Форум Академгородка, Новосибирск > Партия X, Запись
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Партия X, Запись
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Игры на форуме > Мафия
Страницы: 1, 2
Kom
А че тянуть-то? smile.gif

Десятая партия! Юбилейная. supdup.gif
Готов вести.

Пока запись просто желающих играть(мне в личку). Завтра-послезавтра выложу правила. Здесь приветствуются пожелания, чего хотим играть)
Я сейчас играю в одну интересную full-status партию, возможно, соображу что-нибудь подобное провести здесь.
Либо просто сыграем наш альтовый стандарт! smile.gif

Короче, жду в личку всех желающих!!

Ориентировочное начало партии - воскресенье-понедельник(13-14 сентября)
Kom
Ура! Первый игрок уже есть))

Активнее товарищи, активнее! smile.gif
Kom
Нас уже трое - хороший старт!


Те, у кого есть внешний инет и лишнее время, могут посмотреть вот здесь, какую игру я хочу предложить. По ссылке вы увидете партию на 20 человек, которая еще идет. Главную идею я бы хотел взять оттуда и придумать что-нибудь для нас.
Oracul
Лично мне мешает начинающаяся партия на АГ...
Eyeless Watcher
Посмотрел на то, по ссылке. Ппц. Это умнее меня.
Проклинающий
Цитата(Eyeless Watcher @ 08.09.2009, 22:30) *
Посмотрел на то, по ссылке. Ппц. Это умнее меня.

Точно. Воплощение квадратномозгности на этой грешной земле. Столько ролей и все конфузят каждую другую: какие же терминаторы там играют?
Kom
Цитата(Eyeless Watcher @ 08.09.2009, 23:30) *
Посмотрел на то, по ссылке. Ппц. Это умнее меня.


Я самые сложные места уберу, обещаю! rolleyes.gif

Интересна идея: У каждого, по сути, есть "добрая" доп.роль, и на начало партии все знают, у кого какая. (т.е. зная цвет альта, ты знаешь, чем он может заниматься ночью) Перед партией рандом устанавливает, кто из этих доп. ролей становится мафом. У мафов есть выбор: делать ночью черные дела(убивать, травить и т.д.) или использовать доп. роль. Ну, а мирным надо понять, кого же осчастливили мафоролью.

Поподробнее выложу чуть позже, когда хотя бы еще один день пройдет там. Видимо, это будет завтра.


На самом деле, игра там напоминает хороший детективчик. А во все детали вникать совсем не обязательно))
+ повторюсь, что многое из тех правил я опущу, сделаю lite version. ;)

Партии на АГ пугаться не стоит. Я думаю, если на этот вариант здесь народ наберется, то игровой день будет равен 2м земным суткам, чтобы все(включая меня) успевали.

А нас уже пятеро игроков! УРА!!
RogaLeg
меня запиши
Kom
Восемь человек в игре.
Kom
Девять человек, и что-то как-то все затухло.

В том сеттинге, который я хотел провести были обнаружены некоторые баги, и оказалось, что баланс скошен в сторону мирных. + для него стопудово надо больше народу.

На АГ началась блиц-партия, которая лишила нас 3-4 человек(может, больше). Есть резон дождаться ее конца - думаю это неделя. Потом сразу начнем..

С правилами пока вопрос - вернутся к стандарту всегда успеем - но хотелось бы ваших предложений, кто что хочет сыграть? Может, безальтовую партию? Жду мнений, предложений.
Eyeless Watcher
Клевые у них там на АГ понятия о блице, что он неделю длится smile.gif
Может на тех самых девятерых аццкий фуллстатус?
Oracul
На АГ
1 игровой день - 1 реальный значит блиц.
А не блиц это уже 1:2.

