Форум Академгородка, Новосибирск > Квеста кидает клиентов
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квеста кидает клиентов
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные фирмы
Страницы: 1, 2
SibGhost
Купили в конце снтября железку iStor iS605.
7 октября сервисный центр принял в ремонт или на замену железку по причине её глючности.
назначили дату привоза железки на замену 22 октября
далее два раза в неделю ребята из квесты кормили завтраками, что вот-вот привезём железку.
последнюю неделю сам господин Волков Сергей Алексеевич (директор) обещал что привезёт в этот четверг.
сегдня и вчера вонили в квесту - железки нет, с директором соеденить отказались.

делайте выводы, господа. Стоит ли с конторкой дела иметь, которая решить вопрос за 4 000 рублей не может.
Если сам деректор не выполняет своих обещаний, что уж говорить о персонале.

Если кто-то сомневается - можно приложить скан квитанции о приёме железки сервис центром.
rom
ну дык наверно недорого купили ..... rolleyes.gif
SibGhost
дело ведь не в цене. в других конторах эта железка стоит так же.
Zorax
Дело в сервисе, сталкивался с ним и сделал вывод что по контора поиздержалась на специалистах, видимо перестали платить адекватные деньги людям, заметил ещё что продавцы в салонах работают как-то нервно, при каждом спорном вопросе с клиентом переходят на полемику, пытаются что-то доказать - имхо непрофессиональное поведение, оно просто воспринимается как хамство.
:::
Цитата(Zorax @ 14.11.2009, 10:13) *
Дело в сервисе, сталкивался с ним и сделал вывод что по контора поиздержалась на специалистах, видимо перестали платить адекватные деньги людям, заметил ещё что продавцы в салонах работают как-то нервно, при каждом спорном вопросе с клиентом переходят на полемику, пытаются что-то доказать - имхо непрофессиональное поведение, оно просто воспринимается как хамство.

Потверждаю, особенное фе хочется высказать в адрес некоторых продавцов в точке, что в ТЦ (мало того, что на резонные вопросы начинают нести пургу, мне как человеку с техническим складом мышления просто дико слышать этот лепет, так ещё доходит до откровенного огрызания и хамства, когда наконец пытаюсь разобраться, что же мне пытаются впарить), собствено поэтому я и забил на Квесту уже полгода как.
SibGhost
дело даже не в сервисе.
дело в том, что у них сам директор такой.
просто не держит слово.
на репутацию свою им похоже наплевать.
Zorax
Цитата(SibGhost @ 14.11.2009, 19:14) *
дело даже не в сервисе.
дело в том, что у них сам директор такой.
просто не держит слово.
на репутацию свою им похоже наплевать.

Как раньше была "хамоватая" конторка, так ей и осталась.
Беру там что-то обычно по мелочевке в том случае если срочно надо и если оказываюсь рядом.
А так, специально к ним не еду - лучше ТС, переплачу 100-200 рублей, зато сервис на уровне и интернет-магазин скоростной.. нравится.
Цитата
Потверждаю, особенное фе хочется высказать в адрес некоторых продавцов в точке, что в ТЦ

Так и в Пентагоне не лучше, девушка там с колхозным стилем общения - вообще звезда. Парни - так более или менее в адеквате пока.
Гарантийный
давненько в Квесте не покупал, с продавцами, правда общаюсь... - конечно, кризис отложил свои яйца! ушли старые кадры искать длинные рубли. Имеют право, зарплата не соответствует, а умище-то куда девать! От молодежи ничего не узнаешь. Пни пнями - хоть в Квесте, хоть в Техносити, Готти... Сначала сам выясни что с чем а потом ищи где дешевле. А в Быстроном, Сибириаду, Золотую рощу ходите? Взял шоколадку или пачку презиков кассирша обязательно спросит: Большой пакет нужно ? иначе ее саму... Дибильная торговля. И в Техносити та же фигня. Искал ноут 17" с экраном 16:10. Увидел у них одну Тошибу на целероне 1800 - спрашиваю, а есть такое же "но с перламутровыми..." всё предложили, но не то что нужно. Кругом дубы. Главное впарить. А наезд на Волкова считаю необоснован в корне. Этот человек всегда старается помочь. И навига плохая репутация? Сам знаю - фирмы без проблем меняет всё сломаннное хоть и очевиден "потребительский экстримизм" если поменяет поставщик. А это - нет внешних следов. Ну а когда у кого-то глючит.... нут вообще нет проблем. Был бы товарный внешний вид - у другого будет всё нормально. А вот срыв поставки, задержка на таможне... Какое тебе-то заключение дали или сказали?
SibGhost
Цитата(Zorax @ 14.11.2009, 19:57) *
Так и в Пентагоне не лучше, девушка там с колхозным стилем общения - вообще звезда. Парни - так более или менее в адеквате пока.

