Полная версия этой страницы:
Такси "КАПРИЗ"
Приветствуем всех кто заглянул на новую страничку посвященную такси "Каприз"! Для постоянных и новых клиентов сообщаем об новых изменениях в работе такси:
1. Тарифы на проезд поменялись с 23 октября
2. Для постоянных клиентов вводится дисконтная карта с 10 % скидки, карты будут доставлены в течении 2 недель
3. С 1 ноября обратно возвращается "фишка" такси - в каждой машине конфетки для клиентов
4. Введен новый номер телефона для абонентов МТС 747
5. Теперь можно делать заказ на обслуживание свадеб и банкетов, в наличии есть автомашины Мерседес и Кадилак (подробности у диспетчера)
6. Для больших компаний можно заказать микроавтобусы вместимостью 7 человек.
7. Предлагаем услугу "Автопилот" (трезвый водитель) - когда Вы хорошо провели время и выпили или просто устали, приезжает наш профессиональный водитель, садится за руль Вашего автомобиля и доставляет его вместе с Вами в указанное Вами место.
8. Услуга "Водитель выходного дня" - Вам нужен водитель на Ваш автомобиль на день или на несколько часов? Или Вы хотите взять автомобиль в аренду вместе с водителем для поездок по городу? Воспользуйтесь нашими услугами. Оплата по-часовая.
9. Корпоративным клиентам предоставляется скидка 10%
Приносим также свои извинения за перебои в работе (долгое ожидание машины, а также отсутствие), на данный момент штат водителей укомплектован, поэтому настроенны на обслуживание всех клиентов.
Fata Morgana
29.10.2009, 15:39
Цитата(адем @ 28.10.2009, 20:50)
2. Для постоянных клиентов вводится дисконтная карта с 10 % скидки, карты будут доставлены в течении 2 недель
Подскажите, пожалуйста, кто попадает в список постоянных клиентов?
Я вот только с капризными кавалерами стараюсь ездить, у вас как-то фиксируется количество заявок с номера телефона?
Сопряжена ли смена руководства с уходом водителей?
Мне хотелось бы карту:)
я с открытия самый верный и постоянный клиент
1. Сейчас составляется список постоянных клиентов, по всем вопросам можете обращаться по тел. 248-48-47.
2. Уход водителей не как не связан со сменой руководства, как некоторые хотят это представить, так как когда пришло новое руководство машин уже не было. Повторюсь еще раз, на сегодняшний день штат укомплектован, поэтому время ожидания машины связано только с большим количеством заявок или пробками на дороге.
Цитата(адем @ 29.10.2009, 19:59)
1. Сейчас составляется список постоянных клиентов, по всем вопросам можете обращаться к диспетчеру Анне 248-48-47.
2. Уход водителей не как не связан со сменой руководства, как некоторые хотят это представить, так как когда пришло новое руководство машин уже не было. Повторюсь еще раз, на сегодняшний день штат укомплектован, поэтому время ожидания машины связано только с большим количеством заявок или пробками на дороге.
1. Т.е. надо самостоятельно узнавать? Или диспетчер обрадует, когда я в очередной раз поеду?
2. Остается надеяться, что на самом деле машин хватает. В последнее время вызвать у вас машину удается в двух случаях из пяти. Т.к. мне нравятся цены и сервис, я продолжаю пытаться
В последний раз я пыталась (безуспешно) - сегодня утром. "Машин нет" (с).
Cyclone
30.10.2009, 23:13
оказывается постоянный клиент это если больее ста заявок за месяц сделал
Цитата(Cyclone @ 30.10.2009, 23:13)
оказывается постоянный клиент это если больее ста заявок за месяц сделал
У вас ошибочная информация. Сейчас составляется список постоянных клиентов, которые пользуются услугами нашего такси с самого открытия. Чтобы стать в дальнейшем постоянным клиентом, нужно сделать сто заявок (или набрать сто баллов), неважно за какой период. С 01 октября 2009 все телефонные номера фиксируются, и если вы считаете что уже можете получить карту (например через два - три месяца) вам достаточно позвонить диспетчеру, сказать номера телефонов (так как это может быть и домашний и рабочий и сотовый номер и разные адреса) с которых делали заявки и если действительно у вас сто (100) баллов, вам доставят карту.
