Версия правил 1.0.(курсивом отличия от предыдущей версии)Мафы vs Оборотни vs Мирные.Мафы. Каждую ночь присылают заявку на выстрел с указанной целью. Также указывают тип пуль, который используют. Пули бывают обычные и серебряные. От обычных умирают мирные, но не оборотни - от серебра умирают оборотни, но не мирные.
Дежурят по заранее объявленному ведущим плану(например, 1-й маф в 1-ую ночь, 2-й - во 2-ую и т.д.). В случае подвеса или смерти дежурного до выстрела - выстрел не происходит. Выполняется последняя заявка от любого мафа.
Возможно, будет дана одна вербовка мафам, но это зависит от численности, и если будет добавлена, то об этом будет написано подробнее.
Оборотни. Вначале игры есть только Мастер-Оборотень(если будет много народу, возможно будет +1 обычный оборотень). Мастер-Оборотень неуязвим в первую ночь, он же кусает в первую ночь.
У оборотней будет n укусов-вербовок(после которых мирный становится оборотнем) и возможность отравить. Если укус-вербовка проходит, то укушенный человек получает статус "Укушен", с которым живет до конца ночи и весь следующий день. В самом начале следующей ночи происходит перевоплощение укушенного в оборотня, в дне пишется, что одним оборотнем стало больше.
В случае действия укусом-вербовкой на мафа - эффекта нет, но и укус потраченным не считается(т.е. если остался последний укус-вербовка и был укушен маф, то в следующую ночь можно еще раз укусить). О том, что человек "Укушен" ему не сообщается.
Также оборотни могут вонзать ядовитые клыки в игрока и травить его. Отравленный человек получает статус - "Отравлен", которым живет до конца ночи и весь следующий день. В начале следующей ночи отравленный умирает. О том, что человек был отравлен, ни ему, ни в дне никак не сообщается(в дне будет просто информация: погиб такой-то игрок, как и в случае любого другого убийства).Оборотни дежурят по очереди, которая формируется по мере вступления новых оборотней в клан.Мирные. Весь прочий люд, который днем старается поймать мафа или оборотня и прилюдно повесить.
Возможные доп. роли мирных:
1)
Шериф - Может узнать ночью про любого человека маф он или нет.
2)
Охотник за ведьмами - Может узнать ночью про любого человека оборотень он или нет.
3)
Врач - Может вылечить пулевое ранение мафов. Лечит как мирных, так и оборотней.
Не может лечить 2 ночи подряд одного и того же. Себя лечить может.4)
Народный целитель - Если оберегаемого им человека ночью кусает
или травит оборотень, статус "Укушен" или
"Отравлен" не присваивается. Лечит как мирных, так и мафов.
Не может лечить 2 ночи подряд одного и того же. Себя лечить может.5)
Фанатик - Один раз за партию, причем, как ночью, так и днём(!) может разрубить пополам любого человека. Рубит с момента получения заявки ведущим, если в заявке не указано точное время смерти. После того, как разрубил становится обычным мирным.
6)
Блокиратор - Блокирует ночное действие человека.(выстрел, укус, доп. роль мирного)
7)
В Бронике - Мафы не могут убить его ночью
с первого раза, но может быть укушен или отравлен.
8)
Ктулхуист - Не действуют укусы оборотней
с первого раза. Укус-вербовка считается потраченным, но может быть убит мафами.
Какие конкретно доп. роли будут в партии зависит от числа участников и не разглашается в начале партии.
В случае смерти мирного его доп. роль разглашается. Если мирный с доп. ролью превращается в оборотня - доп.роль исчезает.
Первым ходит блокиратор, затем врач, целитель, после мафы, оборотни(чередуя порядок из ночи в ночь), затем все остальные доп. роли.
Время будет как на АГ - один день партии = 2м земным суткам(на выходные трём). Днём каждый игрок должен выбрать виновного и проголосовать против него в формате "
Виновен ***". Болдом, без слова "виновен" голосовать нельзя. Голос менять можно сколь угодно раз, с
перерывом в 1 час(т.е. если вы меняете свой голос быстрее, чем прошел час - смена не засчитывается). Если пост с голосом отредактирован(даже если сам голос не менялся) - голос аннулируется, игрок получает замечание от ведущего!
Висит набравший большее количество голосов. В случае равенства - висит тот, кто набрал голоса первым.
В случае, если игрок не проголосовал или оставил в течение дня менее 2х сообщений - игрок получает предупреждение(в начале нового дня в списке отмечается звёздочкой, например - Kom*). Два предупреждения - игрок вылетает из партии или происходит замена(если есть возможность)День будет заканчиваться в 20:00 (17:00 по Москве). Новый формируется в течение часа. Заявки на ночные ходы принимаются в течение дня ЛС или в аську(в аську только с подтверждением от меня, уж, очень ненадежен этот сервис). Также можно изменить свою заявку в течение первых 15 минут ночи. Менять заявки можно сколь угодно раз - последняя будет использована.
Окончание записи - среда(23.09) 15:00 (12:00 по Москве). Нулевой день и раздача ролей в среду до 20:00(17:00 по Москве).Знакомимся, читаем - задаем вопросы, если остались непонятки. Ищем возможные нестыковки.
!Срочно требуется интересный антуражный сеттинг. Пока на ум приходит только:
Средневековье. Небольшая деревушка на которую изредка совершают набеги Грабители(мафы), а в лесах неподалеку бродит Волк, который, по слухам может превращаться в человека и обращать простых людей в себе подобных(оборотни). Жители деревни(мирные) должны найти в себе силы уничтожить всех Грабителей в округе и выкурить из лесов всех волков-оборотней.