Форум Академгородка, Новосибирск > Масло
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
_Жмурёнок_
Народ у кого еще такое масло? че то при -25 у меня его из под маслянного фильтра продавливает.Почему?оно вроде до -35. Может подделка? какое -то сильно густое. (5w-30 Mobil полусинтетика)
HitMan_Demakova.net
cbs_madlaugh.gif)))))))))))))))))))))))))))

до -35????????
тебя жестоко обманули

максимум -20

а в -35 даже самая лучшая синтетика густеет
_Жмурёнок_
точно? а какое лить лучше?
yardbird
0w*. Всех проблем не решает, но лучше. Такой Кастрол испытывал на себе несколько сезонов.
FlashSighter
Лучше прогреваться переодически. Ту зиму отъездил на 10W40 полусинтетика ZIC, надеюсь и этой зимой проблем не будет cool.gif
[Славян]
Лью 0W40,и тебе советую!
dagana
QUOTE ([Славян] @ Dec 9 2005, 22:29)
Лью 0W40,и тебе советую!

а что скажете насчет 5 w 40??? до какой температуры? cbs_zz.gif
MaxS
Кто-нибудь знает, допустимо ли заменить без промывки Castrol 5W40 GTX Magnatec на Castrol 0w40 Formula RS ?

И существует ли такое масло: Castrol 0w40 GTX Magnatec ?
ТКъ
QUOTE ([Славян] @ Dec 9 2005, 22:29)
Лью 0W40,и тебе советую!

Если у человека давит 5-x масло, то 0-x вообще на ура попрёт.

Ту автор - авто не российское часом? в любом случае, надо бы сначала обратить внимание на фильтр.
Avantage
испозую Webasto
масло от этого не разогревается...
0W-30 в этом случае справлялось даже при минус 47 )
проснулся, посмотрел температуру - достойно прохладно )
с пульта запустил Webasto, подождал минут 20, опять же с пульта - завёлся, минут через 15 пришел на стоянку - сел, поехал )
что еще надо?!!!
gutterboy
QUOTE (MaxS @ Dec 9 2005, 23:44)
Кто-нибудь знает, допустимо ли заменить без промывки Castrol 5W40 GTX Magnatec на Castrol 0w40 Formula RS ?

И существует ли такое масло: Castrol 0w40 GTX Magnatec ?

Не ручаюсь, но на память такая формула вроде как тока у RS. Ездил на таком.
Hawk
QUOTE (HitMan_Demakova.net @ Dec 9 2005, 21:35)
cbs_madlaugh.gif)))))))))))))))))))))))))))

до -35????????
тебя жестоко обманули

максимум -20

а в -35 даже самая лучшая синтетика густеет

вытащи масло на улку щас хоть 10w40 полусинтетика и жди пока загустеет так что бы на хлеб мог намазать ) желаю удачи ))

молчу уже про синтетику 0w

2жмурёнок: Скорее всего проблема в фильтре... попробуйте покапаться!!!
diplomat
QUOTE (Avantage @ Dec 9 2005, 23:52)
испозую Webasto
масло от этого не разогревается...
0W-30 в этом случае справлялось даже при минус 47 )
проснулся, посмотрел температуру - достойно прохладно )
с пульта запустил Webasto, подождал минут 20, опять же с пульта - завёлся, минут через 15 пришел на стоянку - сел, поехал )
что еще надо?!!!

что ещё надо... хотите скажу.. денег надо на вебасто
.. а то это вебасто стоит.... половина моей допустим машины.. а если у вас они есть(деньги) и у вас стоит вебасто молодцы вперёд и с песней.. а человек совета спросил...............
_Жмурёнок_
забыл самое главное! ТОлько в момент запуска.
diplomat
QUOTE (_Жмурёнок_ @ Dec 10 2005, 09:08)
забыл самое главное! ТОлько в момент запуска.

