Форум Академгородка, Новосибирск > Иктоникс (В помещении ИНХ)
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иктоникс (В помещении ИНХ)
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные фирмы
Пользователь №840
Что скажете про эту фирму?

Последний комп я купил там. Гарантия на железки 6 месяцев, на проц с материнской платой вроде как 2 года.

В течение гарантийного срока вышел из строя ТВ-тюнер (Acorp BT878). Был безо всякой волокиты заменён на AverMedia AverTV 203 Studio (с доплатой, разумеется).

Проблем с этой фирмой я пока не видел.

А вы?
Gangster
я пытаюсь так сказать обращаться к известным фирмам. Про эту фирму слышу впервый раз.. и это... что такое ИНХ??
XXL
Институт неорганической химии СО РАН
Пользователь №840
ИНХ - Институт Неорганической Химии (я там работаю в аспирантуре).

Фирма в какой-то мере обслуживает институт.

О косяках с их стороны от работников института я пока не слышал...
Michail
Так себе фирмочка. С одной стороны могут сапгрейдить бесплатно, с другой - как-то не ту материнку дали (выяснилось когда через полгода апгрейдил проц., но поменяли на нечто подходящее), как-то я проц спалил, я считаю, что в основном по их вине, нихрена не поменяли. Ещё был эпизод - комп сгорел, оставил им его на неделю, потом забираю "если БП поменять, без модема работает", поменяли БП, принёс домой - сидюк не работает тоже.
И вообще, такое впечатление, что с комплектухой им везёт меньше чем другим.
Eol
Купил там карту видеозахвата. Нигде в Н-ске тогда той карты не было.
Вроде проблем нет - ничего против той фирмы не имею.
Пользователь №840
Коль в соседних ветках пошла речь про сервис, скажу и тут.

К сотрудникам института, покупавшим у них компьютер, они относятся серьёзно. Похоже, осознают, что при плохом сервисе начальство института, которое им предоставило аренду, может их прикрыть фанерой, если кто-либо из сотрудников останется недовольным.
Gangster
Цитата(DJ_Oblomoff @ Jan 7 2004, 09:05 PM)
Похоже, осознают, что при плохом сервисе начальство института, которое им предоставило аренду, может их прикрыть фанерой, если кто-либо из сотрудников останется недовольным.

Не логичное утверждение! Во-первых, есть договор аренды, который просто так не обойдешь. В суд обращаться из-за недовольного сотрудника ниодно начальство не будет. Во-вторых, неужели сейчас так трудно арендовать помещение под офис? Да нет вобще-то не трудно ;) Так что наверное они просто хорошо обслуживают, чтобы к ним приходили еще и еще? может все-таки так???
Пользователь №840
Возможно, именно так. Но весьма значительная часть их клиентов - лаборатории института и его сотрудники как частники.
KAISER
Цитата(DenN @ Jan 7 2004, 03:13 PM)
Во-вторых, неужели сейчас так трудно арендовать помещение под офис? Да нет вобще-то не трудно ;)

Арендовать в академе подходящее офисное помещение очень даже трудно.
Мой личный опыт.
doctor
Там где работают знакомые друзья там и комп покупать надо!!!!
Просто, зато правильно. Поэтому у меня все схвачено на 100%
Фуфла не подсунут никогда, да и порекомендуют правильно...за чашечкой сладкого чая... smile.gif Удачи...
KAISER
Цитата(doctor @ Jan 18 2004, 09:55 PM)
Там где работают знакомые друзья там и комп покупать надо!!!!
Просто, зато правильно. Поэтому у меня все схвачено на 100%
Фуфла не подсунут никогда, да и порекомендуют правильно...за чашечкой сладкого чая... smile.gif Удачи...

Да? Ты думаешь что не подсунут? Если хочешь, в ЛС я тебе расскажу по большому секрету про одного нашего знакомого (если ты ему не скажешь про это конечно) , который такое Г.... любит подсовывать своим товарищам.
Пользователь №840
Если хотим на эту тему посекретничать - я также готов. biggrin.gif Через ЛС тоже.
tZynic
Все, что я у них брал - все исключительно хорошо работало..) особенно учитывая то, что у меня отец там раньше работал...)) и, как бы, знакомые они ))
Aton-Ra
QUOTE (Пользователь №840 @ Jan 7 2004, 21:05)
К сотрудникам института, покупавшим у них компьютер, они относятся серьёзно.

