Доктор Джекил и мистер Хайд.
Участники партии:
В игре 4 стороны.
Каждой для победы необходимо избавиться от трёх остальных.
Доктор Джекил и мистер Хайд.
Это два человека и два альта, изначально знают друг друга. Выигрывают, оставшись вдвоём. При повешении или убийстве любого из них умирают оба. Имеют по полноценному голосу на дневном голосовании.
Входят в разные кланы мафов, то есть при раздаче ролей:
- доктор получает список стрелков клана А, стрелки клана А получают такой же список, куда входит доктор.
- мистер получает список стрелков клана Б, стрелки клана Б получают такой же список, куда входит мистер.
Дополнительно:
Доктор имеет роль доктора, может лечить от ночного выстрела кого угодно, два раза подряд лечить одного и того же человека не может (то есть, может лечить то себя, то мистера). Лечение Хайда не распространяется на Джекила и наоборот.
Мистер имеет свои выстрелы, но их количество ограничено (количество будет сообщено Хайду вместе с ролью). Хайд имеет право не стрелять ночью, желательно на это тоже присылать заявку.
Два клана мафов.
Количество стрелков и наличие/отсутствие донов будет определено при раздаче ролей, оглашаться не будет.
Стрелки знают остальных стрелков + соответствующего засланца Джекила/Хайда. Доны знают только своих стрелков, истинных мафов, но не засланца.
Стреляют каждую ночь, порядок выстрелов разных кланов чередуется. Каждую ночь дежурит кто-то из стрелков, порядок дежурств не сообщается никому. Единственное, что гарантируется - если в клане X стрелков, то за X любых дней, идущих подряд, каждый из стрелков будет дежурить ровно по одному разу. Засланец не дежурит, у него свое ночное действие.
Поскольку в рядах мафов засланец, решение о выстреле производится тайным голосованием. Каждый из клана (и засланец в том числе) в течение дня присылают заявку на ночной выстрел. При равенстве происходит тот выстрел, который набрал голоса первым. Разрешено голосование за выстрел абсолютно в кого угодно, хоть за себя. В кого именно был совершен выстрел, мафам сообщено не будет.
Мирные.
Возможны доп. роли для мирных:
1) Комиссар - проверяет ночью. Проверка срабатывает только на стрелков, но не на Джекила/Хайда и донов.
2) Врач - лечит от ночного выстрела. Вакцина помогает как от выстрелов мафов, так и от Хайда. При успешном лечении от Хайда его выстрел тратится. Лечение Хайда не распространяется на Джекила и наоборот. Два раза подряд одного и того же человека лечить не может.
3) Девочка - блокирует ночной ход кому угодно. При попаданни в комиссара он получает положительную проверку на любого персонажа. При попадании в Джекила/Хайда обламывается только ночной ход доктора/мистера, но не выстрел того клана, в который он входит. При блоке ночного выстрела Хайда выстрел тратится. Для блокирования выстрела мафов нужно попасть блоком в дежурного. Два раза подряд одного и того же человека блокировать не может.
4) Адвокат - один раз за партию может спасти любого человека от подвеса. Заявку на спасение прислает до конца дня. Принимаются условные заявки, типа: "Спасаю ***, если он висит". "Спасаю *** или ***, если кто-то из них висит." "Сегодня спасаю любого!"
5) Фанатик - один раз за партию, причем, как ночью, так и днём может разрубить пополам любого человека. Рубит с момента получения заявки ведущим, если в заявке не указано точное время смерти. После того, как разрубил становится обычным мирным.
Возможные доп. роли для мирных, мафов и донов:
1) Депутат - узнает роль человека, проголосовавшего за него первым на дневном голосовании. Проголосовавшими считаются только те, кто оставил свой голос на депутате на момент конца дня.
2) Бронированный - без последствий переживает один выстрел за партию. Если в одну ночь получает дуплет, умирает.
3) Затыкатель - затыкает каждую ночь одного человека. Заткнутый лишается голоса на дневном голосовании, разговаривать может.
4) Ветеран - выигрывает, оставшись один на один с не-ветераном.
Особенности коронера:
- Смерть любого из стрелков или Хайда/Джекила - умер маф
- Смерть мирного или дона - умер мирный
Допроли при смерти не разглашаются.
Все смерти, ночные и после повешения, оглашаются одновременно, после ночи.
Действия днём:
Один день партии равен двум земным суткам (на выходных трём). Дни будут заканчиваться и начинаться вечером понедельника, среды и пятницы. Днём каждый игрок должен выбрать виновного и проголосовать против него в формате "Виновен ***". Болдом, без слова "виновен" голосовать нельзя. Голос менять можно сколь угодно раз, с перерывом в 1 час (т.е. если вы меняете свой голос быстрее, чем прошел час - смена не засчитывается). Если пост с голосом отредактирован (даже если сам голос не менялся) - голос аннулируется, игрок получает предупреждение.
Висит набравший большее количество голосов. В случае равенства - висит тот, кто набрал голоса первым.
В случае, если игрок не проголосовал или оставил в течение дня менее 2х сообщений - игрок получает предупреждение(в начале нового дня в списке отмечается звёздочкой, например - comrade X*). Два предупреждения - игрок вылетает из партии или происходит замена (если есть возможность)
День будет заканчиваться в 23:00 (20:00 по Москве). Новый формируется в течение часа. Заявки на ночные ходы принимаются в течение дня ЛС или в аську (в аську только с подтверждением от меня). Номер аськи в профиле, антиспам-вопрос временно изменен на тематический. Также можно изменить свою заявку в течение первых 15 минут ночи. Менять заявки можно сколько угодно - будет использована последняя.
Действия ночью:
Порядок ночных ходов:
1) Девочка
2) Врач, Джекил
3) Мафы (по четным ночам первым ходит клан 1, по нечетным - клан 2)
4) Хайд
5) Комиссар, Депутат
Записываемся в ЛС или в аську (с подтверждением).
Дополнения и вопросы приветствуются.
Если поучаствовать хочется, но на полноценное участие времени может не хватить - можно записываться в резерв. Пару человек на всякий случай я был бы очень рад иметь.
Хочется набрать что-нибудь типа двадцати.
Нас уже семнадцать, кстати.