точно, даже разговаривать с ней не захотелось.
SibGhost
Цитата(Гарантийный @ 14.11.2009, 23:22) *
А наезд на Волкова считаю необоснован в корне. Этот человек всегда старается помочь. И навига плохая репутация? Сам знаю - фирмы без проблем меняет всё сломаннное хоть и очевиден "потребительский экстримизм" если поменяет поставщик. А это - нет внешних следов. Ну а когда у кого-то глючит.... нут вообще нет проблем. Был бы товарный внешний вид - у другого будет всё нормально. А вот срыв поставки, задержка на таможне... Какое тебе-то заключение дали или сказали?

не было бы повода - не было бы и наезда.

заключение простое - забрали железяку и обещали привезти такую же на замену.
господин Волков лично обещал. к четвергу (12).

железяка-то копеешная. да и если бы кто-то заботился о репутации - могли взять железяку в другой конторе новосибирска.
железяка есть в наличии в нескольких фирмах нска.
ALX
Цитата(SibGhost @ 15.11.2009, 1:12) *
Цитата(Zorax @ 14.11.2009, 19:57) *
Так и в Пентагоне не лучше, девушка там с колхозным стилем общения - вообще звезда. Парни - так более или менее в адеквате пока.

точно, даже разговаривать с ней не захотелось.

"Закон я конечно не читал, но, судя по комментариям, гавно" (с)
Нормальная девушка, хорошо шарит и сама адекватна. Меняли на днях там матплату неработающую, всё прошло без проблем, оказала всяческую помощь, правда неприятно удивило присутствие таких бюрократических формальностей, как обязательное наличие паспорта, а с собой были только права - пришлось срочно вспоминать номер с серией паспорта.
temon-cooler
Зашёл две недели назад в квесту в пентагоне, искал нэтбук. сидели две девушки. у них там на ветрине стояло 3 нэтбука, спросил, почему такой маленький выбор, на меня чтото наорали.
Grey Mouse
Цитата(temon-cooler @ 27.12.2009, 17:58) *
Зашёл две недели назад в квесту в пентагоне, искал нэтбук. сидели две девушки. у них там на ветрине стояло 3 нэтбука, спросил, почему такой маленький выбор, на меня чтото наорали.

О да!
Вчера то телефону нахамили, сегодня просто не обслужили в магазине нормально - пришлось идти в Техносити - воть...
И еще поняла - что в Пентагоне у них главный это КЛАДОВЩИК - ушел в 19 и все - избушка на клюшку - спрашивается зачем магазин работает до 20?.. видимо чтоб хамоватые девицы стресс игрой в пасьянс сза день сняли smile.gif
"Не ходите дети" в Квесту покупать......
Maaxее
в квесте проблемы решить можно было только имея знакомых внутри
без знакомств там конвейр по отправке в пешие эротические
[A][N][G][E][L]
На самом деле ваш iStor iS605 отправили в Москву и у вас есть 45 законных дней, ожидания, потом уже трясите законные деньги и идите в ТехноСити благо под боком и эти iStor, там меняют за милую душу, сам был свидетелем.
А тарится в квесте я зарекся, товара ждать (кабелечки покупал) минут 15 под дверью проторчал... В Ща под боком есть замечательная конторка Ландор, звест неба не хватает, но зато все быстро и зобрано и доставлено...
:::
Цитата(Grey Mouse @ 28.01.2010, 19:21) *
Цитата(temon-cooler @ 27.12.2009, 17:58) *
Зашёл две недели назад в квесту в пентагоне, искал нэтбук. сидели две девушки. у них там на ветрине стояло 3 нэтбука, спросил, почему такой маленький выбор, на меня чтото наорали.

О да!
Вчера то телефону нахамили, сегодня просто не обслужили в магазине нормально - пришлось идти в Техносити - воть...
И еще поняла - что в Пентагоне у них главный это КЛАДОВЩИК - ушел в 19 и все - избушка на клюшку - спрашивается зачем магазин работает до 20?.. видимо чтоб хамоватые девицы стресс игрой в пасьянс сза день сняли smile.gif
"Не ходите дети" в Квесту покупать......