я залил шеврон 10w40 у меня вообше всё плохо как стало меньше чем -10 надо менять
думаю BP залить 5w30 .... посмотрим что будет
и ещё в паре с чуть старым акамулятором это боольшие проблемы при заводе....
_Жмурёнок_
эх...Заводится отлично ( а вот масло при пуске выплескивается.
HitMan_Demakova.net
Заливаю зимой только синтетику Castrol GTX Magnatec 5W40 бочковую.
Проблем с заводкой никогда небыло. даже в - 40

Samodelkin
Шеврон-это из категории "бюджетных", то есть недорогих.
И характеристики у них средние.
Я Шевроном пользовался на своих старых авто, сейчас на Ниссан его не применяю, но и синтетику/полусинтетику не лью-у моего коня сальники староваты, - подтекает.. sad.gif
А зимой, конечно, лучше 0W30 или 0W40 применять.
Кстати, долго присматривался к нашему Лукойлу, но не стал рисковать-ОЧЕНЬ много его подделывают. shy.gif
Diver
QUOTE (Samodelkin @ Dec 10 2005, 14:40)
Шеврон-это из категории "бюджетных", то есть недорогих.
И характеристики у них средние.
Я Шевроном пользовался на своих старых авто, сейчас на Ниссан его не применяю, но и синтетику/полусинтетику не лью-у моего коня сальники староваты, - подтекает.. sad.gif
А зимой, конечно, лучше 0W30 или 0W40 применять.
Кстати, долго присматривался к нашему Лукойлу, но не стал рисковать-ОЧЕНЬ много его подделывают. shy.gif

Зимой на минералке ездите?
Samodelkin
"Езжу" зимой на минералке 10W40!
Машина в гараже ночует, поэтому завожусь без проблем.
А на улице пока меня ждёт-не успевает остыть. shy.gif
И я езжу в город эпизодически, а не каждый день.
А по городку пешком передвигаюсь-ОЧЕНЬ полезно !
_Жмурёнок_
Сегодня в 7 ключей поменял масло на 0 в 40. И фильр соответственно. Проблемма прошла.
Авантаж
Возможно проблема была в масляном фильтре. Бывают одно клапанные и двух клапанные. При покупке лучше уточнять это. Одно клапанный фильтр не имеет перепускного клапана, смысл которого перепускать через себя масло, если фильтр засорен. И при низких температурах пропускаемость густого масла через фильтрующий элемент низкая, и масло должно проходить через перепускной клапан, минуя фильтрующий элемент. При отсутствии такого клапана масло в двигатель практически не попадает, а давление до него расло и возможно выдавливало через фильтр. Пользуйтесь оригинальными двух клапанными фильтрами... ;)
_Жмурёнок_
QUOTE (Авантаж @ Dec 12 2005, 10:32)
Возможно проблема была в масляном фильтре. Бывают одно клапанные и двух клапанные. При покупке лучше уточнять это. Одно клапанный фильтр не имеет перепускного клапана, смысл которого перепускать через себя масло, если фильтр засорен. И при низких температурах пропускаемость густого масла через фильтрующий элемент низкая, и масло должно проходить через перепускной клапан, минуя фильтрующий элемент. При отсутствии такого клапана масло в двигатель практически не попадает, а давление до него расло и возможно выдавливало через фильтр. Пользуйтесь оригинальными двух клапанными фильтрами... ;)

Да проблема именно в этом и в том что еще масло гавно было.
Butch
Как выбрать масло для своего автомобиля?
Остановимся на общих моментах:
I Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов. 2. Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать:
- класс вязкости по S AE J3 00
- класс качества по АСЕА или API
- допуски производителей
- минеральное или синтетическое масло и т.д.
SAE J300. SAE - это аббревиатура Общества Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers), присваивающее маслам класс вязкости по разработанной им шкале. На сезонных маслах присутствует только однозначное обозначение, причем наличие буквы W обозначает его принадлежность к зимнему, а отсутствие - к летнему, например, SAE 10W (зимнее) или SAE 40 (летнее). Более распространены всесезонные масла с двойным индексом, например SAE 5W-30. Условно можно определить, что, чем меньше первая цифра в индексе, тем масло будет более жидким, прокачиваемым зимой, а чем выше вторая цифра - тем оно будет более вязким летом. Стоит напомнить, что стабильность этих свойств у минерального масла будет меньше, чем у синтетического или полусинтетического с таким же индексом вязкости.
Стандартные ряды вязкости:
• зимний ряд: 0W, 5 W, 10W, 15 W, 20W, 25 W;
• летний ряд:20,30,40,50,60;
• Серия всесезонных масел: OW-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, OW-60,5W-20,5W-30,5W-40,5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.

Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:
• особенности конструкции двигателя;
• степень износа двигателя;
• температура окружающей среды;
• режим работы двигателя.
При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться опять же рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на его конструктивных особенностях.
На что стоит обратить внимание?
При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль, при этом можно воспользоваться следующей таблицей:

0W до 30 град.С и ниже
5W до 25 град.С
10W до 20 град.С
15W до 15 град.С
20W до 10 град.С
25W до 5 град.С
Такой параметр масла как температура застывания не должен учитываться при его выборе, т.к. рабочие свойства моторного масла теряются уже при значительно менее низких температурах, когда оно уже утратило способность быть прокачанным штатной системой смазки двигателя.
Следуя этим рекомендациям, Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.
Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения.
_Жмурёнок_
хе..так и думал что кто-то рано или поздно зальет сюда SAE)
Butch
API - американский институт нефти (american petroleum institute), присваивающий маслам класс качества согласно проводимым им тестам. Класс качества обозначается на этикетке двумя буквами для бензиновых двигателей - например, SF, и буквами\буквами и цифрами для дизельных двигателей - например, CF, CF-4. Чем выше вторая буква в обозначении (по английскому алфавиту), тем класс масла выше. Кроме того, API присваивает маслам с вязкостью 0W30, 5w30,5w20 индекс энергосбережения ЕС и ЕС П. Присутствие на этикетке этих букв означает, что данное масло помогает сократить расход топлива за счет снижения трения в двигателе.

API SJ/EC - энергосберегающие масла (Energy Conserving). Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
При оптимальной комбинации моторного и трансмиссионного масла можно достичь экономии топлива в размере 2,7-10,9%.

Классификация масел по API:

Моторные масла для бензиновых двигателей
SE класс масел для бензиновых двигателей 1972 - 1980 гг. выпуска
SF моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше, чем масел класса SE. Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988 гг. выпуска.
SG масла данного класса обладают ещё более высокими моющими и противоизносными свойствами, лучше защищают от шламообразованин и продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей начиная с 1989 г.
SH этот класс был введен в 1993 году. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая.
SJ новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей.
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие.

Моторные масла для дизельных двигателей
СС класс масел для двигателей с лёгким турбонаддувом и без него, работающих в умеренных условиях.
CD класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, которые требуют от масел высоких противозадирных свойств и предотвращения образования нагара.
СЕ класс масел для дизельных двигателей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках.
CF класс масел для дизельных двигателей легковых автомобилей.
CF-4 улучшенный класс масел, заменяющий класс СЕ.
CF-2 этот класс масел в основном совпадает с предыдущим классом, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей.
CG-4 класс масел, предназначенных для американских дизельных двигателей тяжёлого транспорта.
СН-4 новый класс масел, предназначенных для тяжёлого транспорта.
Эти классы подразделяются для двухтактных и четырехтактных дизелей: первые имеют в обозначении цифру II или 2 (CDII, CF-2), вторые-4 (СН-4).
Категории API CA, API CB, API CC, API CD, API CD-II и API СЕ на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие.


Примечание. Классификация API не охватывает масла для автоматических трансмиссий, так как у изготовителей трансмиссий имеются к применяемым маслам свои требования, которые раньше могли даже значительно отличаться друг от друга. Ныне ситуация изменилась, и теперь почти все автоматические трансмиссии могут смазываться маслом одного и того же сорта.
Универсальные масла, имеющие сдвоен¬ное обозначение API SG/CD, API SJ/CF, пригодны и для бензиновых двигателей, и для дизелей.
Butch
АСЕА - Ассоциация европейских производите¬лей автомобилей - разработала классификацию моторных масел, которая лучше отвечает требованиям современных европейских автомобилей и условиям их эксплуатации.
Система классификации АСЕА
•А - для бензиновых двигателей (Al, A2 и A3)
• В - для дизелей малой мощности устанавлива¬
емых на легковые и грузовые автомобили малой
грузоподъемности (В1, В2, ВЗ и В4)
• Е - для мощных дизельных двигателей тяже¬
лого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ и Е4)
Уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами. Дополнительно Указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификаций (например, АСЕА Е2-96 или АСЕА Е4-99)
Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более Строгими, чем американских. Особое внимание Уделено моющим свойствам, т.к. считается, что °ни являются одними из основных, обеспечива¬ющих надежную и бесперебойную работу Двигателей.


В Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:
• более высокой степенью форсирования и
максимальными оборотами;
• меньшей массой двигателей;
• большей удельной мощностью;
• большими скоростями передвижения;
• более тяжелыми городскими режимами.
Ввиду этих особенностей, испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам отличающимся от американских. Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований и стандартов АСЕАиАР!
Допуски автопроизводителей
Некоторые автомобильные компании, такие как Porsche, Mercedes-Benz, BMW, VW, Ford, предъявляют к маслам, кроме вышеизложенных, дополнительные требования по защите двигателя, топливосбережению, увеличенному сроку службы и т.д. Информацию о требуемом вам допуске, как и необходимых интервалах между сменами масла, вы так же можете найти в сервисной книжке своего автомобиля.
Трансмиссионные масла
Все вышесказанное о моторных маслах во многом можно перенести и на масла трансмисси¬онные - они бывают как минеральными, так и синтетическими и полусинтетическими. Перед покупкой масла для АКПП нужно обязательно свериться с сервисной книжкой автомобиля либо получить консультацию на заслуживающей доверия СТО.
SAE J306. По аналогии с классификацией моторных масел, степени вязкости трансмисси¬онных масел можно разделить на условные ряды:
• зимний ряд: SAE 70W, 75 W, 80W, 85W
• летний ряд: SAE 80,85,90,140,250
• всесезонные(8АЕ75\¥-85).
При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль, при этом воспользуйтесь следующей таблицей:

90 -10 ... +40
80W-90 -20 ... +40
80W -20 ... +20
75W-90 -40 ... +40
140 0 . .>+40
85W-140 -15 „>+40

Butch
Самыми распространенными классами трансмиссионных масел на сегодняшний день являются API GL4 и API GL5. За исключением некоторых случаев, когда производитель МКПП требует применения специального масла, эти классы перекрывают требования большей части современного парка МКПП.
Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL5 выше качеством, чем масла класса GL4, это не так. Данные классы просто разные - нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL4 рекомендовано ВАЗом для применения в таких КПП.
Примерно такая же ситуация и с маслами для АКПП. Большую часть требований современного парка АКПП для легковых автомобилей, выполняют масла класса Dexron III. Масла этого класса совместимы между собой и зачастую применяются и в гидроусилителях руля. Кроме того, они применимы и в большинстве случаев, когда производитель АКПП требует применения жидкости Dexron II. Однако случается и такое, когда производитель АКПП требует только специальное масло либо только определенную жидкость и никакую другую.
В общем случае можно сказать, масло уровня GL-4 предназначено для работы в синхронизированных коробках передач легковых заднеприводных и переднеприводных автомобилей. Масло этого класса обеспечивает надежную защиту коробки и в то же время не агрессивно в отношении синхронизаторов переключения передач. Масло класса GL-5 рекомендуется для работы в дифференциалах заднеприводных и переднеприводных автомобилей, в том случае, если дифференциал выполнен в отдельном корпусе и требует раздельной системы смазки.
Одна из наиболее часто допускаемых ошибок - заправка маслом класса GL-4 дифференциалов заднеприводных автомобилей - ведет к ускоренному износу и, как следствие, быстрому выходу из строя дифференциала. Наоборот, использование масла класса GL-5 в ручных коробках передач ведет к раннему выходу из строя синхронизаторов, что ведет к ухудшению переключения и дальнейшему разрушению коробки.
Авантаж
Легко заводил 5W30 при минус 28 град. Причем минералка Toyota. smile.gif
Главное быть уверенным что вы купили именно то что купили, а не подделку...)
FLAGELLUM DEI
лично я предпочитаю зимой синтетику Мобил 0W-40 или Тебойл такой же маркировки, летом - полусинтетику тех же марок.
Василий
Neste city pro 5w40. Летом и зимой никаких проблем.
kiman
Neste 0W40 синтетика, после -30 превращается в кефир 1.5% и остаётся таким до -40(проверил smile.gif ), только всё это без толку, мой аккум 45А/ч Солайт(1.5 года ему) замерзает после -30 и крутит плохо laugh.gif
ЗЫ да и не катаюсь я после -30, машинку жалко, бокс бы отапливаемый shy.gif
diplomat
QUOTE (kiman @ Jan 5 2006, 12:01)
Neste 0W40 синтетика, после -30 превращается в кефир 1.5% и остаётся таким до -40(проверил smile.gif ), только всё это без толку, мой аккум 45А/ч Солайт(1.5 года ему) замерзает после -30 и крутит плохо laugh.gif
ЗЫ да и не катаюсь я после -30, машинку жалко, бокс бы отапливаемый shy.gif

