Форум Академгородка, Новосибирск > Жалобная книга
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жалобная книга
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Локальные сети > Сеть Academ.org
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Support A.O
Сюда можно излагать все жалобы на работу сети: от общения с кассирами до общих размышлизмов критического характера.
BSK
Зачем сюда что-то излагать?
По опыту общения с академом.орг лично у меня давно сложилось убеждение, что академу.орг всё по фиг.
Support A.O
Цитата(BSK @ 13.10.2009, 15:26) *
Зачем сюда что-то излагать?
По опыту общения с академом.орг лично у меня давно сложилось убеждение, что академу.орг всё по фиг.

Мне лично -- нет. Ряду сотрудников моего отдела -- тоже.
FlashSighter
Когда ACP перепишете уже, или же еще не прошло три года после того как обещали?
Support A.O
Цитата(FlashSighter @ 13.10.2009, 16:41) *
Когда ACP перепишете уже, или же еще не прошло три года после того как обещали?

В данный момент разрабатывается аналог АСР, с бОльшим функционалом.
ShadowMen
Запостил в локальном форуме, но поглядел даты последних сообщений и решил запостить здесь:

Здравствуйте.
У меня следующая претензия к АкадемОргу:

4 сентября меня переключили с тарифа Анлим-S+ на тариф Анлим-S!

При этом стоимость этого тарифа не идет ни в какое сравнение с предложениями на рынке Новосибирска (550 руб. за скорость 256кбит/с).

Никакого сообщения о переключении по почте не приходило. При общении со службой поддержки мне сказали что меня переключили т.к. я не был подключен к ТВИКу, хотели указать об обязательном подключении к Твику, но нигде на сайте в разделе о тарифах найти такого упоминания не смогли.

Я считаю что самовольное переключение тарифа БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ пользователя об этом - просто неуважением к своим пользователям.

Я хотел бы получить разъяснение по данной ситуации.

Может мне стоит обратиться в службу защиты прав потребителей?
Support A.O
Цитата(ShadowMen @ 13.10.2009, 22:23) *
Запостил в локальном форуме, но поглядел даты последних сообщений и решил запостить здесь:

Здравствуйте.
У меня следующая претензия к АкадемОргу:

4 сентября меня переключили с тарифа Анлим-S+ на тариф Анлим-S!

При этом стоимость этого тарифа не идет ни в какое сравнение с предложениями на рынке Новосибирска (550 руб. за скорость 256кбит/с).

Никакого сообщения о переключении по почте не приходило. При общении со службой поддержки мне сказали что меня переключили т.к. я не был подключен к ТВИКу, хотели указать об обязательном подключении к Твику, но нигде на сайте в разделе о тарифах найти такого упоминания не смогли.

Я считаю что самовольное переключение тарифа БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ пользователя об этом - просто неуважением к своим пользователям.

Я хотел бы получить разъяснение по данной ситуации.

Может мне стоит обратиться в службу защиты прав потребителей?

Пометка в биллинге: "отказ от подключения КТВ". Расшифровка: плюсовой тариф подразумевает использование двух услуг. Если абонент отказывается от одной услуги, он не может пользоваться комбинированным тарифом. Можете обращаться.
P. S. Если бы АО не предоставлял бы возможности использования тарифов без КТВ, Вы смогли бы иметь основания для жалоб. Но выбор у Вас есть. Отказ от комбинированного тарифа -- Ваш выбор.
ShadowMen
Другого я и не ожидал - морг во всем прав!

А основная претензия - что орг сменил тариф БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ!!! меня как пользователя, при этом на тариф, который ни по цене, ни по скорости никуда не годится.
Barthezz
Ну, как бы, Морг в данном случае, и правда прав. Можно подписаться на ТВИК, но не пользоваться им. Хотя вещь весьма и весьма приятная. smile.gif Без уведомления... Формально они правы, хотя в качестве сервиса могли и бы спамить на контактный ящик уведомлениями. Согласитесь, несложно. М? Расценивать как предложение.
Support A.O
Цитата(Barthezz @ 13.10.2009, 22:55) *
Ну, как бы, Морг в данном случае, и правда прав. Можно подписаться на ТВИК, но не пользоваться им. Хотя вещь весьма и весьма приятная. smile.gif Без уведомления... Формально они правы, хотя в качестве сервиса могли и бы спамить на контактный ящик уведомлениями. Согласитесь, несложно. М? Расценивать как предложение.