В защиту отдела скажу, что кладовщик работает на совесть, взял там не один винчестер, все отлично упакованы, в антистатике и ещё завернуты в пузырчатую плёнку (для амортизации). Ни в любимом Техносити, ни в ДНС такого не видел.
[A][N][G][E][L]
защиту отдела скажу, что кладовщик работает на совесть, взял там не один винчестер, все отлично упакованы, в антистатике и ещё завернуты в пузырчатую плёнку (для амортизации). Ни в любимом Техносити, ни в ДНС такого не видел. Они там хрантся и транспортируются в спецбоксах заводских... Купите сразу много дисков вам такой же для транспартировки дадут (по требованию).
Зато в Квесте полчаса ждал кабелечков (никогда им не прощу)
:::
Цитата([A][N][G][E][L] @ 12.02.2010, 17:34) *

защиту отдела скажу, что кладовщик работает на совесть, взял там не один винчестер, все отлично упакованы, в антистатике и ещё завернуты в пузырчатую плёнку (для амортизации). Ни в любимом Техносити, ни в ДНС такого не видел.
Они там хрантся и транспортируются в спецбоксах заводских... Купите сразу много дисков вам такой же для транспартировки дадут (по требованию).
Зато в Квесте полчаса ждал кабелечков (никогда им не прощу)

В каких боксах, вы о чём? Максимум, что видел - в антистатическом пакете, да хоть 10 штук возьми.
Полчаса кабели нести - это либо преувеличиваете, либо в очереди стояли. Когда там отоваривался, недавно, кстати, ждал не более нескольких минут.
Не, ну есть в Квесты косяки, но не надо до фанатизма доходить...
Вот в ТЦ-шном отделе лично наблюдал потрясающую картину, подходит девица отовариваться картриджом для принтера, модели девайса само собой не знает, даже производителя, после того, как менеджер ей резонно заметил, что нужно знать модель агрегата, заявляет: а нет ли здесь кого-то поопытнее?
[A][N][G][E][L]
"В каких боксах, вы о чём? Максимум, что видел - в антистатическом пакете, да хоть 10 штук возьми." Спецально для вас вылоэжу фото
gasyoun
Ошибся, собрав новый комп за 40 000 в Квесте - собрали отвратно, сами собирали - ничего толком не работает. Сервис ничего так и починить не смог.
:::
Цитата(gasyoun @ 23.02.2010, 13:56) *
Ошибся, собрав новый комп за 40 000 в Квесте - собрали отвратно, сами собирали - ничего толком не работает. Сервис ничего так и починить не смог.

Слишком обще, неясно, толи проблема сборки (ума не приложу, как так можно, впрочем, себе и коллегам собираю исключительно сам), толи комплектующих (функциональность, совместимость), кто подбирал?
[A][N][G][E][L]
ХЗ, глючит мать и в частности видимо звуковой контролер, раз дрова криво на него идут.
То что мать прокуренная и пыль на ПК, вполне нормально (нифига не разу не нормально, чистить надо перед сдачей в сервис) если год юзали, то максимум перегрев...- вобщем мать должна быть отремонтирована – откажут -идите в независимую экспертизу, выявится дефект производства (95%) смело требуйте денег за весь ПК (даже на хард пофиг)
Косяк с ЖД, перепады напряжения у вас никак не касаются ни производителя ни Квесту, никто разбираться не будет был то дефект или виноваты ваши скачки напряжения, раз вы сами заявили что фигово у вас с питанием в квартире. Хотя если бы покупали в ТехноСити заменили бы (починили) без проблем, если нет Мех Дефектов.
Вобщем идите по пути Претензия заявление в ООЗП, независимая экспертиза, Суд… Путь долгий корявый нервы мотает, на полгода, зато вы сможете сдернуть 3-. Цену ПК, покрытие издержек + моральный вред
Пpoнырa
Цитата(::: @ 14.11.2009, 17:37) *
Цитата(Zorax @ 14.11.2009, 10:13) *
Дело в сервисе, сталкивался с ним и сделал вывод что по контора поиздержалась на специалистах, видимо перестали платить адекватные деньги людям, заметил ещё что продавцы в салонах работают как-то нервно, при каждом спорном вопросе с клиентом переходят на полемику, пытаются что-то доказать - имхо непрофессиональное поведение, оно просто воспринимается как хамство.