Похоже, только к сотрудникам ИНХа. К сотрудникам ИК - совсем иначе. Они когда-то выиграли какой-то конкурс, и теперь у нас с ними договор. То есть купить что-то для лаборатории в другой фирме проблематично. Сколько помню, всегда с ними возникали какие-то сложности. То товар есть только в прайсе, а на самом деле - под заказ, то гарантия у них липой оказывается... Спросил нескольких сотрудников, оказалось, что проблемы с "Иктониксом" имели все. Последний ответ: "Проблемы с "Иктониксом?" Постоянно. То привезут не то, то что-то не работает".

Купили пару 19" Филипсов. Смотрю - на одном битые пиксели. Минимум - 13, может, чуть больше. Думаю - явно гарантийный случай, отдаю обратно. Через несколько дней звоню, спрашиваю, как там оно? Строгий голос отвечает следующее: "Наш специалист нашёл 1 битый пиксель. Поэтому монитор можете забрать. Если не согласны, приходите и покажите те, что нашли Вы."

Слегка офигев, прихожу, показываю им найденное, спрашиваю, что будет дальше. Разговор с директором (если я правильно понял его роль):
- Отправим монитор в сервис-центр. Они дадут заключение.
- blink.gif А что именно там будут делать? Считать пиксели? Так они и так видны. Есть ведь нормы, больше определённого числа - замена.
- У них есть специальные приборы. А допустимое количество битых пикселей знают только специалисты сервис-центра, эту информацию они не раскрывают.
- blink.gif Вообще, при покупке в других фирмах их заменяют даже при наличии 1-го битого пиксела...
- Да ну что Вы такое говорите, никто так не делает.
- blink.gif Как это не делает? Да я сам не раз так покупал...
После этого директор разулыбался, что, вероятно, должно было означать: "Попробовали бы у нас так заменить, ага."

В связи с этой ситуацией возникла пара вопросов:
1. Я мог бы понять "специалиста", если бы он обнаружил 1 битый пиксель вместо 13-ти на свежераспакованном мониторе. Ну, не доглядел, бывает. Но если ему вернули монитор, прямо указав, что на нём уже обнаружили 13 битых пикселей?! ohmy.gif Кем надо быть, чтобы не найти их после этого? wacko.gif

2. Директору "Иктоникса", конечно, виднее, как взаимодействовать с сервис-центром. Но в спецификации на данный монитор написано:
The product also comply with the following standards
...
- ISO13406-2 (Ergonomic requirement for Flat panels)

Источник

Означает это, судя по всему, следующее:
Интерпретация стандарта для 17-дюймовых мониторов

Типичное разрешение - 1280 x 1024; итого 1310720 пикселов.

Панели класса 1: дефектные пиксели недопустимы.

Панели класса 2.

Допустимое число постоянно горящих пикселов (Тип 1) = 2 x 1310720 / 1000000 = 2.62
Допустимое число постоянно негорящих пикселов (Тип 2) = 2 x 1310720 / 1000000 = 2.62
Допустимое число красных, зеленых или голубых пикселов (Тип 3) = 5 x 1310720 / 1000000 = 6.55
Таким образом, для 17-дюймовых панелей соответствующих ISO 13406-2, допустимо не более 2 постоянно горящих, 2 постоянно негорящих и 6 красных, зеленых или голубых пикселов - итого не более 10 дефектных пикселов.

Источник
Хотелось бы выяснить, кто врёт - директор "Иктоникса" своим клиентам, сотрудники сервис-центра этому директору или им всем врёт Philips на своём сайте? rolleyes.gif
pretender
Недавно у них купили в лабораторию(ИК) комп.
В целом нареканий нет. Правда зачем-то поставили WinXP HE на неразделенный винт под FAT32. Да и вентилятор 120*120 почему-то забыли поставить в системник.
Premier
Странно что "зачем-то". Наверно затем что Вы купили лицензионный дистрибутив и попросили установить. А как иначе?
pretender
Ну наскока я помню в чеке не было позиции, посвященной WinXP HE. Хотя лицензионный дистриб не помешает.
Android
Не в тему, конечно, зато оффтопикsmile.gif
В институтах СОРАН применяется, хотя бы формально, система двух поставщиков? Или все делается через "свои" фирмы?
pvv
QUOTE (Android @ Nov 19 2006, 18:02)
Не в тему, конечно, зато оффтопикsmile.gif
В институтах СОРАН применяется, хотя бы формально, система двух поставщиков? Или все делается через "свои" фирмы?

