Форум Академгородка, Новосибирск > Битва Toyota v.s BMW
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Битва Toyota v.s BMW
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Racing forum
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
-=Sasser=-
Вот такая идея!!! smile.gif
Djus
Скажите тока где-приду,побалею cool.gif
Штирлиц
а почему бы нет ))))))))
August
Очень былобы интересно посмотреть, только наверное сложно будет найти хорошего конкурента какой-нибудь дешевой японской спортивке со стороны BMW.
bmw-oln
мой выбор понятен надеюсь ;) biggrin.gif biggrin.gif
Tug
А мочему именно эти марки?? unsure.gif
Dr.Barlog
поддерживая предыдущего оратора - чем мазда, хонда, жыгули ф конце концов плохи?
нет претендентов или что?
ну может соберу одного претендента к следующему лету, жыгули ))))
-=Sasser=-
QUOTE (Dr.Barlog @ Aug 17 2005, 18:24)
поддерживая предыдущего оратора - чем мазда, хонда, жыгули ф конце концов плохи?
нет претендентов или что?
ну может соберу одного претендента к следующему лету, жыгули ))))

Если соберёшь - флаг в руки и барабанные палочки, только наверное они врядли составят здоровую конкуренцию Z3 например( я про жыгули)!!!! jok.gif
timothyz
QUOTE (-=Sasser=- @ Aug 17 2005, 18:40)
Если соберёшь - флаг в руки и барабанные палочки, только наверное они врядли составят здоровую конкуренцию Z3 например( я про жыгули)!!!! jok.gif

А ты вспомни машинку Плотника... Правда очень не бюджетно получилось, особенно по ресурсу...
Skywalker
а почему бы и нет. Хотя врядли тойоты потягаются с бмв
Petruss
Блин но ведь бывают разные Тойоты и разные БМВ.
Если БМВ будет 320 или 520 то думаю можно легко найти Тойоту которая ее сделает.
Но если это М3 то это врядли.
Skywalker
QUOTE (Petruss @ Aug 17 2005, 19:19)
Блин но ведь бывают разные Тойоты и разные БМВ.
Если БМВ будет 320 или 520 то думаю можно легко найти Тойоту которая ее сделает.
Но если это М3 то это врядли.

а М5? laugh.gif
SLR
QUOTE (Dr.Barlog @ Aug 17 2005, 17:24)
поддерживая предыдущего оратора - чем мазда, хонда, жыгули ф конце концов плохи?
нет претендентов или что?
ну может соберу одного претендента к следующему лету, жыгули ))))

Возможно потому что БМВ выпускаются с задним (иногда полным) приводом, а Хонды и Мазды идут в основном с передним, при этом расположение движка у них поперечное (у бэх вдоль).
Только вот на чем именно планируют гоняться и как. 520 с полным фаршем конечно вдует Марку турер в, а стоковая М-серия (любой предсавитель) также легко порвет марка/чайзера/целику/соарер да и стоковую супру пожалуй.
Z3 тоже с разными движками идет, и по большому счету все они не особо мощные (хотя сил на тонну немало приходится), да и не считается она крутой гонялкой. Хотя посмотреть как держатся sportstyled машинки очень интересно.

ЗЫ: Когда один соперник в тюнинге, а другой нет вообще-то прикольно, но не справедливо (найти в Н-ске тюненный аппарат БМВ весльма сложно т.к. у большинства тех же AC Schnitzer и HAmann имеют только внешние атрибуты тюнинга, е если и найти, то владелец вряд ли согласится экстрималить на таком дорогом чуде немецкого автопрома)
Стас
QUOTE (SLR @ Aug 18 2005, 07:57)
520 с полным фаршем конечно вдует Марку турер в, а стоковая М-серия (любой предсавитель) также легко порвет марка/чайзера/целику/соарер да и стоковую супру пожалуй.

Да ну , кому 520 может вдуть , разве что 9-ку порвать какую.
Pinocchio
QUOTE (Стас @ Aug 18 2005, 09:05)
Да ну , кому 520 может вдуть , разве что 9-ку порвать какую.

он как раз имел в виду что проиграет
-=Sasser=-
Немцы не Дураки МАШИНЫ ДЕЛАТЬ УМЕЮТ!!! НАДО ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ НА НИХ ПРАВЕЛЬНО ЕЗДИТЬ!!! _p_.gif
proc
QUOTE (=Sasser=- @ Aug 18 2005, 14:41)
Немцы не Дураки МАШИНЫ ДЕЛАТЬ УМЕЮТ!!! НАДО ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ НА НИХ ПРАВЕЛЬНО ЕЗДИТЬ!!! _p_.gif

интересно в каком месте немцы правЕльно делают машины?!
-=Sasser=-
QUOTE (proc @ Aug 18 2005, 16:39)
QUOTE (=Sasser=- @ Aug 18 2005, 14:41)
Немцы не Дураки МАШИНЫ ДЕЛАТЬ УМЕЮТ!!! НАДО ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ НА НИХ ПРАВЕЛЬНО ЕЗДИТЬ!!! _p_.gif

интересно в каком месте немцы правЕльно делают машины?!