Потверждаю, особенное фе хочется высказать в адрес некоторых продавцов в точке, что в ТЦ (мало того, что на резонные вопросы начинают нести пургу, мне как человеку с техническим складом мышления просто дико слышать этот лепет, так ещё доходит до откровенного огрызания и хамства, когда наконец пытаюсь разобраться, что же мне пытаются впарить), собствено поэтому я и забил на Квесту уже полгода как.

Мне ОЕМ-ный проц Е5200 впарили заведомо отбракованный их спецами.
[A][N][G][E][L]
Цитата(Пpoнырa @ 02.03.2010, 14:18) *
Мне ОЕМ-ный проц Е5200 впарили заведомо отбракованный их спецами.

Не ну это вы зря на них грешите оем проц он и есть оем проц, на него фирма дает четкую гарантию, а проц либо работает либо нет. Как бы уюзать ф хлам, что бы было заметно что он езженый перезженый проблемотично, для этого треба повтывкать его много раз меня на нем СО
Пpoнырa
Это понятно. Проц работает. Но я его продал. Мне лично не нравилось его поведение в тестах на стабильность по всем параметрам.
[A][N][G][E][L]
незнаю, поговори с директором магазина, если мужик адекватный то поможет или накоайняк обяснит популярно где ты не прав
sairus
По просьбе работника сервисного центра(так как не зареген на форуме)
выкладываю фотки(без коментов)
axim
Цитата(sairus @ 03.03.2010, 13:28) *
По просьбе работка сервисного центра(так как не зареген на форуме)
выкладываю фотки(без коментов)

А что, это вполне нормально за 3 года пребывания компа в воздержании от чистки smile.gif
Но люди всё же удивляются "почему не работает"...
Viorica
Вот это морик))))))) jok.gif
Это как так надо было машину засрать)))) А сейчас еще и права качает)))
Мой тебе совет выкинь нафиг все ковры и проводи влажную уборку хотя бы раз в три недели)))
если б мне такой агрегат принесли я на месте сотрудников сервиса, даже разговаривать бы не стала...
а они тебе его еще и почистили!!! Молиться должен на такое обслуживание...
удивительно, что он столько времени проработал вообще!
icon_smoke.gif
vovasa-nsk
Цитата(Soft MANiAC @ 03.03.2010, 14:05) *
Это не три года. Комп был приобретен немногим больше года назад. Чистился осенью. Работает все на маме кроме звука, на винт пофиг

засрать так комп за год - это еще постараться надо blink.gif
а вообще, я бы на месте Квесты послал бы Вас подальше и снял бы с гарантии, сославшись на за соответствующие законы, не буду приводить ссылки,
просто сталкивался я с подобным - компы используются в кондитерском цехе, в воздухе которого - масла, которые оседают на внутренних частях компа и если вовремя
не чистить. то жесткие диски больше 3 месяцев не нароботают и т.д. - компы использовались в условиях, для которых они не рассчитаны.
И в Вашем случае - такое загрязение - показатель того, что системник эксплуатировался в условиях не приходных для его нормальной эксплуатации и вышел из строя
по этой причине..
Viorica
Для тех кто в бронепоезде!
1.Принес бы в сервис сразу, вопросов бы не было! (видимо правда ленивый jok.gif )
2.Любой технике нужен уход. А на фотках этого вообще не заметно, даже с внешней стороны-унылое гомно!
3.С тебя еще мало взяли за чистку такого "Компьютера"))
4."5. Учитесь троллить тонче, а то слишком толсто" ХА ХА ХА НАУЧИСЬ писать без ошибок, а то я смотрю у тебя учиться точно нечему))))))) bayan3.gif
Barthezz
Цитата(Viorica @ 03.03.2010, 14:51) *
Вот это морик))))))) jok.gif
Это как так надо было машину засрать)))) А сейчас еще и права качает)))
Мой тебе совет выкинь нафиг все ковры и проводи влажную уборку хотя бы раз в три недели)))
если б мне такой агрегат принесли я на месте сотрудников сервиса, даже разговаривать бы не стала...
а они тебе его еще и почистили!!! Молиться должен на такое обслуживание...
удивительно, что он столько времени проработал вообще!
icon_smoke.gif

