Форум Академгородка, Новосибирск > Вельштерьер
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вельштерьер
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Животные > Породы собак
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
сибиря4ка
У кого вельшики в Новосибирске? Отзовитесь.
rlm
У меня вельшик в Томске. А Вы кто? Будем общаться supdup.gif
сибиря4ка
Я Вам ответила, скорей всего, в ЛС, т.к. я начинающий пользователь и могу сделать что-то не так.
rlm
Понятно. А зачем нам с Вами личные сообщения? Рассказывайте о себе тут)))
Мне казалось, что я почти всех вельшистов знаю))
Я всю жизнь держала эрделей. Но однажды мне попала шлея под хвост, и я взяла в пару к своему эрделю еще и маленькую эрдельскую "копию" biggrin.gif Это было 5 лет назад. Эрделя уже полтора года как нет... , но о второй собаке уже речь не идет, т.к. вельш - большой егоза, проказник и драчун. Тем не менее, мы активно выставляемся, имеем титулы ЮЧР, ЧР, ЧРКФ, ЧТСР, 5*CACIB. Окд в свое время сдали на 3 степень biggrin.gif Зовут его Шери Бренди (а меня - Людмила).
Теперь Ваша очередь рассказывать о себе. Как Вас зовут? А собачку? Как получилось, что вы завели вельштерьера?
rlm
сибиря4ка, чтобы написать ответ, жмете "ответить", в окне пишете текст, потом жмете "отправить". И все! Как я поняла из ЛС, у Вас сейчас нет вельшика? А хотите? А то у нас в Иркутске как раз для Вас щеночки народились ))) В смысле, что мама - иркутская.
сибиря4ка
У меня есть вельш (Инчо0, ему 16-ть. Мне сейчас трудно принять решение- взять щенка, т.к. я не давно похоронила свою любимицу.
сибиря4ка
У меня есть вельш (Инчо0, ему 16-ть. Мне сейчас трудно принять решение- взять щенка, т.к. я не давно похоронила свою любимицу.
rlm