Похоже, только к сотрудникам ИНХа. К сотрудникам ИК - совсем иначе. Они когда-то выиграли какой-то конкурс, и теперь у нас с ними договор. То есть купить что-то для лаборатории в другой фирме проблематично. Сколько помню, всегда с ними возникали какие-то сложности. То товар есть только в прайсе, а на самом деле - под заказ, то гарантия у них липой оказывается... Спросил нескольких сотрудников, оказалось, что
проблемы с "Иктониксом" имели все. Последний ответ: "Проблемы с "Иктониксом?" Постоянно. То привезут не то, то что-то не работает".
Купили пару 19" Филипсов. Смотрю - на одном битые пиксели. Минимум - 13, может, чуть больше. Думаю - явно гарантийный случай, отдаю обратно. Через несколько дней звоню, спрашиваю, как там оно? Строгий голос отвечает следующее: "Наш специалист нашёл 1 битый пиксель. Поэтому монитор можете забрать. Если не согласны, приходите и покажите те, что нашли Вы."
Слегка офигев, прихожу, показываю им найденное, спрашиваю, что будет дальше. Разговор с директором (если я правильно понял его роль):
- Отправим монитор в сервис-центр. Они дадут заключение.
-
А что именно там будут делать? Считать пиксели? Так они и так видны. Есть ведь нормы, больше определённого числа - замена.
- У них есть специальные приборы. А допустимое количество битых пикселей знают только специалисты сервис-центра, эту информацию они не раскрывают.
-
Вообще, при покупке в других фирмах их заменяют даже при наличии 1-го битого пиксела...
- Да ну что Вы такое говорите, никто так не делает.
-
Как это не делает? Да я сам не раз так покупал...
После этого директор разулыбался, что, вероятно, должно было означать: "Попробовали бы у нас так заменить, ага."
В связи с этой ситуацией возникла пара вопросов:
1. Я мог бы понять "специалиста", если бы он обнаружил 1 битый пиксель вместо 13-ти на свежераспакованном мониторе. Ну, не доглядел, бывает. Но если ему вернули монитор, прямо указав, что на нём
уже обнаружили 13 битых пикселей?!
Кем надо быть, чтобы не найти их после этого?
2. Директору "Иктоникса", конечно, виднее, как взаимодействовать с сервис-центром. Но в спецификации на данный монитор написано:
The product also comply with the following standards
...
- ISO13406-2 (Ergonomic requirement for Flat panels)ИсточникОзначает это, судя по всему, следующее:
Интерпретация стандарта для 17-дюймовых мониторов
Типичное разрешение - 1280 x 1024; итого 1310720 пикселов.
Панели класса 1: дефектные пиксели недопустимы.
Панели класса 2.
Допустимое число постоянно горящих пикселов (Тип 1) = 2 x 1310720 / 1000000 = 2.62
Допустимое число постоянно негорящих пикселов (Тип 2) = 2 x 1310720 / 1000000 = 2.62
Допустимое число красных, зеленых или голубых пикселов (Тип 3) = 5 x 1310720 / 1000000 = 6.55
Таким образом, для 17-дюймовых панелей соответствующих ISO 13406-2, допустимо не более 2 постоянно горящих, 2 постоянно негорящих и 6 красных, зеленых или голубых пикселов - итого не более 10 дефектных пикселов. ИсточникХотелось бы выяснить, кто врёт - директор "Иктоникса" своим клиентам, сотрудники сервис-центра этому директору или им всем врёт Philips на своём сайте?