Да не в жисть, уважаемый.
Вот Вам чудная история. Купил в ТС комп целиком. Через 3 месяца (точно по срокам не помню) умерла видюха при абсолютно правомерных деяниях подключения к телику. Ну сдохла и сдохла. приходите - поменяем. Принёс, посмотрели, поменяли, извинились. Через месяцок ещё раз дохнет видео. Ну, грустно. Принёс, показал. Ну два раза тоже умирает. Ничего, выбрал замену, получил извинения и карту. Доволен. Проходит ещё чуть времени. Шоб вы думали?! Умирает видео) Прихожу в сервис. Рассказываю историю, сдаю весь системник. Ребята осторожно с моих разрешений тестируют и убивают ещё одну видюху (мне их даже жалко стало). Предлагают поменять мамку на другую, чуть более дорогую, разницу компенсируют сами. Говорю спасибо, забираю зверька. Всё шпилит уже очень долго без нареканий.
Вот это сервис, а Вы говорите "молиться на такое обслуживание".
Лекс
Шо це вы ноете, нормально всё в Квесте. Если их косяк - меняют без вопросов. Если пользователь использует комп вместо пылесоса - имеют полное право послать)
sairus
НАРОД!!!!
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА, НЕЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ.
Чуть больше года назад купил комп в Квесте(комплектухой) и это железо заведомо не тестировалось перед покупкой.
+ РАЗОГНАННО ПО САМЫЕ НЕБОЛУЙСЯ.
Гарантия истекла.

САМА СУТЬ ПРОБЛЕМЫ.

КОМП НЕЛОМАЕТСЯ!!!

ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ.(фото приложены)
Сори если есть за русский.

p.s. Не в обиду Толь.
Бян
Цитата(Viorica @ 03.03.2010, 14:51) *
Это как так надо было машину засрать)))) А сейчас еще и права качает)))

А как его не засрать, если он на гарантии? Крышку же не открыть чтобы почистить? Да и откуда мне, выпускнице института благородных девиц, знать как это делать?
sairus
ЖЕНЬ.
В Квесте корпуса и комплектуха не пломбируетя.
ГАРАНТИЯ ПО СЕРИЙНИКАМ.

Сголела видюха достал неси с гарантийником.(например)
Это не кравтвэй или какая нить такая организация.

И всетаки почему у меня за 5 лет что я покупал только в Квесте сломалась только одна весчь?(платформа ASUS PUNDIT изза брака производителя)
5 лет уменя все пучком, все как швейцарсие часы(наскипидаренные только,разогнанно) и не сграет и не ломается.
А у других ломается.
Объясните?
sairus
Некоторое железо тех лет имело малую теловую мощьность и были так сказать (холодными) и пороцы при стандартных настройках и войлока на радиаторе не грелись.
Gorg мой 1,1 селерон разогнал до максимума на стандарном кулере, и тот ~+10 градусов только показал. и таким же разогнанным я его и продал.

Barthezz
Молодые люди. Вопрос вроде был по части сервиса. Ломается оборудование у всех компаний. Только одни воспринимают это с позиции "извините, щас починим", а другие - "почему вы не пропылесосили проц и его окрестности?".
Подсказка: хорошие компании, или стремящиеся к ним, в таких случаях делают, что могут, а не открещиваются фразами типа "он у вас пыльный".
Кстати, зашёл к вам на сайт - молодцы, поработали.
Я правильно понимаю, гарантия 2 года на системники? И гарантия имеет место быть только в случае, если покупатель регулярно пылесосит своего зверя умелыми руками продвинутого юзера?
Ценник ниже, но сервиса нет.
vovasa-nsk
Цитата(Soft MANiAC @ 03.03.2010, 15:23) *
При должном навыке можно и комп, проработавший месяц заснять так, что даже эти фотки померкнут. Или вы до сих верите абсолютно всему что говорят вокруг? Лично я этого всего воочию не видел, как ни странно (жена тоже). Повторюсь: даже повышения шума не было, перезагрузок тоже не было, температура в норме была, проблем в работе не наблюдалось. Зато у них почему то стали "зависать все программы".