_p_.gif Объясню! Специалистами было доказано, что двигатели БМВ самые надёжные! Это кстати говорили и на формуле f1, механики с других команд, например Бар Хонда! Самые выносливые! И литраж на них от мала до велика существует!!!
И в чём принципиальная разница - они не делают наклеек типа supercharger, tourerV и всякой прочей шняги! Если она заряжена пишут просто M3 и всё! Далше ещё проще, пример с Ключевского драга - BMW 528i простая машина былобы, но не табличке на ней, не водила, не расказал почему она так метёт, пока капот силком не открыли - оказалось Supercharger!!! Вот вам и понты японопомоек наклеек до чёрту, а ехать толком не едут!!!

P.s Мне ещё у них форма нравиться!!! Особенно Ангельские глазки!!!
-=Sasser=-
Да, и ещё если японца на механике найти вообще проблема, то Бэхи даже в стоке идут на ней родной (но не все cool.gif )!!!
proc
QUOTE (-=Sasser=- @ Aug 18 2005, 18:04)
QUOTE (proc @ Aug 18 2005, 16:39)
QUOTE (=Sasser=- @ Aug 18 2005, 14:41)
Немцы не Дураки МАШИНЫ ДЕЛАТЬ УМЕЮТ!!! НАДО ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ НА НИХ ПРАВЕЛЬНО ЕЗДИТЬ!!! _p_.gif

интересно в каком месте немцы правЕльно делают машины?!

_p_.gif Объясню! Специалистами было доказано, что двигатели БМВ самые надёжные! Это кстати говорили и на формуле f1, механики с других команд, например Бар Хонда! Самые выносливые! И литраж на них от мала до велика существует!!!
И в чём принципиальная разница - они не делают наклеек типа supercharger, tourerV и всякой прочей шняги! Если она заряжена пишут просто M3 и всё! Далше ещё проще, пример с Ключевского драга - BMW 528i простая машина былобы, но не табличке на ней, не водила, не расказал почему она так метёт, пока капот силком не открыли - оказалось Supercharger!!! Вот вам и понты японопомоек наклеек до чёрту, а ехать толком не едут!!!

P.s Мне ещё у них форма нравиться!!! Особенно Ангельские глазки!!!

дых на пятерах и тройках далеко не от Ф1 моторы стоят....
SLR
QUOTE (-=Sasser=- @ Aug 18 2005, 18:04)
Вот вам и понты японопомоек наклеек до чёрту, а ехать толком не едут!!!
P.s Мне ещё у них форма нравиться!!! Особенно Ангельские глазки!!!

Леха, druzja.gif
Pet
Смиялсо ... Прежде чем спорить об устрицах, нужно узнать их вкус, isn`t it ? ;-)
UBAH
у обеих компаний есть достойные модели было бы интересно, только немного сложновато будет найти "прокачанную" BMW smile.gif

З.Ы. "Бэхи" замечательные автомобили!
SLR
QUOTE (proc @ Aug 18 2005, 22:11)
QUOTE (=Sasser=- @ Aug 18 2005, 18:04)
QUOTE (proc @ Aug 18 2005, 16:39)
QUOTE (=Sasser=- @ Aug 18 2005, 14:41)
Немцы не Дураки МАШИНЫ ДЕЛАТЬ УМЕЮТ!!! НАДО ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ НА НИХ ПРАВЕЛЬНО ЕЗДИТЬ!!! _p_.gif

интересно в каком месте немцы правЕльно делают машины?!

_p_.gif Объясню! Специалистами было доказано, что двигатели БМВ самые надёжные! Это кстати говорили и на формуле f1, механики с других команд, например Бар Хонда! Самые выносливые! И литраж на них от мала до велика существует!!!
И в чём принципиальная разница - они не делают наклеек типа supercharger, tourerV и всякой прочей шняги! Если она заряжена пишут просто M3 и всё! Далше ещё проще, пример с Ключевского драга - BMW 528i простая машина былобы, но не табличке на ней, не водила, не расказал почему она так метёт, пока капот силком не открыли - оказалось Supercharger!!! Вот вам и понты японопомоек наклеек до чёрту, а ехать толком не едут!!!

P.s Мне ещё у них форма нравиться!!! Особенно Ангельские глазки!!!

дых на пятерах и тройках далеко не от Ф1 моторы стоят....