Ну и 19 человек народу, 1 клан мафов. Долго партия будет идти.
Malcolm
QUOTE(Kom @ 15.09.2009, 12:53) *
Девять человек, и что-то как-то все затухло.
Я, честно говоря, боюсь записываться на непонятные правила. Потому ждал ясности.
QUOTE
С правилами пока вопрос - вернутся к стандарту всегда успеем - но хотелось бы ваших предложений, кто что хочет сыграть?
Я таки больше всего люблю "оборотни против мафов". То бишь, трёхсторонние игры, в которых есть мирные, есть мафы, которые как обычно убивают, и есть оборотни, которые вербуют. Это трудно балансируется, но наиболее увлекательно.
Kom
Ммм.. Например, один Оборотень, 3 мафа, 5 мирных)
Malcolm
QUOTE(Kom @ 16.09.2009, 0:43) *
Ммм.. Например, один Оборотень, 3 мафа, 5 мирных)
Да не - понятно, что на девять человек это не план. На девять можно играть только "два мафа, семь мирных" - возможно, доктор ещё.
Но можно надеяться, что после уточнения правил народ подтянется.

Kom
Окей. Версия правил 0.1.

Мафы vs Оборотни vs Мирные.

Мафы. Каждую ночь присылают заявку на выстрел с указанной целью. Также указывают тип пуль, который используют. Пули бывают обычные и серебряные. От обычных умирают мирные, но не оборотни - от серебра умирают оборотни, но не мирные.
Помимо цели, выбора пуль в заявке указывают "дежурного" - мафа, который выполняет выстрел. 2 раза подряд один и тот же маф дежурить может. Выполняется последняя заявка от любого мафа.
Возможно, будет дана одна вербовка мафам, но это зависит от численности, и если будет добавлена, то об этом будет написано подробнее.

Оборотни. Вначале игры есть только Мастер-Оборотень(если будет много народу, возможно будет +1 обычный оборотень). Мастер-Оборотень неуязвим в первую ночь, он же кусает в первую ночь. Каждую ночь оборотни присылают заявку на укус: кого кусают и кто кусает. Если укус проходит, то укушенный человек получает статус "Укушен", с которым живет до конца ночи и весь следующий день. В самом начале следующей ночи происходит перевоплощение укушенного в оборотня, в дне пишется, что одним оборотнем стало больше. О том, что человек "Укушен" ему не сообщается.

Мирные. Весь прочий люд, который днем старается поймать мафа или оборотня и прилюдно повесить.
Возможные доп. роли мирных:
1) Шериф - Может узнать ночью про любого человека маф он или нет.
2) Охотник за ведьмами - Может узнать ночью про любого человека оборотень он или нет.
3) Врач - Может вылечить пулевое ранение мафов. Лечит как мирных, так и оборотней.
4) Народный целитель - Если оберегаемого им человека ночью кусает оборотень, статус "Укушен" не присваивается. Лечит как мирных, так и мафов.
5) Фанатик - Один раз за партию, причем, как ночью, так и днём(!) может разрубить пополам любого человека. Рубит с момента получения заявки ведущим, если в заявке не указано точное время смерти. После того, как разрубил становится обычным мирным.
6) Блокиратор - Блокирует ночное действие человека.(выстрел, укус, доп. роль мирного)
7) Бронированый - Мафы не могут убить его ночью. Может быть укушен.
8) Ктулхуист - Не действуют укусы оборотней. Может быть убит мафами.

Какие конкретно доп. роли будут в партии зависит от числа участников и не разглашается в начале партии. Также в случае смерти мирного его доп. роль не разглашается. Если мирный с доп. ролью превращается в оборотня - доп.роль исчезает.

Мафы с оборотнями ходят по очереди - после них все доп.роли.


Теперь дружно читаем это и ищем баги rolleyes.gif
Eyeless Watcher
Оборотни знают друг друга?
Кусает только главный оборотень?
Если да, в случае смерти главного, кому передается его функция?
Kom
Цитата(Eyeless Watcher @ 16.09.2009, 23:43) *
Оборотни знают друг друга?
Кусает только главный оборотень?
Если да, в случае смерти главного, кому передается его функция?

Да, знают. Новоприбывшему оборотню сообщается состав его клана сразу после ночи его превращения.
Нет, "Каждую ночь оборотни присылают заявку на укус: кого кусают и кто кусает." Т.е. они выбирают, кто будет кусателем, как мафы выбирают дежурного.
Главный оборотень был введен и наделен изначально неуязвимостью, чтобы гарантированно пережить первую ночь и кого-нить укусить. После первого же своего укуса он становится обычным оборотнем
Kom
Итак, дебаггеры взялись за работу и вот, что было найдено:

1) При укусе оборотнем мафа, маф не становится оборотнем(иначе сдает свой клан). Тут два варианта, либо маф умирает, либо укус неудачен. Будем думать, что лучше.
2) Все-таки, надо ввести квоту на число укусов от оборотней. А то эти читеры будут быстро размножаться. Скорее всего просто у них будет n укусов, которые обращают, остальные просто убивают.
3) Поступило предложение у оборотней назначать дежурных сверху, а не давать им самим это делать.