Я видел и страшнее...не в этом дело... просто, судя, по топику, Вы САМИ затеяли эту склоку, потому как, похоже нравится устраивать разборки, а на сам комп совершенно пофигу - это я к тому, что человек, которому компьютер дорог во всех смыслах (мне лично, например, дорог - потому что использую его для работы), будет следить за ним, ну не пылинки сдувать, но заглядывать во внутрь или по крайней мере раз иногда возить его в сервис для чистки, заботиться о нем.. а при Вашем подходе - фактически сами спровоцировали эту ситуацию, а Квеста стала сразу крайней... тем более что раз есть опыт работы в использовании/продаже компьютеров, прекрасно знаете, что при забивании вентиляционных отверстий корпуса компьюетера пылью/грязью, внутри повышается температура, что может привести к выходу из строя комплектующих компьютера... напрашивается еще несколько выводов, связанных с этой ситуацией, но не буду пока их озвучивать.
[aim]an
Ну конечно комп столь пыльный - это очень интересно!
Я думаю, что он у автора стоит просто напросто к стенке задом и на полу, тогда пыль туда летит лихо:)))
Или работает круглыми сутками!:)

Насчет квесты: тут как говориться раз на раз не приходиться, что то ломается у кого-то часто, кому то повезло и ничего не сломалось!
С техносити точно так же!
Тем более надо учитывать кого берут на работу!
Но зочу и вступиться за работников той же квесты: я не думаю, что им с каждой продажи платят огромные деньги(для примера недавно купил спорт инвентарь, дык оказывается в спорт магазине идет 0.2 процента с продажи и еще делиться на весь персонал=~5-10 человек, поэтому от того, что работнику на 200р больше в месяц выпадет, счастливее он не будет), но есть и нормальные люди:)

Последний поход в техносити(покупали девушке монитор), вообщем выбрал по инету, столкнулся с проблемой того, что два одинаковых монитора, все зарактеристики одинаковые, модели тоже одинаковые, а последняя буковка в моделях разная, пришли в техносити, посмотрели еще мониторы(радует выбор), вообщем посмотрели еще 5-ть других мониторов и тот, что выбрал по инету!
Мораль всей басни такова: менеджер бегал как жаренный на сковороде по залу, подрубал на разные мониторы, даже на мою просьбу подрубить ПВА монитор, хоть менеджер и прекрасно понимал, что мне это так - интересно качество посмотреть! Вообщем уже брали монитор, как я вспомнил, почему есть еще такой же но, модель отличается на одну букву, менеджер не смог ответить сразу на мой вопрос, пообежал на склад, нашел этот монитор, принес, и посмотрев на него, взяли его с небольшим отличием:))))))))
ChaY
Цитата(sairus @ 03.03.2010, 20:54) *
ЖЕНЬ.
В Квесте корпуса и комплектуха не пломбируетя.
ГАРАНТИЯ ПО СЕРИЙНИКАМ.

Сголела видюха достал неси с гарантийником.(например)
Это не кравтвэй или какая нить такая организация.

И всетаки почему у меня за 5 лет что я покупал только в Квесте сломалась только одна весчь?(платформа ASUS PUNDIT изза брака производителя)
5 лет уменя все пучком, все как швейцарсие часы(наскипидаренные только,разогнанно) и не сграет и не ломается.
А у других ломается.
Объясните?

У тебя карма правельная, позитив на железяки... у некоторых людей наоборот, ждут и дрожат когда же сломается)))
Viorica
А в о чем собственно дебат?
Его машину приняли? На сколько поняла-ПРИНЯЛИ!!!
Ремонтируют по гарантии?- РЕМОНТИРУЮТ!!!
Просто в подобном гомне не кому ни хочется копаться-вот и попросили 150р. за чистку! имеют полное право!
Помойму эту тему на столько обмусолили, что уже тошно смотреть на выкручивание софта из ситуации!
На весь академ показали как он относится к технике! И вопрос не в том на гарантии ли комп..там системники не опломбированы!
Более того, если нет пломб, то можно упражняться и в сборке и в разборке! Главное чтобы не было механических повреждений!
Поэтому это уже халатность клиента! и как я уже выразилась ЗАСРАЛ КОМП НУ ЧТО ППЦ!!!! jok.gif
Цытат- "слегка внешне запылен"...... Херасе слегка видно, на фото №4,5
Даже я! Стесняюсь заметить-девушка! не обломалась бы снять боковую крышку и аккуратно почистить!
Так что уймись уже и жди свою машину с ремонта! И ЧИСТУЮ!!! icon_smoke.gif
Barthezz
Долго не верил, что девушка. Самые резкие высказвания в топике - Ваши. Но дело, опять-таки, Ваше.
Одна незаметная деталь - за пыль на радиаторе с системника снять гарантию хотели. Вы правда ничего не усматриваете в этом забавного?
Ну не усматриваете Вы и Квеста - Закон о Защите усматривает.
Бить по рукам за такие слова надо, абсолютно точно.
Viorica
если снимут с гарантии, то есть все таки умные люди на свете! Так как не соблюдались условия эксплуатации и не выполнялось своевременное техническое обслуживание, которое заключается в элементарном-очистки кулера от пыли! А там тем более не пыль и Грязь!!!
Задели вы меня с этим топиком, прослежу за развитием событий))) bayan3.gif
Barthezz
В связи с надвигающимся праздником, оставим обсуждение барышни. smile.gif
Подытожу, есть компании, которые сами понимают, что обязательства существуют, чтобы их выполнять, а есть те, которым надо настоятельно напомнить о них. Автор, освещайте успехи - так Вы быстрее достигнете цели. wink.gif
Лекс
Цитата(Barthezz @ 04.03.2010, 15:01) *
Долго не верил, что девушка. Самые резкие высказвания в топике - Ваши. Но дело, опять-таки, Ваше.
Одна незаметная деталь - за пыль на радиаторе с системника снять гарантию хотели. Вы правда ничего не усматриваете в этом забавного?
Ну не усматриваете Вы и Квеста - Закон о Защите усматривает.
Бить по рукам за такие слова надо, абсолютно точно.