ДА, а Тойоты далеко не за 5-6 секунд до сотни разгоняются. Согласен, что ценовые категории М3 и старого Марка/чайзера или любой другой разные, тоже проблема, как и поиск турбированной БМВ (какие-то немецкие тюнеры турбовали бензиновые движки бэх). Если такую найти, то вообще жуть получится (вспомните чтобыло когда AMG поставил маломощный компрессор на 5-ти и 6-ти литровые движки, ну и на 7 для Издеры и вариантов Зонды, как ни как Тойота такую мощность на серийной машине не выдавала, но тут и литраж другой и движок изначально не на высокую мощность настраивали)
Стас
Разговор не о чём. Турбина не панацея. Любой атомсферник надо дорабатывать под турбину. Одни дешевле , другие дороже. Но изначально турбированый двигатель даже при замене штатной турбины , всегда бюджетнее, по сравнению с атмосферником. Поэтому БМВ мало и тюнят, дорого и малоэффективно.
SLR
QUOTE (Стас @ Aug 24 2005, 21:23)
Разговор не о чём. Турбина не панацея. Любой атомсферник надо дорабатывать под турбину. Одни дешевле , другие дороже. Но изначально турбированый двигатель даже при замене штатной турбины , всегда бюджетнее, по сравнению с атмосферником. Поэтому БМВ мало и тюнят, дорого и малоэффективно.

Скорее дорого и НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ
Кому надо, тот доработает, а кому хочется быстро ездить и красиво выглядеть, но денег маловато, будет тюнить Тойоту smile.gif .
А глубоко тюненные БМВ хоть и редкость, но сущесвуют, и снимают с них много сил с литра, только вот их владельцы редко показывают окружающим на что действительно способны их машины и многие начинают думать что при прочих равных турбированная тойота запросто опустит тюненую бэху smile.gif .
Ничего против Тойот не имею (они мне даже нравятся), но это не конкурент БМВ.

ЗЫ: примеры того как "малоэффективно" тюнятся моторы БМВ МакЛарен Ф1, Аскари КЗ1, вся М-серия (без турбин и потерь ресурса). И это только заводской тюнинг!

А так согласен: разговоры ни о чем smile.gif
mr. magic
А причем сдесь Mclaren f1 ?
Стас
QUOTE (SLR @ Aug 24 2005, 22:10)
ЗЫ: примеры того как "малоэффективно" тюнятся моторы БМВ МакЛарен Ф1, Аскари КЗ1, вся М-серия (без турбин и потерь ресурса). И это только заводской тюнинг!

А что такого особенного в М серии? Ресурс кстати там не очень большой .
А снять с 6 литров 600 сил , ума много не надо.
Otouto
QUOTE (mr. magic @ Aug 25 2005, 01:33)
А причем сдесь Mclaren f1 ?

Абсолютно верное замечание. За всю свою историю МакЛарен ни разу не пользовались услугами концерна БМВ. Ford (Cosworth), Alfa Romeo, BRM, Serenessima, Mercedes, Porsche, Honda и Pegeout. Никаких других моторов не использовали.
SLR
QUOTE (Mick C-150 @ Aug 25 2005, 15:41)
QUOTE (mr. magic @ Aug 25 2005, 01:33)
А причем сдесь Mclaren f1 ?

Абсолютно верное замечание. За всю свою историю МакЛарен ни разу не пользовались услугами концерна БМВ. Ford (Cosworth), Alfa Romeo, BRM, Serenessima, Mercedes, Porsche, Honda и Pegeout. Никаких других моторов не использовали.

Абсолютно НЕ верно.
Фирма МакЛарен, выпускала только один дорожный автомобиль - F1.
Выпускался он с 92 по 97 исключительно с шестилитровым двигателем БМВ, от 627 л.с. Помимо движка там еще много чего от БМВ было.Никаких АльфаРомео, Фордов и т.д. cbs_zz.gif
НЕ сочиняйте глупости sad.gif
Про МакЛарен можете почитать в старых каталогах
А у движки у М-серии признаны лучшими в мире из группы высокооборотников, да и по меньшей мере несправедливо полагать что двигатели БМВ хуже двигателей Тойота.
mr. magic
По мойму лучшее время McLarena в F1 связанно с HONDA и Айртоном Сенной ye.gif
Max Payne
Вы путаете гонки Формула-1 и трехместный дорожный автомобиль McLaren F1 (который к Формуле-1 отношения не имеет) wink.gif F1 был в "Книге рекордов Гиннеса" как самый быстрый и мощный серийный легковой автомобиль в мире, где он заместил Lamborgini Diablo (не знаю, кто там сейчас на первом месте).