а себя не жалко в -30 в город на маршрутке ездить?!?!?
zima
QUOTE (diplomat @ Jan 5 2006, 15:38)
QUOTE (kiman @ Jan 5 2006, 12:01)
Neste 0W40 синтетика, после -30 превращается в кефир 1.5% и остаётся таким до -40(проверил smile.gif ), только всё это без толку, мой аккум 45А/ч Солайт(1.5 года ему) замерзает после -30 и крутит плохо  laugh.gif
ЗЫ да и не катаюсь я после -30, машинку жалко, бокс бы отапливаемый  shy.gif

а себя не жалко в -30 в город на маршрутке ездить?!?!?

Можно взять больничный ... shy.gif
Веталь
гн.FLAGELLUM DEI
нет слов- с выше написаным полностью согласен!
kiman
QUOTE (diplomat @ Jan 5 2006, 14:38)
QUOTE (kiman @ Jan 5 2006, 12:01)
Neste 0W40 синтетика, после -30 превращается в кефир 1.5% и остаётся таким до -40(проверил smile.gif ), только всё это без толку, мой аккум 45А/ч Солайт(1.5 года ему) замерзает после -30 и крутит плохо  laugh.gif
ЗЫ да и не катаюсь я после -30, машинку жалко, бокс бы отапливаемый  shy.gif

а себя не жалко в -30 в город на маршрутке ездить?!?!?

Зачем маршрутка ? в морозы езжу на служебном транспорте grin.gif
Sega
У меня проблема возникла небольшая: пришло время менять масло. Залита синтетика Castrol GTX Magnatec 5w40. Хочу залить такое же или 10w40. Заехал в Дизель а потом в Элтон (возле часов) у них нет. Может кто посоветует, где можно купить? (Еще слышал, что Castrol часто потделки продают, не хочется нарваться.). Идеальный вариант, как я понимаю, купить из бочки на крупной станции?
ebabkin
Катод на Кутателадзе? Из бочки - Ниссан-Центр, он же Сибавтосан.
.dennis.
QUOTE (ebabkin @ Feb 21 2006, 14:42)
Из бочки - Ниссан-Центр, он же Сибавтосан.

Ну из бочек они уже почти не льют
Но возят по прежнему из германии, но теперь уже в канистрах
7onoff
ниссан сервис тот что рядом с карасиком там есть!
Там даже 10W60 и 0W50 нашёл.
у них в бочках! wink.gif
guest999
Я наверно отстал от времени.
А масло из бочки это как?
Я всегда брал в обычных пластиковых канистрах и считал что, чем проще до масла добраться тем проще его разбодяжить.
А тут такое рвение к бочкам.

Объясните популярно.........
Vbif
QUOTE (7onoff @ Feb 21 2006, 16:21)
ниссан сервис тот что рядом с карасиком там есть!
Там даже 10W60 и 0W50 нашёл.
у них в бочках! wink.gif

0w50 - это Злата или Олейна? Подсолнечное или оливковое? карасик в комплекте?
sawwa
В магазине напротив "Мангусты" разве нет?
sawwa
QUOTE (guest999 @ Feb 21 2006, 17:40)
Я наверно отстал от времени.
А масло из бочки это как?
Я всегда брал в обычных пластиковых канистрах и считал что, чем проще до масла добраться тем проще его разбодяжить.
А тут такое рвение к бочкам.

Объясните популярно.........

Приезжаешь на станцию ТО (не гараж),а там тебе меняют масло, при этом старое сливают через хитрую воронку в бочку, а из другой бочки наливают чистое, золотистое! и типаденег за смену не берут,т.к. масло купленое у ТОшников меняют бесплатно wink.gif
guest999
QUOTE (sawwa @ Feb 21 2006, 17:54)
QUOTE (guest999 @ Feb 21 2006, 17:40)
Я наверно отстал от времени.
А масло из бочки это как?
Я всегда брал в обычных пластиковых канистрах и считал что, чем проще до масла добраться тем проще его разбодяжить.
А тут такое рвение к бочкам.