Уведомление было сделано сразу же после отказа абонента. Менеджер об этом предупреждает.
Пы Сы. Обращаю внимание абонентов на предупреждение, которое выскакивает после переключения на "плюсовой" тариф, где говорится об условиях "плюсового" тарифа. Не все на это уведомление обращают внимание.
~Lex~
помойму раз снимают такие же деньги лучше уж согласится на твик ведь ничего не убудет не понимаю логики тех кто притенении предъявляет
negatiFFF
Эй! Komandor, оператор хаба академ орг! Сними с меня бан! или уменьш до 21 ноября я всеравно в армию ухожу =)) Извини меня блин
U238_Adam
В сегменте ОбьГэс очень часто происходят обрывы сети. Просто перестают приниматься пакеты. Раздражает до ужаса. За такие деньги, такое не качественное обслуживание.

NeiTRinO
Перестала работать сеть. Телефон тех. поддержки занят несколько часов, что является традиционным для морга признанием их косяка. Может научите тех поддержку брать трубку и произносить реалистичные сроки исправления проблемы?
U238_Adam
Тема жива? В нее заглядывают? Или так создали, чтобы было?
Надейка
Похоже, такая тема быть должна и она есть. А некоторые сюда еще и заглядывают , непонятно зачем.
Support A.O
Цитата(U238_Adam @ 27.10.2009, 22:00) *
Тема жива? В нее заглядывают? Или так создали, чтобы было?

Заглядывают. К сожалению, у меня не всегда есть возможность бывать на форуме.
Support A.O
Цитата(NeiTRinO @ 27.10.2009, 15:10) *
Перестала работать сеть. Телефон тех. поддержки занят несколько часов, что является традиционным для морга признанием их косяка. Может научите тех поддержку брать трубку и произносить реалистичные сроки исправления проблемы?

Если линия занята -- это признак того, что трубку берут. Со следующей недели планируем запустить в тестовом режиме голосовое меню (в частности, с возможностью оставить сообщение, если техподдержка в данный момент занята).
Shosin
Цитата(Support A.O @ 29.10.2009, 6:31) *
Цитата(NeiTRinO @ 27.10.2009, 15:10) *
Перестала работать сеть. Телефон тех. поддержки занят несколько часов, что является традиционным для морга признанием их косяка. Может научите тех поддержку брать трубку и произносить реалистичные сроки исправления проблемы?

Если линия занята -- это признак того, что трубку берут. Со следующей недели планируем запустить в тестовом режиме голосовое меню (в частности, с возможностью оставить сообщение, если техподдержка в данный момент занята).


НЕ НАДО!!!!

И так бесит, что приходится тратить кучу денег на сотовом, пока дождусь ответа на уже взятой трубке. Вечное "Подождите, сейчас отвечу".
Support A.O
Цитата(Shosin @ 29.10.2009, 13:04) *
Цитата(Support A.O @ 29.10.2009, 6:31) *
Цитата(NeiTRinO @ 27.10.2009, 15:10) *
Перестала работать сеть. Телефон тех. поддержки занят несколько часов, что является традиционным для морга признанием их косяка. Может научите тех поддержку брать трубку и произносить реалистичные сроки исправления проблемы?

Если линия занята -- это признак того, что трубку берут. Со следующей недели планируем запустить в тестовом режиме голосовое меню (в частности, с возможностью оставить сообщение, если техподдержка в данный момент занята).


НЕ НАДО!!!!

И так бесит, что приходится тратить кучу денег на сотовом, пока дождусь ответа на уже взятой трубке. Вечное "Подождите, сейчас отвечу".

Почему не надо?smile.gif... Это же Вам позволит экономить деньги: если операторы заняты, АТС Вас перенаправит на автоответчик, Вы оставите свой номер телефона, адрес (либо номер договора) и, если сможете, кратко опишите проблему. После того как операторы освободятся -- к Вам перезвонят. Следить за проверкой автоответчика буду в рабочие дни лично.
~Lex~
Создали на будущее наверное что бы не плодили темы)
Shosin
Цитата(Support A.O @ 29.10.2009, 12:43) *
Почему не надо?smile.gif... Это же Вам позволит экономить деньги: если операторы заняты, АТС Вас перенаправит на автоответчик, Вы оставите свой номер телефона, адрес (либо номер договора) и, если сможете, кратко опишите проблему. После того как операторы освободятся -- к Вам перезвонят. Следить за проверкой автоответчика буду в рабочие дни лично.