PS http://www.mclarencars.com.ru/f1.php

PPS Когда он вышел, стоил миллион баксов smile.gif
Больше 10 лет тачке, а выглядит до сих пор супер футуристически smile.gif
mr. magic
А ето я добавил от себя biggrin.gif
SLR
[QUOTE=Max Payne,Aug 26 2005, 22:21] Вы путаете гонки Формула-1 и трехместный дорожный автомобиль McLaren F1 (который к Формуле-1 отношения не имеет) wink.gif


druzja.gif Вот и я о том же
Morris
QUOTE (Max Payne @ Aug 26 2005, 23:21)
выглядит до сих пор супер футуристически smile.gif

Это который ND 4 SPD с таким фотокачеством? blink.gif
Стас
QUOTE (SLR @ Aug 26 2005, 22:09)
А у движки у М-серии признаны лучшими в мире из группы высокооборотников, да и по меньшей мере несправедливо полагать что двигатели БМВ хуже двигателей Тойота.

Ну мало ли что там журналисты считают, они ведь присуждают титул лучший двигатель , в их компетентности я сильно сомневаюсь.
А про двигатели серии М я знаю не из глянцевых журналов , а при общении с владельцами , их эксплуатирующих. Вот такой двигатель имеет ресурс как правило не милион , а раза так в 4 меньше . Практически по эксплуатационным характеристикам и требованиям он полностью соответствует турбодвигателю , да и ресурс такой же. Только момент маленький , по сравнению с аналогичным по объёму средним турбодвигателем, так как атмосферник.
И чему тут гордиться, пришли к тому от чего бежали?
Ggangsta
интересно где же ты нашел владельцев в таком количестве, у нас эмок на перечет прям как житеров, и не одна из них особо не гоняет, а про компетентность журналистовты зря , а признает самый лучший и крутой мотор не они , они лишьосвещают и рассказывают про свои ощущения, да ресурс не миллион, но и не 170000 , как у хедлайнера хонды , эн эси кса, и причем здесь спор про турбо мотор и атмосферник, нада сравнивать тогда вот так, 1jz vs m52 и именно джейзет не турбо, он 170 кобыл и 52-ой 175 кобыл а крутящийй момент гораздо выше , причем что бумер с этим мотором выезжает марка у обоих 2500 сс и автомат, но у марка вес 1499 кг, а у бумера 1795 кг, вот и думай.
А вообще помни быстрая лошадь еще не породистый скакун, и склоню голову и сеиму шапку когда тойота произведет модель кузова которая будет попоулярна на протяженнии стольких лет , а именно е-36, 39, 38, посмотри с каких годов они начали выпускаться и покакой, и когда вся страна разразится от песен фильмов компьютерных игр про черный турер я с ниму шапку
Стас
1JZ не турбо вообще то 200 кобыл. А про страну ты смешно сказал , по песням о популярности марки рассуждать , нда, тяжёлый случай.
И популярность БМВ на порядок меньше чем Тойоты. Те же Марки 2 выпускают в большем количестве , аж с 80 года. По улицам на чём больше ездят? на Тойтах . Про объёмы производства даже и говорить не буду.
А атмосферник при такой форсировке я сравнил с турбо приментиельно к тому что смысла в таких атмосферниках нету, ресурс как у турбодвигателя получается.


Кстати есть у меня знакомый едет на марке jzx100 2,5 на ручке по отсечке 15,3с. Из доработок только установлена коробка и блокировка в задний мост.
В движку двже не лезли , хотя можно было б.
Знакомый который на М3 ездит , он не местный. С его слов про ресурс и пишу.
Max Payne
QUOTE (Morris @ Aug 27 2005, 04:37)
QUOTE (Max Payne @ Aug 26 2005, 23:21)
выглядит до сих пор супер футуристически smile.gif

Это который ND 4 SPD с таким фотокачеством? blink.gif

Это ж не игровая графика, а фото откуда-то с заставки или из справки по машинам smile.gif
Demon_107
Итак предлогаю создать две команды. Одна за BMW другая за японцев.
Только появляется проблема. Вот с бомбоводами мы договоримся а вот создать команду японоводов будет проблемотично. cbs_zz.gif
JeRR :)
Я хочу просто посмотреть на эту гонку!!! А можно спросить где будет гонка если будет???
Никита
ну я мож за бомбоводов порвал бы машинку-другую cbs_madlaugh.gif
при соблюдении некотрых условий канешна (не хочу гробить автомат)
323 99г
proc
готов заступиться за японцев ;)))
-=Sasser=-
ЗА БМВ !!! Есть 325!!! cool.gif
Gore
Я не понял, это как бы виртуальная битва или всё таки планирется сие мероприятие?
-=Sasser=-
Планируется!!!
Demon_107
Ну если погода не подкачает то в конце сентября устроим такое шоу rolleyes.gif
Gordon Freeman
Да было бы очень интересно! Особенно если побольше разных моделей наберется! Надо с города народ приманить biggrin.gif А я все же за бумеры поболею!!!
proc
ммс в команду японцев возьмете?
SLR
QUOTE (proc @ Sep 2 2005, 14:05)
ммс в команду японцев возьмете?

Хочешь Эво предложить? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.