к. их слишком много в каждом конкретном случае, но я всё это говорю к тому что автосервисы где стоимость элемента составляет порядка 3000р с материалами - гарантированно не будет выполнять все действия ремонта соблюдая технологию, в следствие чего результат может не отвечать желаемому для клиента. Помимо самой работы в стоимость оценки ремонта включаются такие вещи как аренда, электричество, газ, расходные материалы, износ оборудования и т.п. А теперь задайте себе вопрос как клиент: какой ремонт является качественным? На этот вопрос есть лишь единственно правильный ответ - качественный ремонт этот тот, который незаметен! А незаметен он может быть только в случае соблюдения всех нормативов представленных изготовителем материалов и естевственно грамотным подходом и опытом работников сервиса, которые в свою очередь не будут плясать вокруг авто за 15т.р. в месяц. Каждый вправе выбирать где, когда и за какую цену ремонтировать свое авто также как и владельцы автосервисов устанавливать свою цену на ремонт основываясь на определенных фактах. Всем удачи на дорогах, будьте вежливы друг к другу!
GTeaM
Процентов 70 авто приезжающих к нам на ремонт- с просевшей риской... А клиент к сожалению видит лишь блеск лака.. И что самое обидное, когда называешь цену за качественный ремонт, они(клиенты) удивляются и считают это просто завышением цены.
shluz
Скорее несоответствием цены ремонта к стоимости авто.Ведь сложно объяснить человеку ,купившему машину за 150 тыров,что покраска обойдётся в треть стоимости.В свою очередь человек, купивший новую машину за 600, такой и хочет её видеть, и стоимость покраски для него малоактуальна, главное результат.
Sikkens
Всё правильно, но согласитесь что процедура подготовки и покраски подержанного авто небольшой стоимости и свежего авто премиум класса одна и та же, если ее выразить хотя бы теми же самыми трудо-часами.
Ren
... с количеством трудо-часов соглашусь ... и на старое авто и на новое оно одинаково .... но (как частный случай) на старую тойоту можно купить банку 040 или 199 и не париться с миксовыми красками ... и использовать novol вместо Polykit V или Soft Vossemie ... то же относится к грунту ..... и к лакам ....

.... и то что качественный ремонт это тот которого не видно это тоже правильно ... но у качественного ремонта есть ещё один параметр - долговечность ..... а вот этого многие клиенты не понимают ... и бегают от малярки к малярке в надежде за минимум денег получить максимум качества ....... а это невожможно ... rolleyes.gif
4333
Цитата(Ren @ 03.03.2010, 22:52) *
... с количеством трудо-часов соглашусь ... и на старое авто и на новое оно одинаково .... но (как частный случай) на старую тойоту можно купить банку 040 или 199 и не париться с миксовыми красками ... и использовать novol вместо Polykit V или Soft Vossemie ... то же относится к грунту ..... и к лакам ....

.... и то что качественный ремонт это тот которого не видно это тоже правильно ... но у качественного ремонта есть ещё один параметр - долговечность ..... а вот этого многие клиенты не понимают ... и бегают от малярки к малярке в надежде за минимум денег получить максимум качества ....... а это невожможно ... rolleyes.gif
на одном элеметне 200р разницы всего то.....

все возможно , просто надо места знать bayan3.gif
Ren
Цитата(4333 @ 03.03.2010, 23:38) *
на одном элеметне 200р разницы всего то.....

не соглашусь ... на одном элементе разница между хорошими материалами и не очень может доходить до 1000 р.
... ранее была озвучена цена за элемент в 5000 - это нормально, с учетом того что на материалы уёдёт 2-2,5 т. (шпатлевка, грунтовка, шкурки, скотч, укрывной, обезжириватель, салфетки, краска, лак, полироль, растворитель пистолет помыть)
GTeaM
...Помещение прогреть, за свет заплатить и булку хлеба домой, еще никто не отменял!!
4333
2500 это какие забубеные матерьялы,
просто хорошие(точнее сказать лучше чем заводская краска) типа сикенс достаточно качественно будет для любой серийной машины ,
шпакля, ее не должно быть при хорошем ремонте, ну пускай будет около 100р,
грунт =100р
шкурки триэмовские= 30р
скотч триэмовский, рулочика на машину хватит=5р
палатка=40р
обезжириватель=30р
салфетки=30р
растворитель=20р
краска=200р
лак=100р
полироль триэмовская=50р
итого около 700р/элемент и это я с запасом взял, реально меньше уйдет
GTeaM
Не забывайте, есть еще такой элемент как, например, заднее крыло, которое многие решаются только отремонтировать, а не заказать и поменять, на него уйдет гораздо больше материала!Полиролькой 3м сами полируйте!! и шкуркой(одной) 3м тоже сами шкурите!! А вообще по-честному, если за любой среднестатистический элемент всем говорить 5 т.р. , то вы врядле будете зарабатывать в этом бизнесе, скорее так, красить тех единственных которые понимают сколько это стоит... их мало....
4333
вообще-то я так понимаю 5тр у Sikkens-а это наверно только покраска, несчитая костоправки, так что пример про заднее крыло непойдет, и как ни крути 700р/элемент это нормально,
покраска у меня это хобби а не работа
Sikkens
5000р это средний ценник при разных обстоятельствах в том числе с костоправными работами, реальную стоимость материалов могу расписать. 4333 вы наверное Novolom с Mobihel работаете и 646 растворитель пади в дело идет кроме промывки пистолетов при таких ценах? Такими материалами даже жигули страшно делать. У меня как правило материалы Sikkens, Roberlo, Standox, Glasurit, 3M и на элемент в среднем уходит 40% от оценки ремонта. Ну а как пример могу сказать что у человека обучавшего меня с 1999 года в данный момент стоимость элемента без костоправных работ от 12000р и при том не испытывает проблем с клиентами, всё дело в качестве работы и материалов, ну не делает никто за 3000р отлично, не существует такого! Разве что если совсем дела плохи и работы нет. Ну и хочу сказать что ремонтируйте авто хоть за 500р с элемента, хоть за бутылку это ваше право!
4333
Цитата(Sikkens @ 04.03.2010, 10:05) *
У меня как правило материалы Sikkens, Roberlo, Standox, Glasurit, 3M и на элемент в среднем уходит 40% от оценки ремонта.

ну дак и у меня почти теже материалы, и 646 только для промывки но вот только на элемент в среднем 700р уходит bayan3.gif,
2тр это со шпаклей и трехслойкой с переходами, но это никак не средний вариант
Sikkens
Я не буду спорить или навязывать свою точку зрения, у каждого свои расценки, свое качество работы а также набор используемых материалов, ну и сама технология может отличаться. К примеру мы работаем "на сухую", абролон, файны, скотч брайт, матирующие пасты, пневмо-шлифовальные машинки и т.п., также камера требует время от времени нового покрытия антидустом, замены фильтров (далеко не дешево), газ, электричество, аренда 100м2, уголь в зимнее время 1,5 тонны в месяц и т.п.
shluz
Цитата(Sikkens @ 03.03.2010, 22:25) *
Всё правильно, но согласитесь что процедура подготовки и покраски подержанного авто небольшой стоимости и свежего авто премиум класса одна и та же, если ее выразить хотя бы теми же самыми трудо-часами.

Абсолютно согласен с Вами. Тем более у меня друг занимается ремонтом-покраской авто и я регулярно наблюдаю трудоёмкость этих процессов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.