Высказывайтесь, кто что думает. Можно в личку или аську! smile.gif
Oracul
Интересные правила, еще бы народу побольше.

Для ограничения размножения оборотней можно ядовитых мирных сделать - если кусают с целью обращения - кусавший оборотень умирает
или пусть мирный знает что укушен. У него будет выбор повеситься (что для оборотней тоже плюс, мирные ход пропустят) или стать оборотнем.

еще вариант. Тот кто голосовал в дне за оборотня ночью получает иммунитет
RogaLeg
может оборотней уберем а яков поставим
Kom
Цитата(RogaLeg @ 18.09.2009, 19:41) *
может оборотней уберем а яков поставим

Имхо, с оборотнями интересней. У них разные стратегии игры.
Яки - те же мафы, только название другое.

Нас уже 11 человек. Скоро закончится партия на АГ, народ оттуда подтянется к нам и начнем!
Kom
Было озвучено еще одно интересное предложение, что если оборотень кусает мафа, то лишает того возможности стрелять. Если ввести строгий порядок дежурств для мафов, то это будет хорошее подспорье! ;)

Жду еще ваших предложений и мнений, и скоро выложу версию 0.2.
Особенно интересно мнение Малькольма, имевшего опыт участия в подобных партиях.

На АГ закончилась игра - ждём народ оттуда, и уже скоро НАЧНЕМ!!! УРА! Я в предвкушении! ;)

З,Ы, Нас уже 12.
Набираем 20 (или 21), так как альтов больше у нас нет, а партия будет альтовая.
Malcolm
QUOTE(Kom @ 18.09.2009, 23:32) *
Особенно интересно мнение Малькольма, имевшего опыт участия в подобных партиях.
Как я уже писал в другой ветке, в случае укуса мафа осмысленных исходов может быть два: либо маф моментально умирает, либо нет эффекта. Отключение дежурства в случае укуса, как предложил Ком - ново, но мне не очень нравится.
Оборотни изначально очень сильны - чтобы их сбалансировать, есть два способа: либо постулировать, что для вербовки нужно два укуса (и может быть, даже подряд) - либо просто ограничить максимальную численность оборотней той же цифрой, что и первончальная численность мафов.

Kom
Во, запись пошла!

14 человек.
жора
Кстате, партия опять с альтами надо понимать. Может таки заменим уже аватарку бедному Сильверу?
Kom
16 человек.

сегодня к вечеру будет небольшое обновление правил и дата начала партии.

Мальк, скинь, плиз, альты!..
Malcolm
QUOTE(жора @ 20.09.2009, 9:24) *
Может таки заменим уже аватарку бедному Сильверу?

Это надо попросить Готю, чтобы он перещёлкнул права альтов, а потом выставил обратно.

QUOTE(Kom @ 20.09.2009, 13:59) *
Мальк, скинь, плиз, альты!..

Ок, сегодня скину.
Kom
Версия правил 1.0.
(курсивом отличия от предыдущей версии)

Мафы vs Оборотни vs Мирные.

Мафы. Каждую ночь присылают заявку на выстрел с указанной целью. Также указывают тип пуль, который используют. Пули бывают обычные и серебряные. От обычных умирают мирные, но не оборотни - от серебра умирают оборотни, но не мирные.
Дежурят по заранее объявленному ведущим плану(например, 1-й маф в 1-ую ночь, 2-й - во 2-ую и т.д.). В случае подвеса или смерти дежурного до выстрела - выстрел не происходит. Выполняется последняя заявка от любого мафа.
Возможно, будет дана одна вербовка мафам, но это зависит от численности, и если будет добавлена, то об этом будет написано подробнее.