Цитата(Alpha @ 30.10.2009, 17:28)
1. Т.е. надо самостоятельно узнавать? Или диспетчер обрадует, когда я в очередной раз поеду?
2. Остается надеяться, что на самом деле машин хватает. В последнее время вызвать у вас машину удается в двух случаях из пяти. Т.к. мне нравятся цены и сервис, я продолжаю пытаться
В последний раз я пыталась (безуспешно) - сегодня утром. "Машин нет" (с).
1. Большая просьба ко всем: узнавайте пожалуйста сами, сколько у вас уже сделано заявок и стали ли вы постоянным клиентом (мой ответ Cyclone)
2. К сожалению, мы не успеваем обслужить всех клиентов в час пик (утром и вечером), много предварительных заявок и в город и на другой берег, а это значит что машины нет в городке примерно от часа до двух. Можете написать время и я обязательно проверю, так ли это было на самом деле.
Cyclone
02.11.2009, 22:58
Цитата(адем @ 02.11.2009, 22:19)
У вас ошибочная информация. Сейчас составляется список постоянных клиентов, которые пользуются услугами нашего такси с самого открытия. Чтобы стать в дальнейшем постоянным клиентом, нужно сделать сто заявок, неважно за какой период. С 01 октября 2009 все телефонные номера фиксируются, и если вы считаете что уже можете получить карту (например через два - три месяца) вам достаточно позвонить диспетчеру, сказать номера телефонов (так как это может быть и домашний и рабочий и сотовый номер и разные адреса) с которых делали заявки и если их действительно сто (100), вам доставят карту.
то есть считают 100 заявок с первого октября? я пользуюсь вашим такси с самого открытия, где можно карточку получить?
мой телефон у вас записан уже давненько.
Цитата(Cyclone @ 02.11.2009, 22:58)
то есть считают 100 заявок с первого октября? я пользуюсь вашим такси с самого открытия, где можно карточку получить?
мой телефон у вас записан уже давненько.
Да, заявки будут считаться с 01 октября, так как эта система дисконтных карт вводится новым рукодством. К тому же старые журналы заявок не сохранились, поэтому на данный момент карты будут выданы клиентам, скажем так, "которых узнают по голосу".
Ragazza
03.11.2009, 17:45
Скажите, а определитель номера появится? У других контор с "быстрыми" номерами проблем обычно не возникает. Набрал, продиктовал адрес, получил сообщение, что машину отправили..ждешь звонка.
Ладно, если вызов делается со своего номера и я его помню..А если с чужого (банально труба села, например).
Небольшое уточнение к вопросу по дисконтным картам.
1. 10 % скидки распространяется на поездку стоимостью не более 200 рублей, т.е если вы едите из "Щ" в г.Бердск вы платите не 180 рублей, а 162 рубля.
2. В Бердск, Кольцово, от ост. Светлая (Первомайский район) до разъезда Иня, от Обьгэса до Васхнила - 1,5 балла.
от разъезда Иня в город, от Васхнила в город, от Бердска в сорону Искитима - 3 балла
Все остальные заявки по 1 баллу
Цитата(Ragazza @ 03.11.2009, 17:45)
Скажите, а определитель номера появится? У других контор с "быстрыми" номерами проблем обычно не возникает. Набрал, продиктовал адрес, получил сообщение, что машину отправили..ждешь звонка.
Ладно, если вызов делается со своего номера и я его помню..А если с чужого (банально труба села, например).
1.Определитель номер у нас есть на каждом номере телефона, просто диспетчер просит продиктовать номер из-за боязни ошибиться. Были случаи когда номер сбивался "второй линией" (ожидание вызова) и машину отправляли не туда. Но если вы конечно незнаете номер с которого звоните, то так и скажите диспетчеру.
2. А вы не когда не замечали снятия с вашего счета телефона энной суммы денег за то что вы получили сообщение что к вам отправили машинку, что она пришла, что желают счастливого пути? По крайней мере в Питере, в Москве, в Ростове за такие услуги берут деньги с клиента, это просто программа такая есть.