Вы какую-то сказку рассказали мне. У вас стоит полноценно внедренный Helpdesk (на Servicedesk я не надеюсь)? Прописаны регламенты для реагирования на разные ситуации, приоритеты?

Из текущего опыта работы с тех.поддержкой я не заметил этого, поэтому не верю в автоответчик, на который будут реагировать через день-два. Гораздо лучше честный сигнал "занято".

Хотя давайте проверять и надеяться на лучшее (т.е. на то, что звонить не придется) smile.gif
Support A.O
Цитата(Shosin @ 30.10.2009, 11:19) *
Цитата(Support A.O @ 29.10.2009, 12:43) *
Почему не надо?smile.gif... Это же Вам позволит экономить деньги: если операторы заняты, АТС Вас перенаправит на автоответчик, Вы оставите свой номер телефона, адрес (либо номер договора) и, если сможете, кратко опишите проблему. После того как операторы освободятся -- к Вам перезвонят. Следить за проверкой автоответчика буду в рабочие дни лично.


Вы какую-то сказку рассказали мне. У вас стоит полноценно внедренный Helpdesk (на Servicedesk я не надеюсь)? Прописаны регламенты для реагирования на разные ситуации, приоритеты?

Из текущего опыта работы с тех.поддержкой я не заметил этого, поэтому не верю в автоответчик, на который будут реагировать через день-два. Гораздо лучше честный сигнал "занято".

Хотя давайте проверять и надеяться на лучшее (т.е. на то, что звонить не придется) smile.gif

1. Приоритеты прописаны. Регламенты тоже.
2. Автоответчик уже стоял на антенном телефоне. Обрабатывались все звонки (в которых абонент называл хотя бы свой номер телефона).
3. В первую неделю не обещаю 100% реакции на автоответчик. Но постараюсь достичь этого результата.
ill_done
Верните нормальный интернет!.. надоели лаги с snt и diamond Media ...
и цены вам не будет!..
~Lex~
Откуда у вас у всех лаги) У вас скорее всего локальная проблема у меня лагов давно уже нет)Уже как пол года лагов нет конечно пропадает иногда интернет но причину мне в техподдержке сразу сообщают и быстро устраняют
Fat9
Проблема,отключился инет - внешка,с балансом все впорядке,все включено,а/в нече не блокирует,Вирусов не обнаруженно,в техпотдержке сказали что уже хз на счет этого,мб че нового подскажите?
Support A.O
Цитата(Fat9 @ 30.10.2009, 16:42) *
Проблема,отключился инет - внешка,с балансом все впорядке,все включено,а/в нече не блокирует,Вирусов не обнаруженно,в техпотдержке сказали что уже хз на счет этого,мб че нового подскажите?

Трассировку делали? Где рвется связь?
ill_done
Объясните!...как с таким пингом играть??? (тариф Анлим-M+) когда-то на 1 мегабите пинг бы 10-20 sad.gif
Fat9
Цитата(Support A.O @ 30.10.2009, 15:45) *
Цитата(Fat9 @ 30.10.2009, 16:42) *
Проблема,отключился инет - внешка,с балансом все впорядке,все включено,а/в нече не блокирует,Вирусов не обнаруженно,в техпотдержке сказали что уже хз на счет этого,мб че нового подскажите?

Трассировку делали? Где рвется связь?

Что такое трассировка?Связи вообще с внешкой нет,просто сайт не гурзит
nay
Цитата(Fat9 @ 30.10.2009, 21:49) *
Цитата(Support A.O @ 30.10.2009, 15:45) *
Цитата(Fat9 @ 30.10.2009, 16:42) *
Проблема,отключился инет - внешка,с балансом все впорядке,все включено,а/в нече не блокирует,Вирусов не обнаруженно,в техпотдержке сказали что уже хз на счет этого,мб че нового подскажите?

Трассировку делали? Где рвется связь?