Оборотни. Вначале игры есть только Мастер-Оборотень(если будет много народу, возможно будет +1 обычный оборотень). Мастер-Оборотень неуязвим в первую ночь, он же кусает в первую ночь. У оборотней будет n укусов-вербовок(после которых мирный становится оборотнем) и возможность отравить. Если укус-вербовка проходит, то укушенный человек получает статус "Укушен", с которым живет до конца ночи и весь следующий день. В самом начале следующей ночи происходит перевоплощение укушенного в оборотня, в дне пишется, что одним оборотнем стало больше. В случае действия укусом-вербовкой на мафа - эффекта нет, но и укус потраченным не считается(т.е. если остался последний укус-вербовка и был укушен маф, то в следующую ночь можно еще раз укусить). О том, что человек "Укушен" ему не сообщается.
Также оборотни могут вонзать ядовитые клыки в игрока и травить его. Отравленный человек получает статус - "Отравлен", которым живет до конца ночи и весь следующий день. В начале следующей ночи отравленный умирает. О том, что человек был отравлен, ни ему, ни в дне никак не сообщается(в дне будет просто информация: погиб такой-то игрок, как и в случае любого другого убийства).
Оборотни дежурят по очереди, которая формируется по мере вступления новых оборотней в клан.

Мирные. Весь прочий люд, который днем старается поймать мафа или оборотня и прилюдно повесить.
Возможные доп. роли мирных:
1) Шериф - Может узнать ночью про любого человека маф он или нет.
2) Охотник за ведьмами - Может узнать ночью про любого человека оборотень он или нет.
3) Врач - Может вылечить пулевое ранение мафов. Лечит как мирных, так и оборотней. Не может лечить 2 ночи подряд одного и того же. Себя лечить может.
4) Народный целитель - Если оберегаемого им человека ночью кусает или травит оборотень, статус "Укушен" или "Отравлен" не присваивается. Лечит как мирных, так и мафов. Не может лечить 2 ночи подряд одного и того же. Себя лечить может.
5) Фанатик - Один раз за партию, причем, как ночью, так и днём(!) может разрубить пополам любого человека. Рубит с момента получения заявки ведущим, если в заявке не указано точное время смерти. После того, как разрубил становится обычным мирным.
6) Блокиратор - Блокирует ночное действие человека.(выстрел, укус, доп. роль мирного)
7) В Бронике - Мафы не могут убить его ночью с первого раза, но может быть укушен или отравлен.
8) Ктулхуист - Не действуют укусы оборотней с первого раза. Укус-вербовка считается потраченным, но может быть убит мафами.

Какие конкретно доп. роли будут в партии зависит от числа участников и не разглашается в начале партии. В случае смерти мирного его доп. роль разглашается. Если мирный с доп. ролью превращается в оборотня - доп.роль исчезает.

Первым ходит блокиратор, затем врач, целитель, после мафы, оборотни(чередуя порядок из ночи в ночь), затем все остальные доп. роли.

Время будет как на АГ - один день партии = 2м земным суткам(на выходные трём). Днём каждый игрок должен выбрать виновного и проголосовать против него в формате "Виновен ***". Болдом, без слова "виновен" голосовать нельзя. Голос менять можно сколь угодно раз, с перерывом в 1 час(т.е. если вы меняете свой голос быстрее, чем прошел час - смена не засчитывается). Если пост с голосом отредактирован(даже если сам голос не менялся) - голос аннулируется, игрок получает замечание от ведущего! grin.gif
Висит набравший большее количество голосов. В случае равенства - висит тот, кто набрал голоса первым.

В случае, если игрок не проголосовал или оставил в течение дня менее 2х сообщений - игрок получает предупреждение(в начале нового дня в списке отмечается звёздочкой, например - Kom*). Два предупреждения - игрок вылетает из партии или происходит замена(если есть возможность)
День будет заканчиваться в 20:00 (17:00 по Москве). Новый формируется в течение часа. Заявки на ночные ходы принимаются в течение дня ЛС или в аську(в аську только с подтверждением от меня, уж, очень ненадежен этот сервис). Также можно изменить свою заявку в течение первых 15 минут ночи. Менять заявки можно сколь угодно раз - последняя будет использована.

Окончание записи - среда(23.09) 15:00 (12:00 по Москве). Нулевой день и раздача ролей в среду до 20:00(17:00 по Москве).