Покупать можно, что угодно и где угодно. Другое дело, если пытаешься купить централизованно-тогда однозначно будет Иктоникс. Есть каталог фирм, с которыми службы института не хотят взаимодействовать полностью. Положительно относятся к ТС, Нонолету cbs_zz.gif.
С иктониксом проблемы постоянные,комлектации получаются неживучими и весьма дорогими. С гарантией не сталкивался, но, говорят, что бывают проблемы.
Aton-Ra
QUOTE (pvv @ Dec 13 2006, 18:40)
Есть каталог фирм, с которыми службы института не хотят взаимодействовать полностью.

У ИК в этот каталог входят почти все фирмы академгородка. С кем-то отказывались работать сразу, с кем-то - по прошествии нескольких лет, после возникновения каких-то разногласий. Сейчас ситуация забавная: технический отдел ИК (т.е. те, кто оформляет и закупает технику) в восторге от Иктоникса, а вот самим сотрудникам выразить свой "восторг" не позволяют рамки приличий.
Android
Ога, еще вопрос. Зачем эксперименты с наколенной сборкой компов, если есть в природе готовые компутеры заводской сборки? Позволяет ли религия централизованно закупать их?
Aton-Ra
QUOTE (Android @ Dec 19 2006, 17:36)
Ога, еще вопрос. Зачем эксперименты с наколенной сборкой компов, если есть в природе готовые компутеры заводской сборки?
Системники т. н. заводской сборки видел лишь в ТС. Они такие, знаете ли, с яблочком и, сами понимаете, серьёзно не рассматриваются smile.gif
Имеется ввиду что-то другое? Системники от HP, IBM и т. д.? А где оно?

QUOTE
Позволяет ли религия централизованно закупать их?
Если очень хочется... и через Иктоникс не выходит. Помню, как-то пришлось объяснять, зачем надо покупать микрофон не за 5, а за 150$ rolleyes.gif
Dagaz
QUOTE (Aton-Ra @ Dec 21 2006, 15:27)
Системники т. н. заводской сборки видел лишь в ТС. Они такие, знаете ли, с яблочком и, сами понимаете, серьёзно не рассматриваются smile.gif
Имеется ввиду что-то другое? Системники от HP, IBM и т. д.? А где оно?

а вы в Диадему зайдите - обнаружите там Fujitsu-Siemens и Kraftway.
pvv
QUOTE (Dagaz @ Dec 21 2006, 16:24)
QUOTE (Aton-Ra @ Dec 21 2006, 15:27)
Системники т. н. заводской сборки видел лишь в ТС. Они такие, знаете ли, с яблочком и, сами понимаете, серьёзно не рассматриваются smile.gif
Имеется ввиду что-то другое? Системники от HP, IBM и т. д.? А где оно?

а вы в Диадему зайдите - обнаружите там Fujitsu-Siemens и Kraftway.

Работать с Диадемой было запрещено практически в категоричной форме. В смысле, покупать то вы, конечно, можете, но БИП возится с этой фирмой не собирается и с гарантией, в случае поломок, разбирайтесь сами.
В принципе, достаточно справедливое требование.
Aton-Ra
QUOTE (pvv @ Dec 21 2006, 22:55)
Работать с Диадемой было запрещено практически в категоричной форме.

Да, при перечислении фирм "Диадема" была выделена из прочих эпитетом "кидалово" ohmy.gif

Да я не вижу большой проблемы в "наколенной" сборке. Похоже, важно не то, ГДЕ и КАК воткнуто, а ЧТО, в каком состоянии и, хм, с каким отношением к клиенту. Вот, задумался, может, я невольно сравниваю Иктоникс и Техносити? После ТС Иктоникс производит впечатление полуподвальной конторы по продаже б/у. Хотя совсем недавно брал в подобном "полуподвале" ноут, так сотрудник, обнаружив японскую винду и "слишком умный" тачпад, убил часов пять на установку винды и настройку.
работник
QUOTE
Работать с Диадемой было запрещено практически в категоричной форме. В смысле, покупать то вы, конечно, можете, но БИП возится с этой фирмой не собирается и с гарантией, в случае поломок, разбирайтесь сами.
В принципе, достаточно справедливое требование

Требование то справедливое. Но речь то про компьютеры с яблочками и фуджиками. Гарантия то в Сервис-центре производителя. Так что непонятненько. Просто Ваш БИП прикормлен какойнибудь конторкой и не хочет покупать в других. Вот это - справедливо. sad.gif
pvv
QUOTE (работник @ Dec 23 2006, 11:47)
QUOTE
Работать с Диадемой было запрещено практически в категоричной форме. В смысле, покупать то вы, конечно, можете, но БИП возится с этой фирмой не собирается и с гарантией, в случае поломок, разбирайтесь сами.
В принципе, достаточно справедливое требование