Причём тут радиатор? Пыль там везде. Ну а за толстый слой пыли на любой плате, будь она интерфейсной или материнской, продавец имеет полное право снять эту плату с гарантии.
[A][N][G][E][L]
Не буду даже смотреть переписку, знаю что стеблись и хаяли.
Софт ваньячине нифига ни разу не респект, позор на твои сидины и памятник инженеру чистящему твой ПК.

По хорошему, с тебя реально надо содрать денег за чистку рублей 500, а ПК обслуживать на птичих правах, получитя отремонтировать с тебя Мзда, не получится в следующий раз будешь читать инструкции по применеию и бережнее относится к технике.
Сколько обслуживаю ПК, такого реально невидел. У меня так ПК не усирался за год, когда рельно стоял за столом заваленый книгами и всякой ерундой- пылищи там было немерено (просто влом было там убирать).

Лекс, а вот это вы фигню говорите, мол продавец имеет право... Право имеет только уполномоченая организация, она же собственно и ремонтирует. Но не забывайте есть еще и Независимая экспертиза признаваемая судом РФ и если Уполномоченые производителя откажут, а Независимая скажет что мол врут эксперты, нифига это производственный дефект и ни какие фото пыльного Системника не жокажут обратного. Предется продавцу денежку вернуть по ЗоЗПП, а самаому уже дальше идти до уполномоченного СЦ...

PS
Вобщем
Марально прав СЦ Квесты
Юридически больше защищен хозяин пылесоса
Реально хозяину пылесборника проще полюбовно договорится с инженрами и попить с ними пивка, мб чему умному научать (заодно с сайрусом помиритесь)

Лекс
Цитата([A][N][G][E][L] @ 05.03.2010, 13:15) *

Лекс, а вот это вы фигню говорите, мол продавец имеет право... Право имеет только уполномоченая организация, она же собственно и ремонтирует.

Вы гарантийный талон, выдаваемый продавцом читали? Квестовского увы нету, но вот гарантийник ТС есть. Согласно ему любое постороннее вещество в системном блоке может служить причиной для отказа в гарантийном ремонте) И любому суду придётся принимать решение не согласно мифическим правам пользователя, а согласно бумагам, которые он подписал. При этом чистка компьютера от пыли не является частью гарантийного обслуживания в стандартном пакете, и выполняется за отдельную плату.
Разница же между продавцом и сервис центром не принципиальна, ибо всё что делает продавец - это отправляет товар в соответствующий сервис центр, избавляя вас от разыскивания оного.
[A][N][G][E][L]
Ну лозеек дофига есть, что бы на продовца насесть, но точно знаю что техно отказывает в гарантии только при веских основаниях
Лекс
Цитата([A][N][G][E][L] @ 05.03.2010, 16:17) *

Ну лозеек дофига есть, что бы на продовца насесть, но точно знаю что техно отказывает в гарантии только при веских основаниях

Мне ни квеста, ни техносити не отказывали в гарантии) Но у меня и грязи на комплектухе не бывает)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.