Поезд прибыл в 6-50 утра в воскресенье. С маленьким рюкзачком за спиной я уже через семь минут счастливый запрыгнул в маршрутку на остановке у Главного "ЖД Вокзал - Академгородок". Довольный что не пришлось мерзнуть воткнул наушники в плеер и уселся поудобнее. В салоне сидел один пассажир. Водителя не было. Через десять минут в маршрутку вошли еще пять пассажиров.
Понимая, что водитель ждет побольше пассажиров, терпеливо ожидал отправления. Через полчаса народ уже начал озираться по сторонам, ища взглядом водителя, еще через пятнадцать минут один парень не выдержал и вышел из маршрутки.
Через час ожидания терпение мое то же лопнуло и я вышел в поисках водителя, нашел. На мой вопрос: когда же поедем, и что 7 человек пассажиров уже час сидят и ждут, он ответил что ему по барабану, пока не заполнится - не поеду. "Вы бы хоть предупреждали!"- сказал я. " А я не обязан никого предупреждать!"-ответил он, "не нравится - ехай на такси!". Небольшой обмен любезностями и я пошел в метро, добравшись до Речного, сел в маршрутку и спросил у водителя о времени отправления. Он заверил что скоро поедем, а на мой рассказ, что я на вокзале час прождал отправления сидя в маршрутке, он сказал что такое бывает в выходные дни...
Вот и вопрос: это нормальная ситуация с маршрутками, или частный случай? То есть маршрутка - это инструмент зарабатывания денег водителем, или все же пассажирское транспортное средство?
Просто я практически городским транспортом не пользуюсь, но сегодня был поражен тем, что от вокзала до академа добирался два с лишним часа без пробок и заторов на дорогах.
Как потопали, так и полопали. Если ездить порожняком, то и на работу выходить нет смысла. Мы хотели капитализм? Мы его получили!
Цитата(igrit @ 13.12.2009, 15:57)
Вот и вопрос: это нормальная ситуация с маршрутками, или частный случай? То есть маршрутка - это инструмент зарабатывания денег водителем, или все же пассажирское транспортное средство?
случай не частный - бывает что не набрав пассажиров в желаемом количестве маршрутки на 15м маршруте просто разворачиваются на Строителях и возвращаются на конечную "добирать".
Формально - у них есть заключенные договора, с обязательными промежутками времени и расписанием. Фактически - ездят "по заполнению", особенно из города, и как левая пятка захочет.
Цитата(igrit @ 13.12.2009, 15:57)
Поезд прибыл в 6-50 утра в воскресенье. С маленьким рюкзачком за спиной я уже через семь минут счастливый запрыгнул в маршрутку на остановке у Главного "ЖД Вокзал - Академгородок". Довольный что не пришлось мерзнуть воткнул наушники в плеер и уселся поудобнее. В салоне сидел один пассажир. Водителя не было. Через десять минут в маршрутку вошли еще пять пассажиров.
Вот и вопрос: это нормальная ситуация с маршрутками, или частный случай? То есть маршрутка - это инструмент зарабатывания денег водителем, или все же пассажирское транспортное средство?
Просто я практически городским транспортом не пользуюсь, но сегодня был поражен тем, что от вокзала до академа добирался два с лишним часа без пробок и заторов на дорогах.
К сожалению, это практика. Вам еще повезло, что поезд в 6-50, а не в 5-50. Почему-то они начинают работать с 7-00 а не с 6-00. Такая же проблема уехать с ж\д вокзала после 21-00. С цветного на ж\д вокзал до 7-00 уехать невозможно в любой день недели. Все едут только до речного.