Ragazza
03.11.2009, 18:47
Цитата(адем @ 03.11.2009, 18:00)
2. А вы не когда не замечали снятия с вашего счета телефона энной суммы денег за то что вы получили сообщение что к вам отправили машинку, что она пришла, что желают счастливого пути? По крайней мере в Питере, в Москве, в Ростове за такие услуги берут деньги с клиента, это просто программа такая есть.
Речь, вообще-то, шла не о снимании суммы денег - мне, в целом, не критично, платный звонок на короткий номер или нет - а о том, что чужой номер телефона при звонке с чужой трубки знаешь не всегда. И приходится судорожно бегать, искать хозяина и требовать номер.
А меня сегодня в такси "Каприз" водитеь конфеткой угостил
Мелочь, а для таких сладкоежек, как я, - приятно...
Rebekka
03.11.2009, 19:40
Цитата(Airin @ 03.11.2009, 18:49)
А меня сегодня в такси "Каприз" водитеь конфеткой угостил
Мелочь, а для таких сладкоежек, как я, - приятно...
А это патамушта там учредители замечательные
И работники подбираются хорошие.
Цитата(Ragazza @ 03.11.2009, 18:47)
Цитата(адем @ 03.11.2009, 18:00)
2. А вы не когда не замечали снятия с вашего счета телефона энной суммы денег за то что вы получили сообщение что к вам отправили машинку, что она пришла, что желают счастливого пути? По крайней мере в Питере, в Москве, в Ростове за такие услуги берут деньги с клиента, это просто программа такая есть.
Речь, вообще-то, шла не о снимании суммы денег - мне, в целом, не критично, платный звонок на короткий номер или нет - а о том, что чужой номер телефона при звонке с чужой трубки знаешь не всегда. И приходится судорожно бегать, искать хозяина и требовать номер.
Я ответила на ваш вопрос по определителю номера. Незнаете номер, можно просто об этом сказать и ни каких проблем, диспетчер посмотрит. А по поводу сообщений, которые посылают другие фирмы, просто дала не большую информацию, как в других городах делают.
Цитата(Rebekka @ 03.11.2009, 19:40)
Цитата(Airin @ 03.11.2009, 18:49)
А меня сегодня в такси "Каприз" водитель конфеткой угостил
Мелочь, а для таких сладкоежек, как я, - приятно...
А это патамушта там учредители замечательные
И работники подбираются хорошие.
Большое спасибо, очень приятно!
У вас в парке теперь много представителей отечественного автопрома?
Цитата(Alpha @ 04.11.2009, 7:36)
У вас в парке теперь много представителей отечественного автопрома?
Только одна, ВАЗ 21099, белого цвета. Вам не нравиться?
Цитата(адем @ 04.11.2009, 15:45)
Цитата(Alpha @ 04.11.2009, 7:36)
У вас в парке теперь много представителей отечественного автопрома?
Только одна, ВАЗ 21099, белого цвета. Вам не нравиться?
К водителю нареканий вообще никаких. А вот автомобиль, в котором пахнет бензином и коленки упираются в приборную панель, мне не нравится. Это не проблемы конкретно этого автомобиля, это проблемы русских машин вообще.
Можно ли просить, чтобы не присылали данный автомобиль, когда я оставляю заявку?
Цитата(Alpha @ 04.11.2009, 18:22)
Цитата(адем @ 04.11.2009, 15:45)
Цитата(Alpha @ 04.11.2009, 7:36)
У вас в парке теперь много представителей отечественного автопрома?
Только одна, ВАЗ 21099, белого цвета. Вам не нравиться?
К водителю нареканий вообще никаких. А вот автомобиль, в котором пахнет бензином и коленки упираются в приборную панель, мне не нравится. Это не проблемы конкретно этого автомобиля, это проблемы русских машин вообще.
Можно ли просить, чтобы не присылали данный автомобиль, когда я оставляю заявку?
Конечно. Этот автомобиль работает так сказать на подработке когда не хватает машин, особенно вечером и в выходные. Извините за неудобство.
А мне нравится. Отодвинь сиденье назад, делов то
Ragazza
17.11.2009, 22:21
Мдэ..машин, видимо, и правда не хватает. Вызвали машиину 19.45...через 11 минут ни ответа, ни привета...перезвонили сами, услышали, что машина выехала, ждите звонка.