Знакомимся, читаем - задаем вопросы, если остались непонятки. Ищем возможные нестыковки. smile.gif




!Срочно требуется интересный антуражный сеттинг. Пока на ум приходит только:

Средневековье. Небольшая деревушка на которую изредка совершают набеги Грабители(мафы), а в лесах неподалеку бродит Волк, который, по слухам может превращаться в человека и обращать простых людей в себе подобных(оборотни). Жители деревни(мирные) должны найти в себе силы уничтожить всех Грабителей в округе и выкурить из лесов всех волков-оборотней.
Malcolm
QUOTE
Мафы с оборотнями ходят по очереди - после них все доп.роли.
Пардон, но какой тогда смысл во враче, целителе и блокираторе? Или их заявки срабатывают на следующую ночь? Или они задним числом действуют?

Всё-таки, с моей точки зрения разумный порядок такой: сперва ходят все лечащие-блокирующие роли, потом мафы с оборотнями, потом остальные мирные роли. Ну или, чтоб не париться - все одновременно.
QUOTE
Срочно требуется интересный антуражный сеттинг.
Щас попробую что-либо родить. smile.gif
Kom
Цитата(Malcolm @ 20.09.2009, 22:46) *
Цитата
Мафы с оборотнями ходят по очереди - после них все доп.роли.
Пардон, но какой тогда смысл во враче, целителе и блокираторе? Или их заявки срабатывают на следующую ночь? Или они задним числом действуют?


Всё - исправил на то, как ты предложил. Действительно, так логичнее и ведущему проще. А когда все сразу ходят - не люблю я этого. Это как-то нереально.
Malcolm
Ок, навскидку: Лондон, 1913г. Мафы - немецкие агенты. Оборотни - вампиры.
1) Шериф - Может узнать ночью про любого человека маф он или нет. - Шерлок Холмс.
2) Охотник за ведьмами - Может узнать ночью про любого человека оборотень он или нет. - Профессор Ван Хельсинг.
3) Врач - Может вылечить пулевое ранение мафов. Лечит как мирных, так и оборотней. Не может лечить 2 ночи подряд одного и того же. Себя лечить может. - доктор Ватсон.
4) Народный целитель - Если оберегаемого им человека ночью кусает или травит оборотень, статус "Укушен" или "Отравлен" не присваивается. Лечит как мирных, так и мафов. Не может лечить 2 ночи подряд одного и того же. Себя лечить может. - доктор Франкенштейн.
5) Фанатик - Один раз за партию, причем, как ночью, так и днём(!) может разрубить пополам любого человека. Рубит с момента получения заявки ведущим, если в заявке не указано точное время смерти. После того, как разрубил становится обычным мирным. - Джек-Потрошитель.
6) Блокиратор - Блокирует ночное действие человека.(выстрел, укус, доп. роль мирного) - Майкрофт Холмс
7) В Бронике - Мафы не могут убить его ночью с первого раза, но может быть укушен или отравлен. - Человек-невидимка.
8) Ктулхуист - Не действуют укусы оборотней с первого раза. Укус-вербовка считается потраченным, но может быть убит мафами. - Экспериментальный человек доктора Франкенштейна (монстр Франкенштейна).
Детали можно менять, конечно...
Kom
Цитата(Malcolm @ 20.09.2009, 23:21) *
Ок, навскидку: Лондон, 1913г. Мафы - немецкие агенты. Оборотни - вампиры.
...


Здорово! smile.gif Если еще идей не появится - буду отталкиваться от этого и что-нить насочиняю)


АПД: Нас 17 человек. Набор будет идти до 20-ти.
Malcolm
QUOTE(Kom @ 20.09.2009, 23:40) *
QUOTE(Malcolm @ 20.09.2009, 23:21) *
Ок, навскидку: Лондон, 1913г. Мафы - немецкие агенты. Оборотни - вампиры.
...


Здорово! smile.gif Если еще идей не появится - буду отталкиваться от этого и что-нить насочиняю)
smile.gif В принципе, я могу ещё выдать сеттинг по Наруто, если вспомню некоторые детали.
А первая идея была про древний Рим, с варварами в качестве мафов и христианами в качестве оборотней - но это несколько неуважительно по отношению к Ренар, на тот маловероятный случай, если она решит к нам присоединиться.