Требование то справедливое. Но речь то про компьютеры с яблочками и фуджиками. Гарантия то в Сервис-центре производителя. Так что непонятненько. Просто Ваш БИП прикормлен какойнибудь конторкой и не хочет покупать в других. Вот это - справедливо. sad.gif

Есть прикормленные фирмочки, о теме в них говорилось.
Но, с Диадемской конторкой связываться не хотят по иным причинам. А именно: хамское отношение к клиенту, б/ушничество, отказ от гарантийных обязательств, нежелание поддерживать крупных клиентов. Все это имело место быть 3-4 года назад, а после такого крупные организации справедливо не хотят связываться с подобными фирмами. Если за это время что-то изменилось-отлично. Но репутация, испорченная однажды, восстанавливается с большим трудом.
Android
QUOTE (Aton-Ra @ Dec 21 2006, 23:29)
Да я не вижу большой проблемы в "наколенной" сборке. Похоже, важно не то, ГДЕ и КАК воткнуто, а ЧТО, в каком состоянии и, хм, с каким отношением к клиенту. Вот, задумался, может, я невольно сравниваю Иктоникс и Техносити? После ТС Иктоникс производит впечатление полуподвальной конторы по продаже б/у. Хотя совсем недавно брал в подобном "полуподвале" ноут, так сотрудник, обнаружив японскую винду и "слишком умный" тачпад, убил часов пять на установку винды и настройку.

Я вижу проблему в наколенной сборке. Необоснованное многообразие конфигураций компьютеров в масштабе большой конторы (института) усложняют техническое обслуживание на порядок. И здесь возникает такое понятие, как стоимость владения. Взялся бы утверждать, что при ежегодном обновлении парка компов путем централизованной закупки единоообразной, брендовой, заводской, как_еще_угодно_назвать-конфигурации, стоимость владения стремится к минимуму.
Пользователь №840
QUOTE (pretender @ Nov 16 2006, 13:52)
Недавно у них купили в лабораторию(ИК) комп.
В целом нареканий нет. Правда зачем-то поставили WinXP HE на неразделенный винт под FAT32. Да и вентилятор 120*120 почему-то забыли поставить в системник.

Мне в марте 2003 года тоже винт не разделили - видимо им просто лишняя работа: кому-то надо два раздела, кому-то семь, а содержать батальон менеджеров с целью индивидуального до мелочей подхода к клиенту им просто невыгодно, как и любой фирме. Вот я и разделил винт по-своему на 4 части, благо это несложно.
Миха
Не выдержал, поднял тему.
Начали работать с этой "фирмой"... angry.gif

Первая покупка: на 2 компа, один корпус не тот, одна мать не та. Т.к. выяснил я это поздно, ничего делать не стал, да и не критично было...

Вторая покупка: 1 комп... не то: корпус, мать, монитор...
Долгое выяснение как так, мы что то не то поставили, не может быть...
Забрали, поменяли, привезли: корпус (бп все равно не тот), мать какая была, та и осталась...
Теперь уверяется что я согласился оставить эту мать...
Будем дальше выяснять...

(да, во всех документах: заявка, счета, накладные написано то что реально нужно, а не то что привозят уже второй раз)
pvv
QUOTE (Xumuk @ Oct 6 2007, 00:06)
Млин, что-то очень знакомое. Позавчера привезли заказанные 3 системника, 2 моника и по мелочам железок. У 2-х системников оказались поцарапанными корпусы, причем спереди. Из 3-х материнок только 1 была которую просили, 2 других оказались урезанными версиями (SE); видюхи другого, более дешевого вендора, причем на одной практически сразу сдох перекошенный вентиль на кулере и она чуть не спалилась. Память была тоже другая, более дешевого производителя, причем все 12 планок. Вместо заказанных отдельно 2-х планок Hynix'a привезли какой-то eRam, который я вообще впервые в жизни увидел smile.gif. Все 3 харда оказались более дешевыми WD, хотя просили сигэйты. На обоих мониках обнаружидись по 3 битых пикселя... Теперь все будем менять, пошли на принцип. Когда сообщил об этом менеджеру, он спокойно сказал, что все поменяют.. посмотрим что будет дальше и насколько это все затянецца
Вообще ларек конечно ахтунговый sad.gif

Химик, все равно, как бы не кочевряжились вы, все равно с ними работать будете. Вариантов иных нет, пишите конфиги сами, прямо у них в подвале.
Кстати, позвольте полюбопытствовать, нахрен вам мощные видеокарты на рабочих машинах? laugh.gif
MVG
QUOTE (Пользователь №840 @ Dec 19 2003, 22:01)
Что скажете про эту фирму?