Никаких предупреждений об ожидании, естественно не было...перезвонили в 20-01. Итого 15 минут ожидания без предупреждения =(
Да, с машинами туговато в последнее время. Нечасто удается сделать заказ
Уважаемые владельцы конторы! Если несложно, попросите, пожалуйста, чемпиона по автоспорту не демонстрировать навыки экстремального вождения, когда пассажиры в машине.
Цитата(Ragazza @ 17.11.2009, 22:21)
Мдэ..машин, видимо, и правда не хватает. Вызвали машиину 19.45...через 11 минут ни ответа, ни привета...перезвонили сами, услышали, что машина выехала, ждите звонка.
Никаких предупреждений об ожидании, естественно не было...перезвонили в 20-01. Итого 15 минут ожидания без предупреждения =(
Если не сложно, напишите когда это было (число), т.к. диспетчер обязана сразу предупреждать через сколько машина будет на адресе. Спасибо!
Цитата(Alpha @ 18.11.2009, 20:49)
Да, с машинами туговато в последнее время. Нечасто удается сделать заказ
Уважаемые владельцы конторы! Если несложно, попросите, пожалуйста, чемпиона по автоспорту не демонстрировать навыки экстремального вождения, когда пассажиры в машине.
Укажите пожалуйста номер машины или марку, или хотя бы адрес от куда Вас забирали и число. Мы как-то не можем сами определить кто у нас такой гонщик
Поздравляем наших постоянных клиентов с получением дисконтной карты!
Ragazza
19.11.2009, 19:39
Цитата(адем @ 19.11.2009, 18:05)
Цитата(Ragazza @ 17.11.2009, 22:21)
Мдэ..машин, видимо, и правда не хватает. Вызвали машиину 19.45...через 11 минут ни ответа, ни привета...перезвонили сами, услышали, что машина выехала, ждите звонка.
Никаких предупреждений об ожидании, естественно не было...перезвонили в 20-01. Итого 15 минут ожидания без предупреждения =(
Если не сложно, напишите когда это было (число), т.к. диспетчер обязана сразу предупреждать через сколько машина будет на адресе. Спасибо!
17.11 и было...Демакова- Спорткомплекс НГУ. Да мы бы и подождали, на самом деле, и не звонили бы уточнять, где и что, если бы нас предупредили..А тут мы были несколько..м..удивлены.Еще водитель дал нам какую-то карточку на бонусную программу....не особо разобрались, что да как, но и на том спасибо.
а мне с Капризом всегда везет:) ДАже в город их заказываю, чтобы в Акаде уехать.
Радует, что со сменой руководства ничего не поменялось.
Цитата(Ragazza @ 19.11.2009, 19:39)
Цитата(адем @ 19.11.2009, 18:05)
Цитата(Ragazza @ 17.11.2009, 22:21)
Мдэ..машин, видимо, и правда не хватает. Вызвали машиину 19.45...через 11 минут ни ответа, ни привета...перезвонили сами, услышали, что машина выехала, ждите звонка.
Никаких предупреждений об ожидании, естественно не было...перезвонили в 20-01. Итого 15 минут ожидания без предупреждения =(
Если не сложно, напишите когда это было (число), т.к. диспетчер обязана сразу предупреждать через сколько машина будет на адресе. Спасибо!
17.11 и было...Демакова- Спорткомплекс НГУ. Да мы бы и подождали, на самом деле, и не звонили бы уточнять, где и что, если бы нас предупредили..А тут мы были несколько..м..удивлены.Еще водитель дал нам какую-то карточку на бонусную программу....не особо разобрались, что да как, но и на том спасибо.
1. С диспетчером будет проведена беседа
2. К визитке прикреплена информация по бонусной программе для получения в дальнейшем дисконтной карты.
Цитата(LeeLoo @ 29.10.2009, 18:34)
Мне хотелось бы карту:)
я с открытия самый верный и постоянный клиент
Напишите пожалуйста в личку номера телефонов (сотовый и может быть городские) с которых Вы делаете заявки, я посмотрю по списку
К Новому году новая акция!
Поездка в подарок!
с 01 декабря 2009 до 31 января 2010 года каждый 100-й клиент обслуживается бесплатно!