Объясните популярно.........

Приезжаешь на станцию ТО (не гараж),а там тебе меняют масло, при этом старое сливают через хитрую воронку в бочку, а из другой бочки наливают чистое, золотистое! и типаденег за смену не берут,т.к. масло купленое у ТОшников меняют бесплатно wink.gif

Спасибо, как сливают масло мне хорошо известно.
Как и известно куда и как его заливают,
только вопрос был О ДОВЕРИИ К как Вы говорите ЗОЛОТИСТОМУ МАСЛУ ИЗ БОЧКИ.
С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО ОНО БУДЕТ КАЧЕСТВЕННЕЕ, ЧЕМ ТО ЧТО ПРОДАЕТСЯ В МАГАЗИНАХ В ПЛАСТИКОВЫХ КАНИСТРАХ???
sawwa
QUOTE (guest999 @ Feb 22 2006, 09:25)
QUOTE (sawwa @ Feb 21 2006, 17:54)
QUOTE (guest999 @ Feb 21 2006, 17:40)
Я наверно отстал от времени.
А масло из бочки это как?
Я всегда брал в обычных пластиковых канистрах и считал что, чем проще до масла добраться тем проще его разбодяжить.
А тут такое рвение к бочкам.

Объясните популярно.........

Приезжаешь на станцию ТО (не гараж),а там тебе меняют масло, при этом старое сливают через хитрую воронку в бочку, а из другой бочки наливают чистое, золотистое! и типаденег за смену не берут,т.к. масло купленое у ТОшников меняют бесплатно wink.gif

Спасибо, как сливают масло мне хорошо известно.
Как и известно куда и как его заливают,
только вопрос был О ДОВЕРИИ К как Вы говорите ЗОЛОТИСТОМУ МАСЛУ ИЗ БОЧКИ.
С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО ОНО БУДЕТ КАЧЕСТВЕННЕЕ, ЧЕМ ТО ЧТО ПРОДАЕТСЯ В МАГАЗИНАХ В ПЛАСТИКОВЫХ КАНИСТРАХ???

а здесь ни кто Вам не даст 100 процентной гарантии, что это именно То самое масло, а не другое. Великие мастера фальсификации не спят.
.dennis.
QUOTE (guest999 @ Feb 22 2006, 09:25)
С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО ОНО БУДЕТ КАЧЕСТВЕННЕЕ, ЧЕМ ТО ЧТО ПРОДАЕТСЯ В МАГАЗИНАХ В ПЛАСТИКОВЫХ КАНИСТРАХ???

Причин несколько.
Во-первых, привозят напряму из германии
Во-вторых, это единственный ниссановский сервис центр за уралом. Цены там за обслуживание берут ну очень не маленькие, нафига им еще масло разбавлять, проблем можно больше огрестись чем денег. В ыбы видели какие там машины обслуживаются.
Ну и просто собственный опыт. Вот уже два года беру масло там. И из бочек было и в канистрах немецких. Нареканий нет.
guest999
QUOTE (.dennis. @ Feb 22 2006, 10:59)
QUOTE (guest999 @ Feb 22 2006, 09:25)
С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО ОНО БУДЕТ КАЧЕСТВЕННЕЕ, ЧЕМ ТО ЧТО ПРОДАЕТСЯ В МАГАЗИНАХ В ПЛАСТИКОВЫХ КАНИСТРАХ???

Причин несколько.
Во-первых, привозят напряму из германии
Во-вторых, это единственный ниссановский сервис центр за уралом. Цены там за обслуживание берут ну очень не маленькие, нафига им еще масло разбавлять, проблем можно больше огрестись чем денег. В ыбы видели какие там машины обслуживаются.
Ну и просто собственный опыт. Вот уже два года беру масло там. И из бочек было и в канистрах немецких. Нареканий нет.

И что там стоит залить кастроловскую синтетику?
Sega
QUOTE (guest999 @ Feb 22 2006, 13:54)
И что там стоит залить кастроловскую синтетику?

Позвонил, сказали синтетика 5w30 270р литр + замена масла с фильтром (фильтр свой) 256 рублей. IMHO, все в пределах нормы.
pvysotski
В БэстМастер заливают Castrol из бочки, позвони к ним в магазин - что-то у них и в канистрах есть (т. 3322142)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.