Последний комп я купил там. Гарантия на железки 6 месяцев, на проц с материнской платой вроде как 2 года.

В течение гарантийного срока вышел из строя ТВ-тюнер (Acorp BT878). Был безо всякой волокиты заменён на AverMedia AverTV 203 Studio (с доплатой, разумеется).

Проблем с этой фирмой я пока не видел.

А вы?

Несколько раз покупал у них, цены на уровне и с гарантией нет проблем, так что думаю, можно смело покупать у них.
pvv
QUOTE (Xumuk @ Oct 6 2007, 00:19)
Мы и писали им конфиги сами. Толку-то... Насчет видюх..  не сказал бы что 8600GT это что-то мегамощное.. Так, на будущее, чтоб года на 2-3 хватило конфига..
Насчет того что нет других вариантов - посмотрим, посмотрим ;) на самом деле - было бы желание, выход всегда найти можно

Найдете выход- чиркните в ЛС laugh.gif В тот момент, как сможете провести закупку в обход тендера и зарегистрируете комп в БИПе.
8600- не мощная видеокарта? Гы-Гы, найдите мне приложение на "научной" машине, где ее можно было бы использовать. Налицо, нецелевое использование средств лаборатории. Интегрированное 6100- наше все.
А ниписание конфигурации означает выписывание счета-фактуры в личном присутствии.
aspopov
QUOTE (pvv @ Oct 6 2007, 00:12)
Химик, все равно, как бы не кочевряжились вы, все равно с ними работать будете. Вариантов иных нет

Это ерунда. Работать можно с кем угодно.
gve
QUOTE (pvv @ Oct 6 2007, 00:31)

8600- не мощная видеокарта? Гы-Гы, найдите мне приложение на "научной" машине, где ее можно было бы использовать. Налицо, нецелевое использование средств лаборатории.

ух как можно!
уравнение Пуассона на карточках решать хорошо, у них же фурье чуть ли не на аппаратном уровне
Пользователь №840
Цитата(pvv @ 05.10.2007, 23:31) *
Интегрированное 6100- наше все.

У меня на работе именно так, большего особо и не надо, так как не место там игрухи гонять даже на уровне квак-два (хотя есть у нас пэрцы, смэло рэжущиеся в каунтэрстрайк прямо на глазах у начальства). Но почему-то подглючивать последнее время начала, ещё до ремонта комнаты. Вполне возможно, что и в дровах проблема - как "погром" закончится, разберусь первым делом, до защиты было просто не до того. А об остальном я более-менее позаботился - Athlon-64 3200 (2.01 GHz), памяти 1536, винт на 160 из дома принесу - тот уже тесен и тоже б/у. За свой счёт покупал, между прочим, иначе у нас и невозможно.
Пользователь №840
В этом месяце провёл второй этап модернизации домашней системы. Внёс предоплату 8 тысяч на видеокарту (Sapphire Radeon HD 3850 стоимостью 7600) и на блок питания (Zalman ZM600-HP стоимостью 3700), т.е. много больше требуемых 40 процентов от общей суммы. В итоге косяки сплошные: в Москве забыли отгрузить блок (к счастью нашёл точно такой же через дорогу, т.е. в Техносити), а видеокарту ждать пришлось на неделю дольше условленного срока (хоть привезли - и то ладно). Я уверен, что контора тут всего лишь крайняя, что у всех поставщиков (а скорее у покупателей) сезонное обострение перед новым годом в связи с быстрой раскупаемостью некоторых товаров (попробуйте-ка найти как самый яркий пример 8800GT в продаже). И это лишь единственный косяк за ними, который я помню, а отовариваюсь у них регулярно. Что касается финансов-романсов - то, как полагается, вернули мне положенные 400 рублей, а также стоимость видеокарты-затычки (аж целых 1300 за такое барахло - взял её месяц назад лишь по причине возможности апгрейда в зач0т), соответствующую прайс-листу на момент возврата, так что тут претензий не имею. Что же касается нужного мне процессора - он там оказался в наличии, почему-то Q6600 у них берут редко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.