Eyeless Watcher
Цитата(Malcolm @ 21.09.2009, 0:31) *
smile.gif В принципе, я могу ещё выдать сеттинг по Наруто, если вспомню некоторые детали.
А первая идея была про древний Рим, с варварами в качестве мафов и христианами в качестве оборотней - но это несколько неуважительно по отношению к Ренар, на тот маловероятный случай, если она решит к нам присоединиться.

А почему неуважительно? Она сразу мафом тогда получается? smile.gif
Malcolm
QUOTE(Eyeless Watcher @ 21.09.2009, 0:38) *
А почему неуважительно?
Ренар верующая, её задевает, когда христианство используют в негативном аспекте.
Malcolm
Гм, по ассоциации: можно ещё Нарнию сыграть. Мафы - люди Снежной Колдуньи, оборотни - сторонники богини Таш...
Oracul
Когда-то я видел тут RSS ссылки на некоторые подфорумы, мафии среди них не нашел. А есть ли возможность получить RSS ссылку сюда? Очень удобно.
AlexNel
2Kom
А оборотням будет сообщаться удачным был их ход ночью или нет?
Eyeless Watcher
Цитата(AlexNel @ 21.09.2009, 17:24) *
2Kom
А оборотням будет сообщаться удачным был их ход ночью или нет?

ИМХО, абсолютно лишне. Через день и так узнают.
Kom
Цитата(Eyeless Watcher @ 21.09.2009, 17:26) *
Цитата(AlexNel @ 21.09.2009, 17:24) *
2Kom
А оборотням будет сообщаться удачным был их ход ночью или нет?

ИМХО, абсолютно лишне. Через день и так узнают.


Пожалуй, соглашусь с Айлесом. Оборотни будут ориентироваться на информацию первого поста в дне. Единственное, что буду передавать в привате - состав сокланов для новоиспеченного оборотня. В дне абсолютно точно будет фраза типа, "Одним оборотнем стало больше". После этой фразы оборотни могут понять, что укус-вербовка прошлой ночью был удачным.
Kom
Кстати, роли будут розданы абсолютно рандомно. Никаких примерных подгонок по силам со стороны ведущего(раньше, бывало, грешил этим). Такие партии получаются самыми интересными!..
AntSmall
Цитата
Пожалуй, соглашусь с Айлесом. Оборотни будут ориентироваться на информацию первого поста в дне.


Если оборотни придуманы просто для усложнения жизни мафам то нормально, а если как самостоятельная сторона игры то может и мафам будем сообщать удили они кого нибудь или нет через день после выстрела?
Kom
Цитата(AntSmall @ 21.09.2009, 20:01) *
Цитата
Пожалуй, соглашусь с Айлесом. Оборотни будут ориентироваться на информацию первого поста в дне.


Если оборотни придуманы просто для усложнения жизни мафам то нормально, а если как самостоятельная сторона игры то может и мафам будем сообщать удили они кого нибудь или нет через день после выстрела?

Да, мафы тоже ориентируются только на пост первого дня.
В приват будут сообщаться только результаты проверок Шерифа и Охотника на ведьм.
Kom
Добавлю еще доп. ролей мирных, чтобы увеличить выбор, когда я буду собирать партию, ну и чтобы больше мирных были заинтересованы играть. Пока что они по моему предположению - самое слабое звено, хотя партия покажет.

Итак, еще доп. роли мирных:

1) Подглядывающий - узнает ночью, делал ли указанный в заявке игрок какие-либо ходы текущей ночью. Какие именно ходы ему не сообщается. Две ночи подряд про одного и того же игрока узнавать не может. Ночные ходы - ходы дежурных мафов и оборотней, + ходы доп. роли.
2) Депутат - узнает роль и доп. роль игрока, от которого получил голос днём. Если голосов было несколько - узнает про первого, от кого получил голос по состоянию на конец дня. Узнавание роли считается его ночным ходом и сообщается ему на утро(т.е. может быть заблокировано блокиратором).
3) Адвокат - один раз за партию может спасти любого человека от подвеса. Заявку на спасение прислает до конца дня. Принимаются условные заявки, типа: "Спасаю ***, если он висит". "Спасаю *** или ***, если кто-то из них висит." "Сегодня спасаю любого!"
4) Ветеран - Побеждает, оставшись один на один, как с оборотнем, так и с мафом.
5) Магнит(в недавнем прошлом Мученик) - Каждую ночь выбирает игрока, с которого переводит(магнитит) все ночные действия на себя. Т.е. все выстрелы, укусы, отравления, проверки, лечения, направленные на выбранного игрока, этой ночью получает на себя Магнит. Эффект длится всю ночь. Разрешается не выбирать никого. Нельзя магнитить с одного и того же 2 ночи подряд.

Напомню, что не все доп. роли будут в партии. Какие будут - на усмотрение ведущего. Ну и в случае смерти - доп. роль будет разглашаться.
Если до завтра еще кого-нибудь придумаю - допишу! smile.gif

Высказывайтесь, что думаете по этим. ;)
Kom
Кстати, нас уже 18.

Было бы здорово, если б за завтрашний день, к нам добавились еще 2 человека. По достижению 20 запись будет закрыта, но на начало нулевого дня это не повлияет. Он будет сформирован в течение среды.

В первую ночь(в ночь после нулевого дня) ходят абсолютно все, могущие ходить)
Eyeless Watcher
По поводу новых допролей:
- Депутат получает свою проверку каждую ночь?
- Мученик может ходить к одному и тоже несколько раз подряд?
- Допустим, что мученик идет к кому-то ночью. Того, к кому он идет, лечит врач. К кому в следующую ночь не сможет пойти врач?
Проклинающий
Цитата(Eyeless Watcher @ 21.09.2009, 20:06) *
По поводу новых допролей:
- Депутат получает свою проверку каждую ночь?
- Мученик может ходить к одному и тоже несколько раз подряд?
- Допустим, что мученик идет к кому-то ночью. Того, к кому он идет, лечит врач. К кому в следующую ночь не сможет пойти врач?

- Это реплики?

Думаю, что доктор не сможет второй раз ходить ночью тому, кого он потаргетил, а то придется либо палить мученика доктору, что не честно по отношению к ивилам, либо заставлять врача думать, отчего же его абила не сработала в то время как ларчик просто открывался.
Kom
Цитата(Eyeless Watcher @ 21.09.2009, 21:06) *
По поводу новых допролей:
- Депутат получает свою проверку каждую ночь?
- Мученик может ходить к одному и тоже несколько раз подряд?
- Допустим, что мученик идет к кому-то ночью. Того, к кому он идет, лечит врач. К кому в следующую ночь не сможет пойти врач?


Депутат - да, каждую ночь. С учетом альтов - весьма веселая роль получается) Редиски теперь сто раз подумают, прежде чем сливать голос в сторону. Не думаю, что Депутат таким способом узнает много интересного. Короче, нормуль перс)

Мученик, пусть будет нет, как и все. Иначе, какой-нить мирный перс, вскрывшись, получит хорошую защиту на неопределенный срок. Щас добавлю в тот пост.

Про врача - конечно же к тому, кого лечил врач. Врач же про мученика ничего знать не будет.
Eyeless Watcher
Цитата(Проклинающий @ 21.09.2009, 21:22) *
- Это реплики?

Это пункты в unordered списке smile.gif

Цитата(Kom @ 21.09.2009, 21:27) *
Депутат - да, каждую ночь. С учетом альтов - весьма веселая роль получается) Редиски теперь сто раз подумают, прежде чем сливать голос в сторону. Не думаю, что Депутат таким способом узнает много интересного. Короче, нормуль перс)

Мученик, пусть будет нет, как и все. Иначе, какой-нить мирный перс, вскрывшись, получит хорошую защиту на неопределенный срок. Щас добавлю в тот пост.

Про врача - конечно же к тому, кого лечил врач. Врач же про мученика ничего знать не будет.

Тогда мученик не может два раза пропускать ход - это ведь эквивалентно ходу к себе smile.gif
Кстати, хорошую защиту может получить персонаж и при таком раскладе - мученик ходит через раз к нему, и через раз же врач/целитель ходят к нему и к мученику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.