Что такое трассировка?Связи вообще с внешкой нет,просто сайт не гурзит

Нажимаете "Пуск", выбираете "Выполнить", в открывшемся окошке вводите "cmd" (без кавычек), в новом окне набираете "tracert www.ru" (опять же без кавычек). На том пункте, где у вас вместо чисел окажутся звездочки, и прерывается связь.
Patronus
Во, еще один геймер. ))) Тоже хотел пожаловаться, ибо терпеть больше нет мочи. Подключился к Аоргу недавно относительно, меньше 2 месяцев назад. Искал лучшего качества связи (вторую сетку конкурентов пока не откючал, с нее и пишу). Сначала качество связи радовало, но вскоре начались жуткие лаги (я тоже люблю по сетке поиграть). Не обращался в СТП, ибо там были какие-то проблемы с кабелем, что-то там у магистрального провайдера и все такое... Но прошло уже около месяца, а улучшений так и не видно - все хуже и хуже связь. Надо сказать, что и у конкурента картина аналогичная - но хотя бы периодами, на денек, связь более-менее приемлимая. А тут...
Вы не могли бы объяснить происходящее? Где искать причину бед? Реально есть желание поставить на сетку блокировку - пока этого не делаю, но на тариф подешевле с 1 ноября перейду (сейчас тоже М+ с белым IP-адресом).
Да и по белому IP есть ряд вопросов - например, почему сервера сибнета (конкретно cod4.sibnet.ru) у меня видны при отключенном интернете, и пинг при этом до них около 15 (но зайти не могу), а при вкюченном интернете зайти на них могу, но пинг уже 80? Да и с рядом других серверов ситуация аналогичная... При всех преимуществах белого IP-адреса, есть желание данную услугу больше не оплачивать.

ЗЫ много делал всяких тассертов и иже с ним - потерь пакетов не очень много, вроде, а вот время отклика сильно скачет, от 1 до 200+ мс...

Выложу два одинаковых трассерта с разных сеток:
Трассировки до www.ru
1)академорг
Код
Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
Трассировка маршрута к www.ru [194.87.0.50]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     2 ms     1 ms     2 ms  NZ14_2_1.1-v10.academ.local [80.89.194.129]
  2    <1 мс    <1 мс     1 ms  NZ14.2-v1406.academ.local [10.200.5.13]
  3     1 ms    <1 мс    <1 мс  NZ1-v1400.academ.org [89.31.118.241]
  4    <1 мс    <1 мс    <1 мс  CORE-v82.academ.org [85.118.224.213]
  5     1 ms     1 ms     1 ms  c7206_border-v20.academ.org [89.31.118.6]
  6    23 ms    24 ms    23 ms  82.96.216.33
  7    62 ms    54 ms    54 ms  msk-ix-gw.inet.euro-tel.ru [193.232.244.60]
  8    85 ms    67 ms   199 ms  m9-ix-1g.demos.net [193.232.244.35]
  9    55 ms    56 ms    55 ms  iki-c1-vl10.demos.net [194.87.0.111]
10    55 ms    57 ms    56 ms  www.ru [194.87.0.50]

Трассировка завершена.


2)конкурент
Код
Трассировка маршрута к www.ru [194.87.0.50]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.0.1
  2     1 ms    <1 мс     1 ms  sch-gw.homenet [10.168.40.1]
  3     3 ms     3 ms     4 ms  gw18.hnet.ru [10.178.5.18]
  4     2 ms     2 ms     2 ms  gw2-core-fa0-1-555.sibeltelecom.ru [10.178.4.1]

  5     4 ms     4 ms     3 ms  gw2-core2-Gi0-1-480.sibeltelecom.ru [217.117.87.
17]
  6     8 ms     5 ms     7 ms  nsk252-vl314.ll-nsk.zsttk.ru [82.200.66.65]
  7     4 ms     5 ms     4 ms  nsk15.nsk25.transtelecom.net [217.150.59.118]
  8    53 ms    54 ms    54 ms  demos-gw.transtelecom.net [217.150.57.89]
  9   125 ms   123 ms   125 ms  iki-c1-vl10.demos.net [194.87.0.111]
10   124 ms   168 ms   119 ms  www.ru [194.87.0.50]

Трассировка завершена.


Хотелось бы узнать, что это за проблемы такие глобальные, почему они так долго не решаются, и как долго еще продлятся?
Заранее спасибо.
Fat9
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\Documents and Settings\Администратор>tracert www.ru

Трассировка маршрута к www.ru [194.87.0.50]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс core2-v1112.academ.local [10.198.12.1]
2 <1 мс <1 мс <1 мс CORE-v83.academ.org [85.118.224.189]
3 3 ms 2 ms 2 ms border2-v118.academ.org [89.31.118.62]
4 4 ms 3 ms 2 ms c7206_border.academ.org [89.31.118.9]
5 25 ms 25 ms 25 ms 82.96.216.33
6 56 ms 56 ms 58 ms msk-ix-gw.inet.euro-tel.ru [193.232.244.60]
7 196 ms 206 ms 202 ms m9-ix-1g.demos.net [193.232.244.35]
8 57 ms 57 ms 57 ms iki-c1-vl10.demos.net [194.87.0.111]
9 58 ms 55 ms 56 ms www.ru [194.87.0.50]

Трассировка завершена.