Мы держим цены!!! по Зоне - 50 руб., между зонами - 60 руб, до шлюза - 70 руб.
Fata Morgana
01.12.2009, 21:14
Было бы очень здорово, если бы диспетчер заранее предупреждала, что заявка будет отдана другому такси.
Я, например, пользуюсь услугами "Каприза" исключительно из-за приятных водителей и чистых машин, что не гарантировано у других перевозчиков.
Цитата(Fata Morgana @ 01.12.2009, 21:14)
Было бы очень здорово, если бы диспетчер заранее предупреждала, что заявка будет отдана другому такси.
Я, например, пользуюсь услугами "Каприза" исключительно из-за приятных водителей и чистых машин, что не гарантировано у других перевозчиков.
Не могли Вы написать когда это было, мне самой интересно узнать по какой причине была отдана заявка в другое такси. Спасибо!
научный сотрудник
03.12.2009, 1:36
Если заказать такси из города в Академ, то проезд от жд. вокзала до Академа тоже будет стоить 400 рублей?
SEREGA-RiO
03.12.2009, 10:41
Цитата(научный сотрудник @ 03.12.2009, 1:36)
Если заказать такси из города в Академ, то проезд от жд. вокзала до Академа тоже будет стоить 400 рублей?
да, из города в академ точно такая же цена что и из академа в город...
jazzband
08.12.2009, 1:27
Сегодня довелось воспользоваться такси "Каприз".
Первый раз увидела таксиста, который в дороге слушает аудиокнигу.
Была приятно удивлена. Вождение аккуратное, на каждом светофоре даже на пустой трассе останавливался (ехали в полночь из Щ на Богдана Хмельницкого), в общем все как положено. Понимаю, что так и должно вообще-то быть, на приходится сталкиваться и с противоположным. А потому водителю спасибо (белая иномарка 082).
ЗЫ. Цены тоже удивили, в положительную сторону.
хотелось бы увидеть полный прайс
ПалСемёныч
10.12.2009, 14:06
Приехал на такси домой (по "зоне"), цену не знал, задал вопрос:
- Сколько Вы предпочитаете 50 или 70?
- 50
---
Честным быть должно быть.
alena.m
12.12.2009, 15:56
Мы с мужем собрались ехать домой из гостей.Решили вызвать машину из "Каприза".Были приятно удевлены,когда диспетчер сообщила,что мы сотые клиенты и проезд для нас будет бесплатным.Теперь мы решили чаще пользоваться услугами "Каприза" и надеемся стать постоянными клиентами.Желаем "Капризу" всех благ и с наступающим Новым годом!
А название всетаки чудное.Водители ведь не капризные,а вежливые.
Colnuwko
13.12.2009, 11:10
Добрый день! Вчера первый раз воспользовалась услугами Вашего такси.
Очень приятный водитель, чистота в машине, аккуратное вождение - все это только располагает
. Спасибо большое Вашему водителю на темном автомобиле с номером 767
honey fairy
13.12.2009, 11:13
за последнее время несколько раз воспользовалась услугами "Каприза", очень довольна. Спасибо за хорошую работу!
Уважаемые наши клиенты! Все слова благодарности переданы адресатам. Будем стараться и дальше оправдывать Ваши надежды.
не нашла городской номер.. или у вас только пользователи мтс котируются?
Цитата(Tasha# @ 15.12.2009, 9:55)
не нашла городской номер.. или у вас только пользователи мтс котируются?
248-48-47
jazzband
15.12.2009, 9:58
Цитата(Ellis @ 15.12.2009, 9:55)
Цитата(Tasha# @ 15.12.2009, 9:55)
не нашла городской номер.. или у вас только пользователи мтс котируются?
248-48-27
насколько я знаю, 248-48-
47... или есть еще номер?
Цитата(jazzband @ 15.12.2009, 9:58)
Цитата(Ellis @ 15.12.2009, 9:55)
Цитата(Tasha# @ 15.12.2009, 9:55)
не нашла городской номер.. или у вас только пользователи мтс котируются?
248-48-27
насколько я знаю, 248-48-
47... или есть еще номер?
Вы правы, поправила
городской 248-48-47
скайлинг 8-901-451-0901
мтс 8-913-955-5556
мтс 747
билайн 8-962-828-4847
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.