C:\Documents and Settings\Администратор>



Собсно выдало такое,зведочек нет - получается связь не прерывается или как?Подскажите что можно сделать в даенной ситуации
Patronus
Да, связь почти не прерывается. И по большому счету, у меня в договоре прописано, что гарантируют связь с качеством: потери пакетов - не более 5%, время отклика - не более 200мс. То есть, придраться не к чему, казалось бы (отчасти поэтому в СТП и не звонил). Но если так будет продолжаться, не вижу в лице Орга, как провайдера, никаких преимуществ - а очень жаль.
ill_done
Цитата(Patronus @ 30.10.2009, 23:19) *
Да, связь почти не прерывается. И по большому счету, у меня в договоре прописано, что гарантируют связь с качеством: потери пакетов - не более 5%, время отклика - не более 200мс. То есть, придраться не к чему, казалось бы (отчасти поэтому в СТП и не звонил). Но если так будет продолжаться, не вижу в лице Орга, как провайдера, никаких преимуществ - а очень жаль.


я уже тарифы хнета начал просматривать:)...получается и там такая-же ситуация?
Patronus
Да, там не лучше... Просто мне легче заблокировать именно орг, так как вся семья привыкла к конкуренту и переходить с него не хочет. Ну а держать две одинаково поганых сетки как-то накладно.
А вообще, хочется верить в лучшее - я все же уважаю орг как оператора пока что намного больше хнета, поэтому жду ответов от оффициальных лиц. Быть может, они прояснят ситуацию...
Fat9
меня спасет ктонить?)
Patronus
Мы с тобой товарищи по несчастью - так что, надеюсь, нас скоро спасут. ))) Кстати, а может это проблема нашего района? Кто из вас где территориально находится? Я - в Щ... Просто судя по всему проблема не очень глобальная - маловато недовольных как-то. smile.gif
Fat9
Щ,полевая 3
ill_done
Щ. Полевая 10 smile.gif
Patronus
Что ж... Я хоть и не с Полевой, а с Героев Труда, но похоже, что круг поиска причин некачественной связи сужается. Будем ждать ответа оффициального лица, а я пожалуй все таки попробую в понедельник пообщаться с СТП.
Fat9
у мя девченка знакомпя на иванова живет,дом непомню точно,вообщем сетка там у нее и в частности контакт - пашут...
Странная ситуация какаято...
Нужно на хнет переходить,разницы никакой а тариф дешевле...
Saler
У меня претензий к сети нет, всё работает нормально.
Patronus
Оригинальная жалоба. ))) ЧТо ж, мы рады за Вас - но нам от этого не легче, к сожалению...
Лекс
Причём здесь академ.орг? В данном случае большие пинги определяются магистральными провайдерами, между которыми сейчас идёт война. Так что здесь ваши жалобы абсолютно бессмыслены)
Patronus
Хм... Дело же не только в пингах, а в лагах в основном. Да и хотелось бы подробнее узнать про войну этих самых провайдеров от оффициальных лиц - а так это просто домыслы (лично для меня). Вот ответит кто нибудь из руководства, успокоит меня, скажет не дергаться, что война есть и будет длиться еще 5 лет,а до тех пор нормальной связи у меня не будет - и все, я тут же успокоюсь, отключусь от всех сетей, куплю себе какой-нибудь 3G модем и буду ждать перемирия.
Fat9
Суть не в ваших предположениях,а суть в том чтобы ктонеть из администрации ответил корректно на вопрос и когда этот вопрос "умрет" ?!
Fat9
На проблему внешки помойму все забили Оо
U238_Adam
Эм....А где обещанные 2 мбита на тарифе А+? Там и 1 не нету... 800-932 кбита сегодня было максимум! До жути надоело это....
Patronus
Видимо, что-то у Вас там конкретно - у меня сегодня скорость была на А+ порядка 250 Кб
U238_Adam
Цитата(Patronus @ 01.11.2009, 16:43) *
Видимо, что-то у Вас там конкретно - у меня сегодня скорость была на А+ порядка 250 Кб


Ничего подобного. Это не у меня одного. Тем более в тех под сами подписались, что у них какие-то работы ведутся. Это значит, что еще пару дней завтраками кормить будут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.